WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пятое кольцо азеритовых талантов появится вместе с началом 2 сезона контента  (Прочитано 26588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Зачем вам статистика данных если оказывается вы сидя в гильдии и так знаете что все плохо.
Я не во что не верую,я вижу факты.
Игра идет по кругу потому что продолжения ее внезапно нету,как нету продолжения комиксов и фильмов,ровно как и ограниченно человечество на своем уровне развития.
Хотите навреное фактов которых вы я кобы не видите.
Не буду перечислять все что есть но дам вам наводку для анализа который вы за свою жизнь возможно не делали и/или не предали этому значение.
Посмотрите сколько и в мире производится ремейков.
От разнообразного контента до техники связанной с массовым потреблением.
Фильмы,телефоны,автомобили,сфера питания,и тд .

О, пошли заходы про развитие человечества, дальше видимо уйдет на "космические корабли бороздят просторы вселенной". Предлагаю закончить так как я не вижу смысла тратить время на разбор бреда и объяснения почему это бред.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
я задвигаю телегу в тему сейчас полный пи если вы этого не видите и неизбежно сравниваю это с прошедшим опытом,потому что если этого я делать не буду то по сути и сравнивать нечего а значит и как развития так и деградации можно не замечать, ведь дела то как то вот так да делаются и вот посмотрите типо прогресс идет, ну ей богу не смеши меня а.
А может мы этого не видим, так как играть продолжаем на подходящей себе сложности, которая требует от офицеров и рла подбор большинства игроков, которые могут играть, а не занимать место?
Почему к игре претензия, что вокруг одни раки, когда сами же несколькими постами ранее согласились, что это уже было лет 10+ назад. Сейчас нормал кросс-серверный, не имеет айди, занимает сложность, которая изначально поставлена ниже нормалов (лк-ката-моп), да еще и с еще больше порезанным числом механик, чем в том же промежуточном героике. А если лфр назвать рейдовой сложностью, то рейдинг стал куда более краб-френдли. Дак может это деграднули вы?
(показать/скрыть)

Игроки которые понимают что тут ловить нечего уходят и не платят(компания внезапно либо разоряется,либо что то "придумывает"), не уже ли твой крошечный мозг этого не видит ?
Я не под чем внезапно подпись не ставил.
Разоряется? Лол. Причина гибели вов будет именно возраст вов, либо гибель жанра как такового. Если 99% крабов как вы говорите играют в это, платят за это, всячески фалломорфируют глядя даже друг на друга, то вот вопрос: зачем близзам делать контент для 1-5% игроков, которые все вместе платят где-то в ~20 раз меньше клешнеруких?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Релики 2.0, только не три штуки а пара десятков? Нахрен-нахрен)
А что, нынешняя система азеритового мшота - не похожа на релики? Похожа, толкьо без рандома талантов, но с рандомом "когда же я уже выбью то, что мне надо!!!!"
И почему пара десяткой? В шмоте ты так же можешь задействовать только число, равное количеству колец.

Лучше просто выбивать шмотки, которые не нужны и не понадобятся? Или всё же выбить трейты, который может быть и пригодятся в какой-то комбинации?
Не, я не претендую на идеальность, но то, что есть сейчас  - вот это я считаю "нахрен-нахрен". Никакого праздника, я начал ловить себя на том, что не хочу выбивать новый шмот, т.к. он может оказаться лучше, что есть у меня, но с унылым талантом, который при этом куда сильнее интересного, используемый мной сейчас.

Из-за нынешней системы люди попадают в ситуации, особенно в М+, когда им не падает нужная азеритовая шмотка в конце недели. Моё виденье подразумевает, что игроку достаточно выбить любую азеритовую шмотку и уже в неё насовывать азеритовые таланты в каком угодно наборе.

Подобная система позволит значительно расширить и ассортимет лута в "сундуках сокровищ" и за локалки и за сами подземелья, добавить эти таланты во все типы активностей от экспедиций, до рандомных боссов. Таково моё виденье., не более.
Я щас, конечно, могу расписать целую стену по пунктам насчёт того где ты не прав. Но лучше просто задам один вопрос.
Ты про систему добычи азериток в 8.1 читал?

О, пошли заходы про развитие человечества, дальше видимо уйдет на "космические корабли бороздят просторы вселенной".
Да они там с самого начал пошли, когда этот полуграмотный наркоман всем подряд стал советовать расширить мозг.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 19:10:22 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
в Личе шаг был 7/13 и никто не вопил, всех все устраивало. Как сейчас помню:
Ульдуар10 -219
Ульдуар25-226(239 для хардкор режимов типа йога+1)
Ик10 - 232
ИК25 - 239
ИВК10 - 245
ИВК25 - 252
Тем более, что тогда с лутом было все грустно и печально, монеток не было, а на дд-триньку с босса передергивало перед сном полрейда.
Так что можно было сделать шмот с ЛФР не 370, а 360 и т.д. 375 нормал, 390 героик. 405 Миф.   Это было бы плавнее и гибче.

Вот только если мне память не изменяет за эти 7/13 насыпали много статов, не? Сейчас же из-за сплющивания так уже не поделать, иначе к снова количество статов уйдет в небеса. Поэтому приходиться делать мало статов в пересчете на 1 уровень шмотки и добивать необходимый рост усиления путем увеличения уровня шмотки.

А так, если сейчас сравнить одну и ту же шмотку из гер и мифик сложности (15 илвл разницы), то вторичных статов на ней почти не прибавляется, ток мэйнстат, да и того не то что бы адово много.

Как вы свои плюсы получали.
Наливатели.
Читать научись и считать.
Наливатель бляхамуха.
То есть согласен с тем что вагон и не можешь без 390 шмотки босса убить?
Ок, слив засчитан х2

Да этот кадр пытается типа толстить за то, что мол произошел сдвиг по требованию уровня неки за счет появления пятого кольца. Но в силу невозможности излагать свои мысли нормально и доступно получается очень ниочень.
Такие же были статы. Даже по хп заметно.
Проблема как раз в том, что сыпают илвл на право и налево. Что уже довело до уморительного: разброс илвл за один только патч 8.0 примерно равен... всему аддону Катаклизм.
Парампампарам

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Такие же были статы. Даже по хп заметно.

и с вторичками тоже? я уже не помню откровенно говоря (а на вовхеде база после сплющивания как бэ), но то что к выходу ЦЛК ханты могли собрать софткап АРП без ущерба всему остальному - намекает.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
Только сейчас из-за оттока в массе осталось больше новичков которые как ты и говоришь ничему не учатся

Статистические пруфы будут или это данные из вашей фантазии? У нас в гильдии, например, вполне себе соседствуют люди, которые начали играть в БК (и это не только я) с теми, кто начал играть в Дреноре. Поэтому я бы очень поостерегся от высказываний типа "в игре большинство - новички".

потому что учиться не у кого (поясняя обучение с учителем- 1го тащит пати и он неизбежно учится хоть чему то,но когда пати состоит из неучей которые не желают учится тот тут случается конец)

Есть мнение, что научить нельзя, можно только научиться. А для этого нужно хотеть научиться, что возвращает к тому что я говорил ранее. И в вашем примере скорее всего тот, кого протащили просто скажет всем спасибо за шмот и ачивочки и продолжит существовать на своем уровне подготовки без изменений. Или даже спасибо не скажет, да.

То, что мол станут тянуться за "топом" - это иллюзия. Не станут, потому что оно им не нужно.
(показать/скрыть)

Что и показывает на данный момент мир игры,и близард это прекрасно понимает и хочет перезапустить игру с начала,паралельно подкидывая плюшки для удержания текущих игроков.Если вы этого не замечаете то да игра для вас не умерла.

Никто ничего не перезапускает. Классика - исключительно нишевый проект в текущей его итерацией с ограниченным сроком жизни, который будут использовать как средство удержания потребительской активности и заодно Близы заработают на нем немного шекелей на ностальгирующих. И это нужно очень хорошо понимать.
Я не вел бумажной статистики ,да и надо ли это для того чтобы понять что люди ничему не учатся как и раньше ничему не учились,что по сравнению с прошлыми временами наполненность в обществе боле опытными игроками чем текушие в рандоме стала гораздо менее насыщенная,скажем так минимальная за все время. Хотите ощютить прокачайте 120 и походите в рандомы сами без помоши и вам откроются галаза если вы имели пододбный опыт раньше .

Понятии гильдии как группы людей относительна тем что там могут быть все различные диапазоны возрастом и опытов сгрупированные в месте что вполне обьясняется даже имеющимся количеством подписчиков ,ведь их не 5 человек,но тем неменее их стало гораздо меньше.Вы этого не видете пому что не выходите дальше своего забора.

О том что и как учится я вам написал прям практически сразу,есть желание научаться,но ненаучится это за процесс прокачки в мире полным знаний я считаю полным концом

О том что классика нишевый продукт и типо ей и останется.
Сначала люди в нее наиграются , а потом попросят(опять война с пиратками тд) БК итд.

Близард пытались если вы не заметили подбное провернуть ремейком старых времен в виде дренора с новыми фишками но якобы старой истории,  но походу не вышло и они с трудом вытянули игру следующим патчем в виде сочного легиона ( о тут прокатило в виде персонажей в  илидана и тп фишками которые долго ждали,ну вы же не станете отрицать этого?).

И вот после все этого вы думаете что дальше классики не попрет ? ))))
Все ваши сообщения в этой теме вкратце:
"У меня нет никаких пруфов, но это так, и я точно прав. Не может же существовать иной точки зрения, и не могу же я быть НЕ ПРАВ. Я же ВИЖУ факты. Показать не могу, но сам я на них смотрю. Но не покажу"

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
Такие же были статы. Даже по хп заметно.

и с вторичками тоже? я уже не помню откровенно говоря (а на вовхеде база после сплющивания как бэ), но то что к выходу ЦЛК ханты могли собрать софткап АРП без ущерба всему остальному - намекает.
Ну плюс минус. Система сильно поменялась в Дреноре. Сужу по цифрам хп и урона.
В любом случае, никакие скукоживания характеристик не будут работать, пока близы не вырежут не нужные никому сложности (гер инсты, лфр или нормал рейда) и не уменьшат разброс илвл от каждого шага (15 ну очень много). И это всё будет безболезненно, если понерфить закалёнку, которая как раз таки и обесценивает получение шмота. А не то что шмотка видите ли "слабо усиливает". Лучше её вообще вырезать, но если и оставлять, то максимум на шаг. В этом виде она даже будет полезна, ибо люди играющие с пугами, и застрявшие на одной сложности в итоге всё же смогут приодеться без походов в более сложный режим.
А пока тенденция такова, что старые цифры вернутся к началу следующего аддона. Только скукоживать уже тупо нечего (кроме уровней).

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
В любом случае, никакие скукоживания характеристик не будут работать
Ну, вообще-то они работают и на 100% выполняют функцию, для которой близы эти сплющиванию делают)
пока близы не вырежут не нужные никому сложности (гер инсты, лфр или нормал рейда)
Вот прям так за всех и решил?)
Просто статистика говорит что тот же ЛФР - самый посещаемый формат. А вот мифик - наоборот. Угадай с одного раза, какой формат при таком раскладе для комьюнити в целом более ненужный?)
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2018, 01:44:41 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
В любом случае, никакие скукоживания характеристик не будут работать
Ну, вообще-то они работают и на 100% выполняют функцию, для которой близы эти сплющиванию делают)
пока близы не вырежут не нужные никому сложности (гер инсты, лфр или нормал рейда)
Вот прям так за всех и решил?)
Просто статистика говорит что тот же ЛФР - самый посещаемый формат. А вот мифик - наоборот. Угадай с одного раза, какой формат при таком раскладе для комьюнити в целом более ненужный?)
1) Я имею в виду долгосрочную перспективу. Потому что как я и сказал, один аддон и мы будем на тех же цифрах.
2) Раскрою свою мысль, чтобы было понятнее. Я специально написал лфр ИЛИ нормал, ведь лфр действительно популярный формат. Но он просто убогий, ведь все механики урезаются под ноль, чтобы даже конченный дебил смог зарабатывать в интернете стадо лютейших казалов смогли таки запинать эти манекены. Ну а когда механику урезать не удаётся (например, она завязана на локации), то этот босс становится для таких людей долго не убиваемым.
Так что вижу такой варик. Убрать лфр, а нормалу дать функции лфр. Хватит заигрывать с лицеклавонагибаторами, пусть знают, что такое настоящий рейд, а не линия из манекенов.
Ну или если этих людей совсем жалко, таки просто убрать нормал. Который был введён вообще как эксперимент (в Осаде Оргриммара. Тестили флексы, и ввели для этого отдельную сложность, впоследствии ставшей нормалом. Там вроде даже шмот одинаковый был).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну или если этих людей совсем жалко, таки просто убрать нормал. Который был введён вообще как эксперимент (в Осаде Оргриммара. Тестили флексы, и ввели для этого отдельную сложность, впоследствии ставшей нормалом. Там вроде даже шмот одинаковый был).
Если не ошибаюсь было тогда 520 540 560 580
Лфр не удалят, это идеальный вариант кормежки с мимокрокодилов. Ну вот какой еще режим может привлечь своей простотой и наградой за собственную бесполезность, да еще и потребует месяц+ с момента релиза рейда? Даже с учетом удаления регионов и деления на фракции сомневаюсь, что вся популяция лфр-козуалов сможет пройти нормалы за те же сроки.
Ну а если удалять теперь нормал, то разрыв будет от лфр-нормал-мифик ОЧЕШУЕННЫМ. Достаточно поискать посты на форуме про скалирование в аутдоре, а тут после гууна без дебаффа, зула "свели и аое", зеквоза с "все стоим в одной точке и кливаем", надо будет назначать группы да еще и сразу 6, закрывать омуты, правильно спавнить аддов, диспеллить, станить и свитчиться, а на зеквозе контролить и сбивать касты, держать дистанцию и подбирать бурстёрам какие-то сферы, а не стоять в ней хилом с 3к хпс. СЛОЖНА!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Если не ошибаюсь было тогда 520 540 560 580
528 540 553 566

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Контент настолько "интересный", что я с оплаченной до лета подпиской даже в нормал еще не ходил, но 5ое кольцо конечно все изменит  ;D

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну плюс минус. Система сильно поменялась в Дреноре. Сужу по цифрам хп и урона.

И неправильно судите.

Я тут повспоминал, в ЛК в наксе на лоскутике я делал 4к, а на старте ЦЛК на Саурфанге - 10+. Рост дпс более чем в два раза за аддон. Обеспечивался он в первую очередь бешеным ростом вторичных характеристик (хотя и первички не особо отставали - тогда манапул был завязан на инте и я очень хорошо помню, что в наксе хилы о мане еще думали, то в ИК уже было полное ололо и спам - потому что разогнанный манапул позволял). А чтобы накопленные статы не позволяли рвать все живое в следующем аддоне была инфляция рейтинга вторичек для достижения 1% в зависимости от капа уровня, первички же нерфились ростом толщины мобов и их уроном.

Фактически ЛКшный шаг в 7/13 илвл разгонял персонажа за счет апа первичек и вторичек ничуть не хуже, чем сейчас разгоняет шаг в 30 илвл. Просто дробление "шага" на 30 частей вместо семи снижает ценность каждой доли и дает возможность более тонкой настройки (типа прока на +5 илвл, который таки дает небольшое количество статов. В формате "шага" в 7 илвл это реализовать ощутимо сложнее).

Все это в итоге и привело к тому, что все равно пришлось делать сплющивание - значения первичный и вторичных характеристик ушло в небеса даже при малом "шаге" роста илвл между рейдов. Вообще почитайте про первое сплющивание, там были интересные таблички про экспоненциальный рост значений в течении аддона.

В любом случае, никакие скукоживания характеристик не будут работать, пока близы не вырежут не нужные никому сложности (гер инсты, лфр или нормал рейда) и не уменьшат разброс илвл от каждого шага (15 ну очень много).

Как я уже писал выше - это не решит проблему. Переход в новый тир должен обеспечить определенный рост силы персонажа. Рост силы персонажа обеспечивается "насыпанием" дополнительных первичных и вторичных характеристик. С точки зрения кода вообще нет никакой разницы, прикрутить необходимое количество характеристик в границу 15 илвл или 30 илвл, самое главное что основная причина сплющиваний - рост значений первичных и вторичных характеристик - остается. Но, как я уже писал выше, систему проков проще реализовать при большом "шаге", равно как и систему, по которой растет илвл предметов в мифик+.

P.S. А от концепции значительного роста силы персонажа в течение аддона Близы не откажутся никогда. Рост может быть линейным или экспотенциальным, но он должна быть заметным - для многих это один из основных маркеров развития персонажа. Да и что греха таить, игроки хотят видеть своего персонажа именно сильным и видеть, что его мощь зримо растет.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2018, 09:52:33 by Rivud »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
1) Я имею в виду долгосрочную перспективу. Потому что как я и сказал, один аддон и мы будем на тех же цифрах.
А небо - синего цвета. Надо срочно придумать как бороться с этой "проблемой".
Я специально написал лфр ИЛИ нормал, ведь лфр действительно популярный формат. Но он просто убогий, ведь все механики урезаются под ноль, чтобы даже конченный дебил смог зарабатывать в интернете стадо лютейших казалов смогли таки запинать эти манекены.
Я так могу сказать про всё что ниже мифика. Без шуток - лично я не вижу разницы между героиком и нормалом. Одинаково лицокатательные и ненужные лично для меня форматы. А раз не нужно мне - значит ненужно никому. Долой эту линию манекенов! Даёшь ванила-стайл. Один формат. Ласта видит 5% игроков. Ласта убивает 1.5% игроков.
Зашибись же. А причина пободных манипуляций... ну хз... чисто чтоб казуалы рейд-контент не увидели, ибо нефиг!
This is Madness? This is Endless Halls!

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Мне порой кажется, что я один плюю на эти таланты, по большому счету.Не гонюсь / не фармлю шмотки с определенными талантами и т.д. Я не знаю, мне настолько не зашла эта система, что мозг отказывается ее принимать, обращать внимание на нее.

Какой аддон разработчики пытаются экспериментировать с талантами. Ну сядьте уже и проработайте отличную и интересную систему талантов, без всякого дро.ева каких-то артефакт-паверов, прокачки сердец азерота...

Просто, после БФА разрабы вздохнут и с радостью выкинут на помойку все эти азеритовые таланты, ибо если в Легионе идея талантов артефакта была еще вполне ок (жаль только прокачивался весь артефакт, а не выдавалось ограниченное кол-во очков для более интеллектуального выбора), то идея азеритовых талантов выглядит несуразной и убогой. Имхо, конечно же.
добавлю лишь то, что система рандома очень отвратная, падает не только не нужный шмот но и вообще ничего толкового не полутал с момента старта м+ в то время как согильдиец оделся в бисовый шмот за 4кд, я вот устал ходить в ВГ за костями около 60 разз сходил они либо вообще не падают либо человек передать не может, зато твинком сходил в нолик полутал 50 с сокетом и в +" сходил 55е полутал. а мейну ханту фигушки. особенно любят выпадать из недельного сундуку плащи и пояса у меня их уже 7 штук.

 

закрыть