Но ведь реально дерьмо, не? Этот контент без существенных изменений будет дрочиться свидетелями рио с момента открытия примерно 2 года. Чтоб заметить изменения надо будет вкачать новую мету под патч, либо близзам раздавать иммуны к контролям, замедлениям и вешать глаза палящие стелс на патрули. Каждый сезон или чаще. За весь легион вышло ж 3 данжа - четыре м+ В бфа если я правильно понял ближайшие м+ новые в 8.2, а может и в 8.3 Ну такое себе.
Хороший таймкиллер, популярный, с рейтинговой системой, с разнообразием каждую неделю (его иммитация), главное сессионный и на малое число народа. Но это не контент для ммо с подписькой.
А что тогда не дерьмо?)
Сравнивая с теми же рейдами. Рейдов штуки три будет. На десяток боссов, допустим. В ключах УЖЕ в целом то же число энкаунтеров получается (а будут и новые). Бои технически проще, но это уже особенности формата ключей и прохождения инстов на время.
В чём разница? Типа в том что рейды дают по очереди, а ключи все сразу? Так это не в пользу редов аргумент. Как выглядят боссы? Пришли, поели, бафнулись, пул, косяк, вайп. Реснулись, повторили. Пять раз, десять раз, сто раз, сотни раз. (ммм, полторы тыщи вайпов на рагнаросе. ляпота)
У -увлекательно? Нет. У - уныло.
Знаешь какой самый частый коммент про сложных боссов после закрытия контента я слышу уже на протяжении десяти лет? "Это был интересный рейд с интересными энкаунтерами. Но меня от него блевать тянет, так что сюда больше ни ногой". Так что если уж что-то и обвинять в унылом однообразии)
Слышал ли я такое хоть раз про ключи? Ну да, один раз было. Когда мы пару недель практически чисто в штормах сидели (через удаление ключей) и пытались хилы тринку достать. В общем, хил это и сказала. Но имхо больше от обиды что эта сраная тринка так и не упала.
Нету изменений? Аффиксы и сезонные аффиксы дают достаточно разнообразия чтоб ключи не превращались в конвеер. А в рейдах как? Пришёл, пронёс с закрытыми глазами фарм-боссов, пошёл накручивать по накатанной вайпы на прогресс-боссах.
Закрыл рейд, что дальше? Ничего, это потолок прогресса. Нечего делать дальше, сиди жди следующий. Ну, либо пойти закрывать тот же рейд твинками. Тоже то ещё разнообразие.
В то время как у ключей потолка прогресса нету, только личный потолок. Хочешь сложнее? Апай ключ и иди в +1. Ещё сложнее? Ещё +1. И т.д.
Ключи - просто хороший таймкиллер? С добрым, однако, утром.
ВСЁ в этой игре (и в любой другой ммо. это суть ммо) сделано чисто как таймкиллер. Вообще абсолютно всё. Особенно(!) в ммо с подпиской. Так что "хороший таймкиллер" - это вот вообще ни разу не критика чего-либо в этой игре)