WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие гильдии очень недовольны раздельными рейдами ради Пыли титанов  (Прочитано 47528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Люди разные, тебе рандом не нравится, мне что то другое, топам третье. Сколько там людей в чемпионате по данжам участвует, нафиг его проводить и тд. Я например подхожу к этому проще - нравится играть оплачивают подписку, перестало - не оплачиваю и не парюсь по поводу "награды" если процесс приносит удовольствие. Хотя вариант без проков с достижимыми бис листами мне нравился больше.

xTory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ковбоец
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
У меня такое ощущение что современным Близзам (после Лича приличный кусок разработчиков ушел) эту игру передали как гранату обезьяне - они не имеют ни малейшего понятия что с ней делают.
То есть топовые гильдии себя уже 10 лет к ряду загоняют в дрочилово, а виновны разработчики? Смех.
Ага, я тоже каждый раз ржу с этого. Типа "разрабы, я оказался конченым задротом и ноулайферрм, сделайте скорее с этим что нибудь! Это вы виноваты что я такой!"
Имхо задроты прогресс-дрочеры должны страдать.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
Как в таких случаях отмена мл помогает? =/С
Всего в 2х случаях.
Когда в гильдейскую группу добирают человека, 2х. Когда РЛ заигрывается в вершителя судеб новичков. Именно этим людям ПЛ помог. Я очень удивлялся что небыло массового громкого недовольства пл, думал что просто заинтересованные в мл люди не любят громко ныть на форумах, но сейчас кажется что большинство все более или менее устроило и это печально.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 10:18:26 by Улыбчивый »

shtNetwork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
У меня такое ощущение что современным Близзам (после Лича приличный кусок разработчиков ушел) эту игру передали как гранату обезьяне - они не имеют ни малейшего понятия что с ней делают.
То есть топовые гильдии себя уже 10 лет к ряду загоняют в дрочилово, а виновны разработчики? Смех.
Ага, я тоже каждый раз ржу с этого. Типа "разрабы, я оказался конченым задротом и ноулайферрм, сделайте скорее с этим что нибудь! Это вы виноваты что я такой!"
Имхо задроты прогресс-дрочеры должны страдать.

Найс логика, так задроты идут к цели и большинству важно сама цель, а не ее дрочиво,  но мыслить из разряда задрот рад, что он задротит 24/7 это логика отсталых даунов тем более с чего вдруг стремление к лучшему должно быть обязательно ебнуто! задротным, а не просто задротным. И схуяли прогресс дрочеры должны страдать, вы там не ахуели, ты случайно не близзард работаешь?
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 10:21:57 by shtNetwork »
MADOUGIE

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я очень удивлялся что небыло массового громкого недовольства пл, думал что просто заинтересованные в мл люди не любят громко ныть на форумах, но сейчас кажется что большинство все более или менее устроило и это печально.

Потому что большинству нет разницы. Я подозреваю, что и ЕПГП/аналогичные системы не рандомной раздачи шмота уже давно использует меньшинство (если вообще использует), соответственно система "кому упало тот и пользует" устраивает многих. А раскидать между игроками "лишний" шмот можно и во время перекура.

Найс логика, так задроты идут к цели и большинству важно сама цель, а не ее дрочиво,  но мыслить из разряда задрот рад, что он задротит 24/7 это логика отсталых даунов тем более с чего вдруг стремление к лучшему должно быть обязательно ебнуто! задротным, а не просто задротным. И схуяли прогресс дрочеры должны страдать, вы там не ахуели, ты случайно не близзард работаешь?

Если игроки сами, по собственному желанию, из убийства ласта в мифике устроили забег, то это проблемы игроков.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 10:27:21 by Rivud »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Епгп не имеет смысла когда есть проки и м+. Основная задача епгп - размазывать лут по рейду ровным слоем чем сейчас с успехом занимается персоналка. МЛ намного выгодней подобных систем, а персоналка введена для защиты прав меньшинств в рейдовой группе, что само по себе бредово ведь это не рандомы. Рейду в целом от неё еще больший вред чем от систем "исключающих человеческий фактор". Но маленький эгоист в иголках победил и теперь никакой РЛ не заставит вас отдать шмотку, а иногда вы и когда захотите не сможете.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
Если уж близы пошли такой тропой усложнения получения преимущества перед гонкой, то давайте тогда топ гильдиям не будут давать доступ к птр. когда они создают там свои гильдии и чаров, для теста нового контента и убивают фул еще на птр. Ведь это дикое преимущество, пусть идут как все с нуля, с нулевыми знаниями и тактиками. вот тогда это действительно будет гонкой.

На самом деле не видел проблемы в предыдущей системе распределения добычи, ни в сплитах, ни в пыли, ни в баерстве. Близы просто могли сделать свои баер услуги, либо сделать это через официальную близовскую систему оплаты. Типо вот есть люди проверенные хороший гир, хорошие цены и брать от этой цены, скажем 10 % . Итог Баерводы водят = довольны, казуалов водят = довольны ибо гарантия  того что не кинут и пройдут, Близы  в доле = довольны.

Может конечно бред написал, но я лишь поделился своими мыслями.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 10:56:45 by ДафтХак »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Пипец сколько тут рассуждений людей, которые никогда не занимались профессиональный спортом и не знают, что такое выкладываться на полную катушку.
Знаешь я наверно тебя удивлю, но до легиона отличие казуала от хардкорщика было только в 3-4 неделях свободного времени. На освоение боссов 7/7. И конечно руки. Все, больше не требовалось ничего. Вообще ничего. Да, кое-какие нужные альты для тех же сплит-рейдов, но в большинстве случаев у человека они и так были. Экзорсус, Метод появились ровно с той же самой казуальной игры, просто обычной ИГРЫ. Сейчас понятно, что топ-гильдии - это больше бизнес, чем игра. Деньги всегда будут главенствовать, кто бы что не говорил. Но тот же Метод - это не только WoW гильдия, а весьма крупное игровое сообщество. Они уже сами могут продавать на своих площадках рекламу и получать доход (чем скорей всего они и занимаются потихоньку).

Жанр ММОRPG уходит в историю в целом, и WoW вместе с ним. Он умирает. Фанбойчики, можете не брызгать слюнями в монитор. Это факт. Те люди, что 10-12 лет назад с упоением качались, создавали гильдии, обсуждали преимущества спеков/классов в утреннем автобусе, направляясь в универ, обзаводятся семьями, детьми, работают. Новому поколению я смотрю кроме батл роялей, фортнайтов, пубг и прочего особо ничего и не надо. Поэтому закономерное падение базы подписчиков. Кроме того, эпоха тех злодеев, что были широко известны по ВК3, закончилась. И люди ушли. Но вместо того, чтобы как-то сохранить остаток и привлечь новичков, ну хотя бы попробовать, близард выступает в роли яжматерей, причем до мозга костей тупых. Вместо того, чтобы воспитывать ребенка и давать дюлей в нужный момент, они начинают за каждый каприз или плач задабривать ребенка игрушками или сладостями, а потом искренне удивляются, а какого же хрена ребенок не слушается.

То то раньше ваще не сессионка была. Со слов местных "всепропальщиков": "Вот раньше, я приходил только на РТ, лутал шмотку и больше в игру не заходил". ММОРПГ прям аж из всех щелей перло.  :facepalm:
А какие здесь проблемы? Подписку я исправно платил, т.к хоть на час в неделю, но в игру заходил, зато набрав БИС-гир эпохального/ХМ уровня даже по минимуму, без закалов, я был одет лучше 95% игроков сервера до конца тира и не парился ни о чем. Это не RPG, я согласен, но и не сессионка. Я играл, когда хотелось, но считался активным подписчиком.

А вот сейчас да, осталось ввести лутбоксы и продажу комплектов шмота 370-415. И все.

игра, вместо стальной задницы и гор фарма стала более требовательна к скиллу и координации на уровне нормала-героика, как раз то, что и хотели казуалы. Она не стала проще, наоборот сложнее, количество механик выросло, динамика боя значительно ускорилась. Но вот сидеть и фармить баджи для этого больше не надо.
Да, рейды стали в десятки раз сложнее, посади сейчас состав Death & Taxes (а многие и не знают, кто такие, ну лады, пусть будет Ensidia) за какого-нить эпохального Гулдана, они его не убьют. Просто не убьют, несмотря на свой скилл. Потому что скилл уже не тот. Этот скилл на уровне нынешнего нормала. Сложность ранешних рейдов заключалась именно в самой сути описания слова "рейд". Это организация и подготовка, дисциплина и уровень игры. Фарм химии и резов тоже входит в подготовку. Но близы почему-то решили, что такое положение вещей ну слишком неудобно. Частично справедливо да. С другой стороны, убивается дух RPG, когда рейд - это большое приключение. Но в итоге, моментов, направленных на командную координацию становится все меньше, зато всякие перекрывалки, наслоение механик, слежка за 10 дебафами и за 4 войдзонами одновременно - это в порядке вещей. Якобы индивидуальный скилл. А вот к вопросу о луте. А если бы до сих пор с босса падали 1-2 шмотки на рейд. Год Осады и ЦАП? Да их бы за 2 года не выфармили.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Основная задача епгп - размазывать лут по рейду ровным слоем

Основная задача ЕПГП - это управление мотивацией через систему распределения шмота. Плюс недобор очков в результате пропуска рейдов/штрафов за косяки выводил в приоритет людей с максимальным посещением и минимум косяков. Ну и никто не мешал использовать смешанную систему, например ЕПГП на основную массу, но токены и трини уходят по консулу (с списание ЕПГП офк).

МЛ намного выгодней подобных систем

МЛ имеет смысл только в одном случае - когда нужно концентрировать определенный шмот в определенных руках. А это по определению имеет смысл только при достаточно высоком уровне игры и достаточно больших амбициях. Потому что без амбиций либо не будет хватать рук, либо рейд все равно все асилит, но когда более-менее равномерно оденется.

Именно поэтому народ особо и не бухтел. Если ты не участвуешь в прогресс-гонке, то сакральный смысл в первую очередь щщемил если и не теряется, то сильно ослабевает.

Рейду в целом от неё еще больший вред чем от систем "исключающих человеческий фактор". Но маленький эгоист в иголках победил и теперь никакой РЛ не заставит вас отдать шмотку, а иногда вы и когда захотите не сможете.

Рейду в целом без разницы, если не стоит вопрос "быстрее, еще быстрее".
 
Вместо того, чтобы воспитывать ребенка и давать дюлей в нужный момент, они начинают за каждый каприз или плач задабривать ребенка игрушками или сладостями, а потом искренне удивляются, а какого же хрена ребенок не слушается.

Потому шта дитятко получив люлей не возьмется за ум, а быстро соберет манатки и свалит к другой мамочке.

Итог Баерводы водят = довольны, казуалов водят = довольны ибо гарантия  того что не кинут и пройдут, Близы  в доле = довольны.

Близы будут довольный ровно до первого кидка. Или просто недовольного потребителя. Потому что оный тут же накатает простыню на тему как его обидели в суд и потребует с Близов денежку. А близам подобные фортели нахрен не вперлись, потому что это и финансовые потери, так еще и репутационные.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 11:20:01 by Rivud »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Потому шта дитятко получив люлей не возьмется за ум, а быстро соберет манатки и свалит к другой мамочке.
Да и пусть валят к чертям собачьим все эти гриндауны, навылезавшие в легионе. Это не база подписчиков, а высер. Проститутки, бегающие туда-сюда. Или за плюшками. Сейчас и так все обмазано плюшками, разве что за вход в игру еще не дают наград. Ничего, скоро и до этого дойдет.
А кто еще свалит-то? Хардкорщики? Казуалы?

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
Основная задача ЕПГП - это управление мотивацией через систему распределения шмота. Плюс недобор очков в результате пропуска рейдов/штрафов за косяки выводил в приоритет людей с максимальным посещением и минимум косяков. Ну и никто не мешал использовать смешанную систему, например ЕПГП на основную массу, но токены и трини уходят по консулу (с списание ЕПГП офк).
это в любом случае хуже чистого консула. РЛ все так же мотивирует шмотом и местом в рейде, только не через систему циферок которая неидеальна и абузится хитрыми игроками а лично.  Т
Цитировать
МЛ имеет смысл только в одном случае - когда нужно концентрировать определенный шмот в определенных руках.
Это распространенное заблуждение. МЛ всегда имеет смысл потому что отдать триню, азеритку, шмотку выгоднее тому кого она сильно апнет и кому она с бис статами, иначе получается что сначала маг лутает топ штаны для лока, потом лок лутает топ штаны для мага и оба в итоге их заменят при первой возможности. Потом маг лутает топ штаны для шп но с проком в 5 илвлов, а у того до сих пор обноски на 15 илвлов меньше. Как итог 3 шмотки в помойку и где то в стороне плачут те кого бы эти шмотки апнули. И это я молчу про ситуацию когда шмотка на 10 илвлов ниже но с сокетом оказывается лучше и полученный эпик становится мусорным сразу. Все это при еженедельной зачистке освоенных боссов сильно сказывается на эффективности рейда. Отказываться от этого при прочих равных глупо.


