WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard разрабатывает общий игровой движок  (Прочитано 23182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #45 : 20 Ноября, 2018, 15:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Кто ж виноват, что олдфаги диабло такие жадные оказались? Небось даже на некроманта пожалели денег?
Теперь будет Иммортал для ньюфагов. На компе мне такой жанр не зашел, а вот на мобилках вполне зайдет. Жду с нетерпением Иммортал.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #46 : 20 Ноября, 2018, 15:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а не нуждам компании и интересам самих творцов

 :facepalm:
Вся жизнь хейтеров  индустрии игростроя это вот это смайлик выше.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #47 : 20 Ноября, 2018, 15:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если WoW 2 будет запущен, то никакого переноса прогресса, разумеется, не будет. Просто потому, что никто не будет ориентироваться на "старичков", им оставят WoW нынешний. Точно так же, как никто не ориентировался на старых игроков, когда начал перекраивать Классик под вкусы нынешней целевой аудитории. Смиритесь, к выходу WoW 2 вы (мы) все будем отработанным материалом для Близзард.

Толсто. 3-5 лямов подписчиков на дороге не валяются и никто их пинком под зад из проекта выкидывать не станет (а отсутствие компенсаций/перенос прогресса - это именно пинок). Тут вот заради потенциальных 300к провели обряд некромантии над классикой, а вы "не будут ориентироваться". Будут, еще как будут.

И это, ММОРПГ сейчас как жанр в глубоком упадке. Разогнав тех кто есть как "отработанный материал" Близы с высокой вероятностью просто останутся ни с чем, да.
(показать/скрыть)

Это как новоиспеченный директор в интервью заявил, что хоть презентация Диабло донат эдишн провалилась, но нам плевать на нытье олдфагов, нам важнее кошельки ньюфагов.

H&S гриндильня для мобильного сегмента идеальна с точки зрения монетизации - бустеры опыта/рейтинга дропа/заточки, тысячи их. А вот в ПеКа/сосноле сегменте можно только игорь продать продать и усе, особо дальше не развернешься. Не, канешн можно продавать персов за денежку, как некра, но чет мне мыслиться, что не взлетела идейка, да.

А глядя на то, что F2P игори заносят их создателям больше, чем P2P понимаешь, что ставка но игроков с мобилками сделана пусть и крайне циничная, но с точки зрения потенциальной прибыли - верная. Не изи мани канешн, но явно куш потолще, чем на стационарном рынке.


« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2018, 15:44:41 by Rivud »

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #48 : 20 Ноября, 2018, 15:42:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW 2 не за горами? Жду не дождусь.
Как и самой игры, так и бугурта олдов которые потеряют все ачивки, всех маунтов и всех петов, станут рядовыми игроками.
Люди просто уйдут от близов. Многие сидят в вове только из-за своего прогресса.
Даже если проекту с названием WoW 2 быть, то в любом случае будет перенос прогресса. Начинать с нуля людям с 10+ летним стажем игры просто не будет никакого смысла. А вообще это конечно влажные мечты, но хотелось бы увидеть переход вова на новый движок
Если WoW 2 будет запущен, то никакого переноса прогресса, разумеется, не будет. Просто потому, что никто не будет ориентироваться на "старичков", им оставят WoW нынешний. Точно так же, как никто не ориентировался на старых игроков, когда начал перекраивать Классик под вкусы нынешней целевой аудитории. Смиритесь, к выходу WoW 2 вы (мы) все будем отработанным материалом для Близзард.

Это как новоиспеченный директор в интервью заявил, что хоть презентация Диабло донат эдишн провалилась, но нам плевать на нытье олдфагов, нам важнее кошельки ньюфагов.
:P
Пруфы Билли будут? ::)
Именно поэтому сказали что будут проекты кроме иммортал на ПК? :P

Нет, ну я обожаю обвинения компании в бездуховности и просером полимеров всех,мы и в музыке все просрали раза у нас попса популярнее моцарта?:P

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #49 : 20 Ноября, 2018, 15:44:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если WoW 2 будет запущен, то никакого переноса прогресса, разумеется, не будет. Просто потому, что никто не будет ориентироваться на "старичков", им оставят WoW нынешний. Точно так же, как никто не ориентировался на старых игроков, когда начал перекраивать Классик под вкусы нынешней целевой аудитории. Смиритесь, к выходу WoW 2 вы (мы) все будем отработанным материалом для Близзард.

