WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики усложнили бой с эпохальной Леди Джайной Праудмур (и отменили это)  (Прочитано 21518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16317
  • Репутация: 19217



Хотя гонка прогресса еще в самом разгаре и никому из сильнейших гильдий мира пока не удалось победить эпохальную Леди Джайну Праудмур, разработчики продолжают корректировать сражения Битвы за Дазар'алор. Вчера вечером срочным исправлением они усложнили бой с финальным боссом.:cut:

На эпохальном уровне сложности Приливный элементаль Джайны обладает умением "Морозное расщепление", которое позволяет ему после смерти распадаться на две меньшие копии себя самого. Чтобы совладать с этой механикой сильнейшие гильдии игнорируют элементаля на последней фазе, стараясь как можно скорее победить Джайну. Эта особенность влияет на весь ход боя, поскольку игроки пытаются откладывать свои мощные способности до последней фазы, не используя их на сложном переходном этапе или ледяной преграде.

Вчера поздно вечером разработчики усилили элементаля. Ранее он применял способность "Кольцо льда" только если умение "Залп водяных стрел" было пропущено, но разработчики сделали так, чтобы кольцо применялось всегда по достижению 100 ед. энергии. "Кольцо льда" стало неизбегаемым и оставлять элементаля в живых стало очень опасно, а именно в этом и крылась основная тактика. Судя по всему, изначально бой должен быть именно таким и все это время он работал не так как надо, а разработчики просто решили привести его к нужному виду.

Находящиеся на боссе гильдии это, конечно, заметили и подкорректировали стратегии ведения боя, потратив на это некоторое время. Однако спустя несколько часов разработчики отменили это исправление, сообщив, что усложнять бой с боссом и влиять на гонку прогресса они на самом деле не планировали: "Ранее сегодня мы ввели срочное исправление, которое ненамеренно усложнило бой с Джайной. Это исправление было отменено".
https://twitter.com/WarcraftDevs/status/1092604088699838464
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2019, 08:59:15 by Wishko »

eksnouhr

  • Сообщений: 264
  • Репутация: 949
  • (тупые роги)
@СмолИндиКомпани

diranida

  • Сообщений: 2686
  • Репутация: 4582

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Не КейДжей, но почти.

Бегите... от меня...  8)

Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы.
Cписок всех аддонов Ванилы
Ушел в ТЕСО 0/

Limar

  • Сообщений: 256
  • Репутация: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Ясеневый лес
Хех , у топов наверно пригорело)И так сволочь не ложиться уже почти кулдаун , а тут еще и элементаля бафают ;)
Осталось всего 5 твинков и будет полный набор!!

Ilyapankov96

  • Сообщений: 2017
  • Репутация: 458

 :facepalm:
Ее никто не усложнял. Откуда пошла эта фейковая инфа? Просто никто ее не тратил с этим изменением. С чего все вообще взяли, что ее усложняли? На wowhead бы ло написано, что это не точная инфа. Что за сломанный телофон постоянно?

Старкольдс

  • Сообщений: 77
  • Репутация: 394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старкольдс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Как же меня бесит, что все эти гонки теперь идут 1-2 кд. Раньше ж такого небыло. Я конечно понимаю, что это связанно с кучей способов фармить шмотки, равные рейдовым, но все-же. Я это даже гонкой назвать не могу, когда в первую же неделю куча гильдий убила 8/9 боссов в МИФИЧЕСКОМ НОВОМ РЕЙДЕ. Грустно однако. Раньше даже гер по открытию казался очень трудным и не отфармив пару кд обычек ты особо ничего и не мог закрыть. Выдохнул. Имхо естественно.

p.s. рейд мне понравился, жаль просто, что слишком много способов добычи экипировки, из-за чего осваивание рейда становится не таким, каким должно быть на мой взгляд.

eksnouhr

  • Сообщений: 264
  • Репутация: 949
  • (тупые роги)
Как же меня бесит, что все эти гонки теперь идут 1-2 кд. Раньше ж такого небыло. Я конечно понимаю, что это связанно с кучей способов фармить шмотки, равные рейдовым, но все-же. Я это даже гонкой назвать не могу, когда в первую же неделю куча гильдий убила 8/9 боссов в МИФИЧЕСКОМ НОВОМ РЕЙДЕ. Грустно однако. Раньше даже гер по открытию казался очень трудным и не отфармив пару кд обычек ты особо ничего и не мог закрыть. Выдохнул. Имхо естественно.

p.s. рейд мне понравился, жаль просто, что слишком много способов добычи экипировки, из-за чего осваивание рейда становится не таким, каким должно быть на мой взгляд.
т.е. ну в 2004 такого не было офк, потому что не откуда было черпать знания какие либо.
наоборот было бы странно, когда у тебя есть миллиард аддонов, миллиард статей как че убивать и гильдии бы сидели на 2\9 через три недели.

