WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейды Путешествий во времени приносят разочарование  (Прочитано 32504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, таймволки не должны быть изичными.
Но они не должны быть сложнее эпохальных инстов или опять же таки, поднимите награды :)
А там награда точно больше чем в героике (чуть меньше чем в эпохе правда). А тут нужно учесть, что нынешние эпохи, это уровень героика времен катаклизма (речь про инсты каты). А таймволки, это аналог героика актуала, так что они и должны быть примерно уровня текущих эпохальных инстов - причем без овергира, т.е как если бы вы пошли в 340 шмоте.
  Но на самом деле они значительно легче, чем были в актуале - почти всегда можно забить на тактики, главное знать ваншотающие моменты. В актуале в кате, даже с овергиром, приходилось контролить мобов на треше (часто и на некоторых боссах, например в Грим Батол трога прибегающего, чтобы босса не бафнул).
  Другое дело что тогда актуальных инстов было не так много, как сейчас и все знали что делать, а если кто не знал - терпеливо объясняли. Большую часть времени в Кате было всего два или три актуальных инста, куда ходили каждый день и конечно все знали, что делать и молча контроль, где надо раскидывали, метки кидали.
  А сейчас только актуальных БФА инстов 10 шт + 4x5 таймолков - ожидать от случайных людей знания тактик, как минимум наивно - вот и возникают огромные проблемы...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы во всех инстах и рейдах актуализировали шмот каждое дополнение, их бы бегали всегда. Никому бы не надоело ходить в 50 данжей и 20 рейдов. От подписок людей не смогли бы отмахаться.

В сутках 24 часа, в неделе 7 дней как бэ, поэтому фокус всегда будет на новых рейдах. Актуализированный шмот подразумевает актуализированную сложность. И на момент выхода Ульдира желающих заново полностью осваивать условный актуализированный Ульдуар чет сомневаюсь что будет много.

Просто одно дело поддерживать в работе 10 героиков и другое дело 50. Людей надо уже больше, заниматься ими надо постоянно. Новое надо выпускать не таким гавном как сейчас, а конкурентноспособным. А то выйдет рейд, который нахер никому не усрался, потому что есть Ульдуар или ЦЛК, вот это и будет жидкий обсёр для близзов.

Вы предлагаете актуализировать все рейды под каждый новый рейдовый тир? Удачная шутка. А "не нужный рейд" - это 5. Он нужен хотя бы потому что он новый - новые механики, часть новой истории. А все эти ЦЛК/Ульдуары или прости господи ИК - обсосаны и облизаны и поэтому - скучны. Осваивать один и тот же рейд аж 3 раза за аддон, да еще и на разных сложностях - это я щетаю верх упоротости и будет практически невостребованно.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то, что прокачка в бфа делает тебя слабее, это всё еще основа рпг или передовое видение от Близзард? Особенно круты скачки 115-116, когда твоя карета превращается в тыкву (ведь игра умрет, если легендарки до 119 сделать работающими) и 119-120, когда ты вроде стал сильнее (по идее), а у мобов хп и урон на 20% выросли. Ощущаешб себя Артасом из Frozen Throne, когда он с каждой миссией на уровень падал вплть до 1 в финальной. Система 10из10 просто.

А героики каты не знаю, у кого там как, а с рандомами они до конца были относительно сложными.
Сброс прогресса это нормальное и неминуемое явление при выходе нового аддона. Именно для этого и дают новые левелы, чтобы какой-нибудь там упершийся в кап крит сбросился обратно к базовому значению. А иначе какой смысл собирать новый шмот? И обратный прогресс неминуем в том случае, когда в конце предыдущего дополнения был какой-то супер-бупер рейдовый гир, который меняется на квестовую зелень.

Да у меня и нет вопросов к смене эпиков на зеленку с ворлдропа. Но именно отключение легендарок - зачем? Почему не на 120? Но это ладно, а переход на 120 - вот где мрак. У меня была такая ситуация, что я делал квесты и собирал мобов по 2-4 в зависимости от мобов, а в середине цепочки апнул 120ый и мобы резко стали такими лютыми, что 2ух мобов пинать было очень непросто, а 3+ это тупо "покинуть тело". Возможно, у каких-то классов этот переход проще, например, у бм хантов или локов, но рили я вроде уровень получил, а вроде откинуло на 10 назад.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я абсолютно не раздражаюсь неудавшимся контентом.
Не пошли экспедиции - ну и ладно. Альтов покачать - все равно лучше на них, чем по стандартной схеме.
Фронты? Ну раз в полмесяца и можно сгонять фор фан.
Короче, я не ожидаю от ВоВа ничего такого сверхнереального.
НО ВОТ ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ РАЗДРАЖАЮТ, ХОЧЕТСЯ РУКИ ОТОРВАТЬ ТЕМ, КТО ИХ ДЕЛАЛ.
Ну что млять за ебаный фан - прийти в БТ с рандонами, убить первого босса и развалиться на втором.
В прошлый раз в БТ уже ради принципа раз 8 пытался убить второго босса. Рандомы тупо ничего сделать с ним не могут, рейд распадается, до свидания.
КРИВОРУКИЕ СКОТЫ, кто вообще этот таймволк придумал.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошли в Ульдуар. Дошли до рукастого, рукастый хватает троих, нас 10 - вайп от нехватки дпса - расход. Топ игра - топ впечатления.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошли в Ульдуар. Дошли до рукастого, рукастый хватает троих, нас 10 - вайп от нехватки дпса - расход. Топ игра - топ впечатления.
Бегом в ключи БиС шмот гриндить!

