Да просто как-то надоели все эти гадания на кофейной гуще. Я конечно отдаю отсчет, что врядли мы увидим какое-то ВАУ-чудо-реворчище, но все же может быть. В легионе в том же некоторые квесты (не локалки) показали, что б. могут не только в копипасте "убей 10 тараканов", есть такой вариант, что после релиза у разраба стало больше ресурсов на оформление подобных вещей, а так же отзывов об ошибках. В том что локалки унылы нет никаких сомнений (хотя сама идея, имхо, просто замечтательная, особенно на фоне убогих дейликов), по моему это достаточная причина, чтобы двигаться в нужном направлении.
Все мы в той или иной мере надеемся, что грядущее обновление будет чем-то интересным и лучшим, и я не исключение. Безусловно, прогресс налицо. Те же квесты Кирин-Тора или сейчас черепашек-ниндзя. Это разнообразие, и это хорошо, что среди "сходи убей" или "собери столько-то штучек" есть и такие. Опять же, вкусовщина, и кого-то они наоборот бесят, но так на то и цвета разные у карандашей.
Единственное чего не хочется в новых локалках - это их затягивания. Меня пугает именно момент "многоэтапности" как они сказали. Просто локалки - это не сценарии на мой взгляд. Вот в сценариях да, многоэтапность это круто. Ну это так, мое имхо, не более. А вот как будет на деле узнаем только в 8.2.
зы: Про анонсированные стены из воды: тут бывает скачешь на маунте, например в порту Зулдазара, и такой - ррраз! и воздушная стена. Бежишь на месте, бежишь. Главное вправо -влево можно, назад можно, а вперед - ну никак! Потому что стена! Воздушная! Почему-то на лестнице как спускаться к самой нижней террасе. Может это мое железо шалит, но не хотелось бы такие стены из воды =)