WORLD OF WARCRAFT

Тема: Морган Дей о Битве за Дазар'алор и новинках обновления "Возвращение Азшары"  (Прочитано 14879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Сообщений: 3039
  • Репутация: 479
Название игры в студию.
Про Дестини речь шла еще ты говорил про какую то мобильную фигню, но врятли в нее кто то играет)
Сможете назвать класс, который не имеет сильных сторон за все БФА?
3 сходу, мм рестор фаер.
Уже давно сделали золотую середину
Золотая середина это полеты со старта с дизайном контента их учитывающим. А то что ты говоришь это немощность.
Ну, пока Дазар Алор - один из самых интересных рейдовый инстов по разнообразию механик боссов и динамике энкаунтеров. В отличие от дурацкого Ульдира.
Дроп в нем такое же говно как в Ульдире, что дальше? Как только люди пройдут героик и поймут что шмот из него нахер не нужен - ливнет еще больше и останется уже не 20% от стартового онлайна.

« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 09:57:20 by Tigras »

Ishimo

  • Сообщений: 1582
  • Репутация: 1690
Сможете назвать класс, который не имеет сильных сторон за все БФА?
3 сходу, мм рестор фаер.

Давайте возьмем к примеру ПВЕ. Сможете назвать класс, который не имеет сильных сторон за все БФА?
Авар/Фвар. Традиционно все остальные милики умеют все то же самое, что вар, но делают это лучше.

Человек говорит про классы, а не спеки. Мол у каждого класса сейчас есть хотя бы один рабочий спек и полностью не рабочих классов нет.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 10:35:15 by Ishimo »

Fersu

  • Сообщений: 203
  • Репутация: 709
Человек говорит проклассы, а не спеки. Мол у каждого класса сейчас есть хотя бы один рабочий спек и полностью не рабочих классов нет.

Ну слушай, если ты хил, то у тебя всего один спек на класс. Че теперь, рестору радоваться что у него есть актуальный В ЭТОМ ПАТЧЕ ДД-спек, когда его не берут в пати из-за того что он рестор? А у варов только танкоспек. И чего?

Ishimo

  • Сообщений: 1582
  • Репутация: 1690
Человек говорит проклассы, а не спеки. Мол у каждого класса сейчас есть хотя бы один рабочий спек и полностью не рабочих классов нет.

Ну слушай, если ты хил, то у тебя всего один спек на класс. Че теперь, рестору радоваться что у него есть актуальный В ЭТОМ ПАТЧЕ ДД-спек, когда его не берут в пати из-за того что он рестор? А у варов только танкоспек. И чего?
я просто пояснил мысль человека, а не защищал его точку зрения.

TheNiash

  • Сообщений: 73
  • Репутация: 102
Сможете назвать класс, который не имеет сильных сторон за все БФА?
3 сходу, мм рестор фаер.

Давайте возьмем к примеру ПВЕ. Сможете назвать класс, который не имеет сильных сторон за все БФА?
Авар/Фвар. Традиционно все остальные милики умеют все то же самое, что вар, но делают это лучше.

Человек говорит про классы, а не спеки. Мол у каждого класса сейчас есть хотя бы один рабочий спек и полностью не рабочих классов нет.
А давайте может не классы, а роли? Вот хочешь ты танчить, нравятся тебе медведи, но в бфа чтобы "покорять" тебе надо для этой роли выбирать из дк, монка или вара. Тоже самое с хилами. Благо дд вариаций навалом.

Lazare

  • Рядовой
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 40
я просто пояснил мысль человека, а не защищал его точку зрения.
Ты просто придумал то, чего в изначальном сообщении не было.

ДПС-вары абсолютный мусор вот уже третье дополнение, что в ПВЕ, что в ПВП. Зато потанчить можно, охренеть чо. И то, со времен Пандарии не помню, чтобы прот в чем-то превосходил БДК или медведя. Сейчас еще ДХ появились. А как только проты что-то с могли в начале Легиона, так сразу же прилетел нерф IP, который показал им их место.

« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 10:59:23 by Lazare »

WowIsDead64

  • Сообщений: 704
  • Репутация: 1255
  • Unsubbed
Золотая середина это полеты со старта с дизайном контента их учитывающим. А то что ты говоришь это немощность.
У близзардовских дизайнеров просто с этим есть очень серьезные проблемы. Для них сделать контент под полеты это разместить точку назначения на другом конце карты, чтобы ты туда летел столько же времени, сколько бы ехал на наземном маунте по земле. Помните компанию оплотов, где в одной из сюжеток надо было по азшаре летать? Куда вас посылали лететь от башни? На другой конец карты? И все. На этом фантазия заканчивается. А ведь тут на самом деле такой простор для креатива, в том числе и для кучи рп элементов.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Idex

  • Сообщений: 1351
  • Репутация: 955

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Тем временем, в плане акций, дно в 42$ пробито.
Мне вот интересно, в 2008, когда акции упали почти в 2 раза, были такие же вот эксперты, которые делали на этом акцент, как на аргументе, что компания вот вот концы отдаст?  :)

Idex

  • Сообщений: 1351
  • Репутация: 955

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Странно. За все интервью ни одного упоминания экспедиций. Или я пропустил?
И вот меня удивляет. Они все время твердят "мы видим .что система азерита уныла и будем менять". Так а до релиза вы куда смотрели? Без игроков вы не понимали что это ни о чем?
Конечно, не понимали. Потому что: а) сама по себе система нормальная; б) чтобы понять, куда двигаться в плане улучшений, нужно собрать больше данных, чем те 3.5 отзыва с беты, которые не факт еще, что сами окажутся верными.

Idex

  • Сообщений: 1351
  • Репутация: 955

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Это каким же образом они удачно развили идею локалок из Легиона? По мне так они вообще их без изменений перенесли.
Я уже забыл, но в Легионе из сундука можно было вытащить шмот (кроме лег)?

Хз, но лично мне кроме воидов и тауренов никто не зашёл вообще. Механогномы были бы шикарны имхо.
Ну, и как бы всем насрать на вкусовщину. Тебе зашли войды и таурены, кому-то магхары и новые дренеи, кому-то найтборны и дворфы...

Верните уровни гильдии! Только безлимитные, как в Овервотче уровни. И за каждые N уровней давайте плюхи в виде плюшек по типу трансмога, петов, маунтов, накидок или полезных улучшалок типа своего рода баффов.
Ага, еще одна причина для нытья о неконтролируемом гринде.
Цитировать
Они считают идеальным, когда рейду удается держаться до окончания недели.
  :facepalm:
Топовые гильдии согласны с разработчиками в этом плане, но конечно экспертам "пвешу на ютубе" лучше знать.

Tigras

  • Сообщений: 3039
  • Репутация: 479
Человек говорит про классы, а не спеки. Мол у каждого класса сейчас есть хотя бы один рабочий спек и полностью не рабочих классов нет.
Мы в 2005м живем сейчас? Чтобы у каждого был 1 рабочий спек из 3х?
Че теперь, рестору радоваться что у него есть актуальный В ЭТОМ ПАТЧЕ ДД-спек, когда его не берут в пати из-за того что он рестор? А у варов только танкоспек. И чего?
У него нет актуального дд спека, не смотря на то что по симуляциям элем и энх имеют высокие показатели - энх чуть ли не на 1м месте, как и за мм ими играть неудобно и неприятно, поэтому никто не хочет. У шамана 0 рабочих спеков.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 11:36:11 by Tigras »

Idex

  • Сообщений: 1351
  • Репутация: 955

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Представь у тебя есть вод.права, и приезжая на отдых в другую страну, где много красивых мест, которые ты хотел бы посетить (например в горах, или на достаточно большом расстоянии друг от друга). Принимаешь решение снять машину, на прокат...а тебе такие у кассы-оформления - Вы знаете, это хуета полнейшая, ездить на старте своего отпуска на машине. Для начала вам нужно добраться пешком и посмотреть 4 памятника, расположенные в разных концах нашей страны. Потом, заручиться репутацией у нашего повара, в одном из хороших ресторанов, заказывая по 8 блюд за раз, т.к. вам потребуется съесть как минимум 167 блюд в купе. И прочее, прочее, прочее... А когда ваш отпуск будет подходить к концу, вы сможете арендовать у нас машину, и пользоваться ей оставшиеся дни сколько захотите. У нас такие правила, мы хотим чтобы у вас был выбор (!)...какой памятник начать посещать первым.
И ты как культурный человек предлагаешь компромисс - может давайте я заплачу сверху, или помогу вашей маме дорогу перейти. В конце концов это дело каждого, ведь так? Хочешь едь на машине, если есть права и возможность арендовать. Или ходи пешком и пользуйся полетчиками общественным транспортом.

