WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ностальгия, классический WoW и опасности возвращения к истокам  (Прочитано 17017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1119
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне игра нравится, все кому не нравится, тупые дегенераты.

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не соглашусь с автором темы. Разработчики возвращают старые фишки вовсе не потому что ангажированы сторонниками классики. Не на фанатов какого-либо аддона смотрят разрабы, а на всё падающее число игроков. И отсюда - именно отсюда! - приходит мысль, а может цена новшеств чрезмерная? И, отказываясь от какой-то из старых механик, вместе с водой был выплеснут и ребёнок?  :D 
Я приветствую:
1. возвращение старого древа талантов.
2. возвращение старых наборов предметов и баджей.
3. возвращение разноцветных слотов для камней, разноцветных камней и наборов камней в шмотках.
4. возвращение фиксированных характеристик для мобов в открытом мире. отказ от системы: "сильнее игрок - сильнее и моб".
Ну и так далее. И похоже я в своих чаяниях не одинок!  ;D

Как ни крути, вкусовщина. Старое отлично можно замиксовать с новым, и моём представлении это выглядит так :
 - Очень нравится пункты 2-4 и крайне не нравится пункт #1.
 - Я бы так же очень хочу возврата символов и перековки (кэзуал детектед).

Мне бы ещё очень хотелось крафтовую систему посильнее.

Foland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоланд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я наверно единственный человек, чей твинк хант так и не приручил ни одного пета и бегает с выданным мастифом со времен Катаклизма?  :D А вы говорите колчан, стрелы, приручение рарников, кормежка петов, прокачка петов, повышение лояльности и прочие ужасы ванилы)

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть ли на данный момент хардкорные мморпг (особенно в плане прокачки, чтобы мобы были угрозой, блин) при этом не выглядящие, как говно?
гв2. но, правда, только в аддонах. особенно первый аддон. а аддоны - это уже горизонтальная прокачка, а не вертикальная.

но базовый мир там достаточно плюшевый. если не брать по 3-5 мобцов - не гуфнешься (наверное)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Ryune

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак хотел танковать журавлём. Журавлём. Танковать.
Ну давайте ещё ради удобства игроков позволим магам быть танками, а 120-ый будет браться за один квест - так же удобнее будет, прям как... танковать журавлём.

Miffo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это самая бредовая, с позволения сказать, статья, что я читал когда-либо.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно 2 вопроса, зачем это здесь и как этот хант дожил в игре до бфа. Абсолютно неаргументированное мелочное нытьё. В теме особо порадовали люди которые верят что в ванильку сейчас будут играть чуть ли не больше чем в актуал. Я уже жду тем на форуме про баланс классика и про интереснейший в 2019 геймплей с ограничением дебафов на цели. Основная проблема играбельности классика сейчас это времязатраты. Без уймы времени там делать нечего а многим еще в актуале нужно что то делать, "жить полноценной жизнью", как любят писать некоторые. Игра про сложную прокачку когда многие недавно качали союзные расы в переделаном в лучшую сторону с точки зрения квестов мире... Сам формат классика устарел и кроме желания увидеть/вспомнить как было тогда играть в это смысла нет имхо. Ну сунутся люди и убегут в ужасе не докачавшись и до 30 лвла.

 

закрыть