Фейл с ублюдочным, кривым, скалированием, когда после 110 лвл чар с каждым новым уровнем становится только слабее, в очередной раз дал о себе знать.Близзы скорее всего не будут по нормальному фиксить убогую систему, а просто поставят какой-нибудь костыль, который исправив одну проблему добавит новую.
А бфа это не первое дополнение, где такое произошло. Был еще катаклизм, где на 83-м ты играл нормально, а на 84 играть было уже не возможно, т.к. например мана кончалась после одного каста. И тогда тоже были жалкие попытки это обосновать и объяснить игрокам, что это на самом деле так и задумано, что игрокам это должно нравится, а кто не согласен, тот какой то не правильный игрок или, еще хуже, просто недобитый казуал, слишком разбаловавшийся за год сидения в стартовых инстах в 272-м шмоте, когда они были рассчитаны на 180-й.
И в этом вообщет по идее нет ничего плохого. Получение новых уровней в новом дополнении как раз таки и нужно для того, чтобы сбросить прогресс и заставить игрока все фармить заново. Рпг игры просто так устроены и ничего с этим нельзя поделать. Но просто во всем должна быть мера. Потеря старого шмота должна компенсироваться получением нового. Просто иногда разрабы жадничают и хотят, чтобы от днищенского гира до топового в определенном патче был как можно большей разрыв, т.е. чтобы как можно больше было время, в течение которого игрок этот гир будет гриндить.
И вот мне просто интересно. Куда, блин, делись 14 лет опыта разработки вова? Совершить эту же самую ошибку еще раз? Как будто они выудили из какого то пыльного сундука разрабов восьмилетней давности. Неужели опять втихоря взяли краба на работу?