а что там с геймплеем ? В начале были древа талантов очень напоминающие докатовский вов, а когда заходил последний раз, все стало очень походить на времена катаклизма, но это было кучу лет назад.
Что мне очень нравится в свторе, так это отсутствие глобальных переделок классов в каждом аддоне. Играл ты играл скажем 3-4 года назад, забил, решил вернуться. И что же ты видишь? Почти все абилки на месте, добавлено ещё мб пара тройка навыков, которые дают разнообразие ротации, всё это разбавлено неплохими пассивками в "дереве навыков" - под разные нужды их можно и нужно менять.
А дополнение одиночные это конечно хорошо, но пройдя его, что дальше то?
По сравнению с релизом, сейчас в игре контента "хоть опой жуй" (конечно, в вове контента гораздо больше, но тема не про него):
1) Как бы банально ни звучало, но сюжетная кампания - это же фишка игры. До 50 лвла у каждого класса свой сюжет, на илуме, макебе сюжет фракционный, Риши, Явин 4 - общий для обеих фракций (правда на Риши у каждого класса есть свой квест, он полностью завершает оригинальную сюжетку), далее котфе и котет - сюжет общий, нынешний патч (Оссус) снова делит сюжет на фракционный - а это десятки часов геймплея только одним персонажем.
2) На капе вместо опыта
за любую активность будут давать командский опыт (т.н. CXP), эдакий парагон. За каждый лвл ап будут давать "лутбокс" с вкусняшками типа брони, оружия, реагентов для крафта, внешки для оружия/брони, петов, маунтов, чертежи для крафта. Купить их в шопе нельзя (разве что на аукционе за кредиты у других игроков). нынешний топовый гир - 258 ивл, 252 пред топ
3) 9 планет с дейликами (9ю дейли зону как раз добавили в этом 5.10 патче, легендарный Оссус)
4) Более 20 данжей (флешпоинты/горячие точки) - бОльшая часть имеет 3 режима - сюжетный (пока качаетесь, можно быстро пройти со своим компаньоном + дроидом поддержки, посмотреть историю без спешки, так сказать), ветеран (4 игрока без разницы какой роли могут проходить их, на боссах будут стоять бакта станции для отхила всей пати), и мастер мод (самая высокая сложность, требует стандртной пати - 1 танк, 1 хил, 2 дпс)
5) С десяток рейдов (операции) - каждый день в системе поиска новый рейд и так по кругу. Нынче все в основном ходят в 8 ппл, ибо быстрее собираются
6) ПВП - варзоны, один Хаттбол чего стоит

7) Galactic Starfighter - пвп в космосе на звездолётах, как в Star Wars Starfighter или последнем Баттлфронте (абсолютно бесплатно даже для полных фтп акков)
8 ) Каждый месяц проходят эвенты - неделя охоты за головами (побудь бобой феттом

), нашествие ракгулов с заражением всего и вся (каждый раз на новых планетах), реликвии Гри (прилетают на Илум, куча дейликов + 2 мировых босса + рейд)
9) можно пере-проходить снова и снова главы КОТФЕ и КОТЕТ, в т.ч. на более высоких сложностях - уже на ветеране можно сдохнуть от пачки обычных мобов, что уж говорить про мастер мод

10) большие возможности дают цитадели (стронгхолды) по своей кастомизации - это ещё многие часы игры для добычи классных декораций
11) У гильдий тоже есть не только свои цитадели, но и корабли, которые можно перемещать на орбиту любой планеты, они дают за это бонусы
12) В этом патче ввели гильдейские уровни с различными плюшками (как пассивными, так и покупаемыми временными бафами), поэтому не удивляйтесь гильд инвайтам

13) Крафт - не тот огрызок, как у близзов, а на всех уровнях актуальная часть игры, особенно на капе.
И это ещё не всё, список выше - только что сразу пришло в голову.
Вообще, свтор по сравнению с вариком, "жрёт" на порядок меньше времени, в игре нет такого адского гринда и это несомненный плюс.