WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Новые возможности выбора для игроков в сюжете  (Прочитано 24344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
WoW никогда не был игрой, позволяющей каждому делать выбор или принимать решение, которое будет иметь последствия, но мы поняли, что наступил один из тех моментов
Вот только не настал, а разработчики сами же и создали необходимость. Только какой смысл? Итак понятно, что глобальных последствий не будет и вообще по факту последствий скорее всего не будет. Ну и нафига тогда это все? Чтобы здесь и сейчас успокоить фанатов которым вы скормили раздражающий сюжет? А потом что? Тогда когда этот выбор ни к чему не приведет, как народ успокаивать будете?
Вот как например как реализован выбор в тесо:
В шедоуфене одна из сюжетных веток повествует о похитители облика. В конце этой сюжетки ГГ(игрок) выслеживает похитителя в старых руинах, но там ему встречается дремора которую можно освободить и заключить с ней сделку. В конце перед боем с похитителем будет выбор, бить похитителя без помощи дремора и тогда он будет похищать облики пленников убивая их и хилится или воспользоваться помощью дремора, она убьет всех пленников и заберет их души в обливион(обречь пленников на вечные страдания), но тогда похититель не сможет хилится. И есть третий выбор не заключать сделку с дремора, а отыскать выжившего в глубинах развалин, квест станет чуть длиннее но тогда выбор будет бить похитителя с пленниками смотреть как он их убивает и хилится или отвлекать похитителя пока выживший будет освобождать пленников. В итоге влияние на квест минимальное, на дальнейший сюжет вообще никакого, но влияние на характер персонажа которым играешь довольно ощутимое. И не надо городить пузырь который в итоге должен лопнуть.
пфф я в дреноре воздаятельницу анала выбирал, и прям чувствую  анальный характер

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам не надоело судьбами мира ворочать?
Делайте выбор для себя.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
выбор без последствий - не выбор. саурфанг в обоих случаях остается жив. тогда какой смысл от данной опции?

Дать Иллюзию участия.
Лизнуть комьюнити маркетинговым опросом пониже спины. Потом сказать - ну вы хотели его лидером? нате!

По моему идиотская тема.

В рпг появились рпг-элементы - возможность отыгрыша и выбора игрока.
И все равно говнари недовольны.

Я просто балдею.

Кто-то не может принять тот факт, что он отыгрывает ради отыгрыша своего персонажа, а не ради решение судьбы мира и развития сюжета. Не умеют люди играть в РПГ. Максимум могут отыграть самого себя всеми 1-12 персонажами. А по факту - играют в веселую ферму с шмоточками и циферками.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя на реакцию Сильваны, она рассчитывала на то, что Бейн попробует спасти брата Джайны. Возвращение ее брата теперь не вызывает подозрений, особенно после того, как Джайна и остальные станут свидетелями ареста Бейна. Может быть из этого выйдет хороший твист, хотя я все равно не представляю, что можешь сделать Дерек (или как там его) с Джайной.
Есть и второй вариант, никакого твиста не будет и Калия Менетил прочистит ему мозги, ведь по всей видимости к ней отправится Дерек.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выбор без последствий - не выбор. саурфанг в обоих случаях остается жив. тогда какой смысл от данной опции?

Дать Иллюзию участия.
Лизнуть комьюнити маркетинговым опросом пониже спины. Потом сказать - ну вы хотели его лидером? нате!

По моему идиотская тема.

В рпг появились рпг-элементы - возможность отыгрыша и выбора игрока.
И все равно говнари недовольны.

Я просто балдею.

Да бросьте. Чисто нарративный выбор который ни на что не влияет. И который не вспомнят уже в следующем аддоне.
Там кто то отличный набор ответов из МЭ привел. Это из той же серии.
Вы хотите соплей? Нет?! Ну как же вы не хотите?!
Если бы БФА не был так великолепен, сообщество не обсуждало бы это.

