WORLD OF WARCRAFT

Тема: Могут ли поля боя стать более привлекательными?  (Прочитано 7972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

мифолог

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг 0
ну да, если сделают по 3к хонора за победу и 1500 за луз, то станут, а то жопу рвать ради 200 хонора не интересно(это надо 2 года каждый день ибурить ради 500 хонор лвла)
и двойне этого не хочется делать, ибо понимаешь что большинство людей с "крутым" хонор лвлвом нафармили его на пве локалках в легионе.
у меня есть пара знакомых, которые систематически поднимали на 6-12 альтах 15-20+ престиж в легионе, полутав под 400 лвлов сейчас, когда этих локалок нету. спс блисорт

Ну а что мешало тебе сделать так же?

DwarfStainer

  • Рядовой
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 35
  • Рейтинг 0
В общем тему не читал, но все равно скажу:
Проблема №1: Экипировка все еще представляет проблему - проблему представляет отсутствие вменяемой ПВП экипировки и вменяемых способов ее получения. Все.

Проблема №2: Группы не всегда сбалансированы - сбалансированные группы - это к рБГ, вот там баланс - летающие через полкарты ДХ, подбор определенных классов, сетапов и т.п.
На рандомБГ вся соль в том, что группа может быть не сбалансирована, но при этом можно выиграть вопреки дизбалансу. Когда заходишь на БГ, твоя тима без хилов, у врага 2, но выигрываешь, ибо ты с союзниками играешь по делу, фокусишь хилов нещадно, роги отбирают флаги по КД, а враги тупят и не огранизуются в одну кучу.
Или наоборот, рандом выпадает так, что вы фармите врагов на кладбоне (на флаговых БГ) - ни разу не видел, чтобы такой расклад кому-то не нравился.
Зато в следующий раз маятник может качнуться обратно и фармить уже будут вас, ну что ж, это рандом. За 10+ лет привыкли.

Проблема №3: Необычные стратегии не поддерживаются - верх идиотизма, какие необычные стратегии могут быть в рандоме? Там и обычную стратегию сложно исполнить. На РБГ то же самое - играется по самой выгодной стратегии, зачем изобретать велосипед? И вообще, правила БГ определяют стратегию в общем - если есть флаги, то их, блджад, надо таскать и отбирать. Я десять лет таскал флаги и мне это не надоело. Вокруг этого будет все крутиться, какая еще "необычная" стратегия? Построить стену посередине ВСГ?

Проблема №4: Возвращение в игру занимает слишком много времени - введите вменяемую систему ПВП шмота, которая позволит быстро нафармить условную синьку, в которой уже будешь не мясом, и более сложный доступ к эпикам (либо за повышение рейтинга арены/рбг, либо ограничение в виде недельного капа, увеличивающегося каждую недею, как в кате). Основная причина долгого возвращения - рандом и фарм ожерелья, когда у тебя нет конкретной цели (типа "ща отыграю кап, возьму нужную мне шмотку"). Дайте нормальные, ДОСТИЖИМЫЕ цели в ПВП-одевании, и будут возвращаться и одеваться. Сейчас хочу вот я вернуться для БГ - мне придется пройти какие-то квесты, чтобы апнуть нек, фармить рандом шмот из ПВЕшных источников - нахрена мне все это, я хочу играть на БГ!
"Так заходи и регай БГ, в чем проблема?" скажете вы? Проблема в том, что я не хочу быть обузой, особенно играя классами, не обладающими нормальными саппорт-способностями. И главное - при этом я не буду расти, выигрывая БГ, ибо награды шлак. Заходить на БГ обузой, чтобы оставаться обузой, независимо от выигрышей?
Помню, одевал в личе друида. Сначала, без реса, на БГ я умирал от АОЕ. Но терпел, хилил как мог, т.к. знал, что дальше будет лучше - как приоделся в синьку, перестал умирать от АОЕ, начал даже жить в медведе против 1 врага. Как приодел эпики за арену, стал в медведе с троллфейсом танчить врагов, прожимая под их фулы свои деф-абилки.
"Шаблоны легиона", скажете вы? Еще хуже, ибо вариативности ноль (мы же говорим о рандом БГ, там можно придумывать что угодно со шмотом, статами, билдом, а в легионе был вообще цирк на лоу лвл, когда сурвы были настолько ОП, что другими классами можно было не заходить, кроме ДЦ), одевание было вообще обузой - не одеваться нельзя, ибо 5-10% статов - это какой-никакой прирост, но апнуть ради этого надо овердофига итемлвлов.
С этой точки зрения ашран был хорош - там можно было быстро нафармить стартовую ПВП зелень, с которой можно было начинать играть БГ/арены на кап.

Проблема №5: Баланс фракций оставляет желать лучшего - ох, неужели! Опять виноват баланс фракций! В БК, помнится, за альянс я выигрывал 99% альтераков и проигрывал 80% остальных БГ, но при этом все играли, орда за вины платила очередями, которых у альянса не было вообще. Потом баланс менялся, альянс стал выигрывать чаще, когда хуманам дали ПВП тринкет расовый. И все играли. ОП расовую абилку отняли, но все продолжали играть.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 13:28:39 by DwarfStainer »

rockabilla

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокабило
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг 0
ИТОГ: дрянная "статья" состоящая из нытья очередного казуала которому "афк нипаиграть", очень слабая попытка засветиться !!!

Полностью согласен

tsolan

  • Сообщений: 244
  • Репутация: 370
  • Рейтинг 0
ну да, если сделают по 3к хонора за победу и 1500 за луз, то станут, а то жопу рвать ради 200 хонора не интересно(это надо 2 года каждый день ибурить ради 500 хонор лвла)
и двойне этого не хочется делать, ибо понимаешь что большинство людей с "крутым" хонор лвлвом нафармили его на пве локалках в легионе.
у меня есть пара знакомых, которые систематически поднимали на 6-12 альтах 15-20+ престиж в легионе, полутав под 400 лвлов сейчас, когда этих локалок нету. спс блисорт
локалки есть, но теперь за них дают по 30 хонора )

ну да, если сделают по 3к хонора за победу и 1500 за луз, то станут, а то жопу рвать ради 200 хонора не интересно(это надо 2 года каждый день ибурить ради 500 хонор лвла)
и двойне этого не хочется делать, ибо понимаешь что большинство людей с "крутым" хонор лвлвом нафармили его на пве локалках в легионе.
у меня есть пара знакомых, которые систематически поднимали на 6-12 альтах 15-20+ престиж в легионе, полутав под 400 лвлов сейчас, когда этих локалок нету. спс блисорт

Ну а что мешало тебе сделать так же?
:facepalm:
пвешники бегают с пвп хонор лвлом выше чем у любого топ1 арена папки игравшего арену\рбг весь легион, а оно лишь заботится "как нахаляву набить пузо и самому"
do you think when you act or just act like you're thinking?

Demonseeker

  • Сообщений: 1277
  • Репутация: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг 0
Во времена классика, бк, лича - арена и БГ были очень популярны, думаю ответ почему так происходило вполне будет логичен - чем проще тем лучше.
Основная причина была все же не в этом (хотя тогдашние БГ, да и ПВП в целом, мне нравились больше нынешних). Дело в том, что в те времена в игре на капе кроме пререйдового одевания и самих рейдов и делать-то было особо нечего. Дроч репутаций с медведями и прочими ледопардами не в счет.

killi

  • Сообщений: 146
  • Репутация: 115

  • Варкрафт: +
    • Класс: воин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
Я считаю, что главная проблема в том, что близзард уже несколько аддонов подряд пытается смешать между собой PvE и PvP составляющие игры и уровнять игроков, которые ими занимаются. Вспомните аддоны когда PvP было особо популярно - классик, бк, лич... дальше наступает пропасть. Чем они отличались от того, что есть сейчас? Тем что два направления игры не пересекались. У PvE-шников своя игра, у PvP-шников своя, встречаться эти люди могли только во внешнем мире на фарме чего-либо, ну либо в пределах одной гильдии когда человек например рейдил и по фану бегал на бг. Доступ на бг пвешникам был закрыт, пацан с ресайленсом просто расщеплял тебя в утиль, но это логично он видавший всё воин, защитник своей фракции, почему он не должен расщеплять какой-нибудь офисный планктон? Хочешь воевать, обзаведись пожалуйста соответствующей экипировкой и знаниями. Так же доступ в данжи был закрыт PvP-шникам, потому что там в почёте были другие характеристики. Сейчас в игре это всё понамешано в один чан, PVP сейчас не отдельное направление игры, а приятное дополнение к ней, в этом его главная проблема. Зачем ходить на БГ и что-то делать кроме ачивок, если можно побегать по фану ключи и получить шмот уровнем выше? Близзард пытается менять ситуацию костылями, костыль решают одну проблему, но порождает две новые. Решить проблему PvP может только возвращение к истокам и разделение двух направлений в игре
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 14:56:50 by killi »

Hero_here

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хиро
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг 0
за рог играют крысы

Джагалинч

  • Сообщений: 148
  • Репутация: 353

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 2
 Автор статьи предлагает - всё  отобрать и поделить.  Худший аддон для ПВП - Легион, с его шаблонами на бг. Экипировка должна иметь значение. Иначе это уже не Варкрафт. Вспоминаю с удовольствием, как в БК и ЛК ходили на бг:  собирали капы спелл пенетрейшена, чарились. Выбивали т1, а кто мог - т2, на арене.  Одевали шмот с нужными статами. Абузили топ ПВЕ гир. Вот это и есть Варкрафт.  А не когда отшаблоненные болванчики шпилятся на миде. Пусть автор убьётся головой об стену.

MicroMax

  • Рядовой
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 12
  • Рейтинг 0
Я так понял автор редко ходит на бг, а то экипировка у него проблема. Шаблоны вот это была проблема, я из за них и перестал ходить на бг в Легионе. А как же суть рпг чем лучше шмот тем ты сильней. Просто автор пвешник и он за шаблоны. Лично я играю в вов только ради бг.

Afenar

  • Сообщений: 6670
  • Репутация: 2186
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг 0
ну да, если сделают по 3к хонора за победу и 1500 за луз, то станут, а то жопу рвать ради 200 хонора не интересно(это надо 2 года каждый день ибурить ради 500 хонор лвла)
и двойне этого не хочется делать, ибо понимаешь что большинство людей с "крутым" хонор лвлвом нафармили его на пве локалках в легионе.
у меня есть пара знакомых, которые систематически поднимали на 6-12 альтах 15-20+ престиж в легионе, полутав под 400 лвлов сейчас, когда этих локалок нету. спс блисорт

Ну а что мешало тебе сделать так же?
то, что на тот момент не было никакой инфы о шаринге хонора, а когда она вышла, успелось поднять совсем немного

DwarfStainer

  • Рядовой
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 35
  • Рейтинг 0
Я так понял автор редко ходит на бг, а то экипировка у него проблема. Шаблоны вот это была проблема, я из за них и перестал ходить на бг в Легионе. А как же суть рпг чем лучше шмот тем ты сильней. Просто автор пвешник и он за шаблоны. Лично я играю в вов только ради бг.
звучит странно, что "раз ПВЕшник, то за шаблоны", как раз в ПВЕ нет шаблонов, с чего бы ПВЕшникам за них топить?

MicroMax

  • Рядовой
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 12
  • Рейтинг 0
Я так понял автор редко ходит на бг, а то экипировка у него проблема. Шаблоны вот это была проблема, я из за них и перестал ходить на бг в Легионе. А как же суть рпг чем лучше шмот тем ты сильней. Просто автор пвешник и он за шаблоны. Лично я играю в вов только ради бг.
звучит странно, что "раз ПВЕшник, то за шаблоны", как раз в ПВЕ нет шаблонов, с чего бы ПВЕшникам за них топить?
Ну типо не надо добывать второй комплект шмота. До этого то было разделение на пве и пвп шмот.

valgan112

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Рейтинг 0
сразу видно что писал человек больше предпочитающий ПвЕ составляющую игры.
1)Сделать шмот как таймволках? Серьезно? А зачем тогда вообще качать персонажа, одевать, выбивать сраные азеритовые трейты? Давайте как в сессионках, зашел на учетку, выбрал класс/спек и сразу в бой. Причем в рейдах тоже. Зачем фармить ключи? Рейды? Качать профы? Репутацию? Локалки? и прочий "контент"? давайте в актуальных рейдах сделаем "баланс" шмота как в таймволках? Тем более опыт есть. Вот тогда ПвЕшники взвоют. А чем любители ПвП хуже? Они тоже хотят ощущать то что не зря апали рейтинг, фармили рбг/арены, чтобы бог корейского рандома дал уже нужную шмотку, а не 8-й раз одну и туже триню на хп. Одевание персонажа и есть смысл  рпг игр. И убрать этот элемент - не выход. В начале бфа уже был "баланс" когда "зеленый" тип в 280шмоте в соло и без напряга разбирали 2-х, одетых в актуальный гладовский шмот, игроков. Единственный вариант это "сбалансировать" подбор игроков по илвл, но тогда очереди нужно будет ждать часами.
2) Сократить время реса? Тоже бред. Тогда смысл игры на бг с точками (арати, гилнеас, каньон) просто пропадает, кто первый захватил точку тот и выиграл, потому что до победного будет тянуться с кладбище "паровозик"  игроков и сбивать чек. Как по мне идеальной системой реса была когда таймер воскрешения был 1 на всю команду. Во первых не было этих самых "паровозиков", во вторых отслеживание и координация воскрешения тоже были частью командной игры и координации. Во вторых, не было такого чтобы игроки воскрешались по одному и их так же по одному убивала команда противника. Когда воскрешался весь рейд, то у них был хоть какой то шанс дать прорвать осаду кладбища, а не отдаваться по одному. Да и тот регрупп было куда проще сделать. Кака выход я вижу разве что вешать на игроков какой то бафф типа инвиза или неуязвимости пока они не покинут зону кладбища или не атакуют первыми.

 


закрыть