WORLD OF WARCRAFT

Тема: Древние Боги мертвы, но могут вернуться в будущем  (Прочитано 28022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таком случае я хочу,чтобы вернулся Нер'зул ,оквернёный бездной, в шлеме Короля Лича верхом на ледяном Смертокрыле!
Ты еще про Дробителя пошути и можешь смело идти обратнов  свой 2010-й

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насколько я помню изначально, когда не было ещё хроник ВОВ и история была собрана в нескольких главах на разных сайтах, число богов было 5. Было бы намного интереснее после нзота когда-нибудь найти и 5го, нежели воскрешать старых.
Гуун в недоумении (да он искусственный, но все же ДБ)

КальмарСушёный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллондра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
какой-то огрызок от испытания локов в пандарии, где таки требовалось знание способностей класса
Ой да ладно, большинство задавило его илвлом, как и Башню магов. Да и какие знания класса там нужны были? Поставить ворота, сбить каст, дотки снимать и взять в МК ласта? Ну это знание класса уронвя "апнул за предзаказ". Надо что-нибудь типа Испытаний старых или арены времён Панд, со скалированием илвла... который, впрочем, не сильно решал, если ранить не на серверное время, а просто на голд, т. ч. хз даже что и сделать. Но Башня норм была по самой задумке.
Да, это и есть знание класса, а если еще и без гайдов на вовхеде проходить, то можно было там зависнуть надолго, при том сражение там было долгое  с несколькими фазами и весьма интересное. В отличии от башни магов, в которой я с 5 попыток за мутика победил бабу, таки за афлика я задавил босса гиром тк мне не падало сраное кольцо. Арена и испытания в пандарии это какое-то унылое говно, из-за рвотных позывов при входе  в инст так и не прошел всё на золото. Башня магов пусть будет, но выпрашивать ее или ставить выше других активностей такое себе.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 16:54:09 by КальмарСушёный »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Башня магов очень нравится игрокам? Не факт что в бфа сделаем новую.
Экспедиции игроки терпеть не могут? Сделаем их еще больше.
Хз, мне башня магов не понравилась, хоть и сделал её на 5 спеков. Не было бы там награды, я бы туда вообще не заходил. Так же как и всякие бесконечные волны в испытании класса (или как его там) - многие их сделали? Кому-то, конечно, понравилось, но сомневаюсь, что прям многим. Я лично золото брал, повайпавшись там часа 3 и забывал. На некоторых персонажах и того не делал.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 16:52:09 by vsb »

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем дальше в лес....
Мне уже интересно, они могут выставить себя еще более убого ? Где та грань, перейдя которую, они будут думать о том, что делают и что говорят?
Если раньше от этого всего подгорало, то теперь кроме жалости к ним не испытываю ничего. Даже наверное подписку обновлю, может эти деньги им на лечение пойдут.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики обсуждали идею ввода аналога Башни Магов, но пока не имеют четких планов на это.
Ой нет, спасибо, но не надо нам никакой новой Башни Магов, кидаем эту тему в долгий ящик и забываем о ней навсегда. Даже сейчас воспоминания о танковском непроходимом испытании вызывают лишь боль.

Я знаю что ты хочешь делать после смерти: проходить башню в 880 шмоте, с сефузом и придазом и 30м артом (версии 7.2). И каждый вайп будет увеличивать количество необходимых прохождений на 2 ;D.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Башня магов была очень крутым контентом. В шмоте до 910 там было довольно тяжело и решал реально скилл. И те кто хотел получить удовольствие от это, те получили.


А те кто говорят, что контент был шлак потому что давился в конце аддона илвлом, наверное никогда и в рейдах не были. Ведь как удивительно, что боссы становятся легче при росте илвла. Давайте тогда и в рейдах будет скалирование. Всем 370 для мифик. Осваивайте мифик как и методы. Зачем же делать контент доступным по мере завершения аддона...

И я давно говорил, что нужно вернуть арену испытаний ( где учили сбивать касты, контролить, диспелить) и чтобы пока не пройдешь на максимум тебя не пускали в инсты и рейды. Тогда меньше будет токсичных, которые не умеют сбивать касты, диспелить, контролить, свичится, прожимать абилки класса.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 17:40:36 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

КальмарСушёный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллондра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Башня магов была очень крутым контентом. В шмоте до 910 там было довольно тяжело и решал реально скилл. И те кто хотел получить удовольствие от это, те получили.


А те кто говорят, что контент был шлак потому что давился в конце аддона илвлом, наверное никогда и в рейдах не были. Ведь как удивительно, что боссы становятся легче при росте илвла. Давайте тогда и в рейдах будет скалирование. Всем 370 для мифик. Осваивайте мифик как и методы. Зачем же делать контент доступным по мере завершения аддона...

И я давно говорил, что нужно вернуть арену испытаний ( где учили сбивать касты, контролить, диспелить) и чтобы пока не пройдешь на максимум тебя не пускали в инсты и рейды. Тогда меньше будет токсичных, которые не умеют сбивать касты, диспелить, контролить, свичится, прожимать абилки класса.
Ну не надо утрировать. Сбивать, контролить, диспелить умеют все за редким исключением. Просто в около казуальных гильдиях и в пуго-рейдах мало кто хочет за этим следить, а хотят просто циферки повыше.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ДБ убить без вреда Азероту нельзя. Поэтому Титаны их заточали. А мы боролись с их "органами".
Кажется, это уже сотни раз обсуждали, что тема превратилась в заезженную очевидность.
Ну посмотри интервью в живую, Хронош на xDlate выложил, они там говорят однозначно - ДБ мертвы, но смерть в мире варкрафта фигня, что игроки умереть не могут, то персонажи постоянно воскрешаются и если мы захотим, то в любой момент времени их вернем.

Это противоречит лору. ДБ живы. Кроме Ишараджа.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 19:21:30 by Рокомор »

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Древние боги, это те чтоли, из Хеартстоун?) «Ваш Ктун получает +5 к жизни и +5 к атаке!»  :D

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не надо утрировать. Сбивать, контролить, диспелить умеют все за редким исключением. Просто в около казуальных гильдиях и в пуго-рейдах мало кто хочет за этим следить, а хотят просто циферки повыше.
Даже не смешно.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ДБ убить без вреда Азероту нельзя. Поэтому Титаны их заточали. А мы боролись с их "органами".
Кажется, это уже сотни раз обсуждали, что тема превратилась в заезженную очевидность.
Ну посмотри интервью в живую, Хронош на xDlate выложил, они там говорят однозначно - ДБ мертвы, но смерть в мире варкрафта фигня, что игроки умереть не могут, то персонажи постоянно воскрешаются и если мы захотим, то в любой момент времени их вернем.

Это противоречит лору. ДБ живы. Кроме Ишараджа.
Если тебе нравится трактовать фразу "побеждены" ни как убиты, а как просто избиты, то воля твоя, людям пишущим лор нравится вариант побеждены = убиты. Опять таки, титаны и не сражались с ДБ, ток разок дернуть попробовали и все, а для всего остального они использовали своих 6рок. Ну и по поводу ретконов и прочего, титаны из Анторуса рукой машут, вместе с Аргусом.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я давно говорил, что нужно вернуть арену испытаний ( где учили сбивать касты, контролить, диспелить) и чтобы пока не пройдешь на максимум тебя не пускали в инсты и рейды.
Её никто и не убирал, иди да учись. И опыт у Близзарда такой был, в дреноре вроде требовалось серебро прежде чем тебя пускало в мифик. Очевидно, что опыт получился отрицательный, раз требование в дальнейшем убрали.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
ДБ убить без вреда Азероту нельзя. Поэтому Титаны их заточали. А мы боролись с их "органами".
Кажется, это уже сотни раз обсуждали, что тема превратилась в заезженную очевидность.
Ну посмотри интервью в живую, Хронош на xDlate выложил, они там говорят однозначно - ДБ мертвы, но смерть в мире варкрафта фигня, что игроки умереть не могут, то персонажи постоянно воскрешаются и если мы захотим, то в любой момент времени их вернем.

Это противоречит лору. ДБ живы. Кроме Ишараджа.

К сожалению, тебе это говорит не очередной имхолорщик, а креативный директор, человек, который определяет, что является лором, а что нет. Благодаря ему, например, Архимонд Дренора стал "нашим" Архимондом, благодаря ему, например, демоны стали едины в мультивселенной, благодаря ему, например, события Врат Гнева - часть плана Сильваны.

Так что, либо "профессор неправ, в Средиземье все было не так", либо нужно проще относиться к таким изменениям сюжета, что переписывают целые его пласты, меняя мотивации и нюансы.

П.С. ну и да, в Афросиаби ухватился за тонкий намек, что был в первом томе хроник: "вы все поняли не так, Богов можно убивать - опасно их было убивать титанам в связи с несоизмеримостью мощи (см. Ишарадж вс Аман'Тул), а так-то убивать ДБ можно и нужно... Почему их не убили тогда титанорожденный? Ой, все, давайте следующий вопрос"

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так что, либо "профессор неправ, в Средиземье все было не так", либо нужно проще относиться к таким изменениям сюжета, что переписывают целые его пласты, меняя мотивации и нюансы.
Очень сложно стало серьезно относится к лору, после таких заявлений как - Мы решили не добавлять Вендикар, потому что он не соответствует стилю адонна и даже решили не заморачиваться с обоснуем, ах да Саргерас забыл саргеритывый ключ в других штанах, такие дела. Очень и очень печалит такое отношение близзардов.

 

закрыть