Судя по всему не удастся ночным эльфам по сюжету отбить тёмные берега.
Это будет очень тупо. Получается фронты это не только передаваемое друг другу через определенный промежуток времени бесполезное дерьмо, так еще и дерьмо которое сюжетно никуда не ведет.
Выходит что все квестовые цепочки там никуда не ведут, тогда вопрос, а нафига они?
Знаешь, баттлграунды тоже уже 12 лет никак никуда не ведут..
Хотя имходя из чего ты взял, что фронты никуда не ведут, я не очень понял. Если ночным эльфам не удастся отбить фронт будет лишь значить то, что они проиграли битву.
К бг нет такой сюжетной подводки, это просто отдельные локации хрен пойми где, знаешь?
Как бы если нежить осела после сожжения и все, тогда ок(ну то есть срань полнейшая этот сюжет бфа, но хрен с ним опустим).
Но тут получается, что сценаристы входят в комнату, вешают ружье, а потом просто сваливают ко всем чертям.
На всякий случай поясню про ружье:
Чеховское ружьё — принцип драматургии, согласно которому каждый элемент повествования должен быть необходим, а несущественные элементы должны быть удалены; в истории не должно появляться элементов, обманывающих ожидания аудитории тем, что никогда не играют роль в дальнейших событиях.
Смысл отвлекать нас на события на темном берегу если они ни к чему не ведут? Тем более так пафосно к этому подводить, грозный малфурион, тиранда с черными глазми, перепуганый тролль. Пафосное название патча. Зачем? Пердеж в пустоту.