WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"  (Прочитано 5317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SpacemanPablo

  • Сообщений: 374
  • Репутация: 252

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #60 : 10 Января, 2019, 19:12:03 »
  • Рейтинг 0
Не помню точно, но как минимум в 2-х зонах я сделал 100% прогресса зоны. И с меня как то хватило. И я не из тех игроков, которые гонят поскорее в эндгейм, чтобы там наслаждаться якобы полноценной игрой. Прокачка для меня является неотъемлемой частью игры. И, что уж греха таить, в вове наверное самая лучшая прокачка за всю историю ммо. Именно на этом вов в свое время и выехал. Как бы близзард ее не поганили. И я просто тупо не готов играть в игру, где N левелов творится какой-то трэшак. Особенно если это 60 левелов или больше. И контент этот явно не старее катаклизма. Когда у нас там эта игра вышла? В районе панд?
При всей моей любви к ВоВ, но прокачка в нем и в ГВ2 - это всё же небо и земля. Получение основного объема экспы исключительно за гринд и сдачу квестов - это уже прошлое тысячелетие, имхо, хоть Близзард постепенно и улучшают эту ситуацию, но явно не спешат, т.к. не ставят это целью. И до сих пор не понимаю, почему снятие шкур так обделили на фоне травничества и сбора руды.

Совершенно согласен, квесты в БфА проходил, стиснув зубы. Хотя явно становится лучше и разнообразнее, основные механики, схемы и задачи не меняются уже много лет - и ты раз за разом, десятками и сотнями проходишь совершенно одинаковые квесты с одинаковыми наградами. При том, что я люблю лор и прочее Варкрафта, и с удовольствием в него играю.

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1309
  • Репутация: -203
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #61 : 10 Января, 2019, 19:53:04 »
  • Рейтинг 0
Не помню точно, но как минимум в 2-х зонах я сделал 100% прогресса зоны. И с меня как то хватило. И я не из тех игроков, которые гонят поскорее в эндгейм, чтобы там наслаждаться якобы полноценной игрой. Прокачка для меня является неотъемлемой частью игры. И, что уж греха таить, в вове наверное самая лучшая прокачка за всю историю ммо. Именно на этом вов в свое время и выехал. Как бы близзард ее не поганили. И я просто тупо не готов играть в игру, где N левелов творится какой-то трэшак. Особенно если это 60 левелов или больше. И контент этот явно не старее катаклизма. Когда у нас там эта игра вышла? В районе панд?
При всей моей любви к ВоВ, но прокачка в нем и в ГВ2 - это всё же небо и земля. Получение основного объема экспы исключительно за гринд и сдачу квестов - это уже прошлое тысячелетие, имхо, хоть Близзард постепенно и улучшают эту ситуацию, но явно не спешат, т.к. не ставят это целью. И до сих пор не понимаю, почему снятие шкур так обделили на фоне травничества и сбора руды.

Совершенно согласен, квесты в БфА проходил, стиснув зубы. Хотя явно становится лучше и разнообразнее, основные механики, схемы и задачи не меняются уже много лет - и ты раз за разом, десятками и сотнями проходишь совершенно одинаковые квесты с одинаковыми наградами. При том, что я люблю лор и прочее Варкрафта, и с удовольствием в него играю.

убей 10 крыс :)

Dragovic

  • Рядовой
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 25
  • GrandMarshal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #62 : 11 Января, 2019, 02:12:07 »
  • Рейтинг 0
В гв2 любая локация и ивенты актуальны на любом уровне. Сколько 80 лвл бегает по ванильным локациям? Тьма! И всегда можно найти занятия под настроение. Единственный огромный минус - почти мёртвые данжи в режиме истории. Найти группу фактически нереально. Пару месяцев назад прошла весь гв1 со всеми дополнениями - чудо. И игра ещё долго будет на плаву, там ещё столько сюжета можно сделать даже просто на базе 1 части - на 3 дополнения. И канта, чар хомленд, север весь, где норны раньше жили, север магумы. Да, первая часть не ммрпг, её давно сделали как простую рпг, которую можно соло пройти с наемниками и тд. Иной раз в русском регионе неделю никого можно не увидеть
« Последнее редактирование: 11 Января, 2019, 14:14:02 by Dragovic »

WowIsDead64

  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2062
  • Unsubbed
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #63 : 11 Января, 2019, 10:06:49 »
  • Рейтинг 0
При всей моей любви к ВоВ, но прокачка в нем и в ГВ2 - это всё же небо и земля. Получение основного объема экспы исключительно за гринд и сдачу квестов - это уже прошлое тысячелетие, имхо, хоть Близзард постепенно и улучшают эту ситуацию, но явно не спешат, т.к. не ставят это целью. И до сих пор не понимаю, почему снятие шкур так обделили на фоне травничества и сбора руды.
Ну не знаю. Вы просто задумайтесь, что все противники классического квестинга просят. Они просят что то в стиле я не хочу качаться на квестах, я хочу качаться на том, чем потом буду заниматься в эндгейме. Т.е. по сути просят удалить прокачку как таковую. Но это получается уже по сути не рпг, а сессионка какая то. Сегодня у нас в любом онлайн шутане есть различного рода апгрейды и развитие. Это все конечно весело, но это уже не рпг. И если вам не нравится классическая рпгшная прокачка, то может быть не рпг нужно подстраивать под вас, а вам поискать игру какого-то другого жанра? Экшен-адвенчуру например. Мне же например наоборот нравится именно классическая квестовая прокачка и меня очень бесит, что в вове ее убивают все больше и больше и тоже превращают в какое-то сессионное онлайн-месилово.

П.С. Все таки зашел вчера. И сразу вспомнил, почему бросил. И тут меня перекоробило. Ибо я сам когда то ругал разрабов за то, что они делают игру слишком примитивной или разжевывают игроку весь игровой процесс, что убивает весь кайф от постепенного исследования игры. И вот теперь я сам оказался в такой ситуации, что я играю как то неправильно и без гайда мне в игре не разобраться. Во первых меня на 18-м уровне посылают в локацию, которая отмечена как 15-25, но при этом в том месте, где я в нее захожу, ходят почему-то именно 24-е левелы, которые меня убивают с двух ударов. Да, так было в ванилле, когда в барренсы ты входил на 10-12 левеле, а мобы там ходили 17-20. Но блин чето как то отвык от таких подстав. Потом сумки конечно маленькие и я набил их всяким хламом. А продать его не могу. Подхожу к торговцу, жму sell, а там ничего не отображается. Потом скорее всего неправильно начал набирать скиллы, понабрал того, что мне скорее всего в ближайшее время не понадобится, и теперь не знаю, можно ли их сбросить и как это сделать. Так же естественно нифига не понимаю в статах, скорее всего набрал не тот шмот и тут тоже без гайда будет туговато.

А так ниче. В почте валялись две сумки за день рождения. В них были итемы на получение 20 левела. Получил и открылась новая глава персональной истории. И там пошли сюжетные соло-сценарии в инстах. Вот тут я готов признать, что вот эта та вещь, которой в вове так не хватает.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Sharpenner

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарпеннер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Король Лич (EU)
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #64 : 11 Января, 2019, 10:19:45 »
  • Рейтинг 0
Игра правда очень хороша. По началу проигрывал её так, просто потому что было интересно посмотреть на новую ммо. А вот потом, в конце личной истории, когда убиваешь Зайтана и слышишь ту самую, одну из лучших (имхо) композиций в игре "Fear not this night"...уххх...вот в этот момент меня пробрало так, как не пробирал Вов ни разу, не смотря на то что вов и по сей день считаю эталоном Ммо в классическом смысле.

Tano4ek

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2216
  • Репутация: 1550

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелиадос
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #65 : 11 Января, 2019, 10:31:08 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
И если вам не нравится классическая рпгшная прокачка, то может быть не рпг нужно подстраивать под вас, а вам поискать игру какого-то другого жанра? Экшен-адвенчуру например. Мне же например наоборот нравится именно классическая квестовая прокачка и меня очень бесит, что в вове ее убивают все больше и больше и тоже превращают в какое-то сессионное онлайн-месилово.
Ты просто видишь всё не с той стороны. Те самые сердечки в зонах - это и есть классическая прокачка, которая переработанна и превращена не в 4 квеста в квест хабе, а в один скомпилированный квест, который никто не заставляет "брать по старинке". Прежде чем пойти помогать конкретной зоне, можешь подойти к NPC и спросить че тут происходит, он тебе всё расскажет, ты идешь и помогаешь как хочешь или не хочешь. При чем такие хабы бывают разные, в некоторых вообще убивать не надо никого, а оттачивать навыки удара/блока/стрельбы, например. То же мини квест, что ты салага приперся в город, в котором проходит подготовка новичков и тебя могут потренировать.
С одной стороны избавляет от сотен квестов в журнале, с другой - ты всё еще местный парень, который помогает людям.

Цитировать
П.С. Все таки зашел вчера. И сразу вспомнил, почему бросил. И тут меня перекоробило. Ибо я сам когда то ругал разрабов за то, что они делают игру слишком примитивной или разжевывают игроку весь игровой процесс, что убивает весь кайф от постепенного исследования игры. И вот теперь я сам оказался в такой ситуации, что я играю как то неправильно и без гайда мне в игре не разобраться. Во первых меня на 18-м уровне посылают в локацию, которая отмечена как 15-25, но при этом в том месте, где я в нее захожу, ходят почему-то именно 24-е левелы, которые меня убивают с двух ударов. Да, так было в ванилле, когда в барренсы ты входил на 10-12 левеле, а мобы там ходили 17-20. Но блин чето как то отвык от таких подстав. Потом сумки конечно маленькие и я набил их всяким хламом. А продать его не могу. Подхожу к торговцу, жму sell, а там ничего не отображается. Потом скорее всего неправильно начал набирать скиллы, понабрал того, что мне скорее всего в ближайшее время не понадобится, и теперь не знаю, можно ли их сбросить и как это сделать. Так же естественно нифига не понимаю в статах, скорее всего набрал не тот шмот и тут тоже без гайда будет туговато.
Хех, welcome to the нормальная прокачка в нормальной рпг, где тебя могут и натянуть немного :D

Но в целом, ты вероятно зашел не с той стороны в локу. Глянь на карте, там должен быть еще один вход поидее и там сможешь найти сердечки и мобов по уровню (скорее всего есть один waypoint уже открытый на подобный вход на локацию). Плюс, на карте все сердца светят необходимый для них уровень, так что сможешь понять среднее по больнице, где тебе стоит находиться, а куда лучше попозже.

По поводу хлама и продажи есть пара вещей:
1. Порой ты собираешь квестовые вещи, которые на самом деле надо было сдать NPC, они обычно обозначены как Трофей. Если они не продаются, значит можешь тупо выкидывать, ничего не потеряешь.
2. Все вещи с таким тегом "Трофей", которые можно продать, продавай без зазрения совести.
3. Тебе уже должны были выдать Salvage набор, это штука позволяющая разбирать большую часть полутанного шмотья на ресы. Полезно, удобно.
4. Если шмотка не разбирается и не продаётся - она квестовая, как только она становится не нужна - выкидывай нафих.
5. Прямо в инвентаре справа сверху есть менюшка, в ней есть кнопка "Послать все материалы в банк", советую использовать по кд, на самом деле все крафтовые материалы отправляет в банк и освобождает вагон места.

Про прокачку и статы не парься. Качай че нравится, статы - важны только на хайлвле, пожалуй.

Цитировать
А так ниче. В почте валялись две сумки за день рождения. В них были итемы на получение 20 левела. Получил и открылась новая глава персональной истории. И там пошли сюжетные соло-сценарии в инстах. Вот тут я готов признать, что вот эта та вещь, которой в вове так не хватает.
Дай шанс ¯\_(ツ)_/¯ Не могу обещать, что найдешь то что ищешь, но возможно втянешься похлеще вова ))
Мой совет просто, не зацикливайся на чем-то одном, смотри на то что даёт тебе мир. Думаешь что оружие надоело? Смени на другое, сделай разные пары оружек (если ты не элем), эксперементируй. Там еще крафт есть и он вполне себе рабочий. И по миру бегать интересно, там сям можно что-то найти )) И эвенты участвуй/наблюдай что на карте происходит. Каждые десять уровней новые главы истории - так же не забывай про них.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2062
  • Unsubbed
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #66 : 11 Января, 2019, 11:41:13 »
  • Рейтинг 0
Но в целом, ты вероятно зашел не с той стороны в локу. Глянь на карте, там должен быть еще один вход поидее и там сможешь найти сердечки и мобов по уровню (скорее всего есть один waypoint уже открытый на подобный вход на локацию). Плюс, на карте все сердца светят необходимый для них уровень, так что сможешь понять среднее по больнице, где тебе стоит находиться, а куда лучше попозже.
Дык это и ежу ясно. Проблема в том, что там вход только с одной стороны и по моему мне туда даже квест давали. Т.е. там скорее всего придется прорываться. В барренсах то с этим проще было. Ведь тогда близзард еще не страдали этой навязчивой идеей запихать везде просто непролазные толпы мобов, и потому можно было просто спокойненько доковылять до места по дороге.
По поводу хлама и продажи есть пара вещей:
1. Порой ты собираешь квестовые вещи, которые на самом деле надо было сдать NPC, они обычно обозначены как Трофей. Если они не продаются, значит можешь тупо выкидывать, ничего не потеряешь.
2. Все вещи с таким тегом "Трофей", которые можно продать, продавай без зазрения совести.
3. Тебе уже должны были выдать Salvage набор, это штука позволяющая разбирать большую часть полутанного шмотья на ресы. Полезно, удобно.
4. Если шмотка не разбирается и не продаётся - она квестовая, как только она становится не нужна - выкидывай нафих.
5. Прямо в инвентаре справа сверху есть менюшка, в ней есть кнопка "Послать все материалы в банк", советую использовать по кд, на самом деле все крафтовые материалы отправляет в банк и освобождает вагон места.
Ну ресы то понятно. А как насчет шмота? Вот я поменял старую пуху на новую. В вове старую пуху обычно продают. А тут я ее не могу продать.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Tano4ek

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2216
  • Репутация: 1550

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелиадос
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #67 : 11 Января, 2019, 11:46:05 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Дык это и ежу ясно. Проблема в том, что там вход только с одной стороны и по моему мне туда даже квест давали. Т.е. там скорее всего придется прорываться. В барренсах то с этим проще было. Ведь тогда близзард еще не страдали этой навязчивой идеей запихать везде просто непролазные толпы мобов, и потому можно было просто спокойненько доковылять до места по дороге.
А кого по расе качаешь? У них всё таки стартовые зоны разные :)

Цитировать
Ну ресы то понятно. А как насчет шмота? Вот я поменял старую пуху на новую. В вове старую пуху обычно продают. А тут я ее не могу продать.
Тут по большей части залочена продажа и разбор шмотья, которое ты получил за квесты той самый живой истории. Хз зачем так сделано, но вот так. Поэтому такие вещи только выкидывать. Остальные шмотки что крафтишь/выбиваешь с мобов и сундуков/получаешь за эвенты из спец рюкзаков - это всё продаётся/разбирается :)

Dragovic

  • Рядовой
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 25
  • GrandMarshal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #68 : 11 Января, 2019, 14:15:49 »
  • Рейтинг 0
Проблема не в сложности игры, а в том, что вы не хотите включить хоть немного логики и знания английского языка.

Tano4ek

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2216
  • Репутация: 1550

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелиадос
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #69 : 11 Января, 2019, 14:21:33 »
  • Рейтинг 0
Проблема не в сложности игры, а в том, что вы не хотите включить хоть немного логики и знания английского языка.
Ну, слушай, она по первости действительно может вогнать в состояние растерянности на фоне других ММО :) Сам в первый раз когда пришел был слегка растерян, но там и времена ванилы были, когда и сюжет выдавали по другому и трейты выглядили иначе и тд.

Клиг

  • Сообщений: 386
  • Репутация: 414

  • Варкрафт: +
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Gordunni-EU
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #70 : 11 Января, 2019, 14:26:18 »
  • Рейтинг 0
При всей моей любви к ВоВ, но прокачка в нем и в ГВ2 - это всё же небо и земля. Получение основного объема экспы исключительно за гринд и сдачу квестов - это уже прошлое тысячелетие, имхо, хоть Близзард постепенно и улучшают эту ситуацию, но явно не спешат, т.к. не ставят это целью. И до сих пор не понимаю, почему снятие шкур так обделили на фоне травничества и сбора руды.
Ну не знаю. Вы просто задумайтесь, что все противники классического квестинга просят. Они просят что то в стиле я не хочу качаться на квестах, я хочу качаться на том, чем потом буду заниматься в эндгейме. Т.е. по сути просят удалить прокачку как таковую. Но это получается уже по сути не рпг, а сессионка какая то.
Нет, я не говорю, что ВоВ надо превратить в сессионку, ни в коем случае! ГВ2 ведь тоже не сессионка. Но когда ты можешь раскачаться в профессионального крафтера-торговца, занимаясь в игре только этим, принципиально никого не убивая и занимаясь снабжением других игроков / мира, а не только закликиванием мобов, при этом внося свой вклад в общий прогресс - разве это не самая основа РПГ?
ГВ2, позволяя качаться только на "побочных" элементах - в этом плане гораздо больше РПГ, чем ВоВ, в котором я сейчас очень скрупулезно вкачиваю твинка, не ухожу из БК, т.к. доделываю профессии и репутации, но на мой прогресс всё равно влияет только сдача квестов и гринд мобов. Ну и травка, которую я собираю, из-за которой я уже почти 80, т.к. собирательные профессии (кроме снятия шкур) сейчас приносят какое-то дикое количество экспы, даже с "серых" добыч.

Проблема не в сложности игры, а в том, что вы не хотите включить хоть немного логики и знания английского языка.
Ну, слушай, она по первости действительно может вогнать в состояние растерянности на фоне других ММО :) Сам в первый раз когда пришел был слегка растерян, но там и времена ванилы были, когда и сюжет выдавали по другому и трейты выглядили иначе и тд.
А мне очень легко зашла ) Понятно, что без гайдов выжать максимум из персонажа не получится, но это в любой игре так и данный факт в нормальных играх не мешает всё равно получать удовольствие.
В первый раз расстроило только, что очень быстро раздали все способности, сразу возникла мысль: "а в чем я увижу тогда свой прогресс?", но тут я быстро понял, как ошибался )
В ступор вогнали только местные данжи, т.к. я сначала долго не мог понять, как туда попасть, где найти группу, что делать внутри - очень помогли другие игроки. В ГВ2 одно из самых доброжелательных коммунити из всех ММОРПГ, что я играл, а их много.

Не играю именно сейчас в ГВ2, т.к. в ВоВ играю всегда, а значит времени на остальные проекты меньше (
Жене и паре друзей, кстати, ГВ2 тоже понравился больше ВоВ. В основном потому, что ВоВ больше заточен под то, что "ты докачай своего чара до 120 лвла сначала, а потом уже побегаем нормально вместе" - в него удобно начинать нового твинка с новыми игроками, но если ты сидишь на мейне, остается только ждать их появления, а не каждый выдержит такой марафон сейчас.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2019, 14:39:38 by Клиг »

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1309
  • Репутация: -203
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #71 : 11 Января, 2019, 20:24:52 »
  • Рейтинг 0
Игра правда очень хороша. По началу проигрывал её так, просто потому что было интересно посмотреть на новую ммо. А вот потом, в конце личной истории, когда убиваешь Зайтана и слышишь ту самую, одну из лучших (имхо) композиций в игре "Fear not this night"...уххх...вот в этот момент меня пробрало так, как не пробирал Вов ни разу, не смотря на то что вов и по сей день считаю эталоном Ммо в классическом смысле.