А вообще, ответ напомнило "12 стульев"
"Глубоко копает!" (с)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 02:49:31 by Railla »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я рад этим мелким выборам, с радостью помог Саурфангу, а не этой гнилой дуре с ее шавкой, потом еще и Бейна защищу.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это такой тупой поворот отдавать титул лидера потому что некие "Лоа" сказали.
А что ты думаешь насчет Нер'зула и Кил'джедена ?
Проще говоря, близзард добрались до скопипащивания и этой фичи тоже.
Смотрю ты уже совсем в маразматические бредни какие-то скатился.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбор по-близзовски, это когда в квестах Саурфанга тебе просто по обыденному дают квест у троля, и ЕСЛИ ТЫ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ то ты просто принимаешь квест и тебе, ни говоря ни единого слова, навязывают выбор предателей.

НО если ты офигенно зоркий и заметил внизу текста у троля вариант не квеста(!), а всего-то обычного диалога, в других местах который просто выдаёт дополнительную информацию и всё, то, при выборе его, тебе на весь экран высветится сообщение, что "ЭТО ОКОЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР СТОРОНЫ" и "ТЫ ТОЧНО ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ПРОСТО АП ВМЕСТО ИГРУШКИ?", "ГЕЙ-ТРОЛЬ ЗАПОМНИТ ЭТО".

Это нормально вообще? Равноценный выбор?
А блин сделано так для того, чтобы потом Близы могли навязать всем игрокам орды идиотский вариант Саурфанга, под предлогом: "Ну мы тут посчитали кароч, и в выборе стороны, в том квесте больше игроков выбрало Землана"
Хотя очевидно, что 90% ордынцев хейтит всё это барахло с расколом. И ни потому что наяривает на Сливану, а просто не хотит помогать предателям. Как в ww2 люди даже ненавидевшие усатого, не могли и помыслить пойти воевать за Власова.
Может это потому, что изначально задуманный сюжет идет именно по этой ветке и только из за нытья фанатов сильваны в этот квест добавили возможность отказаться? Ктож вам сказал, что сюжет должен был идти по вашей логике и по изначальной задумке она не должна была быть слита тем или иным способом? А так да. Ничуть ни лучше, чем разрабы различных прог, которые втихаря в каком-нибудь патче добавляют опцию посылать все личные данные на сервера разрабов, конечно же включенную по умолчанию.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 09:26:58 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Активижен что ли купила telltale со своими выборами, которые ничего не меняют?

P.s. Игры от telltale (валькин дед, серового волка и бордердлендс) оч крутые в плане сюжета и стилистики.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильвана наш кандидат. А по поводу выбора  , она явна знает, кто чью сторону выберет и кому захочется помочь, а выполняя задания она просто проверят , чью сторону выберем мы, отречемся ли мы вновь от вождя , как это было с гарошиком или попытаемся создать по настоящему единую орду. Поэтому выбирать ветку с предательством Сильваны вообще не имеет смысла

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В рпг появились рпг-элементы - возможность отыгрыша и выбора игрока.
И все равно говнари недовольны.

Я просто балдею.
Ага, появились на 15 год жизни этой "рпг", которая и не была никогда по наполнению этой самой рпг, а была ММОрпг всю жизнь. Я понимаю, нужно искать во всём хорошее, а не только люто хейтить - но устраивать поросячий визг ради этой бессмысленной и по сути ни на что не влияющей хрени - зашквар :facepalm:
И это притом, что существует уже почти 8 лет настоящая ммоРПГ - SWTOR, где тебе реально всю сюжетку предлагается выбор - хотя в рамках обычной вилки для такого рода игр выбор состоит между - убить сразу / использовать цель в своих целях и убить потом / использовать в своих целях и пощадить / отпустить на все 4 стороны и решать проблему самому. Вот тут уже реально бывают моменты, когда сразу не решишь, а как же лучше поступить.
А то что в вовке, это не выбор - это жалкая пародия на оный для людей, которые за пределы бнета никогда не заглядывали и не знают, что за мкадом есть жизнь рпг выглядит несколько иначе, чем они себе представляют в воображении.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это введение выбора смахивает просто на отмазку от кривого сюжета. Мол смотрите, это у нас просто эксперимент такой с новой фичей. А я уже 100500 раз говорил, что если хотели вводить выбор, то вводить его надо было намного раньше. Когда надо было выбирать жечь или не жечь дерево. Или даже раньше, когда она бузила в в штормхейме, хотя дополнение было просто совместное сражение орды и альянса против легиона. Или даже еще раньше, когда сильвану выбирали вождем. Точнее даже не выбирали, а ей эта должность досталась тупо в порядке очередности. А сейчас это не выбор, а просто фикция какая-то.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбор по-близзовски, это когда в квестах Саурфанга тебе просто по обыденному дают квест у троля, и ЕСЛИ ТЫ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ то ты просто принимаешь квест и тебе, ни говоря ни единого слова, навязывают выбор предателей.

