WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ностальгия, классический WoW и опасности возвращения к истокам  (Прочитано 10913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 1001
А я не рад. Че в том хорошего? Всего пять ячеек под петов. А по ситуациям нужны БЛ, замедление мобов, замедление падения, хождение по воде, отхил, стан и т.д.
Если сейчас подсчитать все указанные тобой ситуативные необходимости, то получится занять только 4 слота, т.к. стан идет в талантах, а бл может идти вместе с замедлением.
Тото они с 2013 не публикуют данные об активных подписчиках
Откуда тогда данные о количестве подписчиков взялись в их же отчетах за 2015 год ?

I♥KeRRiGaN

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 1251

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луносян
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Чувак записал в минусы классик хантов все, за что я полюбил хантов

Rusrus

  • Сообщений: 244
  • Репутация: 234
прям классическое шаблонное мировоззрение.
...антиглобалист, сортирует мусор.

чувак это просто топовые статы для современного человека.

Суть в том что ограничения и сложности как раз и создают уникальность и интерес от игры

Автор топика тот еще пустозвон, но потому что все его претензии не имеют отношения к геймплею. Сплошная косметика. Единственная претензия - отмена полетов. Вот уж реально тупо затягивание контента и ничего более. Главным параметром хардкорности игры должно быть мастерское умение владеть своим персонажем в бою. Всё. Больше никаких определений хардкорности быть не может. Все остальное относится к комфорту и скорости игрового процесса, но не к хардкорности игры. Хардкор это когда бегут к тебе 2 моба и если ты не законтролил одного вовремя а второму не сбил каст или не кинул стан - ты труп. А отмена полетов, добавление 100500 травы в рецепт пойла на час, азеритовые шмотки...всё это не более чем "мы сделали контента на месяц, но растянем его на год, да?, коллеги?, и так - в БФА мы...".
А петы похрен какие и для чего и в каком семействе, я помню сайт был.. петопия что ли...лет 7 назад бегал хантом. Никто не страдал от классифицирования петов. Просто принимали игру как есть. Вернули бы полеты по дефолту - многие проблемы нивелировались бы сами собой. А мусор, чувак, - хватит срать себе под ноги. Сортируйте мусор. :-*
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 10:57:06 by Rusrus »

pristn

  • Рядовой
  • Сообщений: 322
  • Репутация: 42
Дочитать не смог. Ненавижу посты где авторы ноют. А тут к меня моник слезами покрылся просто. Ыыыыы близы поменяли хантов, ыыыы во всем виновата класика, ыыыы. Тьфу мерзость.

Eartl

  • Рядовой
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 33
Я так и не понял, чем автору и комментаторам не понравилось разделение петов. Да, чуть больше потратить времени надо на поиски пета. Вам же не приходится его качать с 117 уровня. Или сколько там было минус уровней? 5?
Семейство питомцев прибавляет атмосферности игре, ни больше, ни меньше. То, что вы её не видите не значит, что её нет. Не ключами и рейдам едиными ВоВ живёт.

Afenar

  • Сообщений: 6674
  • Репутация: 2186
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Я так и не понял, чем автору и комментаторам не понравилось разделение петов. Да, чуть больше потратить времени надо на поиски пета. Вам же не приходится его качать с 117 уровня. Или сколько там было минус уровней? 5?
Семейство питомцев прибавляет атмосферности игре, ни больше, ни меньше. То, что вы её не видите не значит, что её нет. Не ключами и рейдам едиными ВоВ живёт.
у хантеров рили слабо развита система питов, можно в разы интереснее сделать, а не только выслеживание по следам в пандарии, но разрабов ток на зеленый огонь хватило(ну и класс цепочки в легионе, если бы оттуда убрать дроч скучный)

Neuroburner

  • Сообщений: 641
  • Репутация: 244
Мне игра нравится, все кому не нравится, тупые дегенераты.

Tyrannical

  • Рядовой
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 14
  • Big Data Engineer in SAP

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флайхантер
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Eversong
Не соглашусь с автором темы. Разработчики возвращают старые фишки вовсе не потому что ангажированы сторонниками классики. Не на фанатов какого-либо аддона смотрят разрабы, а на всё падающее число игроков. И отсюда - именно отсюда! - приходит мысль, а может цена новшеств чрезмерная? И, отказываясь от какой-то из старых механик, вместе с водой был выплеснут и ребёнок?  :D 
Я приветствую:
1. возвращение старого древа талантов.
2. возвращение старых наборов предметов и баджей.
3. возвращение разноцветных слотов для камней, разноцветных камней и наборов камней в шмотках.
4. возвращение фиксированных характеристик для мобов в открытом мире. отказ от системы: "сильнее игрок - сильнее и моб".
Ну и так далее. И похоже я в своих чаяниях не одинок!  ;D

Как ни крути, вкусовщина. Старое отлично можно замиксовать с новым, и моём представлении это выглядит так :
 - Очень нравится пункты 2-4 и крайне не нравится пункт #1.
 - Я бы так же очень хочу возврата символов и перековки (кэзуал детектед).

Мне бы ещё очень хотелось крафтовую систему посильнее.

Foland

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоланд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Я наверно единственный человек, чей твинк хант так и не приручил ни одного пета и бегает с выданным мастифом со времен Катаклизма?  :D А вы говорите колчан, стрелы, приручение рарников, кормежка петов, прокачка петов, повышение лояльности и прочие ужасы ванилы)

Sephiroth

  • Сообщений: 444
  • Репутация: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
А есть ли на данный момент хардкорные мморпг (особенно в плане прокачки, чтобы мобы были угрозой, блин) при этом не выглядящие, как говно?
гв2. но, правда, только в аддонах. особенно первый аддон. а аддоны - это уже горизонтальная прокачка, а не вертикальная.

но базовый мир там достаточно плюшевый. если не брать по 3-5 мобцов - не гуфнешься (наверное)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Ryune

  • Сообщений: 80
  • Репутация: 706
Чувак хотел танковать журавлём. Журавлём. Танковать.
Ну давайте ещё ради удобства игроков позволим магам быть танками, а 120-ый будет браться за один квест - так же удобнее будет, прям как... танковать журавлём.

Miffo

  • Сообщений: 83
  • Репутация: 104
Это самая бредовая, с позволения сказать, статья, что я читал когда-либо.

Улыбчивый

  • Сообщений: 447
  • Репутация: 175
Собственно 2 вопроса, зачем это здесь и как этот хант дожил в игре до бфа. Абсолютно неаргументированное мелочное нытьё. В теме особо порадовали люди которые верят что в ванильку сейчас будут играть чуть ли не больше чем в актуал. Я уже жду тем на форуме про баланс классика и про интереснейший в 2019 геймплей с ограничением дебафов на цели. Основная проблема играбельности классика сейчас это времязатраты. Без уймы времени там делать нечего а многим еще в актуале нужно что то делать, "жить полноценной жизнью", как любят писать некоторые. Игра про сложную прокачку когда многие недавно качали союзные расы в переделаном в лучшую сторону с точки зрения квестов мире... Сам формат классика устарел и кроме желания увидеть/вспомнить как было тогда играть в это смысла нет имхо. Ну сунутся люди и убегут в ужасе не докачавшись и до 30 лвла.

 


закрыть