ах это песня. шедевр просто! меня тоже пробрало как Зайтана убил :)

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1309
  • Репутация: -203
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #72 : 12 Января, 2019, 11:44:49 »
  • Рейтинг 0
При всей моей любви к ВоВ, но прокачка в нем и в ГВ2 - это всё же небо и земля. Получение основного объема экспы исключительно за гринд и сдачу квестов - это уже прошлое тысячелетие, имхо, хоть Близзард постепенно и улучшают эту ситуацию, но явно не спешат, т.к. не ставят это целью. И до сих пор не понимаю, почему снятие шкур так обделили на фоне травничества и сбора руды.
Ну не знаю. Вы просто задумайтесь, что все противники классического квестинга просят. Они просят что то в стиле я не хочу качаться на квестах, я хочу качаться на том, чем потом буду заниматься в эндгейме. Т.е. по сути просят удалить прокачку как таковую. Но это получается уже по сути не рпг, а сессионка какая то.
Нет, я не говорю, что ВоВ надо превратить в сессионку, ни в коем случае! ГВ2 ведь тоже не сессионка. Но когда ты можешь раскачаться в профессионального крафтера-торговца, занимаясь в игре только этим, принципиально никого не убивая и занимаясь снабжением других игроков / мира, а не только закликиванием мобов, при этом внося свой вклад в общий прогресс - разве это не самая основа РПГ?
ГВ2, позволяя качаться только на "побочных" элементах - в этом плане гораздо больше РПГ, чем ВоВ, в котором я сейчас очень скрупулезно вкачиваю твинка, не ухожу из БК, т.к. доделываю профессии и репутации, но на мой прогресс всё равно влияет только сдача квестов и гринд мобов. Ну и травка, которую я собираю, из-за которой я уже почти 80, т.к. собирательные профессии (кроме снятия шкур) сейчас приносят какое-то дикое количество экспы, даже с "серых" добыч.

Проблема не в сложности игры, а в том, что вы не хотите включить хоть немного логики и знания английского языка.
Ну, слушай, она по первости действительно может вогнать в состояние растерянности на фоне других ММО :) Сам в первый раз когда пришел был слегка растерян, но там и времена ванилы были, когда и сюжет выдавали по другому и трейты выглядили иначе и тд.
А мне очень легко зашла ) Понятно, что без гайдов выжать максимум из персонажа не получится, но это в любой игре так и данный факт в нормальных играх не мешает всё равно получать удовольствие.
В первый раз расстроило только, что очень быстро раздали все способности, сразу возникла мысль: "а в чем я увижу тогда свой прогресс?", но тут я быстро понял, как ошибался )
В ступор вогнали только местные данжи, т.к. я сначала долго не мог понять, как туда попасть, где найти группу, что делать внутри - очень помогли другие игроки. В ГВ2 одно из самых доброжелательных коммунити из всех ММОРПГ, что я играл, а их много.

Не играю именно сейчас в ГВ2, т.к. в ВоВ играю всегда, а значит времени на остальные проекты меньше (
Жене и паре друзей, кстати, ГВ2 тоже понравился больше ВоВ. В основном потому, что ВоВ больше заточен под то, что "ты докачай своего чара до 120 лвла сначала, а потом уже побегаем нормально вместе" - в него удобно начинать нового твинка с новыми игроками, но если ты сидишь на мейне, остается только ждать их появления, а не каждый выдержит такой марафон сейчас.

а вот соглашусь про то, что играть можно любым способом, кому что нравится,
я например в гв2 сейчас играю так - фарм аукциона и крафт для заработка, нон-стоп пвп когда сезон, придумывание и эксперименты над пвп билдами,
иногда живая история или уникальные достижения, например летающий маунт.

остальное редко, в рейды не хожу (просто лень уже приходить в рт), в данжи тоже, твинков не качаю в принципе,
на ввв жду сезона :)

WowIsDead64

  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2062
  • Unsubbed
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #73 : 12 Января, 2019, 16:35:01 »
  • Рейтинг 0
Ты просто видишь всё не с той стороны. Те самые сердечки в зонах - это и есть классическая прокачка, которая переработанна и превращена не в 4 квеста в квест хабе, а в один скомпилированный квест, который никто не заставляет "брать по старинке". Прежде чем пойти помогать конкретной зоне, можешь подойти к NPC и спросить че тут происходит, он тебе всё расскажет, ты идешь и помогаешь как хочешь или не хочешь. При чем такие хабы бывают разные, в некоторых вообще убивать не надо никого, а оттачивать навыки удара/блока/стрельбы, например. То же мини квест, что ты салага приперся в город, в котором проходит подготовка новичков и тебя могут потренировать.
С одной стороны избавляет от сотен квестов в журнале, с другой - ты всё еще местный парень, который помогает людям.
Давно хотел ответить, но чет все никак руки не доходили. Че вы заладили про эти сердечки? Знаю я, что это такое. Т.к. в дреноре близзард скопипастили эту идею и первый прототип локалок оттуда по сути и представляет эти самые сердечки. В танаан что-ли никогда не играли? И это все конечно хорошо, но все таки рельсовые квесты со сквозным сюжетом мне как то роднее и нравятся больше. Их аналогом в гв2 является как раз таки персональная история. Она конечно интересная и главное, что ее можно затюнить под себя и проходить так, как нравится тебе, чего в вов конечно жутко не хватает, но ее маловато.

А так хочу сказать, что вроде разобрался и дело пошло. По крайней мере в данный момент это лучше, чем играть в бфа или качать 100500-го альта от нечего делать, особенно учитывая, как сильно был заруинен старый контент в патчах 7.3.5 и 8.0.1. Панды заруинены сплющиванием итем левелов, дренор заруинен кривым скалированием, легион тока недавно закончился и чет пока нет желания в него играть.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1309
  • Репутация: -203
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #74 : 12 Января, 2019, 18:52:33 »
  • Рейтинг 0
Ты просто видишь всё не с той стороны. Те самые сердечки в зонах - это и есть классическая прокачка, которая переработанна и превращена не в 4 квеста в квест хабе, а в один скомпилированный квест, который никто не заставляет "брать по старинке". Прежде чем пойти помогать конкретной зоне, можешь подойти к NPC и спросить че тут происходит, он тебе всё расскажет, ты идешь и помогаешь как хочешь или не хочешь. При чем такие хабы бывают разные, в некоторых вообще убивать не надо никого, а оттачивать навыки удара/блока/стрельбы, например. То же мини квест, что ты салага приперся в город, в котором проходит подготовка новичков и тебя могут потренировать.
С одной стороны избавляет от сотен квестов в журнале, с другой - ты всё еще местный парень, который помогает людям.
Давно хотел ответить, но чет все никак руки не доходили. Че вы заладили про эти сердечки? Знаю я, что это такое. Т.к. в дреноре близзард скопипастили эту идею и первый прототип локалок оттуда по сути и представляет эти самые сердечки. В танаан что-ли никогда не играли? И это все конечно хорошо, но все таки рельсовые квесты со сквозным сюжетом мне как то роднее и нравятся больше. Их аналогом в гв2 является как раз таки персональная история. Она конечно интересная и главное, что ее можно затюнить под себя и проходить так, как нравится тебе, чего в вов конечно жутко не хватает, но ее маловато.

А так хочу сказать, что вроде разобрался и дело пошло. По крайней мере в данный момент это лучше, чем играть в бфа или качать 100500-го альта от нечего делать, особенно учитывая, как сильно был заруинен старый контент в патчах 7.3.5 и 8.0.1. Панды заруинены сплющиванием итем левелов, дренор заруинен кривым скалированием, легион тока недавно закончился и чет пока нет желания в него играть.

будут вопросы - обращайтесь, всегда рады объяснить :)

 


закрыть