Разберем распространенный миф, о том, что российские локализаторы "убивают" "хорошие игры".
1) Первая часть этого мифа заключается в том, что разработчик не несет ответственности за то, что происходит с игрой. Простите, но если игра - говно, никакой локализатор не поможет. Если игра не оптимизирована, если движок не рассчитан на массовые баталии, если нет обновлений - то же самое - локализатор вообще не занимается кодом игры. Более того именно разработчик выбирает локализатора и определяет условия локализации. И то что очередной корейский говноразработчик выбрал говнолокализатора мэйл ру не удивительно. У них родственные души и общие интересы - выдоить игру за год, а затем запустить новую корейскую поделку.
2) Вторая часть мифа, что у нас российские локализаторы "убивают" "хорошие игры", а на евро или корее или америке эти игры цветут и пахнут. Я особо не слежу за состоянием подобных игр на евро, но о массовой любви к ним слышать не доводилось, скорее наоборот - о пустых серверах. Зачастую эти игры настолько "хороши", что ими никто кроме отечественных локализаторов и на евро заниматься не хочет.