Меня вот больше волнует вопрос, кто такой убогий у Близов продумывал предрейдовые квесты у орды? АЛЬЯНС НАПАЛ С НАЗМИРА, ТАМ ТУМАН, ДАВАЙТЕ *УЙНЕМ ТУДА ВСЮ АРМИЮ ИЗ ГОРОДА И ВЕСЬ ФЛОТ, ОСТАВИВ ГОРОД БЕЗ ОБОРОНЫ. А потом такие: БЛЯ НАС НАЕ*АЛИ, ЭТО ОТВЛЕКАЮЩИЙ НЁВР! Серьезно? Это самое первое, что должно прийти в голову любому генералу. Рукалицо. И этот гениальный вопрос в конце ролика: "Зачем туман, если нет флота?"... какая интрига... Обнять и плакать... обнять и плакать...
не забываем, что игра 12+, соответственно интеллект и уровень развития игровых персонажей прорабатывается под аудиторию начиная с этого возраста. Моему сыну например вполне нравятся сценарии. Он не понимает тактики и стратегии ведения войны, для его возраста ему это и не нужно понимать. Он видит лидеров фракций дерущихся между собой и для него это уже круто, потому что это главные персонажи, которые творят магию и ходят с крутыми пушками в руках. Видит кучу кораблей взрывающихся - это тоже круто и вызывает восторг и ощущение эпичности.
Да, для меня - это все уже выглядит глупо и наивно, зачастую - неинтересно, как и для большинства тут. Да, близзы могут делать интересней, намного интересней и остросюжетней, почему не делают - х3. Но, требовать слишком многого от них тоже не стоит. Вы когда в кинотеатр идете смотреть мультик, вы же не требуете от мультика проработки сюжета уровня "Молчания ягнят" или "Семь" или "Подозрительных лиц" и т.д. Не требуете, потому что это глупо. К мультику у вас совершенно другой уровень требований, да, там так же важен сюжет, да, там так же важны персонажи, их харизма, характер и действия, но они находятся на совершенно другом, более наивном уровне. По большому счету, вов - это тот же мультик, который вы не только смотрите, но и принимаете участие в нем, и в какой-то ограниченной мере управляете ним.