WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Новые возможности выбора для игроков в сюжете  (Прочитано 24388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



Тестирование обновления 8.1.5 на PTR началось больше недели назад и в первом датамайне обнаружились новые намеки на то, что игрокам в очередной раз дадут сделать выбор и каким-то образом повлиять на развитие сюжета. Осторожно: спойлеры.:cut:


Новые возможности выбора в обновлении 8.1.5


В датамайне обновления 8.1.5 обнаружилось три новых момента, в которых игрокам приходится делать выбор.

В первом случае у игрока появляться возможность решить, сообщать Натаносу о Бейне или нет. В продолжении сюжета дополнения Бейн нуждается в помощи игрока, чтобы помочь Дереку Праудмуру бежать и воссоединиться с Джайной прежде чем Сильвана захватит контроль над его разумом.

Цитировать
Хочешь о чем-то мне сообщить?

Вариант 1: Бейн Кровавое Копыто попросил меня помочь ему с секретной задачей.
"Значит Кровавое Копыто желает действовать из тени? Мы должны знать, что он задумал. Возьмись за эту его маленькую задачу. Ты находишься под моим покровительство, так что не бойся, если придется запачкать свои руки, чтобы продолжить притворяться. Просто делай все, о чем он тебя просит, и возвращайся ко мне с новостями".

Вариант 2: Утаивание этой информации наверняка вызовет гнев Сильваны. Вы уверены, что хотите скрыть это от Натаноса?
Неважно. <Не сообщать о просьбе Бейна.>

Вторая возможность выбора появляется в финале цепочки заданий с Ксал'атат, во время которой мы помогаем ей собрать артефакты и доставить их для проведения определенного ритуала в Горниле Штормов. После проведения этого ритуала на игрока накладывается эффект "Дар Н'Зота" – на его голове появляется око Н'Зота и он получает возможность видеть других игроков или персонажей с этим эффектом. Судя по обнаруженным строкам текста, игроки смогут решить, хотят они оставить этот эффект или обратиться к Брату Пайку, чтобы тот его рассеял.

Цитировать
Вариант 1: Тьма внутри тебя растет. Предупреждаю: это будет очень больно.
А теперь не двигайся. Вот и все. Позволь мне избавить тебя от порчи Н'Зота.

Вариант 2: Вы уверены, что хотите избавиться от Дара Н'Зота? Вы не сможете отменить это решение.

Третий вариант появляется в цепочке заданий на инструменты труда для кузнецов. Судя по всему, мы каким-то образом разозлили Теразан и должны решить, как поступать дальше.

Цитировать
Теразан, прошу. Я не думал, что это станет большой проблемой.
Правильно, ты не думал. А теперь ответишь за свои преступления.
И ты. До чего вы, обитатели поверхности, дерзки. И ты просто думал, что можешь прийти сюда и забрать наши секреты?!

Я хочу дать тебе выбор, существо из плоти.
Ты можешь выбрать, либо освободить твоего товарища, что предал свой народ, поделившись нашими сокровенными знаниями с тобой и понести в наказание смерть...
Итак, каков твой выбор, существо из плоти? Решай.

Вариант 1:
Типичный обитатель поверхности. Только и думаешь о себе, да как стать сильнее.
Очень хорошо, наковальня твоя. А Ормун понесет свое наказание в другом месте.

Вариант 2:
Я так и знала, что в тебе есть частица добродетели, обитатель поверхности.
Ты свободен, Ормун. Но не думай, что останешься безнаказанным. Мы поговорим об этом позже.
А что до тебя. Ты доказал, что ценишь жизнь больше, чем вещи, и я тебя за это вознагражу. Наковальню ты тоже можешь забрать.

Тестирование обновления 8.1.5 только началось и некоторые моменты к выходу обновления могут измениться.



Выбор игрока в Battle for Azeroth


Впервые возможность значимого выбора появилась у игроков в обновлении 8.1. Любопытно, что обе эти возможности (а также одна из новых, которая появятся в 8.1.5) касаются игроков Орды, а Альянса пока ничего особо интересного не получил.
Немного об этих возможностях рассказали и разработчики. Например, во время недавней трансляции о сюжете Battle for Azeroth они сообщили, что выбирать игрокам дадут только в особых редких случаях, когда это позволяет лучше проникнуться сюжетом и где влияние на историю будет иметь смысл. А ожидать, что в игре появится сложная ветвящаяся система заданий, с помощью которой игроки смогут создать свою собственную большую историю, точно не стоит.

Также об этом в ноябрьском интервью по этому поводу высказался и Алекс Афрасиаби: "WoW никогда не был игрой, позволяющей каждому делать выбор или принимать решение, которое будет иметь последствия, но мы поняли, что наступил один из тех моментов, когда неожиданно наши игроки будут рады следовать за Сильваной до самого конца, говоря: "Меня не волнует, что она делает, ведь она – наш Вождь! Она – Королева банши". В обновлении "Волны возмездия" появятся цепочки заданий, чему мы очень рады, которые на самом деле дадут игрокам выбор, предать Сильвану или нет. А затем, когда вы сделаете этот выбор, вам придется следовать ему до конца, и в дальнейших заданиях, которые тогда появятся, вам придется остаться на выбранной стороне и узнать, куда все это вас приведет, оказались вы правы или ошиблись."

Весьма любопытно, куда принятые нами решения смогут нас привести. Повлияют ли они каким-то образом на сюжет и у каждого игрока будет свой финал дополнения или все же приведут в одно место лишь с небольшими отличиями по пути.

В Legion у нас были классовые цепочки заданий, когда игроки участвовали в различных событиях (и пусть, что у некоторых специализаций они были одинаковыми), но финал дополнения оказался общим для всех.

В Battle for Azeroth эта идея эволюционировала в различных для двух фракций контент – игроки странствуют по острову своей фракции и участвуют в уникальных цепочках военной кампании – который может раздробиться еще сильнее, если у героев появится возможность выбрать, на сторону какого лидера они встанут. Это может быть Сильвана или Саурфанг, Андуин или Тиранда (которая вместо помощи в Дазар'алоре бросила силы ночных эльфов на освобождение Темных Берегов). А ведь еще есть и лидеры союзных рас со своими особенностями и взглядами на положение дел.

Все это может быть некоторой предпосылкой к размытию границ между фракциями, когда игроки могут следовать какому-то одному выбранному ими лидеру, чьи методы и идеи нравятся им больше всего, а не Орде или Альянсу. Предполагается, что к концу Battle for Azeroth конфликт фракций так или иначе закончится и нам придется сплотиться (или наоборот разделиться и пойти за новыми предводителями), чтобы остановить всеобщего врага.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 17:28:20 by Wishko »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1565
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как выбор с Саурфангом влияет на события в 8.1.5?

Вообще когда мне говорят про выбор, вспоминаю квест на раскопках у Орды (Зулдазар). Где надо выбирать очищать раскопки вручную или с помощью автомата. И во время бета-теста это влияло кому сдать квест и текст задания. Это был выбор и последствие.
К лайву оба варианта заканчиваются одинаково. Сдаются одному человеку и текст задания никак не меняется. Выбор есть, а последствия нет.

Думаю и у дополнения будет только один конец и без последствий твоего выбора.

Но посмотрим. Вдруг правда удивят.
Да, держу в курсе.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно, Bandersnatch не получится сделать, где для каждого игрока будут свои последствия общего главного сюжета, который кардинально будет отличаться от остальных. Но в побочных сторонних квестах хотелось бы видеть такой выбор с последствиями, это все-таки РПГ игра. Такие мелочи задают сильный градус атмосферности.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как выбор с Саурфангом влияет на события в 8.1.5?

Вообще когда мне говорят про выбор, вспоминаю квест на раскопках у Орды (Зулдазар). Где надо выбирать очищать раскопки вручную или с помощью автомата. И во время бета-теста это влияло кому сдать квест и текст задания. Это был выбор и последствие.
К лайву оба варианта заканчиваются одинаково. Сдаются одному человеку и текст задания никак не меняется. Выбор есть, а последствия нет.

Думаю и у дополнения будет только один конец и без последствий твоего выбора.

Но посмотрим. Вдруг правда удивят.
Не удивят,ибо этот выбор является по сути снежным комом.Сделал выбор-получил две различные истории.Сделал выбор в этих двух историях-получил еще больше вариантов.А там уже и в следующем дополнении разгребать.Это если качественно делать.А если выбор повлияет на пол строчки диалога или награду, то это хрень.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная фишка и неизвестно куда она приведёт. Кардинально различного сюжета быть не должно, либо события потом как-то приведутся всё равно к одному, либо для каждого игрока своя роль приведена и оба выбора каноничны - то есть по сюжетке одновременно есть герой который сделал одно и герой, который сделал по другому. А то, что по сути игроки своими выборами становятся по разные стороны, под конец может будет ещё между этими группами какой-то замес.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
типичный выбор импотентных разработчиков, ой, ты решил не выбирать награду за квест? но ты все равно ее получишь. ой ты решил сдать бейна? но все равно иди делай его квесты

MyMortery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисэра
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Категорически против данного нововведения выбора. Ведь это ММО - результат выбора должен быть массовый. Я не хочу сожалеть о том, что можно было тогда, я не хочу данного дискомфорта (спасибо мне реальной жизни хватает, с выборами).

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За честные выборы!

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
За честные выборы!

Цитировать
Вариант 1:
Типичный обитатель поверхности. Только и думаешь о себе, да как стать сильнее.
Очень хорошо, наковальня твоя. А Ормун понесет свое наказание в другом месте.

Вариант 2:
Я так и знала, что в тебе есть частица добродетели, обитатель поверхности.
Ты свободен, Ормун. Но не думай, что останешься безнаказанным. Мы поговорим об этом позже.
А что до тебя. Ты доказал, что ценишь жизнь больше, чем вещи, и я тебя за это вознагражу. Наковальню ты тоже можешь забрать.

Вариант 3:
Единая Россия.

Игроки, выбравшие 3-й вариант, в битве с финальным боссом дополнения получат дополнительный баф "Сила выбора", увеличивающий вторичные характеристики на 146%.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
выбор без последствий - не выбор. саурфанг в обоих случаях остается жив. тогда какой смысл от данной опции?

Curiosity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • шп который не очень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кьюриосити
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная-Пенсия
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Новая фишка(кхм...) в вов - иллюзия выбора. В вариант «Против Сильваны» опять добавляем игрушку, так-с падажжи... Даём серию интервью о титанической работе сценаристов и о том что большинство игроков орды против Сильваны.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выбор без последствий - не выбор. саурфанг в обоих случаях остается жив. тогда какой смысл от данной опции?

Дать Иллюзию участия.
Лизнуть комьюнити маркетинговым опросом пониже спины. Потом сказать - ну вы хотели его лидером? нате!

По моему идиотская тема.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Будет всё как в "Life is strange" – на протяжении истории будет множество выборов, которые ни в коей мере не повлияют на концовку.
And scrape my skin with razor blades

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
выбор без последствий - не выбор. саурфанг в обоих случаях остается жив. тогда какой смысл от данной опции?

Дать Иллюзию участия.
Лизнуть комьюнити маркетинговым опросом пониже спины. Потом сказать - ну вы хотели его лидером? нате!

По моему идиотская тема.

В рпг появились рпг-элементы - возможность отыгрыша и выбора игрока.
И все равно говнари недовольны.

Я просто балдею.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
WoW никогда не был игрой, позволяющей каждому делать выбор или принимать решение, которое будет иметь последствия, но мы поняли, что наступил один из тех моментов
Вот только не настал, а разработчики сами же и создали необходимость. Только какой смысл? Итак понятно, что глобальных последствий не будет и вообще по факту последствий скорее всего не будет. Ну и нафига тогда это все? Чтобы здесь и сейчас успокоить фанатов которым вы скормили раздражающий сюжет? А потом что? Тогда когда этот выбор ни к чему не приведет, как народ успокаивать будете?
Вот как например как реализован выбор в тесо:
В шедоуфене одна из сюжетных веток повествует о похитители облика. В конце этой сюжетки ГГ(игрок) выслеживает похитителя в старых руинах, но там ему встречается дремора которую можно освободить и заключить с ней сделку. В конце перед боем с похитителем будет выбор, бить похитителя без помощи дремора и тогда он будет похищать облики пленников убивая их и хилится или воспользоваться помощью дремора, она убьет всех пленников и заберет их души в обливион(обречь пленников на вечные страдания), но тогда похититель не сможет хилится. И есть третий выбор не заключать сделку с дремора, а отыскать выжившего в глубинах развалин, квест станет чуть длиннее но тогда выбор будет бить похитителя с пленниками смотреть как он их убивает и хилится или отвлекать похитителя пока выживший будет освобождать пленников. В итоге влияние на квест минимальное, на дальнейший сюжет вообще никакого, но влияние на характер персонажа которым играешь довольно ощутимое. И не надо городить пузырь который в итоге должен лопнуть.

 

закрыть