WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола "World of Warcraft: Вопросы и ответы с разработчиками"  (Прочитано 22508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 17056
  • Репутация: 20775



Во время круглого стола "World of Warcraft: Вопросы и ответы с разработчиками" на BlizzCon 2018 создатели игры ответили на многочисленные вопросы любопытствующих как об актуальной версии WoW, так и о грядущем Classic. В беседе приняли участие Ион Хаззикостас, Алекс Афрасиаби, Джон Хайт и Крис Робинсон, а вел круглый стол Скотт Джонсон. Представляем пересказ основных моментов.:cut:


Игровые системы
  • Разработчики активно трудятся над переработкой основ и кода аукциона. Временное решение на 20% налог бьет только по предметам, которые складываются в стопки и не продаются, чтобы люди не выкладывали кучу лотов по 1 вещи.
  • Разработчики недовольны тем, что во время прокачки прогресс персонажа почти не ощущается. Если по ходу этого процесса нет ни новых талантов, ни каких-то других новинок, то это плохо. "Сплющивание" уровней может быть психологически неприятным для игроков, однако хороший прогресс во время прокачки – вещь очень важная, так что разработчики обсуждают данный вопрос.
  • В экспедициях на острова и фронтах не действуют PvP таланты, поскольку там игроки сражаются НИПами, а не другими игроками. Разработчики не хотят, чтобы в этом контенте возможности игроков сильно отличались от тех, что у них есть при других занятиях. А если, к примеру, появится PvP-потасовка против других игроков в экспедиции, то в этом случае таланты будут включены.
  • Разработчики считают, что качаться исключительно в экспедициях на острова – это нормально. И даже добавили для таких персонажей (если у игрока есть основной герой, конечно же) предмет, открывающий все точки полетов.
Добыча
  • Разработчики всегда стараются найти баланс между случайной выдачей добычи и добычей, над гарантированным получением которой можно постепенно работать. Если вся добыча будет гарантирована и предсказуема, продаваясь у торговца, игроки просто смогут отметить дни, когда они получат ту или иную вещь в календаре, это будет скучно, не будет никакого сюрприза, останется лишь цель и дорога к ней. С другой стороны, если вообще все выглядит непредсказуемо – это тоже проблема. Сейчас у игроков есть больше способов получения добычи разных типов. В 8.1 будет введен торговец азеритовыми предметами, чтобы немного уменьшить влияние случая в получении таких вещей.
  • Разработчики согласны с тем, что для эпохальных+ ларей можно ввести умную систему защиты от неудачи. Не очень прикольно несколько недель подряд получать ботинки.
  • В будущем разработчики продолжат вводить новые азеритовые таланты, заменять или улучшать старые слабые. Во 2 сезоне Battle for Azeroth у игроков будет больше выбора, поскольку талантов в целом станет больше. Также разработчики планируют добавить системе новые способы развития, которые увеличат ее глубину, в том числе это касается Сердца Азерот.
  • В Battle for Azeroth разработчики решили попробовать что-то новенькое и вместо классовых комплектов перешли к рейдовым наборам в тематике определенных местностей. Вероятно, классовые комплекты вернутся в игру в будущем, но пока новая система хорошо себя показывает.
  • Разработчики все еще работают над классовыми аксессуарами, однако это очень сложная задача (удивительно, но добавить книжку на бедро персонажа в игре очень непросто). Может быть что-то появится у традиционной брони, может у каких-то определенных комплектов, но точно не как отдельный предмет.
Игровой процесс
  • В обновлении 8.1 разработчики планируют убрать с общего времени восстановления способности, касающиеся передвижения. Вероятно то же самое случится с частью утилитарных способностей. Положением дел у боевых умений в этом плане разработчики на данный момент довольны. В целом разработчики считают, что они немного перестарались с переводом способностей не общее время восстановления, и после его ввода постепенно снимают ограничения.
  • В Mists of Pandaria уникальные классовые умения существовали просто для решения некоторых проблем, а не потому, что они были по-настоящему интересными. Так что если разработчики озадачатся возвращением некоторых таких умений, им потребуется быть очень осторожными.
  • Репутация специализаций в сообществе очень важна для разработчиков в плане баланса. То, как специализация выглядит в глазах игроков, – по факту важнее, чем чистые цифры. Цифры и баффы/нерфы являются частью баланса, социальные отношения тоже являются частью баланса. Иногда разработчикам приходится чрезмерно усиливать класс, чтобы поднять его в глазах игроков.
Социальные функции
  • Приятная атмосфера в игре очень важна для разработчиков. Будет лучше потерять одного токсичного игрока, чем сразу нескольких, которых отпугнет этот один человек. За год разработчики проделали неплохую работу в этом плане. Разработчики позаимствовали из других игр Blizzard новую технологию ИИ, который будет "читать" больше сообщений и быстрее реагировать на нарушения. В будущем этот вопрос ждут разные вдумчивые и серьезные улучшения.
  • Разработчики планируют добавить побольше деталей об успехах персонажа в эпохальных+ подземельях в Оружейную.
Трансмогрификация
  • В WoW вряд ли появится краска для брони. Предметы на самом деле не раскрашены в один цвет, все гораздо сложнее. Эта идея не будет работать с нынешней системой. Однажды разработчики попробовали сделать все предметы серыми и заливать их цветом поверх, но в итоге пришли к мнению, что получилось так себе.
  • Разработчики не могут снять все ограничения на трансмогрификацию, поскольку должна сохраняться тематика и общий визуальный стиль. Однако некоторые ограничения постепенно исчезают, например благодаря вводу традиционной брони, которую можно использовать для трансмогрификации любого типа брони. Разработчикам очень нравится традиционная броня. Также разработчики планируют позволить трансмогрифицировать кистевое оружие в другие типы одноручного оружия (кроме жезлов, с ними пока все сложно).
World of Warcraft Classic
  • Classic и актуальная версия игры будут полностью отделены друг от друга. Игроки не смогут пользоваться в актуальной версии обликами вещей, полученных в Classic.
  • Разработчики могут использовать систему разбиения на осколки ("sharding") первые недели после запуска Classic ради стабильности. В демоверсии эта система действует как раз из-за этого. Но очень хорошо понимают, что данная система вредит истинному духу оригинальной игры и уж точно не пойдет на пользу гонке за первых в мире и т.д.
  • К вопросу о серверах для других дополнений: на данный момент разработчики планируют ввернуть WoW в таком виде, в котором он был в 2006 году, но когда Classic будет запущен следующим летом, они прислушаются к отзывам игроков и поступят так, как будет лучше для игры.
Сюжет
  • Задания, в которых игрокам предлагается выбор, могут существовать только если у этого выбора имеются последствия. Разработчики будут избегать ввода заданий с бессмысленным выбором вроде "Должен ли я собирать вот эти тыквы", но позволят принимать серьезные решения в будущем. Задание Саурфанга в обновлении 8.1 стало экспериментом, разработчики позволили игрокам самим выбирать, как им быть, и посмотрят, что из этого получится.
  • Будь такая возможность, Алекс Афрасиаби превратил бы всю Азшару в Дворец Удовольствий Галливикса. "Пушка? Мы выстрелим из этой пушки".
  • Пока сюжет не закончен и разработчики не скажут, чем Сильвана отличается от Гарроша. Будь Алекс Сильваной, то он посчитал бы Гарроша дилетантом.
  • Внезапно появившийся и взбудораживший весь зал Крис Метцен спросил о том, когда же Орда вернет своего истинного Вождя, на что разработчики серьезно или в шутку ответили: "Тралла? Полагаем, скоро на боевой доске объявлений Оргриммара может появиться сообщение о поиске нового Вождя. И если так, то мы позовем вас".
https://twitter.com/Warcraft/status/1058855784560259072
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2018, 08:35:19 by Wishko »

xxxHOLiC

  • Сообщений: 2651
  • Репутация: 2823
  • А что тут писать?
Стрельнут из пушки, намек на возвращение Трала, заявление о последствиях выбора Саурфанг/Сильвана... интересно.

jenechek

  • Сообщений: 1105
  • Репутация: 1459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Сейчас бы прийти на близзкон, чтобы задать вопрос о неработающих пвп талантах в непвп активностях.

