WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"  (Прочитано 5771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wx

  • Сообщений: 252
  • Репутация: 182
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #75 : 13 Января, 2019, 06:42:04 »
  • Рейтинг 0
Ещё бы новичкам посоветовал выделить время и попробовать за разные классы, так как каждый класс имеет свою уникальность, правда в начале не забивать голову статами вещей, пойдут почти любые, в принципе по возможности надевать всё power, pricision, ferocity (это Berserk набор).

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1316
  • Репутация: -199
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #76 : 13 Января, 2019, 16:47:11 »
  • Рейтинг 0
Ещё бы новичкам посоветовал выделить время и попробовать за разные классы, так как каждый класс имеет свою уникальность, правда в начале не забивать голову статами вещей, пойдут почти любые, в принципе по возможности надевать всё power, pricision, ferocity (это Berserk набор).

не советую Berserk надевать начинающему элику :) у новичка будут расстройства, что перс дохнет постоянно
хай-армор классам можно, а вот тряпкам лучше одеваться в виталити, армор, остальное как придется
« Последнее редактирование: 13 Января, 2019, 18:29:01 by DartVasja »

wx

  • Сообщений: 252
  • Репутация: 182
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #77 : 14 Января, 2019, 13:09:52 »
  • Рейтинг 0
Ещё бы новичкам посоветовал выделить время и попробовать за разные классы, так как каждый класс имеет свою уникальность, правда в начале не забивать голову статами вещей, пойдут почти любые, в принципе по возможности надевать всё power, pricision, ferocity (это Berserk набор).

не советую Berserk надевать начинающему элику :) у новичка будут расстройства, что перс дохнет постоянно
хай-армор классам можно, а вот тряпкам лучше одеваться в виталити, армор, остальное как придется
Да я бы элему новичку в принципе не посоветовал, на нём чтобы счастливо жить нужно между стихиями вертеться.

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1316
  • Репутация: -199
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #78 : 14 Января, 2019, 22:43:45 »
  • Рейтинг 0
Ещё бы новичкам посоветовал выделить время и попробовать за разные классы, так как каждый класс имеет свою уникальность, правда в начале не забивать голову статами вещей, пойдут почти любые, в принципе по возможности надевать всё power, pricision, ferocity (это Berserk набор).


не советую Berserk надевать начинающему элику :) у новичка будут расстройства, что перс дохнет постоянно
хай-армор классам можно, а вот тряпкам лучше одеваться в виталити, армор, остальное как придется

Да я бы элему новичку в принципе не посоветовал, на нём чтобы счастливо жить нужно между стихиями вертеться.


Элем то ладно, а вот его элитная специализация - weaver - вот это взрыв мозга почти для всех, я такого раньше нигде не видел :) хотя сейчас почти год играю и привык :)

пример gameplay, обратите внимание на смену скиллов 1-5:


wx

  • Сообщений: 252
  • Репутация: 182
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #79 : 15 Января, 2019, 00:37:24 »
  • Рейтинг 0
Ещё бы новичкам посоветовал выделить время и попробовать за разные классы, так как каждый класс имеет свою уникальность, правда в начале не забивать голову статами вещей, пойдут почти любые, в принципе по возможности надевать всё power, pricision, ferocity (это Berserk набор).


не советую Berserk надевать начинающему элику :) у новичка будут расстройства, что перс дохнет постоянно
хай-армор классам можно, а вот тряпкам лучше одеваться в виталити, армор, остальное как придется

Да я бы элему новичку в принципе не посоветовал, на нём чтобы счастливо жить нужно между стихиями вертеться.


Элем то ладно, а вот его элитная специализация - weaver - вот это взрыв мозга почти для всех, я такого раньше нигде не видел :) хотя сейчас почти год играю и привык :)

пример gameplay, обратите внимание на смену скиллов 1-5:

http://www.youtube.com/watch?v=DkeN3lEtfv4

Фрэщ посложнее, вивер просто массовик затейник, им хорошо площади крыть.