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Устал уже повторять, что прокачка, т.е. прогресс персонажа, это основа рпг игры. И много прокачки это как раз таки очень круто, т.к. чем больше прогресса в рпг игре, тем лучше. А игра только на левел капе это по сути сессионка какая-то. Тобишь если кому-то не нравится прокачка, то ему стоит задуматься о том, а тот ли жанр игры он выбрал. Может ему в лол какой-нибудь надо играть или другую подобную муть?
Прокачка в Вов начала умирать с введением новой системы талантов и окончательно сдохла и завоняла с введением скалирования. Сейчас - это тупой и скучный костыль, где ты 120 гребаных уровней ковыряшь тремя кнопками мобцов, делая в сотый раз одни и те же квесты, фармя одни и те же инсты, а из прогресса - уровень рядом с портретом. Все. Ты не становишься особо сильнее, персонаж учит новые абилки раз в пятилетку, а на шмот внимания не никто не обращает. Сейчас в вове левелинг - тупой атавизм, который служит только преградой для актуального контента. Давно пора сделать сплющивания уровней, раза эдак в 4.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню Ульдуар в оригинале. Ульдуар в таймволке по сравнению с оригиналом это примерно как нормал по сравнению с героиком. Вайпнуться при желании можно, но при минимальной адекватности всё легко убивается. Честно говоря не ощутил никакой ностальгии. Очень плохо смасштабировали, совсем не похоже на то, что тогда было. Сходил один раз и с тех пор больше не ходил, вообще нет желания. Если бы подкрутили уровень сложности так, чтобы хорошая рейдовая гильдия с трудом осиливала за отведённую неделю (с хорошим дропом вроде 390-го, чтобы был смысл отвлечься от Ульдира), вот это была бы ностальгия.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но при минимальной адекватности всё легко убивается.
Какой минимальной, я был в легах с плащом из Пандарии, другие дд тоже - не хватило дпса.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у бм хантов или локов,
нИЛУЧШЕ)после того,как аггро порезали.
Вся ерунда в таймволке от тупого недоскалирования.И я вообще не поинимаю-ЗАЧЕм их усложнять,наоборот-надо что бы инст проходился за пару минут.Это же не актуал.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Старые рейды нужно выключать. Убирать из них боссов, возможно и непись.

Все ёлки. Илюша остался в пантеоне. Какого черта его в храме можно найти? Ежик? Лич? Все там болвар. Всех боссов.
Да, пусть контент будет закрыт. Сорямбя челики. надо было раньше играть.
Сейчас  - всем на ютуб. И никаких проблем со скалированием.

Путешествия во времени? Так ты же сам в новом шмоте идешь? А по сравнению со старым, это уровень бога. С пол пинка лич должен падать.

Вообще до смешного довели игру. Если смотреть по илвлу, боссы катаклизма напинывают Лича и Ежика налегке, а Смертокрыл вообще смотрит на них как на говно. Скатились епрст.

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот неловкий момент когда в актуале люди неделю шли до ласта, а какой то чувак захотел за пару часов. Сложно и больно? Так ты сам хотел хардкора!)а как станет сложно появится тема- я разочарован эти рейды только для бичей , для норм пацанов там слишком все легко.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но при минимальной адекватности всё легко убивается.
Какой минимальной, я был в легах с плащом из Пандарии, другие дд тоже - не хватило дпса.
О "сложности" боссов в таймволке Ульдуара лучше всего скажет то, что разрушителя мы убили при попытке сэвейдить. Полрейда успело выбежать, полрейда не успело... и убило.
Единственные боссы, которые могут доставить хоть какие-то проблемы, это сам Йог, и, внезапно, Ауриайя. Зато рядовой пак треша может ваншотнуть танка, да.

Если считать, что таймволк-рейды вообще нужны игре, то им нужна адекватная система набора (не блокирующая ЗСГ в то время, когда группа внутри), адекватный лут (минимум уровня героика актуального рейда), адекватная сложность боев (да хотя бы уровня обычки, в Ульдуаре и того не было) и адекватная сложность треша (а вот ее во все том же Ульдуаре надо резать). При текущем уровне лута туда просто незачем идти. Особенно при том, что при ливе игроков их замена оборачивается очень веселым квестом.
БТВ, я не считаю, что таймволк-рейды вообще нужны игре. Там другие механики, другой подход к бою, и на современном фоне они не смотрятся. Ульуар, где, например, второй танк вообще нужен только на двух боссах, это наглядно показывает. Для полноты картины не хватает еще таймволка в накс, где у Лоскутика одна (!) абилка на весь бой, и та просто наносит урон одному из игроков.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2018, 03:52:52 by Riv »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
адекватный лут (минимум уровня героика актуального рейда), адекватная сложность боев (да хотя бы уровня обычки, в Ульдуаре и того не было) и адекватная сложность треша (а вот ее во все том же Ульдуаре надо резать). При текущем уровне лута туда просто незачем идти. Особенно при том, что при ливе игроков их замена оборачивается очень веселым квестом.

Ок. Дроп уровня Ульдира гер и сложность уровня Ульдира гер. Вы серьезно думаете, что оно будет кому-то надо?

 

закрыть