WORLD OF WARCRAFT

Тема: Летающий Хрюндель, благодатный свин появился в продаже  (Прочитано 25447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6450
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я снова запутался: так плохо - это когда респаун мобов слишком быстрый, чтоб всем хватало, или когда двум игрокам уже играть некомфортно, т.к. мобов не хватает на всех?
Плохо и то и то. Мобов должно хватать всем безо всяких костылей. Как это было в ванилле.
Ну а с требованиями как бы ненавязчивой завязки всего мира вокруг героя - это в синглах легко реализуемо, вы мне покажите, какая мморпг сможет это оформить таким же образом? Выходит, что все мморпг не рпг по такой логике? Ну ок, в принципе.
А че далеко за примером ходить то. Гв2 жеж смогла.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 11:46:04 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том же личе последние зоны были спроектированы под наличие полетов.
Я вот не слышал, что лича ругали за такое решение.
А вот я дофига помню вайна на других ресурсах и оф форуме (я как раз с конца БК - старта Лича стал активно их читать, потому запомнилось), т.к. не все игрок смогли накопить деньги на флай маунта и в Ледяной короне им было доступно буквально первые 5-6 квестов на входе, а дальше иди гринди или клянчи в гильде / трейде.
Это сегодня всё забылось, когда первые 5к можно заработать на ауке еще до открытия первого таланта.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохо и то и то. Мобов должно хватать всем безо всяких костылей. Как это было в ванилле.

боже, что ты несешь?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я снова запутался: так плохо - это когда респаун мобов слишком быстрый, чтоб всем хватало, или когда двум игрокам уже играть некомфортно, т.к. мобов не хватает на всех?
Плохо и то и то. Мобов должно хватать всем безо всяких костылей. Как это было в ванилле.
Вот только их не хватало всем безо всяких костылей в ванилле, особенно с учетом тех прикольных фишек, о которых я писал выше, когда тебе надо собрать лапы пауков, но почему-то они выпадают не с каждого паука (видимо безлапые попадались).

Цитировать
А че далеко за примером ходить то. Гв2 жеж смогла.
Смогла ровно настолько, насколько ты сможешь объяснить самому себе в плане отыгрыша, почему крокодилы появились, чтоб ты мог их убить, хотя их только что убил вон тут убежавший элементалист, и почему главарь кентавров доступен для убийства для завершения цепочки всем, несмотря на регулярный рескилл и образовавшуюся очередь из тех, кто не успел нанести урон, чтоб зафлагать моба.
Короче, всё то же самое.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6450
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только их не хватало всем безо всяких костылей в ванилле, особенно с учетом тех прикольных фишек, о которых я писал выше, когда тебе надо собрать лапы пауков, но почему-то они выпадают не с каждого паука (видимо безлапые попадались).
Как их могло не хватать, если где-нибудь в мулгоре грапии летали почти что по всему периметру локации? Волки и гепарды ходили по половине локации? Если огромные поселения гноллов были как на юге, так и на западе? Если в барресках пороси ходили почти что по всей локации? Ну как их могло не хватать, если я мог пойти налево, а какой-нибудь васян направо? Все эти проблемы и начались с того, что ой ой игроки друг друга не видят и страдают от одиночества, в потому мы запихнем все 30к населения сервера в одну локацию размером 2х2 метра и заставим фармить одни и те же 10 лягух. Ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только их не хватало всем безо всяких костылей в ванилле, особенно с учетом тех прикольных фишек, о которых я писал выше, когда тебе надо собрать лапы пауков, но почему-то они выпадают не с каждого паука (видимо безлапые попадались).
Как их могло не хватать, если где-нибудь в мулгоре грапии летали почти что по всему периметру локации? Волки и гепарды ходили по половине локации? Если огромные поселения гноллов были как на юге, так и на западе? Если в барресках пороси ходили почти что по всей локации? Ну как их могло не хватать, если я мог пойти налево, а какой-нибудь васян направо? Все эти проблемы и начались с того, что ой ой игроки друг друга не видят и страдают от одиночества, в потому мы запихнем все 30к населения сервера в одну локацию размером 2х2 метра и заставим фармить одни и те же 10 лягух. Ога.
Играю за Альянс, могу сказать то же самое: точек с мобами было и есть много, особенно видно это стало, когда "Квест Хелпер" включили в игру. Чего-то я не очень припоминаю сейчас на каче твинка, где мне надо было убить 10 мобов на локации 2х2 метра.
Но, тем не менее, очереди выстраивались именно тогда, особенно на всяких разовых мини-боссах, типа Хоггера.
Причин тому было несколько: встроенного "Квест Хелпера" не было и не все знали, что можно сделать "шаг влево", мобы флагались только за первым нанесшим урон, шанс дропа квестых вещей был редко 100% (хорошо если 50%), а на Тоттботе в те времена ходили слухи, что дропрейт уменьшался с каждым фрагом одного и того же моба - типа защита от фарма редких предметов через гринд или с ботами.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6450
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю за Альянс, могу сказать то же самое: точек с мобами было и есть много, особенно видно это стало, когда "Квест Хелпер" включили в игру. Чего-то я не очень припоминаю сейчас на каче твинка, где мне надо было убить 10 мобов на локации 2х2 метра.
Но, тем не менее, очереди выстраивались именно тогда, особенно на всяких разовых мини-боссах, типа Хоггера.
Причин тому было несколько: встроенного "Квест Хелпера" не было и не все знали, что можно сделать "шаг влево", мобы флагались только за первым нанесшим урон, шанс дропа квестых вещей был редко 100% (хорошо если 50%), а на Тоттботе в те времена ходили слухи, что дропрейт уменьшался с каждым фрагом одного и того же моба - типа защита от фарма редких предметов через гринд или с ботами.
Ну я забыл упомянуть, что проблемы были разве что только с боссами. Там да. Именно оттуда и пошла привычка боссов всегда убивать первыми и только потом бить остальных мобов. Я до сих пор чисто интуитивно так делаю. Т.к. с мобами проблем не было, но если прослакал босса, то ждать придется минут 10 и следовательно к тому времени уже можно сделать все остальные квесты и просто стоять терять время. И да. Проблемы с мобами начались именно с катаклизма. И там таких квестов полно. Даже перечислять нет смысла. Приходишь в барресы и первый же квест починить наверное 100 лет не могли, чтобы там страйдеров этих дебильных хватало и не приходилось ждать их респа по 3 раза. Второй квест? Да такой же. И третий тоже.