Толсто. 3-5 лямов подписчиков на дороге не валяются и никто их пинком под зад из проекта выкидывать не станет (а отсутствие компенсаций/перенос прогресса - это именно пинок). Тут вот заради потенциальных 300к провели обряд некромантии над классикой, а вы "не будут ориентироваться". Будут, еще как будут.

И это, ММОРПГ сейчас как жанр в глубоком упадке. Разогнав тех кто есть как "отработанный материал" Близы с высокой вероятностью просто останутся ни с чем, да.
(показать/скрыть)

А никто и не будет,просто люди вообще не шарят в индустрии но вешают ярлыки на компании только впуть.

СРавнивают абонентскую игру с подпиской с приобретаемой игрой которая на халяву держит сервера для игроков без всяки донат шопов=D .

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #50 : 20 Ноября, 2018, 15:49:55 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Цитировать
а не нуждам компании и интересам самих творцов

 :facepalm:
Вся жизнь хейтеров  индустрии игростроя это вот это смайлик выше.

Окей, назови мне хоть одну адекватную причину, по кторой я, не являясь близоблюдом, должен переживать за прибыля и душевное состояние Бобби Котика? Да что там Котика. любого другого производителя, предлагающего мне свой товар?

Я не понял, с каких пор " клиент всегда прав" перестало быть главным правилом предпринимателя? Или это какие то новые принципы экономики от учиников 6 - Б? Где клиент - бесхребетная слизь, основная задача которой, жрать что дают и благодарить, попутно отдавая свои деньги? Такой себе Хомутяша. Вот только Хомутяша тролль форумный а ты предлагаешь в реали такими быть?

Идиотизм блядь. Если разработчик охреневает. Я ему об этом говорю. Если разработчик мудак - я и отношусь к нему как к мудаку. И мне абсолютно паралельно, что там творец видит, если этот творец все чаще начинает смотреть в прибыля а не системный код.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #51 : 20 Ноября, 2018, 15:57:42 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Окей, назови мне хоть одну адекватную причину, по кторой я, не являясь близоблюдом, должен переживать за прибыля и душевное состояние Бобби Котика? Да что там Котика. любого другого производителя, предлагающего мне свой товар?

Дык тут есть и реверсал - назови хоть одну адекватную причину, по которой Бобби Котика должно волновать твое душевное состояние или душевное состояние всех фанатов Дьяблы, если ему аналитики занесли, что китайцы с мобилами дадут вдвое больший гешефт?

Я не понял, с каких пор " клиент всегда прав" перестало быть главным правилом предпринимателя? Или это какие то новые принципы экономики от учиников 6 - Б? Где клиент - бесхребетная слизь, основная задача которой, жрать что дают и благодарить, попутно отдавая свои деньги? Такой себе Хомутяша. Вот только Хомутяша тролль форумный а ты предлагаешь в реали такими быть?

Вы таки упускаете из виду одну простую вещь. Прав не клиент. Прав платежеспособный клиент. И получается, что по отношению к Дъябле  в текущий момент статус платежеспособного клиента утекает от ПеКа/сосноле бояр в китайцам-мобилехолопам. Ничего личного, просто профит.

Идиотизм блядь. Если разработчик охреневает. Я ему об этом говорю. Если разработчик мудак - я и отношусь к нему как к мудаку. И мне абсолютно паралельно, что там творец видит, если этот творец все чаще начинает смотреть в прибыля а не системный код.

А ему наплевать. Кроме тебя в мире еще несколько миллиардов недоенных азиатов и индусов, так что есть где поработать, да.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #52 : 20 Ноября, 2018, 16:02:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Кто ж виноват, что олдфаги диабло такие жадные оказались? Небось даже на некроманта пожалели денег?
Теперь будет Иммортал для ньюфагов. На компе мне такой жанр не зашел, а вот на мобилках вполне зайдет. Жду с нетерпением Иммортал.
Можешь не ждать, а играть уже сегодня - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.netease.z3.android&hl=ru
No beard, no good.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #53 : 20 Ноября, 2018, 16:04:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
а не нуждам компании и интересам самих творцов

 :facepalm:
Вся жизнь хейтеров  индустрии игростроя это вот это смайлик выше.

Окей, назови мне хоть одну адекватную причину, по кторой я, не являясь близоблюдом, должен переживать за прибыля и душевное состояние Бобби Котика? Да что там Котика. любого другого производителя, предлагающего мне свой товар?

Я не понял, с каких пор " клиент всегда прав" перестало быть главным правилом предпринимателя? Или это какие то новые принципы экономики от учиников 6 - Б? Где клиент - бесхребетная слизь, основная задача которой, жрать что дают и благодарить, попутно отдавая свои деньги? Такой себе Хомутяша. Вот только Хомутяша тролль форумный а ты предлагаешь в реали такими быть?

Идиотизм блядь. Если разработчик охреневает. Я ему об этом говорю. Если разработчик мудак - я и отношусь к нему как к мудаку. И мне абсолютно паралельно, что там творец видит, если этот творец все чаще начинает смотреть в прибыля а не системный код.
А с чего ты должен угрожать ему хейтом и влиять на его акции дизлайкая продукт не предназначенный тебе до релиза создавая негативный фидбэк высраный из за личных обид?Какое право ты имеешь срать в тарелку бизнесу который тебя не касается?

Но... тебя не заставляют это раз и вообщем то все по хорошему,ноооооо ладно .
Во вторых какой потребитель всегда прав?Ты что заплатил за иммортал?Или крауфаундинг сделал,а на анонсе выкатили не то что обещали?Неа.
Ты заплатил за игры старые и получил их,плюс поддержку на халяву серверов к игре. Где ты там еще прав?А нигде.Ты с какогой хуя решил что мнение твое потребителя важне мнение друго потребителя,что твои хотелки = ситуации "клиент всегда прав"
Тогда скажи мне клиент,клиентом чего ты являешься? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #54 : 20 Ноября, 2018, 16:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для НОВЫХ проектов......
Ну хоть для шоша прикрутят костыли в патче 8.1 и на том спасибо, хотя я сомневаюсь, что когда я перейду на вин 10 и дх12, то получу какой то прирост производительности, +- все так же останется, имхо.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #55 : 20 Ноября, 2018, 16:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Кто ж виноват, что олдфаги диабло такие жадные оказались? Небось даже на некроманта пожалели денег?
Теперь будет Иммортал для ньюфагов. На компе мне такой жанр не зашел, а вот на мобилках вполне зайдет. Жду с нетерпением Иммортал.
Можешь не ждать, а играть уже сегодня - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.netease.z3.android&hl=ru
Играя в ПОЕ ты играешь в Диаблу 4 че нет то да?  Ведь там гринд и там гринд,там классы и там классы,там скилы и там скилы,прям как в Крестоносце света и Диабле иммортал :P

Нет ну правда даже никто не почитал кирасира где было четко расписано как идет производство иммортал,что дестрбьюцией для Европы будут заняты САМИ БЛИЗЗАРД,что игра полноценно будет частью Батл Нет сети,что лор и мир игры и дизайн делают САМИ БЛИЗЗАРД,китайцы со слов отвечают за сетевой и игрвой код под надзором близзард прямым и строгим,и САМОЕ ВАЖНО ДЕСТРЕБЬЮЦЕЕЙ В КИТАЕ БУДУТ ЗАНЯТЫ КАК РАЗ НЕКСОФТ,очевидно что это пример нечестной конкуренции на азиатском рынке близзарды вполне в договоре на разработку дьябло иммортал могли потребовать закрыть проекты клоны в китае и протоптать дорогу к потребителю.

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #56 : 20 Ноября, 2018, 16:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не новость, а писание вилами по воде.
С чего это вдруг все  используют Unity? есть и другие движки для мобилок и их тоже юзают, Unity просто более доступный, но не единственный.
С чего бы им переводить нынешний игры на другой движок, даже не так, какие игры то переводить? У Overwatch'a вполне современный еще не выкачанный движок, HS новый движок не требуется, Hots...Без кометариев, но опять же на новые рельсы переводить не логично. Что какасается Вакрафта, то это вообще невозможно, проще новый Варкрафт запилить.
С чего вдруг мобильные проекты не смогут стать флагманами? С нынешней политикой кампании такое стоит ожидать.
Зачем им делать новый движок под проекты, если у них уже сейчас есть TE ? Ссылка не открывается, но там точно формулировка "создание нового движка"? или "Создание ключевого компанента". Если второе, то это может быть все что угодно, даже может быть новая платформа под игры для полной интеграции личных проектов Activision
Вообщем, больше  конспирологии.

Вот читал твой пост. И вроди бы со всем соглашался. Все по делу. Но дойдя до этого... "Вообщем, больше  конспирологии."  Чувак, скажи что ты не русский. Иначе получится, что я согласился с... ну ты понял.
Да, русский не родной язык, не знал, что это так бросается в глаза  :)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #57 : 20 Ноября, 2018, 16:36:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тупоэ, расскажите, зачем такое?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #58 : 20 Ноября, 2018, 16:36:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Кто ж виноват, что олдфаги диабло такие жадные оказались? Небось даже на некроманта пожалели денег?
Теперь будет Иммортал для ньюфагов. На компе мне такой жанр не зашел, а вот на мобилках вполне зайдет. Жду с нетерпением Иммортал.
Можешь не ждать, а играть уже сегодня - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.netease.z3.android&hl=ru
Играя в ПОЕ ты играешь в Диаблу 4 че нет то да?  Ведь там гринд и там гринд,там классы и там классы,там скилы и там скилы,прям как в Крестоносце света и Диабле иммортал :P

Нет ну правда даже никто не почитал кирасира где было четко расписано как идет производство иммортал,что дестрбьюцией для Европы будут заняты САМИ БЛИЗЗАРД,что игра полноценно будет частью Батл Нет сети,что лор и мир игры и дизайн делают САМИ БЛИЗЗАРД,китайцы со слов отвечают за сетевой и игрвой код под надзором близзард прямым и строгим,и САМОЕ ВАЖНО ДЕСТРЕБЬЮЦЕЕЙ В КИТАЕ БУДУТ ЗАНЯТЫ КАК РАЗ НЕКСОФТ,очевидно что это пример нечестной конкуренции на азиатском рынке близзарды вполне в договоре на разработку дьябло иммортал могли потребовать закрыть проекты клоны в китае и протоптать дорогу к потребителю.
Про мир и дизайн уже давно всё сказано. В двух словах - epic fail.
No beard, no good.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Blizzard разрабатывает общий игровой движок
« Ответ #59 : 20 Ноября, 2018, 16:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Кто ж виноват, что олдфаги диабло такие жадные оказались? Небось даже на некроманта пожалели денег?
Теперь будет Иммортал для ньюфагов. На компе мне такой жанр не зашел, а вот на мобилках вполне зайдет. Жду с нетерпением Иммортал.
Можешь не ждать, а играть уже сегодня - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.netease.z3.android&hl=ru
Играя в ПОЕ ты играешь в Диаблу 4 че нет то да?  Ведь там гринд и там гринд,там классы и там классы,там скилы и там скилы,прям как в Крестоносце света и Диабле иммортал :P

Нет ну правда даже никто не почитал кирасира где было четко расписано как идет производство иммортал,что дестрбьюцией для Европы будут заняты САМИ БЛИЗЗАРД,что игра полноценно будет частью Батл Нет сети,что лор и мир игры и дизайн делают САМИ БЛИЗЗАРД,китайцы со слов отвечают за сетевой и игрвой код под надзором близзард прямым и строгим,и САМОЕ ВАЖНО ДЕСТРЕБЬЮЦЕЕЙ В КИТАЕ БУДУТ ЗАНЯТЫ КАК РАЗ НЕКСОФТ,очевидно что это пример нечестной конкуренции на азиатском рынке близзарды вполне в договоре на разработку дьябло иммортал могли потребовать закрыть проекты клоны в китае и протоптать дорогу к потребителю.
Про мир и дизайн уже давно всё сказано. В двух словах - epic fail.
ДАвно сказано это высеры о том что Валу отректонили нашу нефалемку?=D

Хотя потом уже сказали что нефалем просто использует архетип Валы как ДХ?=) Нуу уж нет мы будет не шарить в Лоре и выдавать наши бредни за лор близзард.

 

закрыть