WORLD OF WARCRAFT

Тема: Морган Дей о Битве за Дазар'алор и новинках обновления "Возвращение Азшары"  (Прочитано 17286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15060
  • Репутация: 15804



Французскому фан-сайту Judgehype.com удалось задать несколько вопросов ведущему дизайнеру сражений World of Warcraft Моргану Дею. Они порасспрашивали разработчика о текущем положении дел в Battle for Azeroth, о том, что он думает насчет открывшейся недавно Битвы за Дазар'алор и какие новинки готовятся для обновления 8.2 "Возвращение Азшары". Подготовили пересказ этой беседы.:cut:

Учтите, что это интервью было опубликовано на французском языке, поэтому некоторые моменты могут быть неточными. (Больше чем обычно)

Общее
  • Разработчики довольны тем, что в Battle for Azeroth им удалось сохранить и развить такие отличные игровые системы из Legion, как эпохальные+ подземелья и локальные задания. Также они рады тем, какими выдались военные кампании.
  • Однако некоторые вещи получились не такими хорошими, какими могли бы, и над ними стоило потрудиться побольше – речь идет о системе азеритовой брони и Сердца Азерот. На основе отзывов игроков разработчики планируют серьезно переработать ее в обновлении 8.2, исправив проблемные места.
  • В будущих обновлениях игроки побольше узнают о том, как союзные расы зандаларов и култирасцев прижились в своих фракциях. Конфликт Альянса и Орды продолжит развиваться, но игрокам придется немного подождать, чтобы узнать, что случится дальше.
  • "Возвращение Азшары" повлияет на конфликт фракций и положение дел в самих фракциях. Предвестником этого обновления станет открытие рейда Горнило Штормов, что состоится вскоре после выхода патча 8.1.5.
  • Разработчики продолжат следовать активному темпу выпуска обновлений и новинок для игры, взятому в Legion. Им хочется, чтобы у разных типов игроков всегда были свои занятия.
  • Разработчики довольны тем, какими получились союзные расы, и определенно продолжат вводить их в будущем. Сейчас у них есть много идей насчет новых тематически подходящих союзных рас для будущего (их появление должно быть оправдано с сюжетной точки зрения) и они внимают отзывам игроков насчет этого вопроса, но пока ничего конкретного объявить не могут.
  • Разработчики продолжат вводить комплекты традиционных доспехов для классических рас по возможности в будущем, и им бы хотелось, чтобы все расы в итоге получили по такому набору.
  • Разработчики никогда до конца не довольны балансом классов, всегда есть что улучшить, и работа над данным аспектом идет постоянно.
  • Разработчики считают, что в глобальном плане Battle for Azeroth сбалансировано очень хорошо. Но в то же время слышат отзывы игроков, которые говорят об обратном. Обычно это касается показателей классов в определенных рейдах. Например, после открытия Дазар'алора от игроков стали поступать сообщения насчет того, что некоторые специализации в нем слишком сильны. Разработчики наблюдают за ними, однако их философия заключается в том, что у каждого класса должны быть свои сильные и свои слабые стороны в определенных случаях. Поэтому некоторые классы могут быть сильнее других на одних боссах, а на других – слабее. Все зависит как от дизайна отдельных боссов, так и всего рейда в целом.
  • Скоро у игроков появится возможность пересылать лишние Ресурсы для войны со своего основного персонажа альтернативным по почте, но с соотношением ниже чем 1:1.
  • Разработчики считают, что систему гильдий и систему сообществ можно сильно улучшить. У них есть много идей по этому поводу, и некоторые из них могут появиться в будущих обновлениях, но ничего конкретного сейчас они объявить не могут.
Битва за Дазар'алор
  • Разработчиков не удивил случай, когда гильдия Limit сменила фракцию на Альянс ради дополнительного предмета 400 уровня, а потом вернулась обратно в Орду. Разработчики стараются принимать решения и вводить изменения, которые позитивно скажутся на как можно большей аудитории. Именно поэтому был введен такой бонус, призванный подтолкнуть больше игроков Альянса играть в режиме войны. Это динамическая система и задание появляется только при большом перевесе, к тому же, благодаря отзывам игроков, уровень награды был снижен с 400 до 385.
  • Разработчики довольны скоростью прохождения и сложностью боссов Битвы за Дазар'алор. Первые боссы рейда должны быть легкими, а сложность следующих должна постепенно расти и замедлять темп прохождения. Было вполне ожидаемо, что большинство боссов лучшие гильдии мира смогут пройти очень быстро. Они считают идеальным, когда рейду удается держаться до окончания недели. Бывает интригующе следить за развитием событий и гадать, сможет ли босс продержаться до сброса сохранения.
  • Игроки очень изобретательны и часто они выдумывают такие вещи, которые сами разработчики просто не могли вообразить. Но это только добавляет интереса: бывает любопытно вводить какую-то вещь, держа в голове мысль, что игроки смогут как-нибудь по-необычному ее использовать.
  • Разработчики продолжат следить за положением дел в рейде и скорее всего ослабят некоторых финальных боссов в грядущие недели.
  • Сильнейшие гильдии являются очень небольшой частью игроков и в подготовке к гонке за звание первых в мире они делают такие вещи, которыми обычные игроки заниматься не станут. Когда разработчики вводят изменения, они внедряются для большинства игроков, чтобы как можно большему числу людей стало играться лучше, а не направлены против сильнейших гильдий. Это касается в том числе недавних изменений Пыли титанов (теперь, что более интуитивно, пыль можно получать только с тех предметов, которыми пользуется ваш класс) и личного типа распределения добычи. Несмотря на все это, разработчики также стараются прислушиваться и к сильнейшим гильдиям.
Будущее
  • В обновлении 8.1.5 разработчики постараются вернуть интерес игроков к профессиям и введут любопытные цепочки заданий "Инструментов труда", после прохождения которых знатоки основных создающих профессий получат специальные тематические предметы, дающие те или иные бонусы на Кул-Тирасе, Зандаларе и будущих новых локациях. Некоторые бонусы этих предметов продолжат действовать и в других землях, причем даже в будущих дополнениях.
  • Соратников игроков могут ждать некоторые улучшения в будущем, если в этом будет смысл, но пока насчет этого нет никакой информации.
  • Разработчики продолжат улучшать экспедиции на острова. Благодаря отзывам игроков, у которых скопилось много Дублонов мореплавателя, в обновлении 8.1 были введены торговцы, у которых те могли потратить монеты на косметические предметы. Игрокам это понравилось, поэтому в будущем стоит ожидать появления подобных вещей.
  • Разработчики следят за положением дел с полетами в старых землях, и пока ничего насчет каких-либо изменений сказать не могут. Крупных изменений не запланировано. Полеты – это особая упрощающая игру награда, над которой необходимо долго и упорно трудиться. В 8.1 были введены некоторые послабления с прокачкой необходимой репутации.
  • В обновлении 8.2 не будет введено каких-либо крупных классовых изменений, но могут появится небольшие улучшения и доработки.
  • Рейд "Дворец Азшары", который появится в обновлении 8.2, будет не похож ни на один из ранее существовавших рейдов. Но его можно сравнить со Змеиным Святилищем, поскольку его тематикой являются наги и огромные подводные чудовища. В этом рейде разработчики опробуют уникальные идеи, об одной из которых, подводном сражении, было рассказано на BlizzCon. Работа над рейдом в самом разгаре и разработчикам хочется, чтобы игроки смогли поскорее его опробовать.
  • Назжатар будет предназначен только для игроков максимального уровня, в локации будет очень много разных занятий, которые не доступны игрокам на Кул-Тирасе и Зандаларе.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2019, 18:44:01 by Wishko »

