Новые карты и герои. Переработанные карты и герои. Это замечательно.
Работа над технической частью, вроде системы ролей, бустов и подборов игроков - хорошо. (Хоть и незначительно)
Однако игре не хватает каких-то свежих нововведений. Вместо этого в последнее время наоборот только выпиливаются фишки.
Сначала вырезали маскировку. Вместе с ней вырезали доп. башню и боепрепасы. Эти моменты были важны для тактической части игры, и вот, всем очевидно, что ХотС итак не является хардкорной игрой, однако вырезая такие мелочи, разработчики, на мой взгляд, начинают стирать лицо у игры. Маскировка в ХотСе была на мой взгляд весьма необычной, спустя некоторое время после её потери я это осознал и мне стало её не хватать.
К тому же, вернувшись недавно, спустя полгода перерыва, я после игры на Ядерном полигоне был слегка озадачен тем, что на нём вырезали две, опять же, мелочи, но эти мелочи опять же каким-либо образом выделяли осведомленного игрока, а также ловкого игрока. Первое - это удаление центральной зоны поражения у ядерок, второе - это удаление взрывающихся гиблингов у боссов на карте. Опять же, это незначительные детали, но они имели влияние.
При этом есть пара удачных решений - это то, что наёмникам выдали какие-то абилки (хоть и слабые), а также то, что при оспаривании точек (прим. Драконий край и Бойня на Браксисе) оспаривается и сама механика карты, т.е. нельзя взять дракона (даже с двумя храмами), счётчик зергов останавливается. Это создаёт простор для новых решений.
В общем, мне решительно не понятно, зачем они выпиливают все эти детали.
Касаемо нововведений - вспомнить только введение армора, сколько оно дало игре (а дало оно много). Так, может, стоит разработать ещё одну-другую систему? С армором вроде вполне получилось всё сделать вполне себе понятно и прозрачно для игроков, так уже давно пора бы продолжить то начинание.
При этом игра до сих пор играется бодро и приятно. Но персонально мне неприятно от того, что моментов, где я мог проявить свой опыт тактики в этой игре, стало меньше.