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да и пусть валят к чертям собачьим все эти гриндауны, навылезавшие в легионе. Это не база подписчиков, а высер. Проститутки, бегающие туда-сюда. Или за плюшками. Сейчас и так все обмазано плюшками, разве что за вход в игру еще не дают наград. Ничего, скоро и до этого дойдет.
А кто еще свалит-то? Хардкорщики? Казуалы?

Логика обывателя. Для близов что ты, что белкоцелователь Вася одинокого полезны пока платите. Поэтому если ты ливнешь из-за изменения в игре, которое сподвигнет остаться и платить дальше двух белкоцелователей - они его внедрят. Потомушта деньги.

Как бэ повторюсь - я уже достаточно давно склоняюсь к мысли, что вов умрет рано или поздно. Либо не сможет найти точку равновесия, либо по причине полного устаревания и серьезных технических проблем. И близы цинично стараются выжать из проекта денежку пока это возможно. Вполне адекватная стратегия.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
это в любом случае хуже чистого консула. РЛ все так же мотивирует шмотом и местом в рейде, только не через систему циферок которая неидеальна и абузится хитрыми игроками а лично.

Угу и формирует персональную ответственность за решения, что стимулирует появление лутодрам и прочего говна. В общем это, я не собираюсь разводить тут спор про консул/ЕПГП. Обе системе так или иначе работали и обе имели свои собственные недостатки.

Это распространенное заблуждение. МЛ всегда имеет смысл потому что отдать триню, азеритку, шмотку выгоднее тому кого она сильно апнет и кому она с бис статами, иначе получается что сначала маг лутает топ штаны для лока, потом лок лутает топ штаны для мага и оба в итоге их заменят при первой возможности.

Вы таки куда-то торопитесь? Сегодня упали не БиС штаны (которые все равно лучше на 15 илвл и все равно апают), завтра упадут БиС. Я еще раз говорю, что это актуально для прогресс гонки, в рядовой гильдии все гораздо проще и спокойнее.

Да, я совершенно согласен с тем, что это не так удобно как МЛ. Но смысл в том, что преимуществами МЛа реально может воспользоваться меньшинство.
 

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721
Для топ-гильдий wow не игра, а работа. Работа не обязана всегда быть интересной.
Они САМИ это выбрали и ради этих 20 гильдий менять всю систему (скорее всего ущемляя остальных игроков) просто глупо.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
Вы таки куда-то торопитесь? Сегодня упали не БиС штаны (которые все равно лучше на 15 илвл и все равно апают), завтра упадут БиС. Я еще раз говорю, что это актуально для прогресс гонки, в рядовой гильдии все гораздо проще и спокойнее.

Да, я совершенно согласен с тем, что это не так удобно как МЛ. Но смысл в том, что преимуществами МЛа реально может воспользоваться меньшинство.

Нет ни одной причины сознательно уменьшать дпс рейда, думаю большинство предпочтет сэкономить пару пулов на освоении даже если никуда не торопятся. Профит МЛ для не только в сплитах но и в альторейдах в героик, когда зайдя на мейна на нужного босса шанс получить нужную шмотку сильно возрастал.
Решение проблемы что бы никого не обидеть лежит на поверхности - отменить ограничения на передачу. Насильно лишить шмотки уже не смогут, но ведь топы опять будут это абузить, сволочи. Старая добрая система конца дренора на мой взгляд была лучшей из всего что было. У людей был ВЫБОР "честная" персоналка или "эффективный" мл. А  топы всегда что то мутили и пока нет четких правил гонки - будут.


 

закрыть