Просто в близзард работают какие то мамкины психологи, которые почему то решили, что игрокам до усрачки нравится:
1) Играть в виртуальное казино. 2) Иметь какой-то там выбор.
Ну и если с казино тут все без комментариев. Тут все обычно зависит от iq играющего и знания основ теории вероятности, т.е. чаще всего направлено на школьников, которые не имеют ни iq, ни знаний в теории вероятности, ни самоконтроля, зато кидаются на всякие блестяшки с рвением в стиле мама хоцу хоцу хоцу.
То с иметь выбор тут не все так очевидно. Вот почему близзард решили, что их диблошный выбор из 3-х лучше дерева талантов? Не, ну выбор это конечно хорошо, но вовсе не так интересно, как они думают. Да, можно сказать, что выбор не очевиден. Но не очевиден он только для разных игроков. Вот я выберу вариант а, а петя выберет вариант б. Но лично для меня этот выбор является самоочевидным и в нем нет ничего интересного. Я бы даже сказал, что такой выбор является в некотором смысле скучным.
И идея ситуативных талантов тоже является дерьмовой. Потому, что в пределе тогда необходимо менять таланты каждые 10 минут, что их совершенно обесценивает. А различного рода костыли, типа кд и увеличения стоимости респека, кажутся лишь искусственным препятствием. Не знаю. Это не игра, а мучения какие то. Это когда ограничение не улучшает игру, а действует ей во вред. В том плане, что игроку приходится подстраиваться под ограничения, что негативное влияет на его игровой опыт. Разрабы в таком случае говорят, ну типа выберите какие-то средние таланты, которые хороши во всех ситуациях. Ну я так и делаю. Но смысл тогда вообще иметь такую систему талантов?
А старые деревья талантов были интересны именно из за рпшного аспекта, т.к. они в некотором смысле дают реалистичную систему развития персонажа. То, как это происходило бы в реальности. Потому то с переходом на новую систему талантов я потерял к ним интерес, выбираю один раз за дополнение и больше к ним не возвращаюсь. Так что это якобы положительно изменение просто убило для меня эту систему и все. А со старыми талантами я любил поковыряться, это да. Хотя и не у всех классов и спеков они были удачные. Плохие таланты в основном были у чистых дд, где нельзя было четко без сима понять, какой талант на +дамаг из двух лучше взять. Но это уже проблема дизайна талантов и классовых механик, а не всей системы в целом.
Вот и получилось, что система азеритовой брони это тупо продолжение убогой диаблошной системы татантов. Которая мне не интересна. Для меня это просто бесконечный гриндач ап тупо ради +дамага. Я лучше подожду 8.2-8.3, когда как в легионе этот гринд просто будет убран из игры.