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1316
  • Репутация: -199
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #80 : 15 Января, 2019, 11:02:09 »
  • Рейтинг 0
Ещё бы новичкам посоветовал выделить время и попробовать за разные классы, так как каждый класс имеет свою уникальность, правда в начале не забивать голову статами вещей, пойдут почти любые, в принципе по возможности надевать всё power, pricision, ferocity (это Berserk набор).


не советую Berserk надевать начинающему элику :) у новичка будут расстройства, что перс дохнет постоянно
хай-армор классам можно, а вот тряпкам лучше одеваться в виталити, армор, остальное как придется

Да я бы элему новичку в принципе не посоветовал, на нём чтобы счастливо жить нужно между стихиями вертеться.


Элем то ладно, а вот его элитная специализация - weaver - вот это взрыв мозга почти для всех, я такого раньше нигде не видел :) хотя сейчас почти год играю и привык :)

пример gameplay, обратите внимание на смену скиллов 1-5:

http://www.youtube.com/watch?v=DkeN3lEtfv4

Фрэщ посложнее, вивер просто массовик затейник, им хорошо площади крыть.


фрешь понефлен и не столь уже актуален, дамаг недостаточен и чуть более долгого боя 1 на 1 ни с кем не вытянет,
стиль игры как у плохого thief-а: выпрыгул из засады, повезло - убил за 1с, не повезло сам сдох,
а вариантов отступления очень мало и удержать точку сам не в состоянии,
в общем на любителя.
я за более универсальные билды чтоб и подамажить и посуппортить и потанковать при случае :)

WowIsDead64

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 2663
  • Unsubbed
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #81 : 15 Января, 2019, 19:24:48 »
  • Рейтинг 0
Ещё бы новичкам посоветовал выделить время и попробовать за разные классы, так как каждый класс имеет свою уникальность, правда в начале не забивать голову статами вещей, пойдут почти любые, в принципе по возможности надевать всё power, pricision, ferocity (это Berserk набор).
Не знаю. Это одна из моих главных ошибок в вов, с которой я теперь уже ничего не могу поделать, но которая мне до сих пор аукается.

Вот еще прикол. Такие приколы были в вов в старых дополнениях, но теперь там больше такого нет. После прохождения локации на 25-й левел послали в соседнюю локацию, которая тоже до 15 левела. Есть смысл ее делать или лучше идти сразу в локацию на 25-40? По идее как комплекционист я хотел бы сделать все. Но с другой стороны возможно это не целесообразно, я просто зря потрачу время, ухудшу свое впечатление от игры и лучше будет это потом сделать на новом персонаже.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Sephiroth

  • Сообщений: 491
  • Репутация: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #82 : 15 Января, 2019, 21:08:56 »
  • Рейтинг 0

Вот еще прикол. Такие приколы были в вов в старых дополнениях, но теперь там больше такого нет. После прохождения локации на 25-й левел послали в соседнюю локацию, которая тоже до 15 левела. Есть смысл ее делать или лучше идти сразу в локацию на 25-40? По идее как комплекционист я хотел бы сделать все. Но с другой стороны возможно это не целесообразно, я просто зря потрачу время, ухудшу свое впечатление от игры и лучше будет это потом сделать на новом персонаже.
весь получаемый опыт идет в % от полосы. и рост общей полосы набора останавливается на лвл40 (т.е. 40-41 = 79-80 по объему), после чего прыгает только на прокачке мастерис. т.ч. иди куда больше душа лежит.

единственное что за закрытие более высоких карт могут дать шмот чуть-чуть лучше качеством и ресурсы для крафта. но ты все-равно сменишь этот шмот через пару часов игры.

а карту на 100% все-равно нужно будет закрывать, если соберешься делать легендарки. награда за это - один из множества необходимых компонентов для оной.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1316
  • Репутация: -199
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #83 : 16 Января, 2019, 01:51:20 »
  • Рейтинг 0
Ещё бы новичкам посоветовал выделить время и попробовать за разные классы, так как каждый класс имеет свою уникальность, правда в начале не забивать голову статами вещей, пойдут почти любые, в принципе по возможности надевать всё power, pricision, ferocity (это Berserk набор).
Не знаю. Это одна из моих главных ошибок в вов, с которой я теперь уже ничего не могу поделать, но которая мне до сих пор аукается.

Вот еще прикол. Такие приколы были в вов в старых дополнениях, но теперь там больше такого нет. После прохождения локации на 25-й левел послали в соседнюю локацию, которая тоже до 15 левела. Есть смысл ее делать или лучше идти сразу в локацию на 25-40? По идее как комплекционист я хотел бы сделать все. Но с другой стороны возможно это не целесообразно, я просто зря потрачу время, ухудшу свое впечатление от игры и лучше будет это потом сделать на новом персонаже.

стоит иди куда интересно или куда личная история пошлет
я только для легендарки все карты решил закрыть через пару лет от начала игры :)
закрывать стоит карты высоких уровне там награды получше, но там и посложнее
кстати вообще полезный шмот можно дешево на ауке прикупить

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1316
  • Репутация: -199
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #84 : 16 Января, 2019, 02:12:05 »
  • Рейтинг 0
собрался сделал квесты на катящегося маунта,
ассоциация почему-то с бэт-мобилем :)
вообще маунт жжет, скорость просто чумовая! :)



« Последнее редактирование: 16 Января, 2019, 02:16:18 by DartVasja »

wx

  • Сообщений: 252
  • Репутация: 182
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #85 : 16 Января, 2019, 02:54:27 »
  • Рейтинг 0
Ещё бы новичкам посоветовал выделить время и попробовать за разные классы, так как каждый класс имеет свою уникальность, правда в начале не забивать голову статами вещей, пойдут почти любые, в принципе по возможности надевать всё power, pricision, ferocity (это Berserk набор).
Не знаю. Это одна из моих главных ошибок в вов, с которой я теперь уже ничего не могу поделать, но которая мне до сих пор аукается.

Вот еще прикол. Такие приколы были в вов в старых дополнениях, но теперь там больше такого нет. После прохождения локации на 25-й левел послали в соседнюю локацию, которая тоже до 15 левела. Есть смысл ее делать или лучше идти сразу в локацию на 25-40? По идее как комплекционист я хотел бы сделать все. Но с другой стороны возможно это не целесообразно, я просто зря потрачу время, ухудшу свое впечатление от игры и лучше будет это потом сделать на новом персонаже.
Тут с этим несколько проще, я про альтоводство.
Прокачаете первого персонажа, посмотрите квесты/стори лайн/лайв сезоны, после чего можно к примеру заняться пвп или ввв, где вы уже спокойно набираете себе книжек для обучения, если вам вдруг хочется попробовать другой класс (либо сочетание текущего класса с другой расой), то вы скармливаете своему свежему персонажу 79 книг (первый уровень у вас уже есть).
По поводу вещей при этом не стоит беспокоиться, если вы ещё не заимеете топ шмоток (асцендет и легендарки), то всё покупаете на аукционе, к тому времени денег вам хватит на нужные вещи, если у вас есть топ шмот, то вы спокойно перекидываете с одного персонажа их на другого (ограничения только по лёгкая/средняя/тяжелая броня), через банк.
Вкачав нового персонажа вы получаете доступ к очередному прохождению персоналки и соответственно наград за неё, даётся примерно 4 ключа на сундук Black Lion Chest, иной раз награды выпадают в них довольно таки увесистые, если переводить в Gems либо Gold (из самого ценного мне выпадали скины на оружие, краски и самое ценное это скин грифона во время Хэллоувина, его только запустили в магазин, стоимость была 2000 gems).
Бегать и отбивать капчики, дейлики всеми персонажами нет нужды, совсем, проще говоря, надоел один персонаж переключились на другого.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2019, 02:56:14 by wx »

WowIsDead64

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 2663
  • Unsubbed
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #86 : 20 Января, 2019, 13:06:11 »
  • Рейтинг 0
Ну в общем что. В игре есть как плюсы, так и минусы. Где то на уровне нынешнего вова без его минусов.

Плюсы:
1) Более предназначенный именно для наземного перемещения дизайн мира. Мобы не ходят офигительными пачками, не имеют километровый аггро радиус, их можно спокойно объехать, если они тебе не нужны, навигация не замороченная, джамп паззлы не такие уж жесткие (пока только один жесткий попался), если залез в какую-то глушь, то всегда есть телепорты без всякого кд.
2) Нет насильного навязывания пвп. Нет такого, что тебя насильно заставляют ехать на территорию вражеской фракции, где есть высокий шанс словить пвп флаг. Т.е. ганка там вообще нет.
3) Возможность затюнить персональную историю под себя. Это прям какой-то психологический тест блин. Кем вы хотите быть? Героем, злодеем? Как хотите решать проблему? Силой, умом, хитростью?
4) Графон получше, чем в вове. Хотяб шейдеры есть, что дает лучшую детализацию ландшафта и ту же покраску брони. В лайн арке стоит просто толпа народа. Да, чувствуется снижение фпс, но нет такого, как в вове, когда даларан просто умирает. Значит это возможно и это близзард просто такие криворукие.
5) Вообще более продуманный подход к подаче контента. В вове тебя просто насильно залазить куда-нибудь в гору, т.е. некое задание возможно и подразумевается разрабами, но не озвучивается вслух, что создает впечатление, что оно бессмысленно, а тут у этого есть вполне определенная цель - открыть висту, точку интереса или героик поинт.

Минусы:
1) Прокачка конечно скучновата. По началу ничего, но потом начинает убивать однообразие. Интересна только персональная история, которую дают только раз во 10 левелов. И уже иногда просто хочется поскорее получить этот уровень. А в вове же сюжет льется сплошным потоком.
2) Квесты слишком примитивные, как это сейчас начинают делать в вов. Я уже много раз говорил, что если тебе приходится ждать респа одних и тех же мобов, чтобы сделать квест, то это грубая дизайнерская ошибка.
3) Классовые механики конечно ничего и даже интересные, но все равно чего-то не хватает. Да, вот этот прикол с разными скиллами под разное оружие, это интересно, хотя иногда и мешает, т.к. у меня есть любимое оружие, а приходится брать то, что лучше по статам. Не выбрасывать же апгрейд? Но все же тот факт, что нет святой троицы, делает все слишком примитивным что-ли. Нет какой-то глубины специализации. Все какое-то поверхностное.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 14:31:09 by WowIsDead64 »
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1316
  • Репутация: -199
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #87 : 20 Января, 2019, 16:01:06 »
  • Рейтинг 0
Ну в общем что. В игре есть как плюсы, так и минусы. Где то на уровне нынешнего вова без его минусов.

Плюсы:
1) Более предназначенный именно для наземного перемещения дизайн мира. Мобы не ходят офигительными пачками, не имеют километровый аггро радиус, их можно спокойно объехать, если они тебе не нужны, навигация не замороченная, джамп паззлы не такие уж жесткие (пока только один жесткий попался), если залез в какую-то глушь, то всегда есть телепорты без всякого кд.
2) Нет насильного навязывания пвп. Нет такого, что тебя насильно заставляют ехать на территорию вражеской фракции, где есть высокий шанс словить пвп флаг. Т.е. ганка там вообще нет.
3) Возможность затюнить персональную историю под себя. Это прям какой-то психологический тест блин. Кем вы хотите быть? Героем, злодеем? Как хотите решать проблему? Силой, умом, хитростью?
4) Графон получше, чем в вове. Хотяб шейдеры есть, что дает лучшую детализацию ландшафта и ту же покраску брони. В лайн арке стоит просто толпа народа. Да, чувствуется снижение фпс, но нет такого, как в вове, когда даларан просто умирает. Значит это возможно и это близзард просто такие криворукие.
5) Вообще более продуманный подход к подаче контента. В вове тебя просто насильно залазить куда-нибудь в гору, т.е. некое задание возможно и подразумевается разрабами, но не озвучивается вслух, что создает впечатление, что оно бессмысленно, а тут у этого есть вполне определенная цель - открыть висту, точку интереса или героик поинт.

Минусы:
1) Прокачка конечно скучновата. По началу ничего, но потом начинает убивать однообразие. Интересна только персональная история, которую дают только раз во 10 левелов. И уже иногда просто хочется поскорее получить этот уровень. А в вове же сюжет льется сплошным потоком.
2) Квесты слишком примитивные, как это сейчас начинают делать в вов. Я уже много раз говорил, что если тебе приходится ждать респа одних и тех же мобов, чтобы сделать квест, то это грубая дизайнерская ошибка.
3) Классовые механики конечно ничего и даже интересные, но все равно чего-то не хватает. Да, вот этот прикол с разными скиллами под разное оружие, это интересно, хотя иногда и мешает, т.к. у меня есть любимое оружие, а приходится брать то, что лучше по статам. Не выбрасывать же апгрейд? Но все же тот факт, что нет святой троицы, делает все слишком примитивным что-ли. Нет какой-то глубины специализации. Все какое-то поверхностное.


по прокачке - тут это не гравное, прокачка не цель вовсе, цель заниматься тем что интересно
например на80-м метаэвенты в silverwastes или tarir - прокачки нет, а все равно затягивает ;)

хотя вру все равно качается опыт нужный для развития mastery, что хорошо :)

за сюжет: личная история хороша, особено в конце,
а вы Зайтана убили уже?
кстати мне подача в живой истории намного больше нравится чем в личной, динамики и драмы больше

а вообще живая история - наше все, по мне так старые события такие как победа над Scarlett, разрушение lion Arch, бои с марионетко и десятки других великих событий что не вернуть - это было очень круто
сейчас, к счастью, сделали возможность повторять часть живой истории для тех кто пропустил
(жаль что не все можно повторить)

а глубина классов будь здоров, вы вероятно элитные специализация не распробовали :)

по-поводу святой троицы - зависит от цели и класса
в целом тут билды супер гибкие, сам строишь, что тебе надо, можно часами развлекаться только билдостроением и тюнингом для себя
можно полу-танк, полу-дпс, можно в хила вложиться

например в рейдах нужна троица:
1. танк, аггро босса идет в того, у кого больше всего toughness
2. дпс - все понятно
3. 1-2 хила нужны, но не все классы хорошо умеют хилить, хорошо подойдет например элитная специализация рэйнджера - друид, элем тоже ничего, гардиан может подойти тоже, хил и баффы тут не директовые а АОЕ, где возможно надо стоять вместе или хилу подбегать и помогать
4. баффы, желателен полный комплект: защитные всех типов, на урон всех типов, ускорение атаки, отхил, и т.д. все полезные комбо поля обязательны, прочие умения от энкаунтера как обычно сильно зависят, ускорение движения, таунт, интеррапты, невидимость и т.д.
тут надо композицию классов правильную собирать под босса

для Open world пве,
каждый для себя решает сам как играть, игра очень не требовательна, тут топ шмот не нужен
важнее билд и руки,
проще всего играть гибридным билдом, чтоб защитки были, личный хил нормальный, и дпс на среднем уровне, 3в1 (хил+танк+дпс), так комфортнее всего играть. делать личную и живую историю и так далее
дпс лучше брать AOE