НО если ты офигенно зоркий и заметил внизу текста у троля вариант не квеста(!), а всего-то обычного диалога, в других местах который просто выдаёт дополнительную информацию и всё, то, при выборе его, тебе на весь экран высветится сообщение, что "ЭТО ОКОЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР СТОРОНЫ" и "ТЫ ТОЧНО ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ПРОСТО АП ВМЕСТО ИГРУШКИ?", "ГЕЙ-ТРОЛЬ ЗАПОМНИТ ЭТО".

Это нормально вообще? Равноценный выбор?
А блин сделано так для того, чтобы потом Близы могли навязать всем игрокам орды идиотский вариант Саурфанга, под предлогом: "Ну мы тут посчитали кароч, и в выборе стороны, в том квесте больше игроков выбрало Землана"
Хотя очевидно, что 90% ордынцев хейтит всё это барахло с расколом. И ни потому что наяривает на Сливану, а просто не хотит помогать предателям. Как в ww2 люди даже ненавидевшие усатого, не могли и помыслить пойти воевать за Власова.

Может это потому, что изначально задуманный сюжет идет именно по этой ветке и только из за нытья фанатов сильваны в этот квест добавили возможность отказаться? Ктож вам сказал, что сюжет должен был идти по вашей логике и по изначальной задумке она не должна была быть слита тем или иным способом? А так да. Ничуть ни лучше, чем разрабы различных прог, которые втихаря в каком-нибудь патче добавляют опцию посылать все личные данные на сервера разрабов, конечно же включенную по умолчанию.


Если Саурфанг неубедителен, то тут наверное дело не совсем в "нытье фанатов сильваны", а в том, что близы в начале натянули сову на глобус, но встретив неодобрение игроков, натянули поверх этого ещё одну сову?

Если что, под первой совой я понимаю в принципе нытьё Саурфанга, а под второй - т.н. "выбор", "убивать/не убивать".
То, что творит Сильвана, не считаю совой на глобус, но считаю, что здесь косяк близов в том, что они не раскрыли перед игроками её мотивацию, почему она поступает именно так. В результате, в глазах 98% игроков это выглядит третьей совой (ядром, изначальной совой на глобусе).

По её мотивам если что, можно читануть здесь https://ru.wowhead.com/news=286072.49/распаковка-коллекционного-издания-battle-for-azeroth-и-розыгрыш-электронного-изд

Внезапно многие этих тонкостей сюжета не знают, т.к. по версии близов им для этого надо было купить коллекционное издание. И вот это самый большой их фейл. Кроме того, даже там написано:

Цитировать
Больше всего опасений внушает то, что у Сильваны может иметься еще один мотив, которым она руководствовались при принятии решений. Мотив больший, чем Альянс или Орда.


И их фейл в том, что они думали, что эта интрига - отличная идея, но внезапно у всех бомбануло. Второй фейл: неубедительный Саурфанг. И потом пресловутый выбор, что является следствием их предыдущих просчётов.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 11:11:13 by мухожук »

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это введение выбора смахивает просто на отмазку от кривого сюжета. Мол смотрите, это у нас просто эксперимент такой с новой фичей. А я уже 100500 раз говорил, что если хотели вводить выбор, то вводить его надо было намного раньше. Когда надо было выбирать жечь или не жечь дерево. Или даже раньше, когда она бузила в в штормхейме, хотя дополнение было просто совместное сражение орды и альянса против легиона. Или даже еще раньше, когда сильвану выбирали вождем. Точнее даже не выбирали, а ей эта должность досталась тупо в порядке очередности. А сейчас это не выбор, а просто фикция какая-то.

Вообще-то Вождя выбирает текущий Вождь. Ты надеялся, что сможешь за Вол'Джина сыграть, или за лоа, который ему шептал?

Alukerd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините, вопрос конечно не по теме. А когда начнется сюжет у альянса?

 

закрыть