WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер Морган Дей об эпохальных+ подземельях и турнире MDI  (Прочитано 12154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 13889
  • Репутация: 13625



К сегодняшнему анонсу о киберспортивных PvP и PvE событиях по World of Warcraft в 2019 году Forbes опубликовали новое интервью, в котором ведущий дизайнер игры Морган Дей рассказал об эпохальных+ подземельях и турнире Mythic Dungeon International. Подготовили для вас краткий пересказ основных моментов.:cut:


Эпохальные+ подземелья
  • Эпохальные+ подземелья появились в Legion почти как эксперимент. А теперь почти половина (или даже чуть больше) игроков максимального уровня занимается их прохождением.
  • В игре имеется 10 актуальных подземелий. Разработчики хотят, чтобы все они были интересными и уникальными, поэтому они не против того, что на некоторых неделях с некоторыми модификаторами у игроков будет желание посещать какие-то определенные подземелья, а другие избегать. Да, некоторые модификаторы сильнее влияют на подземелья или исполняемые персонажами роли, но они постоянно меняются, поэтому игроков постоянно ждет что-то новенькое.
  • С другой стороны, некоторые комбинации модификаторов гораздо сложнее прочих и бывают случаи, когда одна неделя получается много труднее предыдущей. Такие проблемы разработчики стараются исправлять, например заменяя определенные модификаторы в таких парах.
  • Все комбинации модификаторов составляются вручную.
  • Разработчики обращали внимание на "Укрепленный" и "Кишащий" модификаторы, которые в комбинации с "Зараженным" приводят к появлению некоторых сложных случаев. Но, поскольку "Зараженный" – это временный модификатор, было решено ничего не менять, потому что с его уходом и появлением "Пожинающего" модификатора во втором сезоне проблемы решатся сами собой.
  • Эффект "Укрепленного" модификатора напрямую не действует на существ, призванных благодаря "Пожинающему" модификатору. Но поскольку эти призраки появляются с половиной запаса здоровья убитого существа, то в недели "Укрепленного" модификатора они все же будут иметь немного больше здоровья, чем обычно. На урон этих существ "Укрепленный" модификатор совсем не влияет.
  • Сейчас не планируется позволять игрокам заменять/удалять свои ключи (кроме как прохождением подземелий), в случаях, когда им не хочется идти в какое-то определенное место. Разработчики часто получают по этому поводу отзывы, они обсуждали этот вопрос и будут следить за ним в дальнейшем. Однако они считают, что эта проблема возникает у очень небольшого числа игроков и у пользователей есть все, чтобы решать ее самостоятельно. А разработчикам лучше обратить внимание не на ключи, а на сами подземелья, в которые игрокам не хочется идти, и решить эту проблему.
  • Если вдруг возникла ситуация, что вы проходили подземелья вашей постоянной группой и в итоге получили ключи в одно и то же подземелье, которое вам очень не нравится, то, возможно, стоит уделить внимание возможностям вне вашей группы. Но, опять же, если такая ситуация возникает, то проблема скорее кроется в самом подземелье, а не ключе, и разработчикам стоит им заняться (причем нередко проблема возникает и на других уровнях сложности, а не только эпохальном+).
  • Разработчикам хочется, чтобы у игроков было больше возможностей прямо в игре видеть информацию об успехах других персонажей при сборе групп в подземелья. Они обсуждали две возможности: либо дать игрокам каким-то образом определять "рейтинги", либо самим его вычислять. Так, например, появились рейтинговые таблицы эпохального+ режима, в которых отображается 100 лучших игроков вашего сервера (с мая 2018 – 500 игроков). С недавних пор в личном профиле игрока отображаются успехи в прохождении эпохальных+ подземелий. Также в интерфейсе отображаются ваши лучшие забеги по подземельям в течение сезона (они больше не сбрасываются каждую неделю).
Mythic Dungeon International
  • Поскольку Mythic Dungeon International вызывает большой интерес у сообщества, было принято решение немного переработать систему. Так появились раздельные региональные лиги, чтобы у игроков было больше шансов принять участие в событии. А сами события будут проводиться чаще и регулярнее.
  • Также и у обычных игроков появится больше возможностей принять участие в этом событии. Если вы сможете пройти несколько эпохальных+ подземелий определенного уровня вовремя, то получите доступ к турнирному серверу, на котором можно создавать любых персонажей с любой экипировкой, а затем соревноваться наравне с другими игроками этого сервера.
  • Поскольку новый сезон MDI начнется почти сразу после начала нового сезона эпохальных+ подземелий, будет любопытно посмотреть, как игроки станут играть с новым модификатором.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 11:54:07 by Wishko »

moonheal

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 539
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

alsione

  • Сообщений: 1591
  • Репутация: 791
  • Make Blizzard great again!
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
конечно не уберут, это одно из самых удачных и популярных решений за последнее время. я даже вам больше скажу скорее рейды уберут теперь чем миф +
Make Blizzard great again!

Сакролаш

  • Сообщений: 63
  • Репутация: 343
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
И прекрасно! Между целованием белочек и казуальным рейдингом раньше было полно свободного времени. И для меня m+ стало отличным вариантом его заполнения. ;)

darnas50

  • Сообщений: 424
  • Репутация: 1537

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
И зачем их убирать? Одно из немногих,что действительно зашло и благодаря чему есть,чем заняться в актуале.
То что по ценности предметов в эпох ключах и рейдах не могут нормально сопоставить виновата явно не эта система.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 12:03:57 by darnas50 »
Цикл жизни бывает жестоким!

taimer2004

  • Сообщений: 612
  • Репутация: 368
Эпохальные+ подземелья появились в Legion почти как эксперимент. А теперь почти половина (или даже чуть больше) игроков максимального уровня занимается их прохождением.[/li][/list]
Дауны как они есть. А потом вы удивляетесь что народ с игры бежит. Чуть больше половины, ога, а теперь уберите титанфордж и залочте илвл на уровне героик рейдов, и посмотрите на сколько действительна велика эта "половина".

MeHDeJIeeB

  • Рядовой
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 24
Увеличение сложности на 3 ключа в патче слишком мало!
уровень вещей вырастет вырастет на 30 (это уже +4-5 уровней). + дополнительный разгон от скалирования вторичных характеристик (+0.5-1 уровень ключа) + апп азериток (новое кольцо и +20%стамины это +1-1.5 ключа) + большинство подземелий понерфили (это в среднем +1-2 ключа).

В итоге чтобы в патче сложность соответствовала выходу BFA текущую сложность нужно увеличить хотя бы на 6-7 ключей. Иначе 10ый ключ в новом сезоне станет по сложности как 7-8ой в этом патче! А вещи за 10-ый ключ дают почти как за мифик.

Что-то у близов с математикой не сложилось. Апать нужно не на 3 ключа сложность подземелий, а на 6-7, иначе сложность опуститься до уровня легиона, а то и ниже, что совсем не гуд.

Дизраил

  • Сообщений: 3168
  • Репутация: 178
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
на самом деле сама по себе ситема вполне себе норм, но исполнение убогое. Убрать ТФ шмот, недельный сундук и оставить в м+ данжах шмот уровня нормал рейдов, для пререйдовго одевания и будет вполне норм система, а то что выше пусть энтузиасты осваивают в рейдовом эквипе.
Убивают игру не м+, а бесконтрольная раздача шмота, которая только набирает обороты

deadpvp

  • Хейтер
  • Сообщений: 707
  • Репутация: -459
Сделать обязаловку их проходить, а после гордиться что их проходят  :facepalm: 1 инст в неделю, так бы вообще не ходил.

Eirys

  • Сообщений: 52
  • Репутация: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
на самом деле сама по себе ситема вполне себе норм, но исполнение убогое. Убрать ТФ шмот, недельный сундук и оставить в м+ данжах шмот уровня нормал рейдов, для пререйдовго одевания и будет вполне норм система, а то что выше пусть энтузиасты осваивают в рейдовом эквипе.
Убивают игру не м+, а бесконтрольная раздача шмота, которая только набирает обороты
А ещё надо убрать шмот за пвп, пусть пвпшеры в рейде одеваются, да?

Aesde

  • Сообщений: 1268
  • Репутация: 2047
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...

А вот про рейды такой уверенности нет, в них-то больше половины коммьюнити вряд ли ходят!

Аккита

  • Сообщений: 1371
  • Репутация: 377

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
конечно не уберут, это одно из самых удачных и популярных решений за последнее время. я даже вам больше скажу скорее рейды уберут теперь чем миф +
Это самое ужасное изменение, рейды всегда были изюминкой игры с топовой экипировкой, а теперь их популярность не в малой степени убили легкой экипировкой из ключей и ТФами, последнее обидней всего, думал, что после легиона уберут этот прок и заменят его адекватными цифрами как было в МоП, но нет =(


Кельмиир

  • Сообщений: 257
  • Репутация: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
на самом деле сама по себе ситема вполне себе норм, но исполнение убогое. Убрать ТФ шмот, недельный сундук и оставить в м+ данжах шмот уровня нормал рейдов, для пререйдовго одевания и будет вполне норм система, а то что выше пусть энтузиасты осваивают в рейдовом эквипе.
Убивают игру не м+, а бесконтрольная раздача шмота, которая только набирает обороты
А давайте дальше пойдем. Сделать весь шмот уровня мифик инстов. Шмот, который из рейдов добывается, в рейдах получает прибавку к илвл +15/30/45(в зависимости от того, из какой сложности добыт). Вещи из ключей-аналогично получают прибавку в ключах. Ну и пвпшерам так же. Получаем три не связанных песочницы, а в открытом мире все равны. Как тебе такая идея?

Дизраил

  • Сообщений: 3168
  • Репутация: 178

А ещё надо убрать шмот за пвп, пусть пвпшеры в рейде одеваются, да?
А причем тут ПВП, эта другая область игры со своими правилами,  шмот уровня мифик рейдов там просто так под пивко не заработаешь.  В ключах же запросто.

Dopler345

  • Сообщений: 32
  • Репутация: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моксифур
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
конечно не уберут, это одно из самых удачных и популярных решений за последнее время. я даже вам больше скажу скорее рейды уберут теперь чем миф +
Это самое ужасное изменение, рейды всегда были изюминкой игры с топовой экипировкой, а теперь их популярность не в малой степени убили легкой экипировкой из ключей и ТФами, последнее обидней всего, думал, что после легиона уберут этот прок и заменят его адекватными цифрами как было в МоП, но нет =(

Среди кучи убогого шмота тебе должна упасть нужная, потом она должна проковатся 3+ раз чтоб стать лучше рейдовой. В среднем нужно потратить времени чуть больше чем дофига.

 


закрыть