для sPVP 5*5 тут история с билдами вообще другая, ролей не 3 (танк/хил/дпс) а десятки
роли зависят от класа и стиля игры, выбранной элитной специализации, оружия, типа арены, цели, стратегии боя, текущей меты и т.д.
ну и конечно это бой сыгранной группы с голосовым чатом или solo-queue с рандомами
например:
1. дпс, для основного боя в центре - желательны крепкие melee дпс классы, адекватная ззащита; сейчас кондишн мета, так что без снятия кондишенов будет тяжко, но главное конечно тут высокий дпс, синергия группы, крайне желателен и отхил и слаженная групповая игра
2. +1 роамеры - захват пустых точек, присоединиться к танку и убить кого-то быстро и т.д. - всякие thiefs, mirage, revenant например, тут главное скорость перемещения, бурстовый дпс, полезны невидимость и порталы
3. танки на точках - соло - задача удержать точку против двух, а в группе - защита, групповой хил, посильная помощь в дпсе или контроле (тот же друид, гардиан)
4. дуэлисты - на точках, 3в1 - дпс + самохил + самозащита, чтобы жить 1vs1 и даже 1vs2, при этом не слазить с точки и при случае убивать противника (weaver, holosmith, spellbreaker, mirage)
5. ranged DPS (deadeye, staff weaver, ranger, etc) тут максить таргет дамаг или AOE дамаг, и возможность сбежать если прижмут
6. отжиматели точек - например enginer, максимум контроля на выкидывание за пределы точки, высокий дпс. высокая устойчивось к урону
7. oneshot killers - добиватели слабых в групповых боях, максимальный бурстовый урон (deadeye, freshair ele, etc)
защиты/отхила обычно 0
8. сниматели состояний (некросы, элики, гарды)

и произвольные комбинации указанных вариантов по вашему желанию :)


касательно WWW тут история другая в чем-то проще
а) рейды или зерги )
1. толпа мили в зерге, упор скорее в защиту, высоко бронированные классы максимум HP, мертвые не дамажат :)
2. мили и ranged хилы
3. защита в мили, бафферы (гарды например)
4. aoe ranged dps (элики)
б) роамеры
тут thiefs, weaver, etc

фракталы и данжи
тут своя история,
данжи - больше просто зерг и знание тактики,
фракталы сложнее, там нужен шмот с агони-резистом, а на высоких уровнях фракталов вообще подход к билдам и пати очень строг
кстати эпохальные+ данжи вов-а, я думаю, слизаны с фракталов gw2 :)

www.metabattle.com для некоторого представления о мете :)

« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 20:08:32 by DartVasja »

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1316
  • Репутация: -199
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #88 : 20 Января, 2019, 18:38:34 »
  • Рейтинг 0
кстати начет графики советую поставть аддон улучшайзер sweetfx https://www.overwolf.com/browse-by-game/guild-wars-2 :)

сравните

без аддона


с аддоном

« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 18:41:15 by DartVasja »

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1316
  • Репутация: -199
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #89 : 20 Января, 2019, 20:37:09 »
  • Рейтинг 0

1) Прокачка конечно скучновата. По началу ничего, но потом начинает убивать однообразие. Интересна только персональная история, которую дают только раз во 10 левелов. И уже иногда просто хочется поскорее получить этот уровень. А в вове же сюжет льется сплошным потоком.


кстати прокачиваться не обязательно, ведь уровни можно хоть крафтом поднять не выходя из города или бустерами

в любом случае, на вкус и цвет,
у меня есть друг который обожает сам процесс прокачки в гв2,
прокачивают перса до 80-го потом удаляет (так всак все 8 слотов под персонажей заняты)
и качает нового :)

про вов тоже можно в таком виде сказать, мол не нашел сюжета в вове на прокачке, просто разрозненные квест хабы убей 10 крыс, однообразно и примитивно, качаюсь в данжах...

 


закрыть