Я к чему. Вы когда ругаете кого-то про его мнение на тему полетов, не забывайте, что вас ни кто не заставляет летать на своем личном маунте на старте дополнения. Вы можете выбрать любой другой способ передвижения, подходящий для вас как для гурмана того или иного контента.
Да внатуре. Я вот тоже сразу сказал - Ведьмак 3 ГОВНО - там летать нельзя, а перемещение между указателями - это лишь костыль, плевок в лицо фанатам!

Idex

  • Сообщений: 1351
  • Репутация: 955

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Зря ты так, сейчас начнется про официальные данные и то, что их нет.

Правильно. Потому что с тем же успехом можно пиздануть что-нибудь такое: "В игру прибыло и активно играет 5млн игроков. Ведь теперь в какое время не зайди пофармить траву, то на каждом споте по 3 человека".

Tigras

  • Сообщений: 3039
  • Репутация: 479
И то, со времен Пандарии не помню, чтобы прот в чем-то превосходил БДК или медведя.
Зато медведь в БФА говно, вар может порадоваться  :)
У близзардовских дизайнеров просто с этим есть очень серьезные проблемы.
У них в принципе с фантазией проблемы, а полеты сами по себе ее наличие предполагают, можно сделать карту трехмерной, с небесными городами/островами к которым надо будет летать, с подземными городами куда придется спускаться на время. Да 100500 идей можно родить как использовать полеты чтобы было интересно.
а) сама по себе система нормальная
Система крайне тупая и применялась в единственной мертвой игре Дьябло3, я про систему - пробеги некую зону без лута и тебе в конце что то дадут. Ну если считать разработчиков совсем идиотами то да можно подумать что не знали.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 11:42:47 by Tigras »

Ланкорд

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 63
Представь у тебя есть вод.права, и приезжая на отдых в другую страну, где много красивых мест, которые ты хотел бы посетить (например в горах, или на достаточно большом расстоянии друг от друга). Принимаешь решение снять машину, на прокат...а тебе такие у кассы-оформления - Вы знаете, это хуета полнейшая, ездить на старте своего отпуска на машине. Для начала вам нужно добраться пешком и посмотреть 4 памятника, расположенные в разных концах нашей страны. Потом, заручиться репутацией у нашего повара, в одном из хороших ресторанов, заказывая по 8 блюд за раз, т.к. вам потребуется съесть как минимум 167 блюд в купе. И прочее, прочее, прочее... А когда ваш отпуск будет подходить к концу, вы сможете арендовать у нас машину, и пользоваться ей оставшиеся дни сколько захотите. У нас такие правила, мы хотим чтобы у вас был выбор (!)...какой памятник начать посещать первым.
И ты как культурный человек предлагаешь компромисс - может давайте я заплачу сверху, или помогу вашей маме дорогу перейти. В конце концов это дело каждого, ведь так? Хочешь едь на машине, если есть права и возможность арендовать. Или ходи пешком и пользуйся полетчиками общественным транспортом.

Я к чему. Вы когда ругаете кого-то про его мнение на тему полетов, не забывайте, что вас ни кто не заставляет летать на своем личном маунте на старте дополнения. Вы можете выбрать любой другой способ передвижения, подходящий для вас как для гурмана того или иного контента.
Да внатуре. Я вот тоже сразу сказал - Ведьмак 3 ГОВНО - там летать нельзя, а перемещение между указателями - это лишь костыль, плевок в лицо фанатам!

В ведьмаке 3 есть указатели с мгновенным (!) телерепортером. И да, ТАМ ЕСТЬ ВЫБОР - хочешь скачи на плотве сам, а хочешь дойди до указателя и телепортнись. Указатели просто упичканы по всей карте Ведьмака, так что от одного к другому можно через зажатий шифт добежать, т.е. к ближайшему. А некоторые вообще могут портануть сразу к логову чудовищ.
еще раз повторюсь - ЕСТЬ ВЫБОР:
- ведьмак: конь, пешком или телепорт;
- вов: конь, полетчик, или свой флаймаунт, но исключительно под конец аддона.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 11:51:42 by Ланкорд »

 


закрыть