Если WoW 2 будет запущен, то никакого переноса прогресса, разумеется, не будет. Просто потому, что никто не будет ориентироваться на "старичков", им оставят WoW нынешний. Точно так же, как никто не ориентировался на старых игроков, когда начал перекраивать Классик под вкусы нынешней целевой аудитории. Смиритесь, к выходу WoW 2 вы (мы) все будем отработанным материалом для Близзард.
Толсто. 3-5 лямов подписчиков на дороге не валяются и никто их пинком под зад из проекта выкидывать не станет (а отсутствие компенсаций/перенос прогресса - это именно пинок). Тут вот заради потенциальных 300к провели обряд некромантии над классикой, а вы "не будут ориентироваться". Будут, еще как будут.
И это, ММОРПГ сейчас как жанр в глубоком упадке. Разогнав тех кто есть как "отработанный материал" Близы с высокой вероятностью просто останутся ни с чем, да.
Тащемта именно поэтому вероятность серьезных телодвижений типа замены движка или запуска WoW2 весьма низка - такие действия неизбежно повлекут отток игроков (ибо недовольные были есть и будут), а вот приток новых не гарантирован от слова совсем. Финансовые риски, все дела.
Это как новоиспеченный директор в интервью заявил, что хоть презентация Диабло донат эдишн провалилась, но нам плевать на нытье олдфагов, нам важнее кошельки ньюфагов.
H&S гриндильня для мобильного сегмента идеальна с точки зрения монетизации - бустеры опыта/рейтинга дропа/заточки, тысячи их. А вот в ПеКа/сосноле сегменте можно только игорь продать продать и усе, особо дальше не развернешься. Не, канешн можно продавать персов за денежку, как некра, но чет мне мыслиться, что не взлетела идейка, да.
А глядя на то, что F2P игори заносят их создателям больше, чем P2P понимаешь, что ставка но игроков с мобилками сделана пусть и крайне циничная, но с точки зрения потенциальной прибыли - верная. Не изи мани канешн, но явно куш потолще, чем на стационарном рынке.