Limar

  • Сообщений: 256
  • Репутация: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Ясеневый лес
Как же меня бесит, что все эти гонки теперь идут 1-2 кд. Раньше ж такого небыло. Я конечно понимаю, что это связанно с кучей способов фармить шмотки, равные рейдовым, но все-же. Я это даже гонкой назвать не могу, когда в первую же неделю куча гильдий убила 8/9 боссов в МИФИЧЕСКОМ НОВОМ РЕЙДЕ. Грустно однако. Раньше даже гер по открытию казался очень трудным и не отфармив пару кд обычек ты особо ничего и не мог закрыть. Выдохнул. Имхо естественно.

p.s. рейд мне понравился, жаль просто, что слишком много способов добычи экипировки, из-за чего осваивание рейда становится не таким, каким должно быть на мой взгляд.
Обернись вокруг, везде уже общество потребителей опошлило все)А с новой политикой для игр(ну типа контент должен быть доступен для всех) мы придем к "press "F" to win")
Я не совсем понимаю зачем делать награды в мифик+ такими же как в миф.рейде.Если бы был отрыв хотя бы в 10-15 ilvl , было бы интереснее(имхо соотвественно ;))
Осталось всего 5 твинков и будет полный набор!!

rizarudo

  • Сообщений: 2183
  • Репутация: 3031
  • святая улитка
Как же меня бесит, что все эти гонки теперь идут 1-2 кд. Раньше ж такого небыло. Я конечно понимаю, что это связанно с кучей способов фармить шмотки, равные рейдовым, но все-же. Я это даже гонкой назвать не могу, когда в первую же неделю куча гильдий убила 8/9 боссов в МИФИЧЕСКОМ НОВОМ РЕЙДЕ. Грустно однако. Раньше даже гер по открытию казался очень трудным и не отфармив пару кд обычек ты особо ничего и не мог закрыть. Выдохнул. Имхо естественно.

p.s. рейд мне понравился, жаль просто, что слишком много способов добычи экипировки, из-за чего осваивание рейда становится не таким, каким должно быть на мой взгляд.

А теперь глянь, сколько времени на мифик тратят все остальные гильдии
Логично, если делать что-то из года в год, то накапливается опыт. причем опыт организации процесса в первую очередь.
Не все же так просто. Например, какое время тратить в сутки? Ведь если сидеть по максимуму, то в конечном итоге сознание начнет троить, и люди начнут допускать банальные ошибки. Или например пререйдовое одевание. Можно как ошпаренная обезьяна метаться в поисках максимального обвеса, а можно оптимизировать процесс, раздать указания кто, что, когда и куда.
Так что именно организационные наработки, имхо, позволяют закрывать мифики в столь кратчайшие сроки топам.

Обернись вокруг, везде уже общество потребителей опошлило все)А с новой политикой для игр(ну типа контент должен быть доступен для всех) мы придем к "press "F" to win")
Я не совсем понимаю зачем делать награды в мифик+ такими же как в миф.рейде.Если бы был отрыв хотя бы в 10-15 ilvl , было бы интереснее(имхо соотвественно ;))

Если бы все было так просто, то мифики закрывались бы любым казуалом.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2019, 09:15:34 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16317
  • Репутация: 19217

 :facepalm:
Ее никто не усложнял. Откуда пошла эта фейковая инфа? Просто никто ее не тратил с этим изменением. С чего все вообще взяли, что ее усложняли? На wowhead бы ло написано, что это не точная инфа. Что за сломанный телофон постоянно?

Разработчики сами об этом написали:
https://twitter.com/WarcraftDevs/status/1092604088699838464

BlackyFox

  • Сообщений: 487
  • Репутация: 692

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Как же меня бесит, что все эти гонки теперь идут 1-2 кд. Раньше ж такого небыло. Я конечно понимаю, что это связанно с кучей способов фармить шмотки, равные рейдовым, но все-же. Я это даже гонкой назвать не могу, когда в первую же неделю куча гильдий убила 8/9 боссов в МИФИЧЕСКОМ НОВОМ РЕЙДЕ. Грустно однако. Раньше даже гер по открытию казался очень трудным и не отфармив пару кд обычек ты особо ничего и не мог закрыть. Выдохнул. Имхо естественно.

p.s. рейд мне понравился, жаль просто, что слишком много способов добычи экипировки, из-за чего осваивание рейда становится не таким, каким должно быть на мой взгляд.

А теперь глянь, сколько времени на мифик тратят все остальные гильдии
Логично, если делать что-то из года в год, то накапливается опыт. причем опыт организации процесса в первую очередь.
Не все же так просто. Например, какое время тратить в сутки? Ведь если сидеть по максимуму, то в конечном итоге сознание начнет троить, и люди начнут допускать банальные ошибки. Или например пререйдовое одевание. Можно как ошпаренная обезьяна метаться в поисках максимального обвеса, а можно оптимизировать процесс, раздать указания кто, что, когда и куда.
Так что именно организационные наработки, имхо, позволяют закрывать мифики в столь кратчайшие сроки топам.

Обернись вокруг, везде уже общество потребителей опошлило все)А с новой политикой для игр(ну типа контент должен быть доступен для всех) мы придем к "press "F" to win")
Я не совсем понимаю зачем делать награды в мифик+ такими же как в миф.рейде.Если бы был отрыв хотя бы в 10-15 ilvl , было бы интереснее(имхо соотвественно ;))

Если бы все было так просто, то мифики закрывались бы любым казуалом.
Да тут так же как и с работой, когда ты только начал в какой-то новой сфере - сначала тяжело вникнуть(ну тут сугубо индивидуально), потому начинаешь уже больше вникать и спустя год (любое значение можно подставить) ты будешь оборачиваться и задавать самому себе вопрос - как я вот это не мог решить, это ж дело пяти минут, а тогда это заняло целый день.

В игре все примерно так же, она примерно как работа, если ты играешь на топ1, только раньше люди мало того, что были малоопытны, так еще и пинг давал о себе знать(классик вов к примеру), не было ПТР клиентов и люди не ходили и не траили каждого босса, пока давали близзард, щас все иначе и не имеет смысла сравнивать с тем, что было очень много лет назад

Limar

  • Сообщений: 256
  • Репутация: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Ясеневый лес
Как же меня бесит, что все эти гонки теперь идут 1-2 кд. Раньше ж такого небыло. Я конечно понимаю, что это связанно с кучей способов фармить шмотки, равные рейдовым, но все-же. Я это даже гонкой назвать не могу, когда в первую же неделю куча гильдий убила 8/9 боссов в МИФИЧЕСКОМ НОВОМ РЕЙДЕ. Грустно однако. Раньше даже гер по открытию казался очень трудным и не отфармив пару кд обычек ты особо ничего и не мог закрыть. Выдохнул. Имхо естественно.

p.s. рейд мне понравился, жаль просто, что слишком много способов добычи экипировки, из-за чего осваивание рейда становится не таким, каким должно быть на мой взгляд.

А теперь глянь, сколько времени на мифик тратят все остальные гильдии
Логично, если делать что-то из года в год, то накапливается опыт. причем опыт организации процесса в первую очередь.
Не все же так просто. Например, какое время тратить в сутки? Ведь если сидеть по максимуму, то в конечном итоге сознание начнет троить, и люди начнут допускать банальные ошибки. Или например пререйдовое одевание. Можно как ошпаренная обезьяна метаться в поисках максимального обвеса, а можно оптимизировать процесс, раздать указания кто, что, когда и куда.
Так что именно организационные наработки, имхо, позволяют закрывать мифики в столь кратчайшие сроки топам.

Обернись вокруг, везде уже общество потребителей опошлило все)А с новой политикой для игр(ну типа контент должен быть доступен для всех) мы придем к "press "F" to win")
Я не совсем понимаю зачем делать награды в мифик+ такими же как в миф.рейде.Если бы был отрыв хотя бы в 10-15 ilvl , было бы интереснее(имхо соотвественно ;))

Если бы все было так просто, то мифики закрывались бы любым казуалом.
Так я и не сказал что уже пришли к такому, но вектор направления именно туда идет.Особенно заметно когда 4-6 составов из топа идут в таком же ILVL  который падает с миф.рейда)Я таки понимаю народ там топ и все дела, но нафармить на открытие рейда овергир...такое себе.
Как по мне с выходом нового рейда как минимум 2-3 кулдауна шмотки с рейда должны быть топ гиром)А тут побегали 2 недели по миф+ и готов овергир)
Я не принижаю умение и навыки топов(да и других игроков, я то дай бог гер закрою ;))просто не очень понятно нах нужен рейд на овердохера часов, когда можно побегать в 30-40 минутные подземелья и получить такие же шмотки(ну а азеритовые куски за пыль купить)
Осталось всего 5 твинков и будет полный набор!!

Railla

  • Сообщений: 1998
  • Репутация: 1568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Вы наверно давно не были в мификах.
Енкаунтеры стали более аркадными. Гир, часто, решает только математическую способность убить босса. А надо еще и "отбегать". Сравнить, скажем, енкаунтеры БК - там все таки упор был на выдерживание ротации и правильную игру нескольких человек.

Тем не менее - реально плохо, что такие высокие награды в М+ и столько ТФ. Будет то же что и в кате - суровый удар по "большим" статикам. Тем более все усугубит лето впереди.

TheNiash

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 728
просто не очень понятно нах нужен рейд на овердохера часов, когда можно побегать в 30-40 минутные подземелья и получить такие же шмотки(ну а азеритовые куски за пыль купить)
Чтобы получить такие же шмотки нужно примерно столько же времени сколько и на рейд. Плюсы просто немного нивелируют рандом Б., увеличивая частоту получения шмота, но за качество все равно отвечает тот же богоподобный рандом.

faltir

  • Сообщений: 1163
  • Репутация: 1317
просто не очень понятно нах нужен рейд на овердохера часов, когда можно побегать в 30-40 минутные подземелья и получить такие же шмотки (ну а азеритовые куски за пыль купить)
Ну, видимо, для тех, кто любит работать в команде: оттратить, разработать тактику с учтоем своего состава, воплотить-победить. Нынешние рейды без этого никуда, вон тот же Меггакрут тому примером. В миф+ без согласованности тоже никуда, но одно дело 5 человек, другое - 20. А шмотки? Что шмотки. Они в нынешнем ВоВ устаревают с катастрофической быстротой.

 


закрыть