Так получилось, что я сейчас как раз играю в гв2 и там в персональной истории уже очень давно была возможность выбора. Я уже точно не помню, что там можно было настроить, но часть истории закладывается уже на стадии создания персонажа. А потом через каждые десять уровней дают цепочку заданий, где есть выбор из 2-3 вариантов развития событий. Действия всегда происходят в других фазах, так что ваш выбор не влияет на то, что видят другие игроки.
Проще говоря, близзард добрались до скопипащивания и этой фичи тоже.
И я не могу точно сказать, что было причиной, а что следствием. Может быть кривой сюжет заставил близзард ввести возможность выбора, т.к. они осознали, что без выбора, грохнуть ли сильвану в конце дополнения, или оставить в живых, им просто не обойтись. А может наоборот так и задумывалось и кривой сюжет как раз под это и писался. Но я больше склоняюсь к первому, т.к. все это дело выглядит как просто эксперименты, которые вряд ли бы стали вводить посреди дополнения.
Весьма любопытно, куда принятые нами решения смогут нас привести. Повлияют ли они каким-то образом на сюжет и у каждого игрока будет свой финал дополнения или все же приведут в одно место лишь с небольшими отличиями по пути.
Константы и переменные из биошок инфинит. Конечно же игроки придут к одному финалу, просто разными путями.