WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор презентаций "Планы на будущее" и "Под микроскопом" по Heroes of the Storm  (Прочитано 6309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44393



Во время BlizzCon 2018 разработчики провели две презентации по Heroes of the Storm. На первой они рассказали о небольших грядущих изменениях и новинках, а вторая целиком была посвящена новому герою игры — Орфее. Подготовили для вас краткий пересказ самых интересных моментов.:cut:


Планы на будущее

В начале презентации "Планы на будущее" разработчики рассказали об успехах уходящего 2018 года:
  • Было выпущено 8 героев
  • Опубликовано 4 комикса
  • Проведено несколько тематических событий, больше ориентированных на противостоянии сторон
    • В "Нексамании" Лунару выбрало 53% игроков
    • В "Возвращении в Альтерак" сторону Орды приняло 58% игроков
    • В "Падении Королевской гряды" Проклятое надгробие было выбрано 64% игроков
  • Выпущено новое поле боя — Альтеракский Перевал, а Сад Ужасов и Храм Ханамуры переработаны
  • Появился голосовой чат и третий бан
Также разработчики сообщили, что продолжат вовсю трудиться над новым контентом, чтобы игроки не скучали. Сейчас ведется работа над системой поиска группы и социальными функциями, они не забыты. Разработчики слышат отзывы игроков и очень благодарным за них, однако не все желаемые вещи можно реализовать в игре, например вряд ли появится редактор карт.

Затем Blizzard поведали о некоторых будущих новинках:
  • Игра переросла старую систему ролей, поэтому она будет обновлена — пользователям станут доступны следующие роли: танк, боец, лекарь, поддержка, убийца ближнего боя и убийца дальнего боя.
  • Самым популярным режимом игры остается Быстрая игра, и не всегда состав команд в нем хорош. Разработчики обяжут систему подбирать группу по определенному шаблону: танк, лекарь, убийца дальнего боя и два других персонажа. Также будет введен бонус к опыту за игру в тех ролях, которых не хватает системе.
  • Стимуляторы будут заменены на бусты, только вдобавок к дополнительному опыту и золоту в конце матча все игроки будут получать +5% к опыту за каждого персонажа с бустом (вплоть до 45%).
  • Будут введены некоторые изменения для рейтинговой игры на основе отзывов игроков, они будут появляться постепенно с течением времени:
    • Очереди Лиги героев и Командной лиги будут объединены, но у игроков из Лиги героев будет возможность выбрать специальную опцию, чтобы попадать в команды только с другими игроками-одиночками.
    • Игроки больше не будут терять рейтинг за проигрыш в матче, в котором кто-то из пользователей был отключен от игры и заменен ИИ.
    • Число калибровочных матчей будет уменьшено с 10 до 3.
    • Матчи на повышение/понижение, а также очки рейтинга будут убраны.
    • Игроки смогут видеть свой MMR, он напрямую будет влиять на ранг.
    • Появятся сезонные цепочки заданий с дополнительными наградами, для прохождения которых потребуется сначала отыграть калибровку, а затем сыграть некоторое число рейтинговых игр.
    • Система подбора пользователей в зависимости от показателей игрока действует с прошлого декабря, собирая данные. Она будет использоваться для помощи и обучения игроков.
  • Разработчики постоянно извлекают новое в работе над героями. В декабре будут переработаны Стежок и Сильвана — подробности ближе к делу.
  • Также разработчики поведали об изменениях получаемого опыта (он будет перераспределен между различными источниками) и брони (бонусы к броне перестанут суммироваться, вместо этого будет действовать наиболее мощный). Почитать о них подробно можно в отдельной статье.


Под микроскопом: Орфея

На второй презентации разработчики рассказали о создания Орфеи, начав с сюжета.
  • Разработчики уже давно хотели ввести персонажа именно из Нексуса, не принадлежащего каким-то другим мирам Blizzard, особо среди личностей этой вселенной им нравится Повелитель Воронов (его зовут Оберон), поэтому Орфея, как его дочь, стала отличным кандидатом на нового героя. Если подумать, то предпосылки и сюжеты к ее появлению закладывались несколько лет.
  • На создание ролика, вроде того, что мы увидели на церемонии открытия BlizzCon, уходит примерно год времени.
  • В 2018 году закладывались основы и правила мира игры. Нексус — это вселенная вселенных, разделенная на несколько миров, каждый из которых можно захватить. Каждый мир имеет свою сингулярность, которая содержит всю мощь этого мира.
  • Детство Орфеи было одиноким, но затем она обнаружила подходящую для нее магию предков. Мать Орфеи покинула семью, когда девочка еще была маленькой, убоявшись того, что случится, если Повелитель Воронов полностью отдастся Темному Нексусу и будет использовать его силы.
  • Повелитель Воронов пообещал Орфее не использовать силы Темного Нексуса, но нарушил это обещание, поэтому дочь его покинула. В Королевской Гряде она повстречалась с Декардом Каином и увидела, какой жаждой власти обладает ее отец. Орфея решила сражаться против отца, став героем Нексуса.
  • Продолжение этого сюжета можно увидеть в новом комиксе.
Далее разработчики рассказали о создании самого персонажа. Нечасто им приходится создавать героев с нуля, поэтому данный процесс был интересен, помог творческому потенциалу развернуться вовсю, хоть и сложен.
  • Темная магия и Орфея являются частью одного целого, а не отдельными сущностями. Орфея — могущественный герой, но она еще не полностью знает, на что способна. Все это оказало влияние как на внешний вид персонажа, анимацию ее способностей, так и на ее способности с точки зрения игрового процесса, таланты.
  • По ранним концептам Орфея была этаким "танцором". И хотя в плане игрового процесса разработчики несколько отошли от этого, некоторые визуальные элементы и способности сохранили эту черту.
  • Создатели подробно рассказали об умениях героя, как они выглядят и работают. Узнать побольше о них вы можете в видеообзоре персонажа.
Отвечая на вопросы посетителей выставки, разработчики сообщили, что в будущем вполне могут добавить в игру больше уникальных героев из Нексуса, но пока им хочется сосредоточиться на уже существующих персонажах. Создавать совершенно новых героев интересно, но они считают, что игрокам больше хочется видеть знакомые лица. Также они отметили, что новичок не обязательно должен быть игровым героем, он может появиться как "персонаж", например в виде комментатора на поле боя.

« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2018, 17:39:00 by Wishko »

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Игроки больше не будут терять рейтинг за проигрыш в матче, в котором кто-то из пользователей был отключен от игры и заменен ИИ.
Матчи на повышение/понижение, а также очки рейтинга будут убраны.
Игроки смогут видеть свой MMR, он напрямую будет влиять на ранг.
Я не сплю? Ущипните меня. Неужели это действительно случится? Может еще и реконнект нормальный сделают?

Цитировать
Система подбора пользователей в зависимости от показателей игрока действует с прошлого декабря, собирая данные. Она будет использоваться для помощи и обучения игроков.
Интересно, что такого насобирала эта система у новых пользователей, что теперь в Командной Лиге реально встретить людей с 16лвл аккаунта?
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2018, 17:48:39 by Клер »

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Открытый ммр и снятие потери рейтинга за игру с ботом это очень хорошие изменения. Жаль только что геймплей и игровая механика останутся прежними, а значит все также можно будет с 99% вероятностью предсказать результат игры на стадии драфта. А значит игре все также место в корзине.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
"Игроки больше не будут терять рейтинг за проигрыш в матче, в котором кто-то из пользователей был отключен от игры и заменен ИИ."

Теперь все будут любить горящих людей, которые ливают при слитой катке.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
"Игроки больше не будут терять рейтинг за проигрыш в матче, в котором кто-то из пользователей был отключен от игры и заменен ИИ."

Теперь все будут любить горящих людей, которые ливают при слитой катке.
guys. guys. GUYS! someone leave pls, i am in 100 points from ml  ;D

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
"Игроки больше не будут терять рейтинг за проигрыш в матче, в котором кто-то из пользователей был отключен от игры и заменен ИИ."

Теперь все будут любить горящих людей, которые ливают при слитой катке.
guys. guys. GUYS! someone leave pls, i am in 100 points from ml  ;D
Вот это ты англичанин.
P.S.тому кто ливнет снимет за всю тиму рейта.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4974
"Игроки больше не будут терять рейтинг за проигрыш в матче, в котором кто-то из пользователей был отключен от игры и заменен ИИ."

Теперь все будут любить горящих людей, которые ливают при слитой катке.
guys. guys. GUYS! someone leave pls, i am in 100 points from ml  ;D
Вот это ты англичанин.
P.S.тому кто ливнет снимет за всю тиму рейта.
Он герой, которого Нексус не заслуживает, но который нужен ему как никто.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Вроде и хорошие изменения, но чет как-то поздно они спохватились.

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Что то припозднились с новостями по хотсу  :(
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Цитировать
Игроки больше не будут терять рейтинг за проигрыш в матче, в котором кто-то из пользователей был отключен от игры и заменен ИИ.
не прошло и 5 лет. когда в ОВ такое же введут?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Новые карты и герои. Переработанные карты и герои. Это замечательно.
Работа над технической частью, вроде системы ролей, бустов и подборов игроков - хорошо. (Хоть и незначительно)
Однако игре не хватает каких-то свежих нововведений. Вместо этого в последнее время наоборот только выпиливаются фишки.
Сначала вырезали маскировку. Вместе с ней вырезали доп. башню и боепрепасы. Эти моменты были важны для тактической части игры, и вот, всем очевидно, что ХотС итак не является хардкорной игрой, однако вырезая такие мелочи, разработчики, на мой взгляд, начинают стирать лицо у игры. Маскировка в ХотСе была на мой взгляд весьма необычной, спустя некоторое время после её потери я это осознал и мне стало её не хватать.
К тому же, вернувшись недавно, спустя полгода перерыва, я после игры на Ядерном полигоне был слегка озадачен тем, что на нём вырезали две, опять же, мелочи, но эти мелочи опять же каким-либо образом выделяли осведомленного игрока, а также ловкого игрока. Первое - это удаление центральной зоны поражения у ядерок, второе - это удаление взрывающихся гиблингов у боссов на карте. Опять же, это незначительные детали, но они имели влияние.
При этом есть пара удачных решений - это то, что наёмникам выдали какие-то абилки (хоть и слабые), а также то, что при оспаривании точек (прим. Драконий край и Бойня на Браксисе) оспаривается и сама механика карты, т.е. нельзя взять дракона (даже с двумя храмами), счётчик зергов останавливается. Это создаёт простор для новых решений.
В общем, мне решительно не понятно, зачем они выпиливают все эти детали.
Касаемо нововведений - вспомнить только введение армора, сколько оно дало игре (а дало оно много). Так, может, стоит разработать ещё одну-другую систему? С армором вроде вполне получилось всё сделать вполне себе понятно и прозрачно для игроков, так уже давно пора бы продолжить то начинание.
При этом игра до сих пор играется бодро и приятно. Но персонально мне неприятно от того, что моментов, где я мог проявить свой опыт тактики в этой игре, стало меньше.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Касаемо нововведений - вспомнить только введение армора, сколько оно дало игре (а дало оно много). Так, может, стоит разработать ещё одну-другую систему? С армором вроде вполне получилось всё сделать вполне себе понятно и прозрачно для игроков, так уже давно пора бы продолжить то начинание.
При этом игра до сих пор играется бодро и приятно. Но персонально мне неприятно от того, что моментов, где я мог проявить свой опыт тактики в этой игре, стало меньше.
Дык они и армор переделывают, написано, что теперь будет действовать только самый сильный эффект.
Согласен, неприятно, что они удаляют некоторые интересные мелочи. В то же время мелочи это мелочи. А причины там были. Например, некоторые герои могут эффективно убивать гиблингов, а некоторые нет...
 

 

закрыть