Ну не делают war4, пусть сделают хоть что-то не онлайновое. Уже не важно мне стратегия это будет или рпг, да хоть слэшер. Главное чтобы интересное одиночное приключение.
Согласен. Последняя игра Близзард это Диабло 3 2012. С того момента тишина. Пора бы уже за 6 лет что то родить. Хотя в офлайн игру не верю, ИЕ ЖЫ ВЗЛАМАЮТ!!!!!. Котик не даст. Будет что то по типу Диаблы. Когда клиент отвечает только за обработку видео а вся "математика" на серверах Близов. Такое себе решение, но лучшая защита на данный момент.
У одиночек неслабая конкуренция в виде кучи игр разных жанров, среди которых довольно сложно выделиться, очень высокий шанс прогореть даже для близзов, по многим причинам. Да и в целом, они заслужили себе имя в большей степени именно онлайн проектами. Хотя в дьябло от 3 лица в открытом мире с возможностью как выбора, так и расщепления толп мобов я бы поиграл. Ибо делать дьябло 4 по тем же канонам, что и предыдущие части - маразм.
РТС в 2018 провальный проект блаблабла
но не от Близзард!
выдет Варик 4 - в него все будут играть, потому что это - ВАРИК!
так же будут играть в Диаблу 4, когда и если выйдет, потому что ЕГО ЖДУТ, ЕГО ХОТЯТ!
поэтому собственно беседка выкупила права на фаллоут и дум и шлёпает продолжения, потому что есть люди которые хотят в это играть. я не буду рассматривать качество того что выпускают разрабы, но факт в том что ЛЮДИ БУДУТ ИГРАТЬ!
Вот именно из за такого подхода к делу именитые кампании скатываются. Принцип - "пофиг, и так купят" загубил немалое количество франшиз от именитых кампаний.
В текущих реалиях ртс именно потенциально провальный проект, по разным причинам:
- проблема с сюжетом из за наличия вов
- проблема с сюжетом в целом (просачивалось уже в кампании ск2, которая была хоть и исполнена на высоком уровне, но и довольно клиширована и блокбастерна, если сравнивать с мрачностью оригинала и брудвара).
- слабая популярность жанра на рынке (разрабы не только о фанатах должны думать, но и о потенциально новых игроках)
- конкуренция с ск2, как более менее современной киберспортивной ртс дисциплины.
Поэтому рожать абы какой вк4 только из за того, что ЕГО ХОТЯТ - такая себе идея.
С д4 немного другая история. Там нет больших проблем с сюжетом как в вк, нет требований к онлайновости, но есть проблема с общими требованиями игроков к современным рпг проектам. В 4й раз банальное хак енд слеш моборасщепление с видом сверху уже не зайдет, нужно что-то больше, иначе игру постигнет судьба д3.