WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об отключении получения опыта для персонажей 110+ уровней  (Прочитано 34261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
И вот мне просто интересно. Куда, блин, делись 14 лет опыта разработки вова?
А ты думаешь все эти 14 лет там сидят те же люди, что и раньше?

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Вот и хорошо!  :D В пизду рыгательные экспедиции! 8)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Да потому что с каждым новым уровнем после 110, чувствуешь, как слабеешь, а не развиваешься.
Пусть лучше эту проблему решат.


Да, это вообще выбешивает дико, сходил в рейд, одел пару шмоток, пуху покруче, илвл поднялся, хоп, а у мобов-то тоже НР прибавилось.

(показать/скрыть)

ХП у мобов прибавляется до 320 или 330 илвл кажется, максимум оно может прибавить, как я помню, на 16-18%
Тут же человек говорит о том, что из-за скейлинга вторичных статов на промежутке 110-120 их становится всё меньше и меньше.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Эдак тебя бомбануло  ;D
не только меня :(
Ну бывает, меня тоже бомбануло с тф и отмены мл, когда об этом в своё время стало известно, но по итогу как-то пережил и ничего.

К слову, вот говорите, что они не играют в игру, а Ион вчера Г'ууна мифик закрыл  :o

Джифания

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Jodi se yon bel jou

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джичути
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Бустеры, проходите мимо!
Почитатель Хомутяши. Покойся с миром!

Токсичность NC не знает предела

Джифания

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Jodi se yon bel jou

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джичути
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Ну бывает, меня тоже бомбануло
К слову, вот говорите, что они не играют в игру, а Ион вчера Г'ууна мифик закрыл  :o
Пруфы?
Почитатель Хомутяши. Покойся с миром!

Токсичность NC не знает предела

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
А я думал что за афк пати на острова собирают)
Геймдизайны думают из лучших побуждений, не ищут кротовые норы и дыры в механике.
А игроки что, игроки ищут как раз себе самый простой, самый ленивый, самый хитрый способ.
Геймдизайны хотят в полноценный гемплей, а игроки не хотят
ЛОЛ, ты щас серьезно?
Это ИГРОКИ нашли способ как ПРАВИЛЬНО проходить экспедиции в 8.0, чтобы получать максимум лута.
Это ИГРОКИ нашли этот самый ПОЛНОЦЕННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ, о котором близы никому ничего не сказали.
Это ИГРОКИ получали от этого удовольствие.
Но затем никчемные ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ пришли и сказали, что мы играем НЕПРАВИЛЬНО.
Они нашли САМЫЙ ПРОСТОЙ, САМЫЙ ЛЕНИВЫЙ И ХИТРЫЙ СПОСОБ решить проблему "сложного" лута.
Это ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ не захотели давать нам нормальный геймплей, и попытались решить все самым тупым образом, это ИХ геймдизайн говно, и это ИХ вина, что мы теперь можем фармить лут в афк экспедициях.

И я не скажу, что я этим не доволен. Если система говно - ее нужно абузить.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
ЛОЛ, ты щас серьезно?
Это ИГРОКИ нашли способ как ПРАВИЛЬНО проходить экспедиции в 8.0, чтобы получать максимум лута.
Это ИГРОКИ нашли этот самый ПОЛНОЦЕННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ, о котором близы никому ничего не сказали.
Это ИГРОКИ получали от этого удовольствие.
Но затем никчемные ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ пришли и сказали, что мы играем НЕПРАВИЛЬНО.
Они нашли САМЫЙ ПРОСТОЙ, САМЫЙ ЛЕНИВЫЙ И ХИТРЫЙ СПОСОБ решить проблему "сложного" лута.
Это ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ не захотели давать нам нормальный геймплей, и попытались решить все самым тупым образом, это ИХ геймдизайн говно, и это ИХ вина, что мы теперь можем фармить лут в афк экспедициях.

И я не скажу, что я этим не доволен. Если система говно - ее нужно абузить.
Говноед во всей своей красе.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
А ты думаешь все эти 14 лет там сидят те же люди, что и раньше?
Ну руководство одно и то же. И по идее именно оно не должно допускать подобный бред. Хазик сколько лет уже работает? Неужель катаклизм не застал? Или не играл в него?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
А ты думаешь все эти 14 лет там сидят те же люди, что и раньше?
Ну руководство одно и то же. И по идее именно оно не должно допускать подобный бред. Хазик сколько лет уже работает? Неужель катаклизм не застал? Или не играл в него?
Хазик нарик тот еще судя по его действиям.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5317
Может близзард просто стоит признать, что контент бфа никому не нужен?

Вот опять этот бред с двойным стандартом по поводу прокачки. То прокачка нам не нужна и мы стоим на пороге того, чтобы ее полностью выпилить, а то вдруг запретим игрокам быстро качаться до левел капа. А смысл?

И сейчас опять введут какое-нибудь бредовое изменение, типа жуткого ослабления игрока на 110-м уровне, что сделает во первых прокачку на 110-111 уровне крайне убогой, как это было при прокачке на 100-101, когда все фамилки например вдруг оказывались полным дерьмом, а во вторых полностью убьет возможность играть в старый контент легиона.

