WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие гильдии очень недовольны раздельными рейдами ради Пыли титанов  (Прочитано 47525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xTory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ковбоец
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
У меня такое ощущение что современным Близзам (после Лича приличный кусок разработчиков ушел) эту игру передали как гранату обезьяне - они не имеют ни малейшего понятия что с ней делают.
То есть топовые гильдии себя уже 10 лет к ряду загоняют в дрочилово, а виновны разработчики? Смех.
Ага, я тоже каждый раз ржу с этого. Типа "разрабы, я оказался конченым задротом и ноулайферрм, сделайте скорее с этим что нибудь! Это вы виноваты что я такой!"
Имхо задроты прогресс-дрочеры должны страдать.

Найс логика, так задроты идут к цели и большинству важно сама цель, а не ее дрочиво,  но мыслить из разряда задрот рад, что он задротит 24/7 это логика отсталых даунов тем более с чего вдруг стремление к лучшему должно быть обязательно ебнуто! задротным, а не просто задротным. И схуяли прогресс дрочеры должны страдать, вы там не ахуели, ты случайно не близзард работаешь?
Именно так. Задрот 24/7 в ммо играх именно ёбнутый. Потому что по сути эти раздельные рейды это абуз системы. И ныть что абуз системы неудобен, сделайте что нибудь, это...это даже не лечится.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 12:42:41 by xTory »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Логика обывателя. Для близов что ты, что белкоцелователь Вася одинокого полезны пока платите. Поэтому если ты ливнешь из-за изменения в игре, которое сподвигнет остаться и платить дальше двух белкоцелователей - они его внедрят. Потомушта деньги.
Они скорее возьмут локалки точеные и запихнут их в ключи дроченые, чтоб в игре остались все трое. Мл лет пять убирали. Вредное и бесполезное решение (востребованность была и внедрение чего-либо в эту область могло только улучшить жизнь одной части подписчиков), но хоба и народ лишь немного буггуртит и вроде как даже убрали своевременно. А вот наибольшие финансовые потери были от выпила десяток, что было как серпом по яйцам, хотя для игры это решение и было полезно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Профит МЛ для не только в сплитах но и в альторейдах в героик, когда зайдя на мейна на нужного босса шанс получить нужную шмотку сильно возрастал.

Вот же понимаете, что только что расписались в том, что МЛ востребован (именно востребован, а не просто приятное удобство) меньшинству? Я вам собственно про это все время и талдычу: МЛ не бесполезен, но поскольку реально затрагивал он интересы только меньшинства (причем подозреваю что не сильно большой прослойки), то никто особо бугуртить и не стал.

Вот мы в гильдии поворчали немного, да сочли изменение глупым. Но при этом никто тельняжку рвать на груди не стал, потому что все понимали, шо действительно сильно это на казуальной гильдии не скажется.

Решение проблемы что бы никого не обидеть лежит на поверхности - отменить ограничения на передачу. Насильно лишить шмотки уже не смогут

"Ниатдашь триньку Васяну - кик с гильдии!!!!1111расрас". Гипербола, но при таком раскладе на самом деле нет никакой разницы, что есть МЛ, что его нет. Где-то будут перекидывать шмот добровольно, а где-то в добровольно-принудительном по принципу "РЛ сказал, что сам будет решать кому пойдет дроп". И будут отдавать, потому что отказавшийся чет отдать очень рискует стать ниндзялутером и крысой.

Они скорее возьмут локалки точеные и запихнут их в ключи дроченые, чтоб в игре остались все трое. Мл лет пять убирали. Вредное и бесполезное решение (востребованность была и внедрение чего-либо в эту область могло только улучшить жизнь одной части подписчиков), но хоба и народ лишь немного буггуртит и вроде как даже убрали своевременно. А вот наибольшие финансовые потери были от выпила десяток, что было как серпом по яйцам, хотя для игры это решение и было полезно.

Фиксированную 20ку ввели ж в Дреноре? Там еще публиковали данные, хотя уже самым краешком и вроде как и чет не наблюдается решительного оттока, хотя о факте перевода было известно сильно заранее, другое дело, что общие цифры не отражают внутренний состав, это да.

Сугубо ИМХО - в большинстве своем люди побугуртили и приняли новую реальность, потому что в массе своей понимали, что единый формат мифика - это совершенно правильное решение. Кто-то, безусловно, в новую реальность не вписался, но вот насколько это было массово - без доступа к статистике не скажешь.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 14:17:51 by Rivud »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Фиксированную 20ку ввели ж в Дреноре? Там еще публиковали данные, хотя уже самым краешком и вроде как и чет не наблюдается решительного оттока, хотя о факте перевода было известно сильно заранее, другое дело, что общие цифры не отражают внутренний состав, это да.
Ну вот допустим с начала панд после ввода лфра (т13 не в счет) некоторые согильдийцы и из френдлиста осознав, что для "рейдинга" можно заходить раз в контент-патче в игру и проходить рейды в полуафк в удобные для них время отказались от прогресс-рейдинга, но продолжали быть подписчиками, да и практически количество оплаченных в год месяцев практически не изменилось, ибо мотивация рейдить на прогресс всегда страдала (закрыли нормал и пошли по наклонной до выхода нового рейда). Такие чаще всего представляли собой естественную текучку и склонялись больше к альторейдам и фарму.
20ки же, либо радикально "запретили" людям вход в рейд, либо за полгода отбили всю мотивацию играть, в некоторых случаях офицеры/рлы тупо клали болт и трансферились/рероллились ради ненапряжного рейдинга в другие составы, а оставшаяся часть костяка забивала на игру, так как после 2-5 лет игры в "одном коллективе" никак не мотивировали к поиску нового. Да часто это все часто звучит глупо и наивно. Те же кто "пережил" ВоД, то сейчас иной раз костяк гильдии может уже и не рейдить, а переключиться на м+ и рио почти полностью. Ну а рейдеров 5 из моего окружения забили на рейдинг из-за возросших требований к железу, в т16 совершили попытку с 25ппл, но не взлетело, а рейдить в резиновом и лишь унылом почти камерном героике желания не оставалось, опять такой себе показатель, так как с годами требования растут, но физически неспособность играть в удобном любимом формате забрала у близзов инстантно примерно 2 года подписки.
Сугубо ИМХО - в большинстве своем люди побугуртили и приняли новую реальность, потому что в массе своей понимали, что единый формат мифика - это совершенно правильное решение. Кто-то, безусловно, в новую реальность не вписался, но вот насколько это было массово - без доступа к статистике не скажешь.
Вот именно что правильное, но мой личный опыт, что не всем были по нраву эти изменения и не всем хватило ума к ним приспособиться. Один лишь рекрутинг к и в дреноре для рейдинга в мифике практически от каждой оставшейся в живых десятки на сервере. Ну походу людям появление новых членов статик и активных рейдеров после изменения формата казалось ожидаемым и прогнозируемым. А на деле драмы, стопнутый прогресс и дисбэнд с открытием ВМа, мне вот на тот момент никто слияние не предлагал.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд

погугли значение слова "нуб" на досуге, щегол.

казуалы ныли о том, что игра слишком сложная для них и требует много времени и сил для того, чтобы быть крутым - метелица пошла им навстречу. в итоге, мы вместо ММОРПГ имеем сессионку за 2к с лутбоксами. челики тупо приходят с завода, доводят черепашек до воды\собирают белочек (привет, легион) и получают шмотку, сравнимую с той, что можно получить с мифик рейда.

Погуглите значите слова "сложность" на досуге, пожалуйста.

Даже если фокусироватся на луте, казуалов, одетых как топовые игроки считанные единицы из миллионов людей, которые играют в WoW.
Но если сфокусироватся на нормальных игровых аспектах, можно заметить, что игра, вместо стальной задницы и гор фарма стала более требовательна к скиллу и координации на уровне нормала-героика, как раз то, что и хотели казуалы. Она не стала проще, наоборот сложнее, количество механик выросло, динамика боя значительно ускорилась. Но вот сидеть и фармить баджи для этого больше не надо.

О каком вообще фарме идет речь? О каком периоде? Игра стала сложнее чего? Относительно какого периода? Когда надо было фармить баджи? Это все про какой аддон\ны?

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

погугли значение слова "нуб" на досуге, щегол.

казуалы ныли о том, что игра слишком сложная для них и требует много времени и сил для того, чтобы быть крутым - метелица пошла им навстречу. в итоге, мы вместо ММОРПГ имеем сессионку за 2к с лутбоксами. челики тупо приходят с завода, доводят черепашек до воды\собирают белочек (привет, легион) и получают шмотку, сравнимую с той, что можно получить с мифик рейда.

Погуглите значите слова "сложность" на досуге, пожалуйста.

Даже если фокусироватся на луте, казуалов, одетых как топовые игроки считанные единицы из миллионов людей, которые играют в WoW.
Но если сфокусироватся на нормальных игровых аспектах, можно заметить, что игра, вместо стальной задницы и гор фарма стала более требовательна к скиллу и координации на уровне нормала-героика, как раз то, что и хотели казуалы. Она не стала проще, наоборот сложнее, количество механик выросло, динамика боя значительно ускорилась. Но вот сидеть и фармить баджи для этого больше не надо.

О каком вообще фарме идет речь? О каком периоде? Игра стала сложнее чего? Относительно какого периода? Когда надо было фармить баджи? Это все про какой аддон\ны?

Вот уж не знаю о чем написал этот больной фантазёр, но нормал(флекс)/"героик"(нормал) как были кусками говна проходящимися за пару-тройку часов в первый же день, так и остались с 0 изменений. Баджы бтв - были намного лучшей системой, чем то что есть сейчас(бесконечное дрочево).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вот уж не знаю о чем написал этот больной фантазёр, но нормал(флекс)/"героик"(нормал) как были кусками говна проходящимися за пару-тройку часов в первый же день, так и остались с 0 изменений. Баджы бтв - были намного лучшей системой, чем то что есть сейчас(бесконечное дрочево).
А мне казалось, что баджи заменил вф-прок везде и всюду и викли-чест, а дрочево ап/азерита - это замена постепенного нерфа рейдов. но окей, теперь буду знать.

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
Не согласен, проблема существует на всех уровнях. World top гильдии идут на крайние меры и делают 20-25+ сплит рейдов, гильдии уровня top100 так же боряться за свои позиции, и так же вынуждены делать сплиты только не в таких больших масштабах. Даже гильдии уровня top1000, в битве за первые места на своём серере занимаются этой ерудной на каком то своём уровне.
Десять плюсов. Вот именно ска, все копируют страту топ-гильдий, в том числе и в фарме. Получается даже на уровне топ-1000 идет конкуренция в тупом фарме и побеждают тупые фармилы.
В носу ковырять? Как долго вы продержитесь в таком ритме задротства и как долго сможете просидеть за компом в рейде чтобы глаза из орбит не повылазили? меня хватало максимум на 5-6 часов рейда 5-6 дней в неделю и это в лучшие годы нашей казуальной гильдии. В легионе фармил все локалки сутками, если бы они были бесконечными, то помер бы как тот кореец за компом, но больше желания нет себя загонять даже за деньги, хоть мне за это никто не платил никогда. На работе помимо денег есть развитие профессиональное, личностное, по крайней мере у меня, а какое развитие дает задротство в вов как как работа?
Завтра будет новый день...

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Любой кап – это обязательство: в течение недели всеми правдами и неправдами нужно отбить нужно количество валюты. А если пропустишь хоть неделю, то неизбежно отстанешь от других игроков и уже не сможешь их догнать. Так что и такой вариант все проблемы не решает.
А если пропустил, то можно удалять, ибо ты уже аутсайдер.

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Хммм, что же надо делать близам, ради 0.0001% игроков выпиливать все альтернативные источники получения лута, дабы тем не было слишком запарно фармить лучший эквип на всех персонажей, или оставить все как есть, чтобы остальные 99.9999% игроков могли заниматься в игре чем-то, кроме рейдов, и при этом получать хороший эквип?

То же самое касается и титан форджа, те, кому с него пичот - просто повторюшки за топовыми игроками, потому как казуалу или околохардкорному рейдеру пох на то, что он не самберет самый-самый эквип перед стартом гонки, а вот полутать баффающую тебя шмотку в рейде, который твоя гильда давно поставила на фарм - всегда приятно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
20ки же, либо радикально "запретили" людям вход в рейд, либо за полгода отбили всю мотивацию играть, в некоторых случаях офицеры/рлы тупо клали болт и трансферились/рероллились ради ненапряжного рейдинга в другие составы, а оставшаяся часть костяка забивала на игру, так как после 2-5 лет игры в "одном коллективе" никак не мотивировали к поиску нового. Да часто это все часто звучит глупо и наивно. Те же кто "пережил" ВоД, то сейчас иной раз костяк гильдии может уже и не рейдить, а переключиться на м+ и рио почти полностью. Ну а рейдеров 5 из моего окружения забили на рейдинг из-за возросших требований к железу, в т16 совершили попытку с 25ппл, но не взлетело, а рейдить в резиновом и лишь унылом почти камерном героике желания не оставалось, опять такой себе показатель, так как с годами требования растут, но физически неспособность играть в удобном любимом формате забрала у близзов инстантно примерно 2 года подписки.

НУ такое на самом деле. Все что ты описал - это частные случаи, полную картину мы не видим, но косвенно можно позырить на данные того же вовпрогресса:
В первом тире панд общее количестви гильдий ~50к
В первом тире Дренора общее количество гильдий ~60к.

Фулл пещеры гер закрыли 5506 гильдий, фулл ВМ мифик закрыли  5057.

Что в сухом остатке? Общее количество гильдий только увеличилось, количество закрывающих фулл актуал на максимально сложности практически не изменилось (колебание в размере 10% может быть как следствие изменения сложности, так и следствием укрупнения составов).

Вот именно что правильное, но мой личный опыт, что не всем были по нраву эти изменения и не всем хватило ума к ним приспособиться. Один лишь рекрутинг к и в дреноре для рейдинга в мифике практически от каждой оставшейся в живых десятки на сервере. Ну походу людям появление новых членов статик и активных рейдеров после изменения формата казалось ожидаемым и прогнозируемым. А на деле драмы, стопнутый прогресс и дисбэнд с открытием ВМа, мне вот на тот момент никто слияние не предлагал.

Ну, мне было проще, я в конце панд "жил" в 25ке, соответственно к старту мифика ВМ было 30+ человек и на всю эту драму я смотрел немного отстраненно. Но чет мне запомнилось, что основная масса телодвижений по поиску теплого места была еще в пандах, за пару-тройку месяцев до препатча, когда уже все было ясно и народ стал усиленно думать на тему "как жить дальше". НУ и как бэ это логично, проще к новому формату уже выехать с наличием состава, чем лихорадочно добирать в Дреноре.

А драмы они всегда были, безотносительно от размера состава. Но вот повторюсь, доступная статистика не показывает значительного оттока, соответственно говорить о том, что вводом 20к близы погнали народ из игры - лично у меня язык не повернется. Кто-то, безусловно, ушел. Но ИМХО основная масса игроков адаптировалась без серьезных проблем и в целом ввод 20ппл формата прошел довольно безболезненно, в масштабах всего проекта офк, личных драм, подозреваю, было достаточно.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
То же самое касается и титан форджа, те, кому с него пичот - просто повторюшки за топовыми игроками, потому как казуалу или околохардкорному рейдеру пох на то, что он не самберет самый-самый эквип перед стартом гонки, а вот полутать баффающую тебя шмотку в рейде, который твоя гильда давно поставила на фарм - всегда приятно.
Ага приятно. Тупые эгоисты совсем не понимают что это ломает давно выведеную и много лет работающую формулу. Когда определенный контент становится ненужен потому что больше не апает персонажа!  Запихнуть бис трини в данжи вообще гениальная идея. Ввести контент дающий без кд шмот уровня героика - ладно терпимо, но вместе с проками получается бред. Точно так же приятно было получать прок на 5 илвлов но вещь не становилась равной награде из следующей сложности.
Сам подход казуальных статиков - одеваться в рейде для освоения рейда пошел по бороде потому что закрытая не в таймер 10ка это +20 шмоток для рейда почти мифик уровня начиная со следующего кд каждую неделю + проки. Что бы сравняться по эфективности с одеванием в рейде нужно в первое кд убивать половину боссов в мифике.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сам подход казуальных статиков - одеваться в рейде для освоения рейда пошел по бороде

В каком месте он пошел по бороде? Что, теперь для закрытия фуллгер нужно надрачивать максимальный илвл БиС в мифик+ шоле?

Чет мне мой опыт подсказывает, шо казуал можете позволить себе невиданную роскошь - не надрачивать ключи. Более того, даже (о ужас) не ходить в них. И при этом вполне комфортно себя чувствовать.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Января, 2019, 10:44:31 by Rivud »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Сам подход казуальных статиков - одеваться в рейде для освоения рейда пошел по бороде

В каком месте он пошел по бороде? Что, теперь для закрытия фуллгер нужно надрачивать максимальный илвл БиС в мифик+ шоле?
Что бы средним гильдиям закрыть фул гер  нужен шмот, шмот эффективней фармится недельными ключами потому что те у кого стоит вопрос что фармить что бы закрыть фул гер он за одно - два кд не ляжет. Если гильдия не собирается просто фармить гер то 410 шмот ей тем более нужен. Это просто дисбаланс сложности и награды. Можно конечно не ходить на викли ключ но тогда через месяц рейд из 20 человек недополучит 80 410 шмоток (конечно что то будет продублировано, но что то и прокнет + шмот за сами ключи). Не забываем про пыль. А так никто никого не заставляет, просто несущественная прибавка.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну, мне было проще, я в конце панд "жил" в 25ке, соответственно к старту мифика ВМ было 30+ человек и на всю эту драму я смотрел немного отстраненно. Но чет мне запомнилось, что основная масса телодвижений по поиску теплого места была еще в пандах, за пару-тройку месяцев до препатча, когда уже все было ясно и народ стал усиленно думать на тему "как жить дальше". НУ и как бэ это логично, проще к новому формату уже выехать с наличием состава, чем лихорадочно добирать в Дреноре.
Даже если начинать добор в 10ку с первого же твита про переход к единому формату, без дисбэнда нескольких гильдий вменяемого сбора полноценного состава быть не может, ну я же не про гильдии которые хотя б за сервер фёст борятся говорю. И я хз что это в наследниках десяток консерватизм, эгоизм или "жажда власти"?
Наблюдал за несколькими коллективами, которые как результат отказались "от пары кромок" в пандах, да и от остальных, лол, набирая рекрутов с улиц.
А драмы они всегда были, безотносительно от размера состава. Но вот повторюсь, доступная статистика не показывает значительного оттока, соответственно говорить о том, что вводом 20к близы погнали народ из игры - лично у меня язык не повернется. Кто-то, безусловно, ушел. Но ИМХО основная масса игроков адаптировалась без серьезных проблем и в целом ввод 20ппл формата прошел довольно безболезненно, в масштабах всего проекта офк, личных драм, подозреваю, было достаточно.
Тогда сказали, что десяток больше не будет и дали гибкий формат лишь для самого дна, потом растянули его повсеместно, тем самым в дреноре усидели на нескольких стульях, но "без прогресса" и в новом формате многие из "старой десяточной школы" спокойно ушли. Вроде обычная текучка, но это не как сейчас с вкусовщиной про сюжет и рассказами про небывалый гринд, а вот к отмене мл вели достаточно долго, а не 1.5 патча, сперва срезали его в серверных пугах, в кросссерверных-интернациональных он уже был редкостью, потом и вовсе отменили, знатно сдобрив всё это нормал-гер рейдами в большом объеме без обязательств, а теперь вот для широких масс (пускай и орды) и ко времени мифик также открывается. Секас без обязательств во всей красе.

 

закрыть