WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об отключении получения опыта для персонажей 110+ уровней  (Прочитано 34170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
фиксить проблемы геймдизайна? давать новые абилки после 80 лвла или хотя бы таланты за последние 2, блджад, аддона? не, нахрена? лучше дальше костыли пихать  :facepalm:

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1974
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Мы побольше поразмыслили об этих планах сегодня и согласились с тем, что существуют вероятно более лучшие способы решения данной проблемы. На время обсуждений мы решили попридержать ввод этого изменения.[Источник]


Они поразмыслили  :D После того как на них вылили тонны справедливого говна.
А до того как решили высрать такую несуразную хрень они не могли подумать? Они вообще перестали думать, лишь реагируют на крупные раздражители, как сейчас или на вайн с глобальным гкд, с шаманами, с экспедициями.

Думать надо было до запуска BfA. Первые три месяца дополнения были чисто бета-тестом, настолько всё было сырым и недоделанным. Столько неудачных идеи были введены.
А тут подумают.
Ну думайте. Никогда не поздно.
Да, держу в курсе.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Да потому что с каждым новым уровнем после 110, чувствуешь, как слабеешь, а не развиваешься.
Пусть лучше эту проблему решат.
это не решить. булизорт думает, что потеря вторичных статов(а не мейн стата) - норм идея, а оставить мобов с таким же хп и уроном до 119 они не хотят - вуот. Тебя разносит на 116+ лвле как бумагу мокрую, в то время как 260 илвл чел 110 обвешанный кусками анторуса, азеритками, спец легами(только дх быстрее всего разносит экспы) и реликами врывает 200++ к дпс на пол острова бесконечными глазами и это весело и не влияет по большому счету и на что, а вот ЗАКРЫТИЕ возможности игрокам играть на том уровне, каком они хотят - стопать лвл, это уже полный аут, т.к. они так же платят за игру те же деньги и покупают тот же контент. да, они специально форсят 1 чара на 1 вид деятельности, ну дак они ничего и не оплучают от капа. все честно.

у близов не хватает мозгов сделать гарантированные дублоны, чем выше сложность - тем больше и покупку любого лута за них. Поэтому люди повально сидят в АФК мифик экспедициях и бегают абузными 110 дх.

Вот, что бывает, когда решения принимают уроды, которые не играют в "свою" игру. Они просто не могут в актуальный геймдизайн.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Когда нибудь я увижу новость, что экспедиции закрывают на реворк.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Да потому что с каждым новым уровнем после 110, чувствуешь, как слабеешь, а не развиваешься.
Пусть лучше эту проблему решат.
это не решить. булизорт думает, что потеря вторичных статов(а не мейн стата) - норм идея, а оставить мобов с таким же хп и уроном до 119 они не хотят - вуот. Тебя разносит на 116+ лвле как бумагу мокрую, в то время как 260 илвл чел 110 обвешанный кусками анторуса, азеритками, спец легами(только дх быстрее всего разносит экспы) и реликами врывает 200++ к дпс на пол острова бесконечными глазами и это весело и не влияет по большому счету и на что, а вот ЗАКРЫТИЕ возможности игрокам играть на том уровне, каком они хотят - стопать лвл, это уже полный аут, т.к. они так же платят за игру те же деньги и покупают тот же контент. да, они специально форсят 1 чара на 1 вид деятельности, ну дак они ничего и не оплучают от капа. все честно.

у близов не хватает мозгов сделать гарантированные дублоны, чем выше сложность - тем больше и покупку любого лута за них. Поэтому люди повально сидят в АФК мифик экспедициях и бегают абузными 110 дх.

Вот, что бывает, когда решения принимают уроды, которые не играют в "свою" игру. Они просто не могут в актуальный геймдизайн.
Эдак тебя бомбануло  ;D

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Блин, чет я начинаю путаться в выдрах  :(

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Пф. А какой смысл тогда оставлять функцию остановки опыта? Если то для чего она может пригодится им не нравится. Я не встречал 110+ заточенных под экспедиции. И не думаю что их много чтобы фиксить
их достаточно много. это все барыги продающие эксп на экспедициях.
в легионе с этим проблем почему-то не было: ходили 101, одетые в 840+, фармили все что можно, и ничего, близов это не смущало.
А что они на 101 фармили?
нормалы ( продавали експ, как сейчас в экспедициях ), а так же просто мобцов в аутдор ради пыли\кожи\ткани\бое
do you think when you act or just act like you're thinking?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Фейл с ублюдочным, кривым, скалированием, когда после 110 лвл чар с каждым новым уровнем становится только слабее, в очередной раз дал о себе знать.Близзы скорее всего не будут по нормальному фиксить убогую систему, а просто поставят какой-нибудь костыль, который исправив одну проблему добавит новую.
А бфа это не первое дополнение, где такое произошло. Был еще катаклизм, где на 83-м ты играл нормально, а на 84 играть было уже не возможно, т.к. например мана кончалась после одного каста. И тогда тоже были жалкие попытки это обосновать и объяснить игрокам, что это на самом деле так и задумано, что игрокам это должно нравится, а кто не согласен, тот какой то не правильный игрок или, еще хуже, просто недобитый казуал, слишком разбаловавшийся за год сидения в стартовых инстах в 272-м шмоте, когда они были рассчитаны на 180-й.

И в этом вообщет по идее нет ничего плохого. Получение новых уровней в новом дополнении как раз таки и нужно для того, чтобы сбросить прогресс и заставить игрока все фармить заново. Рпг игры просто так устроены и ничего с этим нельзя поделать. Но просто во всем должна быть мера. Потеря старого шмота должна компенсироваться получением нового. Просто иногда разрабы жадничают и хотят, чтобы от днищенского гира до топового в определенном патче был как можно большей разрыв, т.е. чтобы как можно больше было время, в течение которого игрок этот гир будет гриндить.

И вот мне просто интересно. Куда, блин, делись 14 лет опыта разработки вова? Совершить эту же самую ошибку еще раз? Как будто они выудили из какого то пыльного сундука разрабов восьмилетней давности. Неужели опять втихоря взяли краба на работу?
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 12:27:20 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Блин, только на этой недели подумал прокачать дх или паладина, одеть его в легендарки и рейд шмот, и все для лёгкой зачистки экспедиций. Наверное пока сделаю это, данный способ уже перестанет быть актуальным :(

Вы только подумали, а у меня еще с легиона вар, пал бегают по кд в Огненные недра за легой  и вар, дх бегает за азинотками. Мне и так за те 5 лет фарма уже тошнит от недр, так они хотят опять сделать чтобы я бегал там по полчаса одним персом :(. После запрета вставки камней БФА в низкоуровневые шмотки и так скорость упала на 15-20%.
Получается теперь этими персами за трансмогом не побегаешь и траву не пособираешь :(.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Да потому что с каждым новым уровнем после 110, чувствуешь, как слабеешь, а не развиваешься.
Пусть лучше эту проблему решат.
это не решить. булизорт думает, что потеря вторичных статов(а не мейн стата) - норм идея, а оставить мобов с таким же хп и уроном до 119 они не хотят - вуот. Тебя разносит на 116+ лвле как бумагу мокрую, в то время как 260 илвл чел 110 обвешанный кусками анторуса, азеритками, спец легами(только дх быстрее всего разносит экспы) и реликами врывает 200++ к дпс на пол острова бесконечными глазами и это весело и не влияет по большому счету и на что, а вот ЗАКРЫТИЕ возможности игрокам играть на том уровне, каком они хотят - стопать лвл, это уже полный аут, т.к. они так же платят за игру те же деньги и покупают тот же контент. да, они специально форсят 1 чара на 1 вид деятельности, ну дак они ничего и не оплучают от капа. все честно.

у близов не хватает мозгов сделать гарантированные дублоны, чем выше сложность - тем больше и покупку любого лута за них. Поэтому люди повально сидят в АФК мифик экспедициях и бегают абузными 110 дх.

Вот, что бывает, когда решения принимают уроды, которые не играют в "свою" игру. Они просто не могут в актуальный геймдизайн.

А я думал что за афк пати на острова собирают)
Геймдизайны думают из лучших побуждений, не ищут кротовые норы и дыры в механике.
В игроки что, игроки ищут как раз себе самый простой, самый ленивый, самый хитрый способ.
Геймдизайны хотят в полноценный гемплей, а игроки не хотят

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
А я думал что за афк пати на острова собирают)
Геймдизайны думают из лучших побуждений, не ищут кротовые норы и дыры в механике.
В игроки что, игроки ищут как раз себе самый простой, самый ленивый, самый хитрый способ.
Геймдизайны хотят в полноценный гемплей, а игроки не хотят
ага, только нашли как раз себе самый простой, самый ленивый, самый хитрый способ.
они добились, теперь, что любого качающегося альта кикают из пати(кто ходит в 2 окна\вдвоем) и все(а кто-то и уродцев в 260 илвл на 120) good joP
Геймдизайны хотят в полноценный гемплей, а игроки не хотят
перечитай ещё раз, я хз. они не дают альтернативы в "полноценный" гей-плей. Они даже костыли не те подобрали.
Эдак тебя бомбануло  ;D
не только меня :(
Блин, только на этой недели подумал прокачать дх или паладина, одеть его в легендарки и рейд шмот, и все для лёгкой зачистки экспедиций. Наверное пока сделаю это, данный способ уже перестанет быть актуальным :(
ну ещё есть мизерная надежда, что не дадут специально инвайтить в инсты и экспы челиксов с неотключенным\не 120, но, зная этих дебилоидов, они сделают рак.

пздц они долбаебы
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 12:44:32 by Afenar »

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
Да потому что с каждым новым уровнем после 110, чувствуешь, как слабеешь, а не развиваешься.
Пусть лучше эту проблему решат.


Да, это вообще выбешивает дико, сходил в рейд, одел пару шмоток, пуху покруче, илвл поднялся, хоп, а у мобов-то тоже НР прибавилось.

(показать/скрыть)
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти

Как достал это 2018, год хейта! Любую тему поднимаю в хейт, на любом ресурсе, ради тренда ради хайпа  :facepalm:

Надеюсь в 2019 от этого все устанут и будут думать что косяки были всегда, в любом контенте, в любой игре.
Хайпим ребята! Поднимаем в тренды! Продолжаем продвигать, что делать сырой продукт это норма!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
нормалы ( продавали експ, как сейчас в экспедициях ), а так же просто мобцов в аутдор ради пыли\кожи\ткани\бое
Покупать хр - это уже край.

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Лол кек кхм. Уже не знают, как извернуться, чтобы заставить людей насиживать жопочасы в этом недоконтенте. Помойка.

 

закрыть