А имел ввиду я конечно же апогей этого дизайна. Вневременной остров.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты утрируешь. Сейчас качаю очередного твинка и в очередной раз читаю все квесты, делаю внимательно и т.д. Нигде нет ресающихся тут же мобов. Зато квесты стали более логичными - мне хотя бы объясняют, почему я не могу с каждого паука собрать нужную лапу, в отличии от Ваниллы.
Это там, где народу уже настолько мало, что даже крз не помогает держать зоны перенаселенными, как того хотят близзард? Конечно например под конец дренора все норм было. Потому, что близзард тогда со всей ответственностью обещали, что в актуальном контенте крз не будет. А потом взяли в легионе и включили. И сразу опять играть стало не возможно. Просто мне как то сложно назвать ммо игру, в которой иногда даже двум, двум карл, игрокам не комфортно играть в одной локации. У меня при этом сразу возникает вопрос. Неужели вот этот симулятор толкотни, это то, чего так не хватает некоторым игрокам для полного счастья? Мне лично всегда казалось, что другие игроки в ммо должны приносить радость, а не геммор.

И еще небольшое лирическое отступление. Игра, по крайней мере хорошая игра, должна по идее воплощать некие мечты игроков в жизнь. Позволять им делать то, чего они не могут делать в реальной жизни. И в этом плане вов ушел куда то не туда. Вкалывать день ото дня ради побрякушек можно и в реальной жизни.
Я снова запутался: так плохо - это когда респаун мобов слишком быстрый, чтоб всем хватало, или когда двум игрокам уже играть некомфортно, т.к. мобов не хватает на всех?

Цитировать
Неужели вот этот симулятор толкотни, это то, чего так не хватает некоторым игрокам для полного счастья? Мне лично всегда казалось, что другие игроки в ммо должны приносить радость, а не геммор.
Ну а как же рпг, как же отыгрыш? Житель деревни просит избавить его от набегов и убить главаря разбойников, просит об этом всех героев, кто проходит мимо. А там уже - кто успел первый, тот и убил - главарь-то один. Награда, соответственно, ему, остальные лесом. Просто, чтоб второй и далее игроки не оказались без квестов вообще, игромех вынужден главаря ресать периодически. Ну или в чем проблема отыграть, что разбойники просто успел выбрать нового главаря?

Сами же требуют от игры рпг, сами же хотят, чтоб она им "карту героя" преподносила на блюдечке готовую. Вы бы в настольную PnP вообще не смогли въехать, по ходу, а это самый эталон рпг, как бы )
Ну а с требованиями как бы ненавязчивой завязки всего мира вокруг героя - это в синглах легко реализуемо, вы мне покажите, какая мморпг сможет это оформить таким же образом? Выходит, что все мморпг не рпг по такой логике? Ну ок, в принципе.

Цитировать
(показать/скрыть)
Это не проблема, а вкусовщина. Мне, например, нравится, что летать пока нельзя. Судя по всему, не мне одному.

Можешь ваще не летать, тебе ни кто не запрещает, даже когда можно летать, зачем тебе полеты.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Можешь ваще не летать, тебе ни кто не запрещает, даже когда можно летать, зачем тебе полеты.
Я и не сомневался, что могу. Речь была не об этом.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6450
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и не сомневался, что могу. Речь была не об этом.
Речь о том, что если мне слишком много нужно себе в голове фантазировать, чтобы притянуть эту игру за уши к жанру рпг, то это уже не рпг, сорри. Пример? Вот я играю в гоночки. Я конечно могу себе нафантазировать в голове целый мир, где я великий гонщик и все такое. Превратит ли это гоночку в рпг? Нифига не превратит. Чтобы это была рпг, в ней должны быть определенные рп элементы. Если это драная аркада, то никакие мысленные извраты ее в рпг уже не превратят.

Нафига мне платить бабло за игру, если мне в итоге самому все придется дофантазировать?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 14:48:17 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и не сомневался, что могу. Речь была не об этом.
Речь о том, что если мне слишком много нужно себе в голове фантазировать, чтобы притянуть эту игру за уши к жанру рпг, то это уже не рпг, сорри. Пример? Вот я играю в гоночки. Я конечно могу себе нафантазировать в голове целый мир, где я великий гонщик и все такое. Превратит ли это гоночку в рпг? Нифига не превратит. Чтобы это была рпг, в ней должны быть определенные рп элементы. Если это драная аркада, то никакие мысленные извраты ее в рпг уже не превратят.

Нафига мне платить бабло за игру, если мне в итоге самому все придется дофантазировать?
Ну с таким подходом ни одна рпг не будет рпг, т.к. что бы ты не пытался отыгрывать - игра будет возвращать тебя в заранее заданное русло. Смысл отыгрыша в том, чтоб придумать себе прошлое и мотивы, но ты не можешь повлиять на свое положение в настоящем, независимо от того, играешь в гонки или рпг. Максимум, что ты можешь, будь это хоть трижды обласканная тобой именно рпг-игра - это следовать заранее заданному сюжету или сюжетам, если их сделали несколько. И вот с этой ролью, как раз все эти ВоВ, ГВ2, СВТОР, ТЕСО и прочие справляются на отлично. Что там еще нужно фантазировать?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Старкольдс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старкольдс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Замечательный Хрюндель! Купил и катаюсь довольный) Маунт маленький, везде пролезает с забавной анимацией. От меня лайк!)

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечательный Хрюндель! Купил и катаюсь довольный) Маунт маленький, везде пролезает с забавной анимацией. От меня лайк!)
Вчера было мало времени, сегодня хочу заценить, как на нем смотрится таурен )
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже как же у людей пукан жмёт. Да не хотите не покупайте, кто хочет тот купит. Вас же не заставляют покупать этого свинка, типа не продливаем подписку пока не купите. У меня деньги есть, мне в целом продукт нравится. Я куплю.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому, что близзард тогда со всей ответственностью обещали, что в актуальном контенте крз не будет. А потом взяли в легионе и включили.
Это где ?
И даже, когда даешь, релизишь новый почти сразу, где не будет полетов никогда
Ты видимо в какой-то параллельной вселенной обитаешь, ибо 7.3 вышел через 5 месяцев после 7.2. Или для тебя 5 месяцев это "почти сразу" ?
лучшие награды даются именно в новом контенте без полетов
Да вообще, как они посмели делать рейды и 5ппл без возможности полетать в них.

 

закрыть