WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1: Удаление способностей с общего времени восстановления  (Прочитано 26970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52375



Во время круглого стола с вопросами и ответами по World of Warcraft на BlizzCon 2018 разработчики поделились своими планами на удаление ряда утилитарных и касающихся передвижения способностей с общего времени восстановления. Сегодня специалист по работе с сообществом Ythisens подтвердил информацию и назвал эти умения, отметив, что это предварительный список на момент публикации сообщения и к выходу обновления 8.1 "Волны Возмездия" он еще может пополниться. Изменения в основном затронули друидов, воинов, охотников на демонов и охотников обычных.:cut:

Какие умения будут удалены с GCD в 8.1?

Кажется, во время общения с разработчиками Ион сообщил, что касающиеся передвижения способности будут удалены с общего времени восстановления. Это правда?

Да, это правда. Вот имеющийся у меня список способностей, которые гарантированно будут удалены с общего времени восстановления:

Охотник на демонов – Истребление: Коварное отступление
Все специализации друидов: Стремительный рывок
Воин – Оружие: Рывок
Воин – Неистовство: Рывок
Воин – Защита: Стойкость к боли
Воин – Защита: Перехват
Воин – Защита (PvP): Рывок дракона
Охотник – Выживание: Гарпун



Думаю, это хорошо, но что насчет других категорий?

Пока мы можем подтвердить только эти. Вполне возможно, что список будет расширен, но лично мне о любых других ничего не известно. Нам хотелось бы услышать от вас примеры других способностей, которые по вашему мнению должны быть удалены с общего времени восстановления, и узнать почему.[Источник]
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2018, 09:08:16 by Wishko »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Ура, наконец то
Большинство теорикрафтеров по протоварам еще с птр кричали, что стойкость к боли на гкд ужасно влияет на геймплей.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2018, 09:37:45 by Tigel »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
им понадобился год что бы понять то, что было очевидно всем  :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Ну реально кажется, что это дополнение делала какая то команда б или ц, т.к. они совершили ну почти что все возможные ошибки, которые уже когда то были совершены в прошлом. Ну была же уже так называемая попытка замедлить игру и якобы сделать абилки более важными в катаклизме. Она тогда провалилась? Провалилась. Ну дык зачем же повторять эту ошибку снова? Ну ведь и так ясен пень, что к концу дополнения вернут все, как было. Так зачем тогда ломаться и строить комедии? Мы еще не решили, мы подумаем, бла бла бла. Просто верните, как было, и все.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну реально кажется, что это дополнение делала какая то команда б или ц, т.к. они совершили ну почти что все возможные ошибки, которые уже когда то были совершены в прошлом. Ну была же уже так называемая попытка замедлить игру и якобы сделать абилки более важными в катаклизме. Она тогда провалилась? Провалилась. Ну дык зачем же повторять эту ошибку снова? Ну ведь и так ясен пень, что к концу дополнения вернут все, как было. Так зачем тогда ломаться и строить комедии? Мы еще не решили, мы подумаем, бла бла бла. Просто верните, как было, и все.
Я бы гкд оставил только для однотипных родных усилений. Либо ввел что-нибудь против макроса с 10-ю абилками на одной кнопке одновременно (утрирую).

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Стандартная практика: сделать хреново, а потом вернуть как было. Проверено! Работает всегда и во всём.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Действильно, бедные милишнки ж не могли кастеров догнать, нодо понерфить
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
им понадобился год что бы понять то, что было очевидно всем  :facepalm:
Ну, у них же "лучшие разработчики" работают над мобильными проектами  :o

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
"Удаление способностей..."

Аж сердце ёкнуло.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Я бы гкд оставил только для однотипных родных усилений. Либо ввел что-нибудь против макроса с 10-ю абилками на одной кнопке одновременно (утрирую).
Это стандартная проблема наличия нескольких бустов у одного класса/спека. Ясен пень, что наиболее эффективный способ их использовать это использовать их все одновременно, т.к. по сути они усиливают друг друга и их одновременное использование дает в сумме лучший результат, чем по отдельности. Но вешать их на гкд, чтобы убить это преимущество, это тоже так себе решение. Ленивый костыль, если можно так выразится. Не знаю, как объяснить, но вообще вся система плоских бустов она очень скучная, т.к. по сути их просто нужно прожимать по кд. И подгадывание их кд для одновременного нажатия всегда было по сути единственной фановой вещью в этом плане. Если ее убрать, то тогда по сути можно будет и несколько бустов убрать и оставить только один, т.к. весь смысл наличия нескольких разных кнопок, которые нужно нажимать по кд, в таком случае пропадает.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Как сделать хорошо? Сделать плохо, а потом вернуть как было.

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Блэт, на арене рукастые сурвы и так после гарпуна настолько быстро кидают трапу, что тупо не успеваешь прожать макрос на таунт пета. А теперь и нерукастые так делать будут (((

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Я бы гкд оставил только для однотипных родных усилений. Либо ввел что-нибудь против макроса с 10-ю абилками на одной кнопке одновременно (утрирую).
Это стандартная проблема наличия нескольких бустов у одного класса/спека. Ясен пень, что наиболее эффективный способ их использовать это использовать их все одновременно, т.к. по сути они усиливают друг друга и их одновременное использование дает в сумме лучший результат, чем по отдельности. Но вешать их на гкд, чтобы убить это преимущество, это тоже так себе решение. Ленивый костыль, если можно так выразится. Не знаю, как объяснить, но вообще вся система плоских бустов она очень скучная, т.к. по сути их просто нужно прожимать по кд. И подгадывание их кд для одновременного нажатия всегда было по сути единственной фановой вещью в этом плане. Если ее убрать, то тогда по сути можно будет и несколько бустов убрать и оставить только один, т.к. весь смысл наличия нескольких разных кнопок, которые нужно нажимать по кд, в таком случае пропадает.
Можно вешать КД на 30 сек, как в прошлом у палов было, или Элема у шаманов с минутой

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Из-за воинов это проклятое гкд ввели, а теперь им же и убирают.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Можно вешать КД на 30 сек, как в прошлом у палов было, или Элема у шаманов с минутой
Что это изменит? Проблемой близы считали то что всякие усиляющие без-гкдшные абилки юзались всегда вместе и просто тупо в макрос записывались. По сути превращаясь в одну абилку и при этом делая из персонажа раздавателя ваншотов (что излишне геморно баллансить).
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть