WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейды Путешествий во времени приносят разочарование  (Прочитано 32467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
О том что левелапы не нужны писалось ещё во времена БК на форумах. Эту жопу с переапами и уходом в корейские миллиарды хп предрекали ещё на бете лича и говорили что персонаж должен расти нелинейно по уровням а по функционалам класса с ростом классовых механик. В итоге теперь имеем то что имеем) уровни растут а толку никакого. Только абилки дают-отнимают-снова дают.
Устал уже повторять, что прокачка, т.е. прогресс персонажа, это основа рпг игры. И много прокачки это как раз таки очень круто, т.к. чем больше прогресса в рпг игре, тем лучше. А игра только на левел капе это по сути сессионка какая-то. Тобишь если кому-то не нравится прокачка, то ему стоит задуматься о том, а тот ли жанр игры он выбрал. Может ему в лол какой-нибудь надо играть или другую подобную муть?

А то, что прокачка в бфа делает тебя слабее, это всё еще основа рпг или передовое видение от Близзард? Особенно круты скачки 115-116, когда твоя карета превращается в тыкву (ведь игра умрет, если легендарки до 119 сделать работающими) и 119-120, когда ты вроде стал сильнее (по идее), а у мобов хп и урон на 20% выросли. Ощущаешб себя Артасом из Frozen Throne, когда он с каждой миссией на уровень падал вплть до 1 в финальной. Система 10из10 просто.

А героики каты не знаю, у кого там как, а с рандомами они до конца были относительно сложными.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О том что левелапы не нужны писалось ещё во времена БК на форумах. Эту жопу с переапами и уходом в корейские миллиарды хп предрекали ещё на бете лича и говорили что персонаж должен расти нелинейно по уровням а по функционалам класса с ростом классовых механик. В итоге теперь имеем то что имеем) уровни растут а толку никакого. Только абилки дают-отнимают-снова дают.
Устал уже повторять, что прокачка, т.е. прогресс персонажа, это основа рпг игры. И много прокачки это как раз таки очень круто, т.к. чем больше прогресса в рпг игре, тем лучше. А игра только на левел капе это по сути сессионка какая-то. Тобишь если кому-то не нравится прокачка, то ему стоит задуматься о том, а тот ли жанр игры он выбрал. Может ему в лол какой-нибудь надо играть или другую подобную муть?

А то, что прокачка в бфа делает тебя слабее, это всё еще основа рпг или передовое видение от Близзард? Особенно круты скачки 115-116, когда твоя карета превращается в тыкву (ведь игра умрет, если легендарки до 119 сделать работающими) и 119-120, когда ты вроде стал сильнее (по идее), а у мобов хп и урон на 20% выросли. Ощущаешб себя Артасом из Frozen Throne, когда он с каждой миссией на уровень падал вплть до 1 в финальной. Система 10из10 просто.

А героики каты не знаю, у кого там как, а с рандомами они до конца были относительно сложными.

За ДХ кстати не становился слабее и переход с 119 на 120 не оказался таким критическим в плане сложности. Тут кривой баланс классов на прокачке. Не в самой прокачке дело.
WoW: Nothing lasts

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О том что левелапы не нужны писалось ещё во времена БК на форумах. Эту жопу с переапами и уходом в корейские миллиарды хп предрекали ещё на бете лича и говорили что персонаж должен расти нелинейно по уровням а по функционалам класса с ростом классовых механик. В итоге теперь имеем то что имеем) уровни растут а толку никакого. Только абилки дают-отнимают-снова дают.
Устал уже повторять, что прокачка, т.е. прогресс персонажа, это основа рпг игры. И много прокачки это как раз таки очень круто, т.к. чем больше прогресса в рпг игре, тем лучше. А игра только на левел капе это по сути сессионка какая-то. Тобишь если кому-то не нравится прокачка, то ему стоит задуматься о том, а тот ли жанр игры он выбрал. Может ему в лол какой-нибудь надо играть или другую подобную муть?

А то, что прокачка в бфа делает тебя слабее, это всё еще основа рпг или передовое видение от Близзард? Особенно круты скачки 115-116, когда твоя карета превращается в тыкву (ведь игра умрет, если легендарки до 119 сделать работающими) и 119-120, когда ты вроде стал сильнее (по идее), а у мобов хп и урон на 20% выросли. Ощущаешб себя Артасом из Frozen Throne, когда он с каждой миссией на уровень падал вплть до 1 в финальной. Система 10из10 просто.

А героики каты не знаю, у кого там как, а с рандомами они до конца были относительно сложными.
Когда отрубали артефакты, чтобы игроки не чувствовали себя ущербами, мобов легиона убили в 0, хп у них стало меньше, чем у мобов из классика на 60 лвл. В бфа они решили вернуть их "идеальную скорость убиения моба - 9 секунд", поэтому из такой просадки идет резкое возрастание сложности и когда оно пересекается с отключением лег - идет этот скачок.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О том что левелапы не нужны писалось ещё во времена БК на форумах. Эту жопу с переапами и уходом в корейские миллиарды хп предрекали ещё на бете лича и говорили что персонаж должен расти нелинейно по уровням а по функционалам класса с ростом классовых механик. В итоге теперь имеем то что имеем) уровни растут а толку никакого. Только абилки дают-отнимают-снова дают.
Устал уже повторять, что прокачка, т.е. прогресс персонажа, это основа рпг игры. И много прокачки это как раз таки очень круто, т.к. чем больше прогресса в рпг игре, тем лучше. А игра только на левел капе это по сути сессионка какая-то. Тобишь если кому-то не нравится прокачка, то ему стоит задуматься о том, а тот ли жанр игры он выбрал. Может ему в лол какой-нибудь надо играть или другую подобную муть?

А то, что прокачка в бфа делает тебя слабее, это всё еще основа рпг или передовое видение от Близзард? Особенно круты скачки 115-116, когда твоя карета превращается в тыкву (ведь игра умрет, если легендарки до 119 сделать работающими) и 119-120, когда ты вроде стал сильнее (по идее), а у мобов хп и урон на 20% выросли. Ощущаешб себя Артасом из Frozen Throne, когда он с каждой миссией на уровень падал вплть до 1 в финальной. Система 10из10 просто.

А героики каты не знаю, у кого там как, а с рандомами они до конца были относительно сложными.
Когда отрубали артефакты, чтобы игроки не чувствовали себя ущербами, мобов легиона убили в 0, хп у них стало меньше, чем у мобов из классика на 60 лвл. В бфа они решили вернуть их "идеальную скорость убиения моба - 9 секунд", поэтому из такой просадки идет резкое возрастание сложности и когда оно пересекается с отключением лег - идет этот скачок.

Да не. В классах дело и в скалировании от илвла. Скажем так, получая вещи за квесты ты становишься как бы сильнее, но и мобы становятся сильнее. Даже на прокачке.

И кто убивает моба по 9 секунд кроме хилов и танков?
WoW: Nothing lasts

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
всегда так было. начинается новый аддон, ты в фиолетовом обвесе приходишь и начинаешь на первых квестах ваншотать мобов. чем дальше качаешься, тем сильнее устаревают твои эпиксы. уже мобов приходится бить пачками поменьше. потом, когда награда в квестах сопоставима с твоим шмотом, мобы становятся кусачими. и под конец прокачки ты становишься тем, кем и должен быть на старте - персом в зеленке. и дальше уже на левелкапе ты зарабатываешь новые эпики и мобы становятся для тебя проще.

по понимаю, с чего на это вайн именно сейчас?

p.s. про скалирование мобов знаю. но ты растешь в уроне/жизнях быстрее, чем они. так что в любом случае они становятся со временем для тебя слабее.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всегда так было. начинается новый аддон, ты в фиолетовом обвесе приходишь и начинаешь на первых квестах ваншотать мобов. чем дальше качаешься, тем сильнее устаревают твои эпиксы. уже мобов приходится бить пачками поменьше. потом, когда награда в квестах сопоставима с твоим шмотом, мобы становятся кусачими. и под конец прокачки ты становишься тем, кем и должен быть на старте - персом в зеленке. и дальше уже на левелкапе ты зарабатываешь новые эпики и мобы становятся для тебя проще.

по понимаю, с чего на это вайн именно сейчас?

p.s. про скалирование мобов знаю. но ты растешь в уроне/жизнях быстрее, чем они. так что в любом случае они становятся со временем для тебя слабее.

