WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1: Удаление способностей с общего времени восстановления  (Прочитано 18638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12806
  • Репутация: 10980



Во время круглого стола с вопросами и ответами по World of Warcraft на BlizzCon 2018 разработчики поделились своими планами на удаление ряда утилитарных и касающихся передвижения способностей с общего времени восстановления. Сегодня специалист по работе с сообществом Ythisens подтвердил информацию и назвал эти умения, отметив, что это предварительный список на момент публикации сообщения и к выходу обновления 8.1 "Волны Возмездия" он еще может пополниться. Изменения в основном затронули друидов, воинов, охотников на демонов и охотников обычных.:cut:

Какие умения будут удалены с GCD в 8.1?

Кажется, во время общения с разработчиками Ион сообщил, что касающиеся передвижения способности будут удалены с общего времени восстановления. Это правда?

Да, это правда. Вот имеющийся у меня список способностей, которые гарантированно будут удалены с общего времени восстановления:

Охотник на демонов – Истребление: Коварное отступление
Все специализации друидов: Стремительный рывок
Воин – Оружие: Рывок
Воин – Неистовство: Рывок
Воин – Защита: Стойкость к боли
Воин – Защита: Перехват
Воин – Защита (PvP): Рывок дракона
Охотник – Выживание: Гарпун



Думаю, это хорошо, но что насчет других категорий?

Пока мы можем подтвердить только эти. Вполне возможно, что список будет расширен, но лично мне о любых других ничего не известно. Нам хотелось бы услышать от вас примеры других способностей, которые по вашему мнению должны быть удалены с общего времени восстановления, и узнать почему.[Источник]
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2018, 09:08:16 by Wishko »

Tigel

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1103
  • Репутация: 479

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Ура, наконец то
Большинство теорикрафтеров по протоварам еще с птр кричали, что стойкость к боли на гкд ужасно влияет на геймплей.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2018, 09:37:45 by Tigel »

barsuk101

  • Сообщений: 1821
  • Репутация: 880
им понадобился год что бы понять то, что было очевидно всем  :facepalm:

WowIsDead64

  • Сообщений: 399
  • Репутация: 670
  • Unsubbed
Ну реально кажется, что это дополнение делала какая то команда б или ц, т.к. они совершили ну почти что все возможные ошибки, которые уже когда то были совершены в прошлом. Ну была же уже так называемая попытка замедлить игру и якобы сделать абилки более важными в катаклизме. Она тогда провалилась? Провалилась. Ну дык зачем же повторять эту ошибку снова? Ну ведь и так ясен пень, что к концу дополнения вернут все, как было. Так зачем тогда ломаться и строить комедии? Мы еще не решили, мы подумаем, бла бла бла. Просто верните, как было, и все.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Mercurionio

  • Сообщений: 1869
  • Репутация: 1495

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну реально кажется, что это дополнение делала какая то команда б или ц, т.к. они совершили ну почти что все возможные ошибки, которые уже когда то были совершены в прошлом. Ну была же уже так называемая попытка замедлить игру и якобы сделать абилки более важными в катаклизме. Она тогда провалилась? Провалилась. Ну дык зачем же повторять эту ошибку снова? Ну ведь и так ясен пень, что к концу дополнения вернут все, как было. Так зачем тогда ломаться и строить комедии? Мы еще не решили, мы подумаем, бла бла бла. Просто верните, как было, и все.
Я бы гкд оставил только для однотипных родных усилений. Либо ввел что-нибудь против макроса с 10-ю абилками на одной кнопке одновременно (утрирую).

perez10

  • Сообщений: 297
  • Репутация: 426
  • Гном-Ордынец

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Стандартная практика: сделать хреново, а потом вернуть как было. Проверено! Работает всегда и во всём.

zooloogorbonos

  • Рядовой
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Действильно, бедные милишнки ж не могли кастеров догнать, нодо понерфить

v0k

  • Рядовой
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 32
им понадобился год что бы понять то, что было очевидно всем  :facepalm:
Ну, у них же "лучшие разработчики" работают над мобильными проектами  :o

xxxHOLiC

  • Сообщений: 1359
  • Репутация: 835
  • А что тут писать?
"Удаление способностей..."

Аж сердце ёкнуло.

WowIsDead64

  • Сообщений: 399
  • Репутация: 670
  • Unsubbed
Я бы гкд оставил только для однотипных родных усилений. Либо ввел что-нибудь против макроса с 10-ю абилками на одной кнопке одновременно (утрирую).
Это стандартная проблема наличия нескольких бустов у одного класса/спека. Ясен пень, что наиболее эффективный способ их использовать это использовать их все одновременно, т.к. по сути они усиливают друг друга и их одновременное использование дает в сумме лучший результат, чем по отдельности. Но вешать их на гкд, чтобы убить это преимущество, это тоже так себе решение. Ленивый костыль, если можно так выразится. Не знаю, как объяснить, но вообще вся система плоских бустов она очень скучная, т.к. по сути их просто нужно прожимать по кд. И подгадывание их кд для одновременного нажатия всегда было по сути единственной фановой вещью в этом плане. Если ее убрать, то тогда по сути можно будет и несколько бустов убрать и оставить только один, т.к. весь смысл наличия нескольких разных кнопок, которые нужно нажимать по кд, в таком случае пропадает.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

i3ehuk

  • Рядовой
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Как сделать хорошо? Сделать плохо, а потом вернуть как было.

Букваешка

  • Рядовой
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 19

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Блэт, на арене рукастые сурвы и так после гарпуна настолько быстро кидают трапу, что тупо не успеваешь прожать макрос на таунт пета. А теперь и нерукастые так делать будут (((

Mercurionio

  • Сообщений: 1869
  • Репутация: 1495

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Я бы гкд оставил только для однотипных родных усилений. Либо ввел что-нибудь против макроса с 10-ю абилками на одной кнопке одновременно (утрирую).
Это стандартная проблема наличия нескольких бустов у одного класса/спека. Ясен пень, что наиболее эффективный способ их использовать это использовать их все одновременно, т.к. по сути они усиливают друг друга и их одновременное использование дает в сумме лучший результат, чем по отдельности. Но вешать их на гкд, чтобы убить это преимущество, это тоже так себе решение. Ленивый костыль, если можно так выразится. Не знаю, как объяснить, но вообще вся система плоских бустов она очень скучная, т.к. по сути их просто нужно прожимать по кд. И подгадывание их кд для одновременного нажатия всегда было по сути единственной фановой вещью в этом плане. Если ее убрать, то тогда по сути можно будет и несколько бустов убрать и оставить только один, т.к. весь смысл наличия нескольких разных кнопок, которые нужно нажимать по кд, в таком случае пропадает.
Можно вешать КД на 30 сек, как в прошлом у палов было, или Элема у шаманов с минутой

Diahron

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Из-за воинов это проклятое гкд ввели, а теперь им же и убирают.

Наарлог

  • Сообщений: 3858
  • Репутация: 2293
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисульфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
Можно вешать КД на 30 сек, как в прошлом у палов было, или Элема у шаманов с минутой
Что это изменит? Проблемой близы считали то что всякие усиляющие без-гкдшные абилки юзались всегда вместе и просто тупо в макрос записывались. По сути превращаясь в одну абилку и при этом делая из персонажа раздавателя ваншотов (что излишне геморно баллансить).
This is Madness? This is Endless Halls!

 


закрыть