Добрынях

  • Сообщений: 263
  • Репутация: 760

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
Лучшее что было на Близзконе это появление Криса Метцена.

Lagati

  • Рядовой
  • Сообщений: 142
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легатус
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Видео, вопрос/ответ по д3 будет? Вторая часть. Хочется поржать.

GrayUr

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 66
Видео, вопрос/ответ по д3 будет? Вторая часть. Хочется поржать.
там было довольно скучно. вопросов было на 10 минут.  Но один человек возмутил многих. Такое чувство что попах в общий чат\общий форум\алкопати. Жиртрест вначале сказал что: "не хорошо говорить разработчикам про первоапрельские шутки", а затем задал какой то не серьезный вопрос. В сети толстяка уже посадили на кол, а новый парень в красной рубашке стал народным Героем!
Так же там был вопрос про бизнес модель. вопрос затянули настолько, что сказали что не решили как именно будет распространяться, но из за длительности ответа, многие посчитали что это будет ф2п с микротранзакциями , свойственных для всех китайских продуктов

GojiBerry

  • Сообщений: 1126
  • Репутация: 1128
Чем Сильвана отличается от Гарроша? Я уже вижу 8.3, где они говорят, что Гаррош хотел сохранить истинную Орду и завоевать мир, а Сильвана просто конченная хочет всех убить и погрузить мир в чуму  :D
Крис жжет, не знаю было ли это спланировано или он внезапно сам там появился. Но хочется все же вернуть Тралла такого значимого персонажа унизили в Легионе и сейчас просто выкинули из сюжета... Это тоже самое что взяли бы и выкинули Иллидана  или Артаса после вк3, но вот только их история закончена, а Тралл где то сидит и плевать ему было на Легион и БфА, интересно как они потом это объяснят.

GojiBerry

  • Сообщений: 1126
  • Репутация: 1128
Видео, вопрос/ответ по д3 будет? Вторая часть. Хочется поржать.
там было довольно скучно. вопросов было на 10 минут.  Но один человек возмутил многих. Такое чувство что попах в общий чат\общий форум\алкопати. Жиртрест вначале сказал что: "не хорошо говорить разработчикам про первоапрельские шутки", а затем задал какой то не серьезный вопрос. В сети толстяка уже посадили на кол, а новый парень в красной рубашке стал народным Героем!
Так же там был вопрос про бизнес модель. вопрос затянули настолько, что сказали что не решили как именно будет распространяться, но из за длительности ответа, многие посчитали что это будет ф2п с микротранзакциями , свойственных для всех китайских продуктов
Любая мобильная помойка ф2п. За исключением годных игр по типу ГТА, где Рокстары не ставили задачей напихать шапок итд, просто порт и все.

Mercurionio

  • Сообщений: 3464
  • Репутация: 4467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Чем Сильвана отличается от Гарроша? Я уже вижу 8.3, где они говорят, что Гаррош хотел сохранить истинную Орду и завоевать мир, а Сильвана просто конченная хочет всех убить и погрузить мир в чуму  :D
Крис жжет, не знаю было ли это спланировано или он внезапно сам там появился. Но хочется все же вернуть Тралла такого значимого персонажа унизили в Легионе и сейчас просто выкинули из сюжета... Это тоже самое что взяли бы и выкинули Иллидана  или Артаса после вк3, но вот только их история закончена, а Тралл где то сидит и плевать ему было на Легион и БфА, интересно как они потом это объяснят.
Не охота видеть его на посту Вождя, но вот как важного NPC - безусловно. Я бы согласился на советчика Сильваны, который уймёт её излишнюю агрессивность и подтолкнёт к взвешенным решениям.
А. И даст пиздюлей Тиранде и Джайне.

