То есть ты уравнение минимум с двумя переменными (желание сдавать и население сервера) решаешь однозначно и экстраполируешь результат на весь мир?
Да, я игнорирую кучу условий и переменных, так как мне не требуется точный результат. Я игнорируют вещи типа - сильно дорого за 500 силы - не буду покупать. Это все есть, это все влияет на точные расчеты, которые не требуются и по сути невозможны та как нет доступа к статистике серверов.
В твоей же ситуации как только начинает сбор камней зеленых с ценой ограненных по 100г за штуку, а неограненных 120 за штуку, то все должны начать просеивать руду и продавать либо те, либо те?
Именно так это и работает. Тех кто делает запасы и никогда ничего не покупает по завышенным ценам - малый процент. Жизнь сервера идет своим чередом, если вчера стак руды стоил 5000 а сегодня 10 000, и такие как я никогда его не купят, то это не значит что другие не купят - да меньше чем по 5000, скупят 5 стаков вместо 15, но нас то интересует прибыль и статистика а не смысл.
И учитывая этот очевидный факт, мы всегда по динамике можем прикинуть онлайн примерный сложив несколько таких покупок/продаж а так же их статистику за месяцы хотя бы плане ощущений, мол в прошлом патче монелит хорошо и дорого продавался а теперь нет.
До БФА были лишь события в Классике и точность была ниже, в БФА у нас есть Фронты, который тот еще говноконтент, но они подняли точность вангования по аукциону, потому что мы 100% знаем что люди будут покупать выводя это вникуда в большом количества и когда это будет точно происходить. Что позволяет нам легко дать оценку онлайну, на конец прошлого патча было около 1.5кк, сейчас по ощущениям около 2.5кк. А если включить немного логики, то можно сделать прогноз и на следующий патч, учитывая что разработчики ничего не исправили ничего не признали и не осознали, то отскоки будут все меньше, то есть 1.2кк в конце этого патча и 2.2кк в начале 8.2.
Зачем играть в ммо, если хватает времени только на локалки - самый мусорный контент вова?
А в БФА есть не мусорный контент в принципе?