В того, что если ты пришел без эпиксов, а просто качаешь твинка без обвеса старых рейдов, то ты все равно испытываешь мягко говоря трудности. Причем нехилые. Ты получаешь лучший шмот, становишься выше уровнем. А мобов убиваешь дольше и дольше и дольше. В том же легионе нет такой проблемы и ранее она никогда не стояла. Шмот получаемый за квесты на прокачке просто нивелируется скалированием. У дамаге/жизнях ты растешь быстрее чем мобы только на капе 120го. Тогда оно не ощущается, но на каче - очень заметно.
WoW: Nothing lasts

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны уже в таймволках Пандарии (пока они не стали фейсрольными) собирался свой набор вещей. И не всегда они были самыми актуальными. Встречались даже триньки с героиков, а не с рейдов.
Для меня это скорее плюс, чем минус.
ИМХО, таймволки не должны быть изичными.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное что скажу про таймволки-лучше бы они дракона не в рандом лут сунули,а продавали за баджи,хоть и дороже чем других маунтов.хотя там из мауетов только конь классный,остальное фигня.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется, они должны присутствовать постоянно, а не ротационно как сейчас. Можно делать ротацию из разных аддонов,  рейды вот как раз можно и сделать как сейчас вообще эти события.
WoW: Nothing lasts

Gilnaros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gilnaros
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О том что левелапы не нужны писалось ещё во времена БК на форумах. Эту жопу с переапами и уходом в корейские миллиарды хп предрекали ещё на бете лича и говорили что персонаж должен расти нелинейно по уровням а по функционалам класса с ростом классовых механик. В итоге теперь имеем то что имеем) уровни растут а толку никакого. Только абилки дают-отнимают-снова дают.
Устал уже повторять, что прокачка, т.е. прогресс персонажа, это основа рпг игры. И много прокачки это как раз таки очень круто, т.к. чем больше прогресса в рпг игре, тем лучше. А игра только на левел капе это по сути сессионка какая-то. Тобишь если кому-то не нравится прокачка, то ему стоит задуматься о том, а тот ли жанр игры он выбрал. Может ему в лол какой-нибудь надо играть или другую подобную муть?

Если бы ты читал про то о чём я напомнил то там дана альтернатива была качу по лв. Рост должен был идти вширь в не ввысь. Кв на апы скиллов, талантов, расширение экипировки, Путь титанов(как система заданий на расширение плюшек класса-что обещалось но вылилось в систему глифов). +это делало актуальным весь игровой шмот что делало более гибкой микронастройки персонажей и актуальными легендарные предметы не только в таймволках.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На мой взгляд, будь Змеиное Святилище и Испытание Крестоносца представителями этих дополнений, было бы гораздо лучше.

Дальше даже читать не стал.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О том что левелапы не нужны писалось ещё во времена БК на форумах. Эту жопу с переапами и уходом в корейские миллиарды хп предрекали ещё на бете лича и говорили что персонаж должен расти нелинейно по уровням а по функционалам класса с ростом классовых механик. В итоге теперь имеем то что имеем) уровни растут а толку никакого. Только абилки дают-отнимают-снова дают.
Устал уже повторять, что прокачка, т.е. прогресс персонажа, это основа рпг игры. И много прокачки это как раз таки очень круто, т.к. чем больше прогресса в рпг игре, тем лучше. А игра только на левел капе это по сути сессионка какая-то. Тобишь если кому-то не нравится прокачка, то ему стоит задуматься о том, а тот ли жанр игры он выбрал. Может ему в лол какой-нибудь надо играть или другую подобную муть?

А то, что прокачка в бфа делает тебя слабее, это всё еще основа рпг или передовое видение от Близзард? Особенно круты скачки 115-116, когда твоя карета превращается в тыкву (ведь игра умрет, если легендарки до 119 сделать работающими) и 119-120, когда ты вроде стал сильнее (по идее), а у мобов хп и урон на 20% выросли. Ощущаешб себя Артасом из Frozen Throne, когда он с каждой миссией на уровень падал вплть до 1 в финальной. Система 10из10 просто.

А героики каты не знаю, у кого там как, а с рандомами они до конца были относительно сложными.
Зависит от класса. Фрост маг ощущался ужасно уже со 113 где-то лвл, а какой-нибудь энх души не чаял вплоть до капа.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На мой взгляд, будь Змеиное Святилище и Испытание Крестоносца представителями этих дополнений, было бы гораздо лучше.

Дальше даже читать не стал.

А чем ИК плох то? Там нет бесящего треша. Вообще!  ;D
WoW: Nothing lasts

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, таймволки не должны быть изичными.
Но они не должны быть сложнее эпохальных инстов или опять же таки, поднимите награды :)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всегда так было

вроде и да, но никогда раньше у меня так тяжело не шла прокачка. Я вкачал четверых (пал, дру, хант, маг) и сил пока нет браться. До 111 вообще незаметно, потом криво-косо, кое как. А после 116 это страдашки какие-то (и дело не в легендарках, у меня только хант в них был). Хотя вот 119-120 еще более менее (видимо второе дыхание открывается).
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть