WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер Морган Дей об эпохальных+ подземельях и турнире MDI  (Прочитано 33505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Понимаешь, есть некая кривая соотношения исполнения и гира. Да, гиром ты можешь немного "компенсировать" исполнение, но чем больше тебе придётся компенсировать, тем лучше тебе для этого потребуется гир.
Те же методы были не то что в оптимальном гире - у них он был в минусе, т к они полутали гир с босов рейда только одну неделю.
ПОфармив этот рейд 2-3-5-7 недель, у тебя будет предостаточно гира чтобы убить любого босса, а 1-2 слота шмоток с ключей, которые по какой-то случайности будут лучше добытых тобой из рейда (в данном случае это будут в основном прокнувшие с сундука трини ибо трини в ульдире неочень), не сильно повлияют на убийство босса и беря в разрезе рейда в целом уменьшат время убийства босса на 1-2 трая. 30 минут сэкономленной жазни на боссе взамен суток напролёт фарма ключей - читерство, не иначе.
Ты так просто пишешь, пофармив рейд, такое впечатление ты прошелся по рейду, собрал весь нужный тебе шмот, потом только начинаешь траить боссов.  Если первые два вообще не о чем были боссы, убивались за вечер траев, то третий уже занял тебя на 3-4РТ а то и больше, 4 босс уже чувствительный к сетапу, он может тебя занять и  7-10рт, 5 еще больше чувствителен и если у тебя в рейде 7-10 миликов без возможности из поменять, может тормознуть тебя на месяц, с учетом фрама остальных, одевать рейд нужно же, а може и вообще стопнуть,  6 босс, без нормального количества рог  тоже не из простых, вот 7 после нерфа, мог убиваться без оглядки на сетап, ну и гуун, практически не убиваемый без 2х локов. И как тут сравниватьс ключами, которые за 3 часа РТ могут пронести 3-4 ключа, полутать 9-12 шмоток, каждая из которых может прокнуть и потом в конце недели получить гарнтированную 380+ шмотку.  Разница помоему очевидна, что КПД одевания у ключника выше гораздо. Поэтому падает популярность рейдов, что мне как рейдеру не нравится.

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
А может просто  в М+ сделать недельный кулдаун лута ?  Чтоб шанс выпадения лута был только за одно прохождение конкретного данжа в неделю, а все остальные прохождения были  чисто для спортивного интереса (повышения рио).
Так а сейчас не сильно отличается от этого то. Гир 370 вообще нафиг никому не сдался, без проков каких то лута считай и нету. Причём с недельным сундуком то же самое абсолютно. Если не прокнуло, то шмотка не нужна в 95% случаев. А если прокнуло, то в 70% хD. Спасибо балансу характеристик и сокетам с тринями.
Если ты раз в неделю лутаешь шмотку 385+ (в том числе с сундука), то тебе уже прилично так повезло.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 17:43:31 by Eirys »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Не припомню рейдового босса в нынешнем контенте, на который "не хватает дпса". Вот хоть убей. Вайпы из-за кривого исполнения - да. Нехватка дпс из-за кривого исполнения -  да. Нехватка урона по манекену - нет.
При этом люди думают, что ненавистные им походы в ключи, апнув эффективность на ~1-2%, внезапно позволят закидать босса тапками с тем же количеством любителей получить килл, лежа пол боя мордой в пол. Типа эти мизерные проценты как-то компенсируют плохой перформанс.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

А при чём тут вообще рио? И если что близзы уже дофига отслеживаний на прогресс ключей засунули в дефолтный клиент\сайт.
И про эпики уже выше я предлагал вариант с тем, что бы в мифик сложности не было никакого лута, за исключением косметики. Или оказывается, что без халявных эпиков тебе\вам мифик рейд и не интересен особо?
Ведь тогда как хорошо получается, что определённый шмот доступен абсолютно всем, а решают везде исключительно руки. Ну а кто не смог, то ждите нерфов и т.д.
ну меритесь вы рио, тем более близам вообще не составит труда внести переменную в рейтинг.
по поводу остувия лута в мифической сложности не надо переиначивать с одного на другое. Лут в рейда всегда был инструментом для убийства более сложных боссов, следущего рейда.  На лут в рейде есть КД.  И любого актуального рйедового босса убить сложней чем получить недельный сундук.
Поэтом менять то что годами прекрасно работало я смысла не вижу совсем.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный

Понимаешь, есть некая кривая соотношения исполнения и гира. Да, гиром ты можешь немного "компенсировать" исполнение, но чем больше тебе придётся компенсировать, тем лучше тебе для этого потребуется гир.
Те же методы были не то что в оптимальном гире - у них он был в минусе, т к они полутали гир с босов рейда только одну неделю.
ПОфармив этот рейд 2-3-5-7 недель, у тебя будет предостаточно гира чтобы убить любого босса, а 1-2 слота шмоток с ключей, которые по какой-то случайности будут лучше добытых тобой из рейда (в данном случае это будут в основном прокнувшие с сундука трини ибо трини в ульдире неочень), не сильно повлияют на убийство босса и беря в разрезе рейда в целом уменьшат время убийства босса на 1-2 трая. 30 минут сэкономленной жазни на боссе взамен суток напролёт фарма ключей - читерство, не иначе.
Ты так просто пишешь, пофармив рейд, такое впечатление ты прошелся по рейду, собрал весь нужный тебе шмот, потом только начинаешь траить боссов.  Если первые два вообще не о чем были боссы, убивались за вечер траев, то третий уже занял тебя на 3-4РТ а то и больше, 4 босс уже чувствительный к сетапу, он может тебя занять и  7-10рт, 5 еще больше чувствителен и если у тебя в рейде 7-10 миликов без возможности из поменять, может тормознуть тебя на месяц, с учетом фрама остальных, одевать рейд нужно же, а може и вообще стопнуть,  6 босс, без нормального количества рог  тоже не из простых, вот 7 после нерфа, мог убиваться без оглядки на сетап, ну и гуун, практически не убиваемый без 2х локов. И как тут сравниватьс ключами, которые за 3 часа РТ могут пронести 3-4 ключа, полутать 9-12 шмоток, каждая из которых может прокнуть и потом в конце недели получить гарнтированную 380+ шмотку.  Разница помоему очевидна, что КПД одевания у ключника выше гораздо. Поэтому падает популярность рейдов, что мне как рейдеру не нравится.
В ключах тебе падает 1 370. В героике тебе за весь рейд упадёт их целвый вагон, да ещё и передать смогут.
В мифик рейде ты получишь тем больше 85+, чем больше вы боссов закрыли. В ключах ты получишь ровно 1 с сундука,  и это точно будет не азеритка. Опять же, если речь про проки - иди в героик рейд, лови проки и будет тебе счастье. Что не так то? ИЛи тратить дни напролёт на освоении боссов - норм, а потратить раз в неделю 30 минут на закрытие вшивой десятки, пусть даже не в таймер - тебе заставляют? Или падающий 5 неделю подряд 85й плащ с сундкука вносит лютый дисбаланс в рейдовый гир?

А при чём тут вообще рио? И если что близзы уже дофига отслеживаний на прогресс ключей засунули в дефолтный клиент\сайт.
И про эпики уже выше я предлагал вариант с тем, что бы в мифик сложности не было никакого лута, за исключением косметики. Или оказывается, что без халявных эпиков тебе\вам мифик рейд и не интересен особо?
Ведь тогда как хорошо получается, что определённый шмот доступен абсолютно всем, а решают везде исключительно руки. Ну а кто не смог, то ждите нерфов и т.д.
ну меритесь вы рио, тем более близам вообще не составит труда внести переменную в рейтинг.
по поводу остувия лута в мифической сложности не надо переиначивать с одного на другое. Лут в рейда всегда был инструментом для убийства более сложных боссов, следущего рейда.  На лут в рейде есть КД.  И любого актуального рйедового босса убить сложней чем получить недельный сундук.
Поэтом менять то что годами прекрасно работало я смысла не вижу совсем.
Поправочка - ОСВОИТЬ нового босса в мифике сложнее, чем пройти ключ. Избивание уже освоенных боссов и распил горы эпиков с них много времени не занимает.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 17:58:33 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Аиляска

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нияшмияш

А при чём тут вообще рио? И если что близзы уже дофига отслеживаний на прогресс ключей засунули в дефолтный клиент\сайт.
И про эпики уже выше я предлагал вариант с тем, что бы в мифик сложности не было никакого лута, за исключением косметики. Или оказывается, что без халявных эпиков тебе\вам мифик рейд и не интересен особо?
Ведь тогда как хорошо получается, что определённый шмот доступен абсолютно всем, а решают везде исключительно руки. Ну а кто не смог, то ждите нерфов и т.д.
ну меритесь вы рио, тем более близам вообще не составит труда внести переменную в рейтинг.
по поводу остувия лута в мифической сложности не надо переиначивать с одного на другое. Лут в рейда всегда был инструментом для убийства более сложных боссов, следущего рейда.  На лут в рейде есть КД.  И любого актуального рйедового босса убить сложней чем получить недельный сундук.
Поэтом менять то что годами прекрасно работало я смысла не вижу совсем.

Так открой секрет, какой у тебя таг ? Всем интересно что за боец так упорно горит за место в рейтинге рейдеров ? Что за боец которому так важно опередить всех и вся.. cmn

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Меряться РИО? Я по наивности считал РИО показателем того, что человек знаком с механиками ключей и может выдать соответствующий дпс/хпс/(чем там танки меряются)

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Меряться РИО? Я по наивности считал РИО показателем того, что человек знаком с механиками ключей и может выдать соответствующий дпс/хпс/(чем там танки меряются)
Умением нарезать круги вокруг замедленных паков  ;)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 18:06:35 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

CheshirePaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виштар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Меряться РИО? Я по наивности считал РИО показателем того, что человек знаком с механиками ключей и может выдать соответствующий дпс/хпс/(чем там танки меряются)
БДК спокйно дпс\хпс меряются, остальные количеством данжей выше 10, в которые их взяли пуги

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

В ключах тебе падает 1 370. В героике тебе за весь рейд упадёт их целвый вагон, да ещё и передать смогут.
В мифик рейде ты получишь тем больше 85+, чем больше вы боссов закрыли. В ключах ты получишь ровно 1 с сундука,  и это точно будет не азеритка. Опять же, если речь про проки - иди в героик рейд, лови проки и будет тебе счастье. Что не так то? ИЛи тратить дни напролёт на освоении боссов - норм, а потратить раз в неделю 30 минут на закрытие вшивой десятки, пусть даже не в таймер - тебе заставляют? Или падающий 5 неделю подряд 85й плащ с сундкука вносит лютый дисбаланс в рейдовый гир?
за фул героик ты максимум вынесешь 2-3 шмотки, может что-то еще отдадут, причем с КД  неделю.  В ключе КД нет и ты теже 2-3 шмотки можешь лутать каждый день, при одинаковых временных затратах.  Ну вот именно, что боссов надо для начала закрыть чтобы делить с них эпики, причем не факт что тебе упадет в КД хоть один.
Вносит конечно, потому что одни за эпики жопу рвут, другие непапряжно их фармят, а такого быть не должно.

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
ну меритесь вы рио, тем более близам вообще не составит труда внести переменную в рейтинг.
по поводу остувия лута в мифической сложности не надо переиначивать с одного на другое. Лут в рейда всегда был инструментом для убийства более сложных боссов, следущего рейда.
Ну лут в ключах это инструмент для прохождения более высокого ключа.
На лут в рейде есть КД.
Толковый лут в ключах не каждую неделю падает даже, в то время как в мифик рейде он почти никогда не будет никому не нужным говном на распыл.
И любого актуального рйедового босса убить сложней чем получить недельный сундук.
Талок и мать просто манекены, убиваемые любым овощем. В гере такие боссы все кроме гууна. А что бы закрыть 10ку, этому овощу сначала надо найти этот 10ый ключ.
Поэтом менять то что годами прекрасно работало я смысла не вижу совсем.
Если нету развития, то будет застой и потом регрессия. Поэтому я только за различные новые режимы.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Меряться РИО? Я по наивности считал РИО показателем того, что человек знаком с механиками ключей и может выдать соответствующий дпс/хпс/(чем там танки меряются)
механника ключа не меняется с м+0, с чем там знакомиться?))

