WORLD OF WARCRAFT

Тема: Могут ли поля боя стать более привлекательными?  (Прочитано 7321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 13328
  • Репутация: 12361
  • Рейтинг 0



Скоро Низина Арати и Ущелье Песни Войны станут выглядеть совсем по-другому. Обновленные версии этих полей боя с улучшенной графикой и общим внешним видом выйдут в патче 8.1.5. Но что не улучшится, так это впечатления от самих боев.:cut:

Я думаю, раз уж новых полей боя на наш выбор представлено не было, пришла пора пересмотреть всю систему, чтобы увидеть работает ли она для большинства игроков. Так что же не так с полями боя? Давайте разбираться.


У полей боя много больных мест

PvP никогда не был примером баланса. В каждом дополнении балансировка персонажей в PvP была проблемной. Некоторые классы и специализации вырывались вперед, становясь попросту непобедимыми. Я помню, как раньше балансировались PvE и PvP. Нельзя было настроить класс или специализацию под РvE, не создав при этом огромных проблем в PvP, и наоборот. Особые таланты для PvP и наборы снаряжения позволяли Blizzard отдельно балансировать PvP, но это вовсе не стало панацеей от разочарований на полях боя.

Проблема №1: Экипировка все еще представляет проблему

Каждое дополнение Blizzard пытается упростить получение экипировки в PvP… и никак не может достичь цели. Уравнивание экипировки так, чтобы на полях боя нам не требовался дополнительный комплект, было должно помочь с этим вопросом. Но я не думаю, что помогло. Если вы посещаете рейды только через систему поиска, а после сразу встаете в очередь на поле боя, то можете повстречать игроков, чей запас здоровья делает их просто неубиваемыми.

Недавно в бою на Ущелье Песни Войны один из членов моей команды с удивлением спросил: “А как у чернокнижника может быть 236 тысяч здоровья?”. Экипировка – тому ответ.

Проблема №2: Группы не всегда сбалансированы

Беспорядочность сбора групп тоже можно назвать проблемой. Одни команды нарезают своих соперников как горячий нож масло, а другим это не удается. Иногда это зависит от личных навыков игроков, но в основном это происходит потому, что в группах отсутствует баланс классов.

Проблема №3: Необычные стратегии не поддерживаются

Кто-нибудь защищает базы в Альтеракской Долине или флаг в Ущелье Песни Войны? После одного из изменений защитникам стало перепадать больше очков чести, потому что защита может быть столь же важной, как и нападение. Если в Оке Бури у вас не захвачена ни одна башня, то сбор флагов не особо спасет ситуацию.

Тактика “зерга” и захвата, кажется, стала стандартной при игре на полях боя, и когда одна из сторон вырывается вперед, она же обычно и побеждает. Это, конечно, может доставить немало веселья занимающейся “зергом” команде, но не их неудачливым соперникам.

Проблема №4: Возвращение в игру занимает слишком много времени

Таймер возрождения абсурдно долог. После каждой смерти я провожу по 30 секунд на кладбище, а затем еще больше времени в попытках добраться до группы, чтобы, возможно, снова быть убитым и снова пытаться воссоединиться с другими игроками, и так по кругу.

По моим наблюдениям, расклад сил на поле боя может измениться за 5 секунд, что делает 30 секунд на возрождение вечностью. И вопрос здесь кроется не в самих смертях, а в том, чтобы иметь возможность своевременно вернуться в бой.

Проблема №5: Баланс фракций оставляет желать лучшего

В моем случае Орда выигрывает на 80% всех полей боя. И это невесело. Я бы не возражал против расклада вроде 60-40%, но это однобокое соотношение побед разочаровывает и не поощряет людей вообще играть на полях боя.


Четыре способа, которыми Blizzard могли бы решить проблемы полей боя

Blizzard хочет, чтобы мы играли в PvP. Они продолжают делать его все более и более привлекательным… но не решают некоторые большие проблемы с полями боя. Сложно продолжать увлекаться этим аспектом игры, когда тебя постоянно раскатывают словно катком.

Я вовсе не хочу быть непобедимым: я просто хочу знать, что в бою у меня есть шансы на победу. Прямо сейчас это не всегда соответствует действительности, но Blizzard могут изменить ситуацию к лучшему.

Предложение №1: Смерть не должна выводить вас из игры на слишком долгое время

Максимальная продолжительность времени воскрешения должна равняться 10 секунд. Я хочу драться. Прекратите заставлять меня прохлаждаться без дел целых 30 секунд. Этого времени более чем достаточно для изменения расклада сил. Я хочу либо быть с теми игроками, которые склонили чашу весов на свою сторону, либо оказаться на другой стороне и попытаться им противостоять.

Также и “кемпинг” на кладбище должен быть объявлен вне закона. Нужно дать игрокам возможность вернуться в битву как можно скорее, а не служить куклами для битья противоположной фракции. И не говорите мне, что это такая стратегия: ведь в этом случае люди просто не могут участвовать в сражении.

Предложение №2: С экипировкой нужно что-то делать (снова)

Экипировка не должна быть определяющим фактором в победе группы. Подразумевается, что PvP – это сражение между игроками, где победа определяется личными умениями, а не тем, что кому-то больше повезло в получении снаряжения.

Поля боя должны объединять игроков равных навыков. И если это невозможно внутри фракции, сделайте группы “нейтрально фракционными” или примените идею “путешествий во времени” к экипировке, задав ей определенный уровень.

Предложение №3: Blizzard необходимо править баланс

Все поля боя необходимо пересмотреть, определив, а правильно ли они работают с существующими на данный момент талантами и экипировкой. Я считаю, что сейчас они работают неправильно.

Стратегии игры, сформированные годы назад, сейчас попросту бесполезны. Альтеракскую Долину можно было бы уменьшить наполовину, и поле боя стало бы работать как надо, потому что сейчас все равно никто не защищается.

Грядущее изменение Озера Ледяных Оков заставило меня изрядно поволноваться, что любимое поле боя в нынешних реалиях просто не будет работать как прежде. Помните “стены из картона”? Я боюсь возвращения в эпоху невозможности удержать контроль над крепостью, потому что нынешние классы и таланты не подходят старому дизайну этой локации.

Предложение №4: Игроки должны относиться друг к другу лучше

Этот последний пункт напрямую касается вас, игроки. Прекратите кричать на людей и обзывать их. В какой-то период своей игры в WoW вы сами не знали, что нужно делать на Острове Завоеваний. Нам нужно объяснять цели, делать объявления, просить помощи на объектах, а не унижать людей, которые только учатся. Иногда мы играем просто отлично, иногда из рук вон плохо, но благодаря сквернословию игры не выигрывают. Если вы разочарованы этим полем боя, уходите с него.

Делайте перерыв и возвращайтесь в игру.


Я хочу наслаждаться полями боя, но…

Форумы WoW заполнены множеством тем с обсуждениями того, что и как не работает на полях боя. Я скучаю по специальному PvP-снаряжению в моих сумках. Я скучаю по захватам и отступлениям Тол Барада. Сейчас я большей степени стараюсь избегать полей боя, если с ними не связано еженедельное задание или потасовка. Они просто перестали быть интересными.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Deb Montague
blizzardwatch.com

hahaha

  • Сообщений: 145
  • Репутация: -3
  • Рейтинг 0
Не знаю... мне всегда они казались примитивными, причем дело не стало лучше в последующих аддонах (играю с БК). Ходил на них как filler между рейдами.
Have a good day!

Railla

  • Сообщений: 1451
  • Репутация: 677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 0
Вам сделали болванки. Оказалось мало...
Ролевой элемент - ака экипировка, оказывается не нужным? А зачем тогда вообще добывать всю эту валюту? Ходить в рейды?

Я считаю - что уже болванки были ошибкой. Тот кто тратит больше времени/играет лучше (выберите что вам) имеет бонус.

PS. Сделайте копию нормального Хатабола...
Интерес должен происходить от интереса к самому полю боя и целям.

boombambam

  • Сообщений: 431
  • Репутация: 149
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 6
Цитировать
"Предложение №1: Смерть не должна выводить вас из игры на слишком долгое время"

Думаю любой игрок, который часто ходит на БГ тебе тоже самое скажет, что это один из стимулов думать, а не тупо лезть в перед и зергать, потому что если ты будешь часто умирать, то будешь дольше вне игры, а значит твоя игра не эффективна и команда проиграет. Такое впечатление что тот кто писал это, сходил может раз 5-10 на БГ, ничего не понял и начинает придумывать новые правила.

Цитировать
Предложение №2: С экипировкой нужно что-то делать (снова)
Не надо ничего делать, лично мне нравится скалирование, теперь бои более менее ровные, теперь даже если против тебя примы, всё равно есть шанс выиграть, может не 3-0, но 1 флаг принести, а потом всеми силами отбивать базу, даже одетыми в зелёнку. Теперь нет такого что, у кого пати более одетое прокнуло, тот и выиграл, мне это нравится. Благодаря скалированию  я уже давно не вижу чтобы одна команда была мега сильнее другой и тупо фармила противоположную сторону на кладбище, сейчас это оооочень редко бывает, по сравнению с тем как было до ввода скалирования.

Плюс, тут не написано, но в БфА хвала Одину, наконец-то впервые в ВоВ команды стали подбираться идеально симетричными, если у Орды 2 хила, то и у аликов 2 хила, если у Орды нет хилов, то и у аликов нет хилов, то есть наконец-то уровняли по хилам, а не как в Легионе, Дреноре или раньше, что у аликов например 2 хила в пати, а у Орды ноль, что уже больше чем гарантия что Орда проиграет.

Цитировать
Проблема №2: Группы не всегда сбалансированы

Серьёзно? Человек вообще играл на БГ? Где столько людей найти чтобы ещё и баланс классов был, если время ожидания БГ даже того что есть сейчас 15-60 минут??? Ждать по 3-4 часа пока собереться ещё и по классам сбалансированное пати? Кто тогда вообще будет ходить на БГ чтобы столько ждать? Человек по-моему вообще понятия не имеет о теме про которую пишет.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2019, 16:53:31 by boombambam »

AstAl

  • Рядовой
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 35
Предлагаю автора отправить на БГ, в котором каждый убитый им противник будет ресатся на том же месте с 100% хп через 5 сек.
Нытье про зависимость успеха в ПвП от шмота как раз и сделало это ПвП таким не популярным, в ММОРПГ нужно использовать все приобретенные характеристики персонажа, любые крафтовые приблуды, максимум фановых механик, за одним ограничением - любое преимущество должно иметь контрприем. Да, это намного сложней балансировать, ну и в задницу баланс - мы не в шахматы играем.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2019, 16:53:23 by AstAl »

Galavi

  • Сообщений: 484
  • Репутация: -10

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг 3
Здрасте, я играю за фаер мага 380 ила, играю за орду по фану, тунелю хила без остановки, ни кто мне не кикает каст большой огненной глыбы. Проблема на бг только 1, это бесполезный мусор, который регает бг. Нет никакого интереса, когда твои соперники - маникены. Лфр бои регают бг по фану и бегут 1 против 3-4 ордынцев. Вот и все.

Даже дх на флаговых бг не проблема, если его тимейты не используют мозг. Люди ошибочно путают рандом БГ с лфр и думаю, что можно бегать болванчиком и жать 111111

Aesde

  • Сообщений: 1116
  • Репутация: 1685
  • Рейтинг 6
Бг - плохо, потому что зерг, и решение проблем - предложение снизить время штрафа за смерть - все, что нужно знать об этой статье.

Attacker

  • Рядовой
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 14
Когда я играл в БК и в Личе, поля боя были классными. Было интересно, баланс был интересный, бои были быстрей.
В Пандарии было уже хуже, постоянное дурацкое месилово в котором люди постоянно выхиливаются. Но играть еще можно было и был смысл фармить пвп сеты. Сейчас пвп стало еще намного хуже чем в пандарии, у всех вагон хп которые ты дрочишь очень долго, а хил отлечивает за секунду. Вообще никакой динамики и никакого интереса.
Даже в Рифте и Вархаммере БГ были интересней.

Idex

  • Сообщений: 1351
  • Репутация: 955

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг 0
Предложение №1: Смерть не должна выводить вас из игры на слишком долгое время.
Конечно, когда попадаешь на максимальный таймер реса, то это раздражает, но должен быть штраф за слабое исполнение, и он должен ощущаться.

Предложение №2: С экипировкой нужно что-то делать (снова)
Экипировка не должна влиять на соревновательное пвп. Иными словами на рейтинговое/турнирное. Все остальное - это фан, в котором вполне можно позволить сохранить элементы рпг, в том числе и овергир.

Предложение №3: Blizzard необходимо править баланс.
Баланс - это утопия. Или играйте все одинаковыми персонажами, или забудьте о балансе.

PS. основная проблема обычных БГ - это очереди (за орду), будто ты регаешь 3х3 с топ1 ммр-ом.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2019, 17:05:42 by Idex »

Oigen999

  • Рядовой
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Давотхз
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг 18
То чувство, когда лекарство для бг предлагает человек, который не знает что в бою можно ресаться с тела, а не ждать 30 сек....

denallerel

  • Сообщений: 335
  • Репутация: 267
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг 3
Не знаю почему все считают что шаблоны это провал , по мне это это то что и нужно для баланса в игре, внутренняя система ПвП, которая  параллельна ПВЕ со своим балансом и экосистемой, где все же предел разницы между вновь покачавшимся и сторожилами должна существовать и не  превышать 11-16 %(то если ты крутой плеер ты все равно сольешь другого игрока при равном скилле , ну если слакаешь ты погибнешь)иначе просто уходит соревновательность из  процесса , может рейдерам и лакерам с супер эквипом , это и супер, ну для игры это провал.То есть все это все становиться похоже на китайский боевик где герой одиночка разносит массовку , в такое играть не  хочется.
Насчет времени респа не согласен , это твое пенальти за фейл или за удачную игру противника , без него всякие захваты точек и флага будут просто  нудными и переломить ситуацию будет сложновато,  если совсем не невазможно. тем более 30 с это мах время ,сам респаун рендомен.
PS. броня меня сейчас удручает потому что сейчас она фактически разделена только  формально , если раньше она была важной частью гемлея то сейчас рудимент, с нем тоже можно было бы проделать немало шума, накидать например - маг урона для ткани , -  % физ урона для  плейта , ну а коже дать смешаные % от маг и физ поглощений)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2019, 17:43:11 by denallerel »

WowIsDead64

  • Сообщений: 704
  • Репутация: 1255
  • Unsubbed
  • Рейтинг 3
Всг мое любимое поле боя. До 18 левела. Как только появляются маунты, они сразу же превращают это поле из тактического боя, требующего правильного позиционирования, в тупое мясо.

Мое мнение о пвп же такое. Оно целиком и полностью противоположно пве и потому улучшение одного автоматически приводит к убиению другого. Как бы близзард не старались. В пвп обычно привествуется двух-трех-кнопочность. Именно по этому больше всего фана игроки получали на лоу левеле. И нет, не из за твинков и возможности ногебать, а именно благодаря более простым и фановым классовым механикам. Все это скатывалось в г, как только у классов появлялось по 100500 контролев, закрывалок, бустелок и т.д. Но это полностью противоречит концепции пве, где ковыряние в классовых механиках это одна из самых фановых вещей. Именно потому постоянное скатывание в двух-трех-кнопочность, которое делается ради пвп, и убивает постепенно весь интерес пвешить в вове. Вся эта концепция классы должны быть простыми и боссы сложными просто не работает.

Что же касается попытки ввести ботов в пвп. Ну не сработает это. Если близзард думают, что главной проблемой в пвп является психологический барьер и боязнь проиграть живим игрокам, то они ошибаются. Все дело в несправедливости пвп. И, если честно, я буду ненавидеть разрабов, создавших читерных, опнутых, имбалансных и мета-абузерных ботов, ничуть не меньше, чем игроков, которые сознательно делают тоже самое, чтобы получить фан за счет унижения, ногебания и опускания других игроков. С этим просто ничего нельзя сделать. Пвп никогда не превратится в пве. Путь, который выбрали близзард в бфа, направленный на еще большее сближение пве и пвп, на самом деле тупиковый. И я надеюсь, что очень скоро они это поймут. Насильно мил не будешь. Заставить пвеешера любить пвп просто невозможно. Это разная ментальность, философия и даже религия.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2019, 17:19:47 by WowIsDead64 »
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

bodyka

  • Рядовой
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Farrel
    • Класс: paladin
    • Сервер: drakonomor
  • Рейтинг 3
За перевод спасибо но новость как говорят "ниачем".
Цитировать
Проблема №1: Экипировка все еще представляет проблему
не такую как раньше
Цитировать
Проблема №2: Группы не всегда сбалансированы
Мы говорим о рандом бг правильно ? так а какой должен быть баланс ? есть рейтинговые поля боя, там баланса больше (но да он не идеален) но это проблема количества классов а не в целом игры. В какой ММО еще есть столько классов с таким кол-вом заклинаний и примерно такой же баланс как в WoW.
Цитировать
Проблема №3: Необычные стратегии не поддерживаются
Проблема не близзард а игроков. Опять же рандом бг какие тактики когда 90% таких групп играют без какой-либо коммуникации ? на рейтинговых полях все тактики про которые ты написал, о боже, используются и работают.
Цитировать
Проблема №4: Возвращение в игру занимает слишком много времени

Личное мнение автора. Многие с этим не согласны. Лично мне вопще нравится идея сделать более быстрые сражения где у каждого 1на жизнь. (аля CS go) и игра либо по флагам либо убей всех.
Цитировать
Проблема №5: Баланс фракций оставляет желать лучшего
опять же проблема игроков а не близзард.
 и по предложениям
Цитировать
Предложение №1: Смерть не должна выводить вас из игры на слишком долгое время
чушь.
Цитировать
Предложение №2: С экипировкой нужно что-то делать (снова)
может быть. Но вспоминаем легион и говорим нет, сейчас лучше.
Цитировать
Предложение №3: Blizzard необходимо править баланс
Здесь по факту 2 предложения одно про баланс другое про стратегии.
по 1му не поверишь близзард регулярно занимаются правкой баланса.
по 2му проблема игроков а не близзард.
Цитировать
Предложение №4: Игроки должны относиться друг к другу лучше
Как близзард могут повлиять на это ? опять же мы говорим о рандом бг где ты играешь с человеком которого видишь первый и скорее всего последний раз. Зачем тебе как-то к нему относиться ?

Zangarmarsh

  • Сообщений: 285
  • Репутация: 838
  • Рейтинг 4
Нахрен шаблоны, какое равенство? О чем вообще речь ? Ну окей стоиш ты такой красивы, например на варе . В шаблонах уравненый, буду ли я иметь равные шансы против например ханта или фрооста? Которые пришли забрать точку. Ну давайте тогда еше и сделаем бг тупо одни вары или шаманы, а че чтобы прям балансно и решали руки.
Так я хотябы побрыкаюсь в лучшем шмоте проьив класса которые сильнее моего. Каквсегда какието абстрактные расуждения о высоком которое с реальностю неимеет ничего общего. Верните пвп шмот ироды.

boombambam

  • Сообщений: 431
  • Репутация: 149
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 0
Что же касается попытки ввести ботов в пвп. Ну не сработает это. Если близзард думают, что главной проблемой в пвп является психологический барьер и боязнь проиграть живим игрокам, то они ошибаются. Все дело в несправедливости пвп. И, если честно, я буду ненавидеть разрабов, создавших читерных, опнутых, имбалансных и мета-абузерных ботов, ничуть не меньше, чем игроков, которые сознательно делают тоже самое, чтобы получить фан за счет унижения, ногебания и опускания других игроков. С этим просто ничего нельзя сделать. Пвп никогда не превратится в пве. Путь, который выбрали близзард в бфа, направленный на еще большее сближение пве и пвп, на самом деле тупиковый. И я надеюсь, что очень скоро они это поймут. Насильно мил не будешь. Заставить пвеешера любить пвп просто невозможно. Это разная ментальность, философия и даже религия.

Правильно! Я только начал кайфовать, что сейчас вообще нет ботов, как только убили Хонорбадди, а теперь только игроки против игроков и ты знаешь что не сольешь хотя бы из-за того что в твоём пати имеются боты. И убивать Хонорбадди чтобы потом ввести официальных ботов ???? WHAT????  :o

 


закрыть