Хомутяша

  • Сообщений: 419
  • Репутация: 2337
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Разработчики считают, что качаться исключительно в экспедициях на острова – это нормально.
Не просто нормально, это самый приятный и лучший способ из всех, которые я видел в игре. Качаю сейчас неспешно в экспедициях всех своих альтов и вспоминаю Легион, где твинки меня не особо-то и интересовали, потому что апать их было гораздно труднее и как-то не было никакой мотивации, но в БФА с альтоводством всё иначе и лучше, у меня и мотивация есть, и желание, а попутно выбиваю красивые трансмоги и петов. :P

Klok

  • Рядовой
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клокк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Внезапно появившийся и взбудораживший весь зал Крис Метцен спросил о том, когда же Орда вернет своего истинного Вождя, на что разработчики серьезно или в шутку ответили: "Тралла? Полагаем, скоро на боевой доске объявлений Оргриммара может появиться сообщение о поиске нового Вождя. И если так, то мы позовем вас".


Они же обещали что она не повторит судьбу гарроша...

Zangarmarsh

  • Сообщений: 553
  • Репутация: 2073
Внезапно появившийся и взбудораживший весь зал Крис Метцен спросил о том, когда же Орда вернет своего истинного Вождя, на что разработчики серьезно или в шутку ответили: "Тралла? Полагаем, скоро на боевой доске объявлений Оргриммара может появиться сообщение о поиске нового Вождя. И если так, то мы позовем вас".


Они же обещали что она не повторит судьбу гарроша...
и сдержали слово сказав что сливана будет хуже:) ахаха справедливость!

Airiz

  • Блоггеры
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 836

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Мда, действительно, единственное интересное событие на этом Близзконе - это появление старицы Метцена!
В его голосе прослеживается ироничное недовольство текущим положением дел в ЛОРе нынешнего Варкрафта.
Кстати, он успел живот отрастить)

faltir

  • Сообщений: 1171
  • Репутация: 1359
Внезапно появившийся и взбудораживший весь зал Крис Метцен спросил о том, когда же Орда вернет своего истинного Вождя, на что разработчики серьезно или в шутку ответили: "Тралла? Полагаем, скоро на боевой доске объявлений Оргриммара может появиться сообщение о поиске нового Вождя. И если так, то мы позовем вас".


Они же обещали что она не повторит судьбу гарроша...
Гарроша прикончил Тралл. Если Тралл не прикончит Сильвану - обещание выполнено.

NawathStrikeBack

  • Сообщений: 4368
  • Репутация: 1261
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Чем Сильвана отличается от Гарроша? Я уже вижу 8.3, где они говорят, что Гаррош хотел сохранить истинную Орду и завоевать мир, а Сильвана просто конченная хочет всех убить и погрузить мир в чуму  :D
Крис жжет, не знаю было ли это спланировано или он внезапно сам там появился. Но хочется все же вернуть Тралла такого значимого персонажа унизили в Легионе и сейчас просто выкинули из сюжета... Это тоже самое что взяли бы и выкинули Иллидана  или Артаса после вк3, но вот только их история закончена, а Тралл где то сидит и плевать ему было на Легион и БфА, интересно как они потом это объяснят.
У меня одного все эти вангования про Сильвану уже в печенках? Отдайте ее уже на эпиксы, только прекратите этот дуродом в сообществе!(нет)
Тралл... Тралл... Тралл... Куда он денется? Аггра сказала в БК, "ты должен решить вождь ты или шаман" в катаклизме он решение принял. Но духи его бортанули, и теперь у него нет иного выхода кроме как заткнуть аликовский баггет. Печальная история печального вождя орды...
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 


закрыть