Nigeb

  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нигебка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
А полеты то будут? Остальное не особо интересует

Railla

  • Сообщений: 1731
  • Репутация: 1134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Разработчики довольны тем, что в Battle for Azeroth им удалось сохранить и развить такие отличные игровые системы из Legion, как эпохальные+ подземелья и локальные задания. Также они рады тем, какими выдались военные кампании.

Круто.
Игроки тоже?

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15060
  • Репутация: 15804
А полеты то будут? Остальное не особо интересует

Полеты должны появиться в обновлении 8.2.

Fleokan

  • Хейтер
  • Сообщений: 569
  • Репутация: -940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Цитировать
Разработчики довольны тем, что в Battle for Azeroth им удалось сохранить и развить такие отличные игровые системы из Legion, как эпохальные+ подземелья и локальные задания. Также они рады тем, какими выдались военные кампании.

Круто.
Игроки тоже?
А им плевать

Barbadoslim

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 173
При всем негативе от бфа, судя по всему не все так плохо с онлайн литература раз разрабы открыто такое говорят:. "причем даже в будущих дополнениях"

AxellChe

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 3155
  • За Ордянс!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Тем временем, в плане акций, дно в 42$ пробито.
Make love, not war

Barbadoslim

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 173
Надеюсь Нажатар станет чем то вроде Сурамара. Тем более что близы заикались насчёт чего то подобного в бфа
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2019, 18:52:41 by Barbadoslim »

WowIsDead64

  • Сообщений: 1255
  • Репутация: 2609
  • Unsubbed
Меня радует эта формулировка. Над полетами надо работать. А если репа уже вкачана и компания пройдена, над чем еще можно работать то? Але? Вот эта левая отмазка меня уже достала если честно.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Mikaera

  • Сообщений: 437
  • Репутация: 320

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
благодаря отзывам игроков, уровень награды был снижен с 400 до 385.
Ох уж эти нерфы по просьбам трудящихся. То прокачка, то динамические статы мобов, то илвл шмоток в награде. Хочу выразить благодарность "разработчикам": обожаю, когда мне усложняют игровой процесс на ровном месте, спасибо!

Оркадев

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 284
В этом рейде разработчики опробуют уникальные идеи, об одной из которых, подводном сражении, было рассказано на BlizzCon.

Танки! Всплываем! Дышим!
ДД, плыви неси сферу!
Почему оно в лосе?
Ааа, снизу пак сагрили!
Танки! Стойте внизу, цепляйтесь за кораллы!
Аккуратно, поверху патруль плавает!
Воздух кончается! Всплываем!
Хилы, куда вы всплыли?
Почему лужи над рейдом?
Кто нагадил над головой босса?
Куда теперь танкам всплывать?
Не туда!
Вверх, т.е вниз
Плыви неси новые акваланги!
Друиды собирайте пузырьки с воздухом и несите в колокол! Не двигайтесь лишний раз воздух тратиться! Ну вот вайп, хрена ты так много дышишь? Слишком много легких в рейде...
Кто пукнул в колоколе? Доты надо выносить!


Delmark

  • Сообщений: 408
  • Репутация: 1025
Тем временем, в плане акций, дно в 42$ пробито.

Боже, еще остались люди, которым не плевать на эти циферки  :o

Aragorn13

  • Сообщений: 661
  • Репутация: 1243
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Разработчики следят за положением дел с полетами в старых землях, и пока ничего насчет каких-либо изменений сказать не могут. Крупных изменений не запланировано. Полеты – это особая упрощающая игру награда, над которой необходимо долго и упорно трудиться. В 8.1 были введены некоторые послабления с прокачкой необходимой репутации.

Нет, полеты это базовая функция для приятного времяпровождения в игре.
Нет полетов -- нет подписки.

Катитесь к черту со своим "особенным контентом, над которым необходимо долго и упорно трудиться".
(особенно учитывая что второй, необходимой части достижения еще нет. Над чем мне трудиться?)

Barbadoslim

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 173
Тем временем, в плане акций, дно в 42$ пробито.

Боже, еще остались люди, которым не плевать на эти циферки  :o
К примеру сотрудники компании?

Mercurionio

  • Сообщений: 2779
  • Репутация: 3058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Разработчики следят за положением дел с полетами в старых землях, и пока ничего насчет каких-либо изменений сказать не могут. Крупных изменений не запланировано. Полеты – это особая упрощающая игру награда, над которой необходимо долго и упорно трудиться. В 8.1 были введены некоторые послабления с прокачкой необходимой репутации.

Нет, полеты это базовая функция для приятного времяпровождения в игре.
Нет полетов -- нет подписки.

Катитесь к черту со своим "особенным контентом, над которым необходимо долго и упорно трудиться".
(особенно учитывая что второй, необходимой части достижения еще нет. Над чем мне трудиться?)
Нет, это не базовая функция. Запарили нести откровенную хуету. Полётов не должно быть на старте контента.

PS: всё же, раз никакого нового острова не введено в 8.1, стоило бы ввести полёты уже в 8.1.5, поскольку ВЕСЬ текущий контент для Зандалара и Кул-тираса открыт. Следовательно, больше тут нечего добавлять/исследовать.

 


закрыть