WORLD OF WARCRAFT

Тема: По мнению разработчиков Classic позволит новому поколению познакомиться с WoW  (Прочитано 16691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 13889
  • Репутация: 13621



Хотя после BlizzCon 2018 разработчики World of Warcraft Classic молчат, работа над игрой идет полным ходом, ведь к лету все уже должно быть готово. На днях инженер-программист Брайан Бирмингем и старший инженер-программист Омар Гонсалес нарушили молчание и дали небольшое интервью немецкому сайту computerbild.de. Хотя никаких серьезных откровений эта беседа не принесла, разработчики поделились парой любопытных деталей. Подготовили краткий пересказ интервью.:cut:


Классический дух
  • Разработчики считают, что Classic привлекателен отсутствием некоторых современных удобств и необходимостью в социальных взаимодействиях. Чтобы пройти подземелье было нужно найти группу в чате, пообщаться, собраться, добраться до подземелья. И если все проходило хорошо, нередко позднее игроки собирались еще раз. То же самое касалось рейдов, сложных заданий и других моментов.
  • Этот социальный аспект в игре разработчикам и хочется восстановить, сохранить. В классические времена на сервере люди знали друг друга, знали, понимали, кого можно попросить о помощи, а кого стоит избегать в свете его не очень хорошей репутации.
  • Еще по мнению разработчиков игроков привлекает возможность стать частью тесного сообщества единомышленников, увлеченных единой целью. Поэтому Classic возвращает не только классический WoW, но и дух совместного приключения в полном опасностей мире.
  • Также игроков привлекает и сложность игры, когда, например, сражение с парой существ было опасной затеей или когда сам процесс прокачки до максимального уровня превращался в целый подвиг. В те времена процесс прокачки был более долгим и сложным, но в то же время больше поддерживал свободный дух первооткрывательства. В современном WoW прокачка довольно быстра и во время нее игроки следуют "по рельсам" сюжета без возможности с них свернуть.
  • Современный WoW – это изучение истории огромного мира. Классический WoW – создание своей собственной истории.
Технические сложности
  • Самой большой проблемой при работе над Classic была необходимость перенести старую игру на современную инфраструктуру, заставить их правильно работать друг с другом. За 14 лет очень многое изменилось. Разработчики хотят, чтобы люди могли поиграть в Classic без каких-либо технических проблем, например, долгой установки игры и т.д.
  • Также некоторые проблемы доставляет и процесс восстановления игры в том виде, в котором она была на самом деле. У разработчиков имеется оригинальная версия обновления 1.12, которой они пользуются для уточнения тех или иных моментов.
  • Воспоминания игроков или самих разработчиков не всегда соответствуют действительности. Например, после тестирования Classic на BlizzCon многие игроки сообщили, что если чернокнижник пытается призвать питомца, уже имея одного, то первый должен исчезать только после окончания заклинания призыва. После проверки в оригинальной версии выяснилось, что на самом деле питомец исчезал в начале применения заклинания на призыв нового. Или, к примеру, Брайану казалось, что "Рывок" воинов вводил персонажа и его цель в бой сразу после применения. Однако на самом деле бой начинался только после автоматической атаки, которая следовала за "Рывком". Так, отключив автоатаку, можно было побежать к нейтральной цели и спокойно без боя от нее уйти.
  • Тем не менее, отзывы игроков насчет различных моментов и деталей очень полезны. В последние недели разработчики занимаются исправлением тех или иных моментов на основе отзывов игроков о демоверсии BlizzCon.
  • Разработчики закончили трудиться над основными моментами Classic, но еще много работы им предстоит сделать. Например, нужно потрудиться над подземельями, гильдиями и аукционом. Тем не менее, они уверены, что все желающие смогут опробовать Classic летом 2019 года, как и было запланировано.
Будущее
  • Пока разработчики сосредоточены на работе над Classic, восстановлением наиболее приближенной к оригиналу игры и не планируют заниматься какими-то другими дополнениями. Тем не менее, они всегда открыты отзывам игроков и желают знать, что думает сообщество.
  • Разработчики будут обсуждать и решать вместе с игроками, как дальше будет развиваться Classic.
  • Хотя Classic во многом – дань уважения преданным фанатам и игрокам, желающим вновь испытать ту самую оригинальную версию игры, которая оказала огромное влияние на культуру, разработчики считают, что и для нового поколения это будет отличной возможностью познакомиться с культовой игрой.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 14:09:34 by Wishko »

Aragorn13

  • Сообщений: 660
  • Репутация: 1239
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Типичная шизофрения.
"Мы делаем сессионые мифик+, экспедиции и фронты" чтобы привлечь новых игроков, и при этом считаем что "Classic позволит новому поколению познакомиться с WoW".

Этому новому поколению минимум 30 лет?


Сначала Классик нам не нужен, потом сделаем, но только для старперов, а сейчас уже и новое поколение собираются привлечь. Что-же вы такие непостоянные.

СашаПро

  • Сообщений: 183
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шрай
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
смешно, они это серьёзно????

Rivud

  • Сообщений: 1722
  • Репутация: 1271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стилай
    • Класс: Хунтард
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 36
Типичная шизофрения.
"Мы делаем сессионые мифик+, экспедиции и фронты" чтобы привлечь новых игроков, и при этом считаем что "Classic позволит новому поколению познакомиться с WoW".

Я склонен читать это так: "Мы решили сделать эксперимент, привлечет ли игроков геймплей уровня 2004 года, но при этом не готовы без фидбека вносить настолько радикальные изменения в актуал".

Если задуматься - то классика является с этой точки зрения удачной площадкой для сбора данных в какую сторону имеет смысл направлять дальнейшее развитие и насколько востребована ММО "с нуля" (с первого уровня с долгим качем и прочая). Основной аудиторией не рискуют, да еще и скорее всего прибыль принесет, да и результат по итогам полугода/года жизни классики будет более релевантен, чем опросы.

Outrage

  • Сообщений: 374
  • Репутация: 1217
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
быстрей бы уже лето, реально свалить с этого блевотного бфа в боле менее средний аддон - классику.

Shaha_man

  • Сообщений: 92
  • Репутация: 600

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Как же надоели комментаторы - любая новость опять сплошная ненависть. Вы хотели Классик, вот вам Классик, чего вам не нравится? Два типа сверху, вы долбанутые или никчёмные тунеядцы бездельники? Пишите под подписью сразу что вы душевно-больные и тогда я пойму вас, и больше доставать не буду

Клиг

  • Сообщений: 379
  • Репутация: 413

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
    • Сервер: Gordunni-EU
Re: По мнению разработчиков Classic
« Ответ #6 : 18 Января, 2019, 14:18:22 »
  • Рейтинг 0
Новые игроки сегодня не играют харкдор, сейчас времена не те. К сожалению или к счастью - каждый решает для себя сам.
Если речь была о тех "новых", которые не застали классику, но им нужно больше повода, чтоб кричать на форумах, что раньше трава была зеленее (хотя их и отсутствие опыта не останавливает), то такие сольются уже через неделю, офигев от того, насколько это будет хардкорно для них.
Ну а те, кто ждут для ностальгии, кто и так играет на пиратках - им да, зайдет. Правда хз, каким образом они "новые" игроки.

Но всё вертится по кругу, как с кино. Еще через некоторое время сессионки отойдут на второй план и снова первенство будет за харкдором и мморпг. Правда тогда уже нужен будет ВоВ 2.0 )

SirEdvin

  • Сообщений: 128
  • Репутация: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: По мнению разработчиков Classic
« Ответ #7 : 18 Января, 2019, 14:24:21 »
  • Рейтинг 33
Новые игроки сегодня не играют харкдор, сейчас времена не те. К сожалению или к счастью - каждый решает для себя сам.
Если речь была о тех "новых", которые не застали классику, но им нужно больше повода, чтоб кричать на форумах, что раньше трава была зеленее (хотя их и отсутствие опыта не останавливает), то такие сольются уже через неделю, офигев от того, насколько это будет хардкорно для них.
Ну а те, кто ждут для ностальгии, кто и так играет на пиратках - им да, зайдет. Правда хз, каким образом они "новые" игроки.

Но всё вертится по кругу, как с кино. Еще через некоторое время сессионки отойдут на второй план и снова первенство будет за харкдором и мморпг. Правда тогда уже нужен будет ВоВ 2.0 )

Еще у одного классика была хардкорной. Когда вы научитесь различать хардкор в игре и гринд с вкраплением проблем социального взаимодействия?

Drone

  • Рядовой
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 28
судя по тому, что написано про "рывок", они делают свой классик не копируя строчки кода, а "наблюдая, как оно работает в игре". другими словами, точно так же, как делаются пиратские сервера. в общем, добро пожаловать на официальную пиратку, друзья.

IceFrenzy

  • Сообщений: 478
  • Репутация: 132

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Как же надоели комментаторы - любая новость опять сплошная ненависть. Вы хотели Классик, вот вам Классик, чего вам не нравится? Два типа сверху, вы долбанутые или никчёмные тунеядцы бездельники? Пишите под подписью сразу что вы душевно-больные и тогда я пойму вас, и больше доставать не буду
Мне кажется, что это вы душевно больной, что так реагируете на интернет коментарии.

Delmark

  • Сообщений: 287
  • Репутация: 408
Re: По мнению разработчиков Classic
« Ответ #10 : 18 Января, 2019, 14:25:59 »
  • Рейтинг 1
Новые игроки сегодня не играют харкдор, сейчас времена не те. К сожалению или к счастью - каждый решает для себя сам.
Если речь была о тех "новых", которые не застали классику, но им нужно больше повода, чтоб кричать на форумах, что раньше трава была зеленее (хотя их и отсутствие опыта не останавливает), то такие сольются уже через неделю, офигев от того, насколько это будет хардкорно для них.
Ну а те, кто ждут для ностальгии, кто и так играет на пиратках - им да, зайдет. Правда хз, каким образом они "новые" игроки.

Но всё вертится по кругу, как с кино. Еще через некоторое время сессионки отойдут на второй план и снова первенство будет за харкдором и мморпг. Правда тогда уже нужен будет ВоВ 2.0 )

Вот только не надо обобщать .
Как же мне нравятся эти "общие" фразы в духе "люди сейчас не те и хардкор они не любят ", будто бы ты лично проводил какие то опросы или вёл статистику.
Какие такие люди не любят хардкор?Какие такие люди уже "не те"?
В 2004 году было полно казуалов. Да, сейчас их больше , но говорить что нет людей которые любят сложности в играх - полнейшая чушь.

Tigras

  • Сообщений: 3113
  • Репутация: 634
Ну да, играющие в игры-сервисы будут копить репу и добывать ключи долго качаться и ходить в данжи по 5 часов  :)
Сказочные.

Клиг

  • Сообщений: 379
  • Репутация: 413

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
    • Сервер: Gordunni-EU
Re: По мнению разработчиков Classic
« Ответ #12 : 18 Января, 2019, 14:30:45 »
  • Рейтинг 23
Новые игроки сегодня не играют харкдор, сейчас времена не те. К сожалению или к счастью - каждый решает для себя сам.
Если речь была о тех "новых", которые не застали классику, но им нужно больше повода, чтоб кричать на форумах, что раньше трава была зеленее (хотя их и отсутствие опыта не останавливает), то такие сольются уже через неделю, офигев от того, насколько это будет хардкорно для них.
Ну а те, кто ждут для ностальгии, кто и так играет на пиратках - им да, зайдет. Правда хз, каким образом они "новые" игроки.

Но всё вертится по кругу, как с кино. Еще через некоторое время сессионки отойдут на второй план и снова первенство будет за харкдором и мморпг. Правда тогда уже нужен будет ВоВ 2.0 )

Еще у одного классика была хардкорной. Когда вы научитесь различать хардкор в игре и гринд с вкраплением проблем социального взаимодействия?
Еще один, кто думает, что бывает либо хардкор, либо гринд.
Если ты месяц фармишь только один кусок сета, регулярно бегая в рейд предыдущего тира, чтоб попасть в актуальный - это гринд.
Если ты квестишься и умираешь от второго подбежавшего мода, если у тебя 8 из 10 кнопок на кд - это хардкор.
Сейчас бы в 2019 это уточнять на двач-форуме по теме ВоВ :facepalm:

В Классике было и то, и другое.

Вот только не надо обобщать .
Как же мне нравятся эти "общие" фразы в духе "люди сейчас не те и хардкор они не любят ", будто бы ты лично проводил какие то опросы или вёл статистику.
Какие такие люди не любят хардкор?Какие такие люди уже "не те"?
В 2004 году было полно казуалов. Да, сейчас их больше , но говорить что нет людей которые любят сложности в играх - полнейшая чушь.
Я тоже фанат хардкора в 2019-м, а во времена Классики как раз больше был казуалом, хотя времени тогда было гораздо больше. Но потом я читаю новости о том, как игры с упором на хардкор закрываются, как в ВоВ привносят сессионный геймплей и делают упор на казуалов, как взлетают именно сессионные игры, а по старым гриндилкам ностальгируют только 30+ летние игроки, и делаю выводы о том, о чем делаю выводы, что хардкорщков сейчас гораздо меньше и разработчикам они менее интересны.
Опросы не проводил, статистику не вел. Как и ты. Но если у тебя будет другая информация - с радостью почитаю.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 14:44:36 by Клиг »

eksnouhr

  • Сообщений: 161
  • Репутация: 500
  • (тупые роги)
Они действительно думают, что кто то (полтора человека) хочет искать пати через чат?
Да никому класик, кроме старичков не интересен от слова совсем. Новые игроки в это говно не пойдут никогда, а старые зайдут, поймут что в их радужных воспоминаниях все было не так уж и радужно, и пойдут говорить, какие разрабы плохие давайте нам бк. А смалкомпани, скажет "ой класик удачный, мы делаем из него бк".
О и кста, тут люди пишут про хардкор, это тот где ты жмешь фрост бол 5 минут, а потом стоишь афк и ждешь когда мана реснется?  8) 8) 8)

vsb

  • Сообщений: 1593
  • Репутация: 397
Типичная шизофрения.
"Мы делаем сессионые мифик+, экспедиции и фронты" чтобы привлечь новых игроков, и при этом считаем что "Classic позволит новому поколению познакомиться с WoW".

Этому новому поколению минимум 30 лет?


Сначала Классик нам не нужен, потом сделаем, но только для старперов, а сейчас уже и новое поколение собираются привлечь. Что-же вы такие непостоянные.
Разным людям нравятся разные игры. Классик и БфА это две разные игры, у которых общего очень мало. Каким-то людям понравится классик, их и привлекут.

 


закрыть