WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейды Путешествий во времени приносят разочарование  (Прочитано 32478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти путешествия во времени, лишь прелюдия к главному путешествию, к Вашей горячо любимой Ваниле!

Аахахаха! Да разгорятся Ваши Пуканы до Бела!!!! ;D ;)

Уже прям представляю, как буду читать на официальном сайте, или на том же НК, как сотни недовольных, будут жаловаться, в следующем ключе:
"Пришли на Оню, она сложила танка за 4 секунды. Такого не было в Классике! Хакар одной абилкой ваншотает рейд. И этого не было! Анубрикан просто эвэйдится при пулле! Жизнь меня к этому не готовила! Что за убогий баланс классов!!! Этого тоже не было в Ва... а нет, тут все ок! УРА!"

Короче, будет Вам путешествие по ностальгии  8)

Аллен Брэк, Ион и Бобби Котик Вам его запилят :)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5317
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Оправдывают они это конечно тем, что если бы в эти подземелья можно было бы ходить постоянно, они бы быстро всем надоели, но ктож им поверит то. А так слишком редко этот эвент происходит. И график навязывается близзард, так что я не могу фармить его в каком-то своем ритме.

Ну вообще-то так и есть, если бы они были доступны постоянно, то в них бы никто не ходил, потому что зачем? Ходить в инсты 10-летней давности, когда есть новые не надоевшие. Да, какое-то время был бы ажиотаж, но он быстро спал бы на нет. Тем более, что эпохалки + туда явно не занести.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, таймволки не должны быть изичными.
Но они не должны быть сложнее эпохальных инстов или опять же таки, поднимите награды :)

Эпохальных инстов? Серьезно? Они обязаны быть сложными, потому что бис обвес под них добывается любым бичом в соло.
А по награде, имхо, должны быть просто альтернативой одевания, как ворлд-боссы.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, таймволки не должны быть изичными.
Но они не должны быть сложнее эпохальных инстов или опять же таки, поднимите награды :)

Что забавно, таймволки действительно намного сложнее нулевых мификов.
И при этом первое проходится с пугами, а для вторых нужна заранее собранная группа. Логика? Нет ее.
Зато сделали мифики чем-то выдающимся типа собери заранее, достижения только в ней, дрочи на время. С пугами не пройдете, слишком сложный контент, никаких шансов.
А таймволки, которые действительно намного сложнее и заставляют потеть -- пожалуйста, ходите с пугами. И даже проходите успешно.

Хочу сказать, что запрет лфр для нулевых мификов абсолютно неадекватен.
Да, держу в курсе.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5317
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное что скажу про таймволки-лучше бы они дракона не в рандом лут сунули,а продавали за баджи,хоть и дороже чем других маунтов.хотя там из мауетов только конь классный,остальное фигня.
За баджи и так есть по маунту (в вод вообще два будет), а этот дракон сиквел к драконам из лута лича: только рандом, только хардкор. Да и престижности добавляет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5317
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К какому фейсролу? Я говорю про то, что босс рандомно (!) ваншотает танка. Я сомневаюсь, что во времена катаклизма это тоже так работало.

Опять же таки, я не против. если бы инст весь был сложный. Но он несбалансированно сложный, когда один из десяти мобов прописывает плюхи на 70% хп танку, а остальные даже не могут его поцарапать.

Ну и в качестве бонуса к этому всему я замечу, что награда за таймволки довольно низкая, что бы запариватся и собирать шмот с камнями.
Давай разбираться. 1 босс нед - это Корбор, червяк по нашему. И что-то мне б**ть подсказывает, что этот рандомный (!) ваншот танка происходит в момент появления червяка. Если это так, то у меня для тебя очень плохие новости.
Я не понимаю вайна по поводу таймволков, от слова "совсем". ВСЕ таймволки проходимые (речь про 5ппл), вне зависимости от дополнения. Одев легендарки легиона/актуального контента/плащи пандарии они проходятся левой пяткой под пивас. При условии, конечно, что вы +- знаете тактику на тез или иных енкаунтеров. Если нет, то и говорить не о чем :)
Похоже у людей реально клешни вместо рук, если ТАЙМВОЛКИ доставляют им проблемы. Хотя они легче актуала в несколько раз (не считая вотлка и панд).

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Эпохальных инстов? Серьезно? Они обязаны быть сложными, потому что бис обвес под них добывается любым бичом в соло.
А по награде, имхо, должны быть просто альтернативой одевания, как ворлд-боссы.

Тогда такой вопрос, а нафига в них ходить? Награды никакой нет, что бы нормально их проходить, надо собрать для них специальный обвес и как бы все, так что даже скилл свой не показать.

Так и зачем они тогда?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Эпохальных инстов? Серьезно? Они обязаны быть сложными, потому что бис обвес под них добывается любым бичом в соло.
А по награде, имхо, должны быть просто альтернативой одевания, как ворлд-боссы.

Тогда такой вопрос, а нафига в них ходить? Награды никакой нет, что бы нормально их проходить, надо собрать для них специальный обвес и как бы все, так что даже скилл свой не показать.

Так и зачем они тогда?

то есть награда равная актуальному дропу с ворлд-босса недостаточно хороша? Тогда ни за чем.
ЗЫ, лично я туда сходил прост посмотреть.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле реально обидно, что ты фармил рейд. А через пару месяцев все эти шмотки продал. Можно было бы их оставить и пойти в актуальный рейд в этом шмоте. По-моему идея убить алголона в уровне не выше 226 была хорошая идея. Вот подобного бы завезли и может было бы интересно. Но проблема конечно людей на это найти.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О том что левелапы не нужны писалось ещё во времена БК на форумах. Эту жопу с переапами и уходом в корейские миллиарды хп предрекали ещё на бете лича и говорили что персонаж должен расти нелинейно по уровням а по функционалам класса с ростом классовых механик. В итоге теперь имеем то что имеем) уровни растут а толку никакого. Только абилки дают-отнимают-снова дают.
Устал уже повторять, что прокачка, т.е. прогресс персонажа, это основа рпг игры. И много прокачки это как раз таки очень круто, т.к. чем больше прогресса в рпг игре, тем лучше. А игра только на левел капе это по сути сессионка какая-то. Тобишь если кому-то не нравится прокачка, то ему стоит задуматься о том, а тот ли жанр игры он выбрал. Может ему в лол какой-нибудь надо играть или другую подобную муть?
Несколько вопросов по поводу "неоправданных ожиданий".
Если все рейды сделать актуальными то на какую сложность настраивать их? На ЛФР для убийства самого смыла рейда? На нормал? На героик? На эпохальную сложность?
И какой уровень вещей должны были падать из этих рейдов? Если их прировнять хотя бы к одному уровню актуального рейда, то какой тогда смысл делать этот уровень в новом рейде, если можно пойти в старый и такой же уровень вещей выбить?
Или вообще убрать вещи с босов? Тогда какой же это рейд будет?
А если оставить на все время по одному рейду хотя бы из старых дополнений, но их надо будет бафать под каждый аддон, или под каждый выходящий тир рейдов? И потом еще тянуть и балансить вещи из старых рейдов?
По поводу интересности старых рейдов на постоянной основе это еще один очень интересный вопрос. Тут в последние по времени выхода рейды люди не ходят после закрытия своей сложности и выфармливания вещей под свой спек, а кто будет на постоянной основе ходить еще и в старые? А ведь для поддержания актуального состояния тоже надо выделять ресурсы и тестить, и балансить, и т.д.
По уровню героиков каты, бк и т. д. Уровень у всех примерно одинаков. Данжи таймволка отличаются только наличием тех или иных способностей у треша и боса. Но они явно не сложные. Если вы конечно хотели залететь ддшником в роли танка, потому что посчитали себя самым умным, то вам мобы и босы быстро объяснят что вы неправы и надо больше уважения. Но жаловаться на сложность даже героиков каты это смех. При должном уровне игры все проносится без проблем.
А как у нас ща данжи реализованы? Под лфд заточены? Тогда лфр конечно. И шмот аналогичный. Этож у нас режим туриста как бы. Совмещение приятного с полезным. Какие-то старые трансмоги пособирать, плюс мб какой-то актуальный шмотец получить.

И смысл их постоянной доступности тоже очень простой. Вот тут в теме один чувак догнал, а вы почему-то не можете. Смысл в разнообразии и наличии выбора. Надоели актуальные героики, пошел в личевские. Надоели личевские, пошел в бкшные. Надоели бкшые, пошел в катовские. Можно вообще доверится воле случая.

Вы хоть раз работали с огромной базой данных, которая включает в себя огромное количество разнообразной информации, и при этом ее надо не только поддерживать в рабочем состоянии, а постоянно держать актуальной, но и перепроверять, и актуализировать каждый раз под новое обновление?
Вы отдаете себе отчет сколько надо будет тогда ждать новый аддон, в котором помимо приведение всего старого под новые условия надо выполнить, но и сделать что то новое, которое будет на голову лучше старого?
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2018, 14:50:31 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, таймволки не должны быть изичными.
Но они не должны быть сложнее эпохальных инстов или опять же таки, поднимите награды :)

Что забавно, таймволки действительно намного сложнее нулевых мификов.
И при этом первое проходится с пугами, а для вторых нужна заранее собранная группа. Логика? Нет ее.
Зато сделали мифики чем-то выдающимся типа собери заранее, достижения только в ней, дрочи на время. С пугами не пройдете, слишком сложный контент, никаких шансов.
А таймволки, которые действительно намного сложнее и заставляют потеть -- пожалуйста, ходите с пугами. И даже проходите успешно.

Хочу сказать, что запрет лфр для нулевых мификов абсолютно неадекватен.

Как человек ходивший в последние таймволки двум танками и хилом скажу что они и близко не сложные. Единственная сложность не пулить много мобов и нажимать кнопки больше двух. Все. Сложности там нет. Сложность есть ли вы идете без танка или хила, или пытаетесь упорото агрить пол данжа. Таких я сразу предлагаю кикать.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле реально обидно, что ты фармил рейд. А через пару месяцев все эти шмотки продал. Можно было бы их оставить и пойти в актуальный рейд в этом шмоте. По-моему идея убить алголона в уровне не выше 226 была хорошая идея. Вот подобного бы завезли и может было бы интересно. Но проблема конечно людей на это найти.

Алголон это попытка самообмана для тех людей которые в актуале не смогли, или не имели возможности, убить этого боса. Интересно это когда ты в то время, в тех условиях, в том шмоте, в том возрасте, с теми людьми, зачистил полностью актуальный рейд. То что предлагаю сегодня с Алголоном, это с современными механиками класа, с современными знаниями
 и опытом рейдинга, с огромным доступом к любой информации о способностях боса, имитация победы над этим босом, при чем ты ограничиваешь сам себя, лишаясь высокоуровневых талантов, и в награду тебе будет только ачивка, о которой завтра ты забудешь, так как это не шмот, который в актуале тебе нужен был для облегчения игры.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А еще они этим уродским, нахрен никому не нужным таймволком сломали лут с некоторых хардмодов ульдуара: у части боссов тупо поломан триггер доп вещи(что в нормале, что в хардмоде 3 вещи) у других боссов поломан триггер хм вещи(падает доп предмет, но из обычной таблицы)
И все бы ничего, но эти уроды находят время понерфить разбор на реагенты левиафана, хт, мимирона... А фиксить хардмодный лут? Пфф да кому он нужен, 0.1% коллекционеров?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А то, что прокачка в бфа делает тебя слабее, это всё еще основа рпг или передовое видение от Близзард? Особенно круты скачки 115-116, когда твоя карета превращается в тыкву (ведь игра умрет, если легендарки до 119 сделать работающими) и 119-120, когда ты вроде стал сильнее (по идее), а у мобов хп и урон на 20% выросли. Ощущаешб себя Артасом из Frozen Throne, когда он с каждой миссией на уровень падал вплть до 1 в финальной. Система 10из10 просто.

А героики каты не знаю, у кого там как, а с рандомами они до конца были относительно сложными.
Сброс прогресса это нормальное и неминуемое явление при выходе нового аддона. Именно для этого и дают новые левелы, чтобы какой-нибудь там упершийся в кап крит сбросился обратно к базовому значению. А иначе какой смысл собирать новый шмот? И обратный прогресс неминуем в том случае, когда в конце предыдущего дополнения был какой-то супер-бупер рейдовый гир, который меняется на квестовую зелень.

Это уже тупо косяк дизайнеров, которые неправильно все отскалировали. Переход должен быть плавным. Просто мобы на прокачке должны быть оттюнены таким образом, чтобы они без проблем убивались в том гире, который в этот момент доступен игроку. Разработчики просто иногда жадничают и намеренно овертюнят мобов, чтобы они составляли челленж для более широкого интервала гира. Типа лучше перетюнить, чем недотюнить. Ориентирование на наибольший общий знаменатель, а не на наименьший или среднего игрока. Аналогичные ошибки были совершены в кате и пандах.
Вы хоть раз работали с огромной базой данных, которая включает в себя огромное количество разнообразной информации, и при этом ее надо не только поддерживать в рабочем состоянии, а постоянно держать актуальной, но и перепроверять, и актуализировать каждый раз под новое обновление?
Вы отдаете себе отчет сколько надо будет тогда ждать новый аддон, в котором помимо приведение всего старого под новые условия надо выполнить, но и сделать что то новое, которое будет на голову лучше старого?
Вся идея этого скалирования заключается в том, чтобы проделать трудную работу по настройке коэффициентов скалирования только один раз, а потом просто менять одну циферку левела и все.

Просто наверное ошибка близзард заключается в том, что в других играх скалируется игрок по мобов, а не мобы под игрока. Игрока то проще отскалировать, чем мобов.
Если бы ты читал про то о чём я напомнил то там дана альтернатива была качу по лв. Рост должен был идти вширь в не ввысь. Кв на апы скиллов, талантов, расширение экипировки, Путь титанов(как система заданий на расширение плюшек класса-что обещалось но вылилось в систему глифов). +это делало актуальным весь игровой шмот что делало более гибкой микронастройки персонажей и актуальными легендарные предметы не только в таймволках.
Ну и идите играйте в гв2. Да. Еще один шажок и вов окончательно превратится в клон этой корейской поделки. А ведь когда-то гв2 называли убийцей вова. И правильно называли. Именно гв2 в итоге вов и убьет.

Не знаю, как объяснить. Большие циферки это как бы неотъемлемая часть прогресса. Без этого прогресс не будет ощущаться. Я где то статью читал, что это такая особенность психики. Это как связь между азартом и рандомом. Некоторым азартным игрокам нравится виртуальное казино с рандомом. Это заставляет их делать одни и те же действия снова, снова и снова. А есть игроки, которые делают одно и тоже, но только при этом у них увеличивается какая-то циферка. И это придает смысл их действиям. Это как в том меме, в котором сизифов труд обретает смысл, если при каждом скатывании камня вниз давать чуваку один левел.

Убрать левелы в рпг игре, это все равно, что убрать рандом.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2018, 15:29:45 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Vulpex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вульпекула
    • Класс: ДК
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы хоть раз работали с огромной базой данных, которая включает в себя огромное количество разнообразной информации, и при этом ее надо не только поддерживать в рабочем состоянии, а постоянно держать актуальной, но и перепроверять, и актуализировать каждый раз под новое обновление?
Вы отдаете себе отчет сколько надо будет тогда ждать новый аддон, в котором помимо приведение всего старого под новые условия надо выполнить, но и сделать что то новое, которое будет на голову лучше старого?

мы итак ждем прилично, а получаем говноконтент.
а можно было ждать столько же, а получать интересные решения.
проблема не в том, что на это много времени надо - в том, что они время это самое не на то тратят.
например,скалируя таймволки ненужные.

 

закрыть