И кстати знаете, почему они не стали отключать отключение получения опыта? Потому, что есть еще один прикольный способ его отключить. Знаете какой? Просто не покупать бфа!
Это уже чревато вторым аккаунтом, а значит, и оплатой подписки. Им это только в плюс будет, отлично насолили, хейтеры!
По теме, варика два:
1) просто в экспедициях опыт будет идти вне зависимости от того, выключен он или же включён
2) врубят в нормальных экспедициях шаблоны
Второй наиболее вероятный

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5317
А я думал что за афк пати на острова собирают)
Геймдизайны думают из лучших побуждений, не ищут кротовые норы и дыры в механике.
А игроки что, игроки ищут как раз себе самый простой, самый ленивый, самый хитрый способ.
Геймдизайны хотят в полноценный гемплей, а игроки не хотят
ЛОЛ, ты щас серьезно?
Это ИГРОКИ нашли способ как ПРАВИЛЬНО проходить экспедиции в 8.0, чтобы получать максимум лута.
Это ИГРОКИ нашли этот самый ПОЛНОЦЕННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ, о котором близы никому ничего не сказали.
Это ИГРОКИ получали от этого удовольствие.
Но затем никчемные ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ пришли и сказали, что мы играем НЕПРАВИЛЬНО.
Они нашли САМЫЙ ПРОСТОЙ, САМЫЙ ЛЕНИВЫЙ И ХИТРЫЙ СПОСОБ решить проблему "сложного" лута.
Это ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ не захотели давать нам нормальный геймплей, и попытались решить все самым тупым образом, это ИХ геймдизайн говно, и это ИХ вина, что мы теперь можем фармить лут в афк экспедициях.

И я не скажу, что я этим не доволен. Если система говно - ее нужно абузить.
Игроки: ноют, что лут в экспедициях непонятен
Близы: ок, это был просто эксперимент, сделаем по стандарту, держите!
Игроки: да как вы посмели поменять то что МЫ сделали
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Нет, это слишком сильно, пожалуй ещё раз:
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Это уже чревато вторым аккаунтом, а значит, и оплатой подписки. Им это только в плюс будет, отлично насолили, хейтеры!
По теме, варика два:
1) просто в экспедициях опыт будет идти вне зависимости от того, выключен он или же включён
2) врубят в нормальных экспедициях шаблоны
Второй наиболее вероятный
Все равно от такого решения больше проблем, чем пользы. Новички не будут бфа покупать. Народ начнет вонять, что близзард вынуждают игроков купить вторые аккаунты ака п2в. Вновь поднимется хоть и бессмысленная, но все же волна требований вернуть за бфа деньги. И это навредит тем игрокам, которые будут пользоваться этой функцией легитимно. Т.е. играть в контент легиона. Тобишь они просто не могут так сделать и меня просто удивляет, насколько надо быть некомпетентными, чтобы просто заикнуться об этом изменении. Там реально команда индусов-аутсорсеров работает что-ли?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А я думал что за афк пати на острова собирают)
Геймдизайны думают из лучших побуждений, не ищут кротовые норы и дыры в механике.
А игроки что, игроки ищут как раз себе самый простой, самый ленивый, самый хитрый способ.
Геймдизайны хотят в полноценный гемплей, а игроки не хотят
ЛОЛ, ты щас серьезно?
Это ИГРОКИ нашли способ как ПРАВИЛЬНО проходить экспедиции в 8.0, чтобы получать максимум лута.
Это ИГРОКИ нашли этот самый ПОЛНОЦЕННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ, о котором близы никому ничего не сказали.
Это ИГРОКИ получали от этого удовольствие.
Но затем никчемные ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ пришли и сказали, что мы играем НЕПРАВИЛЬНО.
Они нашли САМЫЙ ПРОСТОЙ, САМЫЙ ЛЕНИВЫЙ И ХИТРЫЙ СПОСОБ решить проблему "сложного" лута.
Это ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ не захотели давать нам нормальный геймплей, и попытались решить все самым тупым образом, это ИХ геймдизайн говно, и это ИХ вина, что мы теперь можем фармить лут в афк экспедициях.

И я не скажу, что я этим не доволен. Если система говно - ее нужно абузить.

Значит ждём фикса на афк :D

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Игроки: ноют, что лут в экспедициях непонятен
Близы: ок, это был просто эксперимент, сделаем по стандарту, держите!
Игроки: да как вы посмели поменять то что МЫ сделали
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Нет, это слишком сильно, пожалуй ещё раз:
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Игроки: ноют, что лут в экспедициях непонятен.
Близы: мы придумали новую систему лута, но вам о ней не рассказали.
Игроки: ну и как она работает?
Близы: ...
Игроки: всё, не надо, сами разобрались.
Близы: ... ну раз новая система слишком сложная для вас, мы ее руиним нахуй и делаем все по стандарту.
Игроки: ...

Действительно, тут фейспалмы уместны.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 16:30:31 by Lis-sama »

 

закрыть