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
Вносит конечно, потому что одни за эпики жопу рвут, другие непапряжно их фармят, а такого быть не должно.
Хосспаде, кто где жопу рвёт? Те, кто фармят фул мифик? Ну так они и одеты на порядок лучше ключников. А больше и негде жопу рвать. На старте 10ка тоже так то отнюдь не про "почилить с пивком".

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
Меряться РИО? Я по наивности считал РИО показателем того, что человек знаком с механиками ключей и может выдать соответствующий дпс/хпс/(чем там танки меряются)
механника ключа не меняется с м+0, с чем там знакомиться?))
От жеж, а я то считал, что аффиксы сильно на тактики влияют, а оно вот что оказывается.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Ты так просто пишешь, пофармив рейд, такое впечатление ты прошелся по рейду, собрал весь нужный тебе шмот, потом только начинаешь траить боссов.  Если первые два вообще не о чем были боссы, убивались за вечер траев, то третий уже занял тебя на 3-4РТ а то и больше, 4 босс уже чувствительный к сетапу, он может тебя занять и  7-10рт, 5 еще больше чувствителен и если у тебя в рейде 7-10 миликов без возможности из поменять, может тормознуть тебя на месяц, с учетом фрама остальных, одевать рейд нужно же, а може и вообще стопнуть,  6 босс, без нормального количества рог  тоже не из простых, вот 7 после нерфа, мог убиваться без оглядки на сетап, ну и гуун, практически не убиваемый без 2х локов. И как тут сравниватьс ключами, которые за 3 часа РТ могут пронести 3-4 ключа, полутать 9-12 шмоток, каждая из которых может прокнуть и потом в конце недели получить гарнтированную 380+ шмотку.  Разница помоему очевидна, что КПД одевания у ключника выше гораздо. Поэтому падает популярность рейдов, что мне как рейдеру не нравится.
Все правильно товарищ пишет. За 3-4 кд набирался достаточный гир, чтобы без каких-то проблем прихлопнуть 5-6 боссов в мифике. Даже зула всего с 2 рогами вроде убивали в конце октября. Это первое.
Второе. Я не знаю, кто зачем ходит в рейд, но лично я - затем, чтобы убить босса и получить ачиву. Упал лут? Окей. Нет? Ну и ладно, дофармлю в ключах, если прям припрет. И возможность получить хоть какой-то аналог, пусть и с худшей базой, нежели не получить ничего, мне нравится - я могу обменять свои жопочасы на нужную вещь, а не сидеть n кд, ожидая дропа с босса (если вещь вообще упадет, в анторусе я полутал тринкет с агграмара на танка лишь за неделю до препатча что ли, всего за весь гер+мифик таких тринкетов упало 3 (ТРИ!!!)).
Третье. Популярность рейдов падает из-за самих рейдов. Началось это еще в Легионе. В ГС резко на боссах надо стало исполнять персонально каждому, а не "назначил 4 ответственных ребят на механики, а турельки пусть дамажат". И вот именно это персональное исполнение привело к тому, что кол-во прошедших весь рейд резко упало. Мне это нравится в какой-то мере, а вот илитным крутилам, которым лишь бы в логи ворваться да илвл шмота повыше, это как серпом по яйцам. Да и не крутил это тоже напрягает, т.к. приходится играть серьезно, если хочется какого-либо более-менее вменяемого результата, напофиг жать кнопочки уже не особо получится, что бьет по мотивации рейдить у "отдыхающих в игре". Такое вот ИМХО
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть