WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о новинках для фронтов и улучшении локальных заданий в Назжатаре  (Прочитано 30767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Polyethylen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Да просто как-то надоели все эти гадания на кофейной гуще. Я конечно отдаю отсчет, что врядли мы увидим какое-то ВАУ-чудо-реворчище, но все же может быть. В легионе в том же некоторые квесты (не локалки) показали, что б. могут не только в копипасте "убей 10 тараканов", есть такой вариант, что после релиза у разраба стало больше ресурсов на оформление подобных вещей, а так же отзывов об ошибках. В том что локалки унылы нет никаких сомнений (хотя сама идея, имхо, просто замечтательная, особенно на фоне убогих дейликов), по моему это достаточная причина, чтобы двигаться в нужном направлении.
Все мы в той или иной мере надеемся, что грядущее обновление будет чем-то интересным и лучшим, и я не исключение. Безусловно, прогресс налицо. Те же квесты Кирин-Тора или сейчас черепашек-ниндзя. Это разнообразие, и это хорошо, что среди "сходи убей" или "собери столько-то штучек" есть и такие. Опять же, вкусовщина, и кого-то они наоборот бесят, но так на то и цвета разные у карандашей.
Единственное чего не хочется в новых локалках - это их затягивания. Меня пугает именно момент "многоэтапности" как они сказали. Просто локалки - это не сценарии на мой взгляд. Вот в сценариях да, многоэтапность это круто. Ну это так, мое имхо, не более. А вот как будет на деле узнаем только в 8.2.

зы: Про анонсированные стены из воды: тут бывает скачешь на маунте, например в порту Зулдазара, и такой - ррраз! и воздушная стена. Бежишь на месте, бежишь. Главное вправо -влево можно, назад можно, а вперед - ну никак! Потому что стена! Воздушная! Почему-то на лестнице как спускаться к самой нижней террасе. Может это мое железо шалит, но не хотелось бы такие стены из воды =)
Вещие сны – память моя.
Древние тайны гордо хранят
В посохе твёрдом, в золоте рун,
В птичьих полётах, в голосе струн. (С)

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Не понимаю почему нельзя было сделать эту локацию по примеру Вайшира, Вайшир был одной из лучших локаций за всю историю WOW, уникальной локацией. Назжатар мог бы и вовсе стать "изюминкой" с учётом усовершенствования технологий и опыта. В любом случае это должна была быть полностью подводная локация без каких либо компромиссов  :facepalm:
Почему "одной из лучших"? Вайшир по определению лучшая локация, просто обожаю её. Можно было бы создать целое подводное дополнение с Назжатаром, а Близзард "достали его на поверхность", это однозначно не круто  :(
Большинство игроков (и я в том числе) 1 (один) раз вкачались в Вайшире, сказали ну ок, но впредь продолжили качаться только с привычных и удобных сухопутных локациях. Посмотреть раз на экзотику - куда ни шло, но заходить в неё раз за разом на протяжении месяцев, терпя неудобства и отыгрывая не сурового героя, искателя приключений, а Губку Боба? Увольте.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 802

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Единственное чего не хочется в новых локалках - это их затягивания. Меня пугает именно момент "многоэтапности" как они сказали. Просто локалки - это не сценарии на мой взгляд. Вот в сценариях да, многоэтапность это круто. Ну это так, мое имхо, не более. А вот как будет на деле узнаем только в 8.2.

зы: Про анонсированные стены из воды: тут бывает скачешь на маунте, например в порту Зулдазара, и такой - ррраз! и воздушная стена. Бежишь на месте, бежишь. Главное вправо -влево можно, назад можно, а вперед - ну никак! Потому что стена! Воздушная! Почему-то на лестнице как спускаться к самой нижней террасе. Может это мое железо шалит, но не хотелось бы такие стены из воды =)
Надеюсь многоэтапность будет выражаться в появлении какой-то новой локалки после выполнения предыдущей. То есть 1 локалку можно сделать так же быстро, но в то же время в них будет чуть больше сюжета.

ЗЫ: А по поводу воздушной стены - просто недозагрузилась область. Подождать надо немного.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Да и сейчас полно прикольных локалок. Где-то надо взять корабль на абордаж, где-то подрубить очки видящие инфракрасное излучение, где-то порыбачить на дюнах вол'дуна, где-то дают Убер баф убивающий всё вокруг. Блин, да сейчас по-моему все локалки делятся на прикольные и на убийство парников.
Согласен. Если подумать, то наверное главной проблемой локалок является психология игрока: бесконечное делается бесконечно (не зависимо, надо оно тебе вообще или нет), и через месяц начинает блевотронить.
Мне повезло, я не повелся на эту историю с репутациями, и делал только квест посланника первые два месяца, последнее время не в напряг делаю только квесты посланника на 2к голды и 1400 азерита.
Хотя наверное больше половины гильды первый месяц пылесос ли все локалки на карте, бедняги. D:

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Да все просто: слишком пожадничали, начав брать бабки за предзаказ БфА слишком рано, а по закону ( как оказалось ) после начала предзаказа не больше года должно пройти, вот и обосрались.
Ну вообще предзаказ открыли в январе этого года, т.е. они могли бы пилить БфА до января следующего года.
Если было столько негативных отзывов о сложности навигации в 3д пространстве во времена вайшира, то чеж они тогда именно так сделали навигацию почти что во всех локациях легиона, кроме может быть вальшары?
Видимо погружение под воду почти всех локаций Легиона, как и добавление в Легионе новых моделек было исключительно в твоей параллельной реальности.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Судя по всему не удастся ночным эльфам по сюжету отбить тёмные берега.
Это будет очень тупо. Получается фронты это не только передаваемое друг другу через определенный промежуток времени бесполезное дерьмо, так еще и дерьмо которое сюжетно никуда не ведет.
Выходит что все квестовые цепочки там никуда не ведут, тогда вопрос, а нафига они?
Знаешь, баттлграунды тоже уже 12 лет никак никуда не ведут..

Хотя имходя из чего ты взял, что фронты никуда не ведут, я не очень понял. Если ночным эльфам не удастся отбить фронт будет лишь значить то, что они проиграли битву.
Да уже объективно должны Тёмные берега занять отреки. Хиджал и Лунная поляна останутся как нейтральные земли друидов всех рас. А эльфам действительно нужно искать счастья на другом континенте, благо свободных земель там полно теперь.
Тиранда добьётся на этом фронте скорее всего лишь одного - потеряет либо Шандрису (более вероятно) либо Малфуриона  (менее вероятно). И скорее всего потеряет контроль над частью эльфов, которые останутся в Альянсе, а сама его покинет. Интересно кто станет лидером НЭ при таком раскладе, как по мне, хорошо бы Джерод. Он как солдат идеально вписывается под формат вассала Штормграда. Построил бы новый город где нибудь в Серебряном бору или в Тирисфальских лесах, а может быть и в Западных чумных землях, там уже озеленение идёт полным ходом...
Возвращение Джерода было бы триумфальным. К слову, я про него не вспоминал, но вот думаю, что если он будет одним из командировки на фронте, то пусть НЭльфы возвращают себе даркшор :)
Хотя это идёт в разрез с идеей разделения континентов и, скорее всего, твой расклад действительно ближе к тому, что будет на деле.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
    В Назжатаре будет улучшена система локальных заданий, разработчики хотят, чтобы они казались уникальными, непохожими друг на друга. Могут появиться новые групповые задания, задания с боссами, которые при своем появлении кричат на всю локацию, а также многоэтапные задания.[/li][/list]

    И 340 шмот в наградах за локалки, который сделает эти локалки никому не нужными.
    « Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 14:05:32 by Hromus »

    Fersu

    • Благодетель
    • Завсегдатай
    • *
    • Сообщений: 712
    >С момента создания Брилла прошло много времени.

    Где-то обнявшись плачут дворфы, табурены, гномы, блад эльфы и все прочие, чья архитектура последний раз перерабатывалась и обновлялась НИКОГДА, так и оставшись в 2007.

    Hromus

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 369
       Как-то рановато кстати для аналога Вневременного острова в виде Назжатара. Может, в финальном патче потопят все локации, кроме Калимдора и Восточных Королевств? В препатче макс лвл урежут до 60лвл, а новый аддон будет рескином ВоЛК. Там как раз полгода пройдет после запуска ремастера ВК3, народ прийдет посмотреть на ММО на его основе.
    « Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 14:13:49 by Hromus »

    Afenar

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 7676
    • WarsongEU_Wolfheart

    • Варкрафт: +
      • Имя: Афенар
      • Класс: Priest
      • Сервер: Король-Свитч
    Или то, чем должен был быть Battle for Azeroth на старте...
    Да вы за**алииии уже

    (показать/скрыть)
    под каждой темой пишите одно и тоже. не смешно. надоело
    правда - вещь такая, очень часто её тяжело принять, да
    >С момента создания Брилла прошло много времени.

    Где-то обнявшись плачут дворфы, табурены, гномы, блад эльфы и все прочие, чья архитектура последний раз перерабатывалась и обновлялась НИКОГДА, так и оставшись в 2007.
    ну у БЭ то обновляют к фронту
    « Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 14:13:48 by Afenar »

    Ishimo

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3106
    >С момента создания Брилла прошло много времени.

    Где-то обнявшись плачут дворфы, табурены, гномы, блад эльфы и все прочие, чья архитектура последний раз перерабатывалась и обновлялась НИКОГДА, так и оставшись в 2007.
    у тауренов есть крутогорье, гномы получат механогород

    Hromus

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 369
        Насчет Крутогорья даже не смешно. Оно намного хуже Громового Утеса.

    Invincible

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 223
    • Fallen King

    • Варкрафт: +
      • Класс: Рыцарь смерти
      • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
    Очень хочется чтобы Близзы вспомнили о прекрасной архитектуре БЭ. Кто-нибудь вообще знает - об этом была какая-то информация? Я где-то точно читал что они хотят как-то Луносвет задействовать в БФА, возможно сделать из него очередной фронт? (все-таки это единственный ордынский город который остался в Восточных королевствах, было бы логично со стороны Альянса штурмовать его и отжать большой кусок земель). Если бы Близзы полностью обновили Луносвет, Леса Вечной Песни и добавили во все это дело полеты - это стало бы настоящей конфеткой. Настолько сильно люблю этот город, музыку играющую там, архитектуру и прочее, а Близзы уже давно забили и не могут достроить его/обновить модельки... После Луносвета в Оргримар возвращаться - это как в Ад попасть.

    Hromus

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 369
       Луносвет по сути не находится в Восточных Королевствах. Его в БК туда прикрепили.

    Sandy45

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1064

    • Варкрафт: +
      • Имя: Алгрбирн
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Галакронд
    Re:
    « Ответ #59 : 12 Ноября, 2018, 14:19:32 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Разработчики многое создали с нуля, в том числе существ – например, игроки столкнутся с необычными женщинами-крабами

    Ну вот тут не согласен ! У меня в рейде есть парочка таких существ ....=/
    А не надо подруг и жен рлов и друзей рлов в рейды таскать)

     

    закрыть