WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ошибка покупателя: Blizzard – не Макдоналдс, а WoW – не гамбургер  (Прочитано 59356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В героик собирают от 370+, иногда даже 375, когда в самом героике падает 370ый.
Кстати, а тут то где проблема?
Это сегмент бойцов, пропустивших свое рт по какой либо причине и желающих в пуг с такими же, на доодевание, а не на освоение.
Как минимум с каты этот сегмент существует.
Как и остальные сегменты - бегущие на фаст ачив ран в фулл эпохе, собирающие в героик хорошо одетых пацанов  с условием какой нибудь триньки анролл, ну и, разумеется, стартовый сегмент - вайп-отряды с требованием "дискорд и вайпоустойчивость".
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если не уходят, то молчать в тряпочку.
Так не все ссыкуны, некоторым хватает смелости говорить а не молчать в тряпочку.
Да какая смелость... тоже мне, узники совести нашлись.

Тут по другому надо:
Вы знаете товар и Вы решаете - брать его или нет. Вас никто не заставляет)

так ведь перестать играть не проблема, я давно перестал, разговор не о том, чтобы забить, а о том чтобы перестать предъявлять Близзард претензии по поводу того, что они свою игру превращают в игровой автомат наваливая кучу рандома поверх уже имеющегося

аргумент, что если тебе не нравится игра, то надо прекратить играть и перестать жаловаться просто абсурден.. я, например, до сих пор очень люблю игру, саму игру, но не 3 последние дополнения к игре в которые я почти не играл по причине того, что они изменили игру до неузнаваемости.. я до сих пор интересуюсь игрой и я хочу чтобы она стала лучше, чем она есть.. и именно поэтому я, как и многие другие, буду продолжать жаловаться на все проблемы в игре

это помимо того, что они болт клали на геймплей и дизайн самой игры, они заманивают людей бесплатными эпиками, а потом форсят этих же людей играть дальше заманивая этими же самыми игровыми автоматами рандома
То есть ты уже больше пяти лет не играешь, однако сообщить миру своё исключительно ценное мнение о том, что игра - дерьмо, считаешь крайне необходимым? Нучё... Активная жизненная позиция, однако.

Самое ближайшее это сравнить игру с другой игрой, например мини-футбол. Игроки платят за время проведенное в определенном конкретном зале, но зал этот без ворот, с кривым полом и вообще не зал, а свинарник, ко всему прочему, вместо меча камень. На возмущение игроков, что с этим залом и, то, что в нем невозможно играть, хозяева зала говорят "Не надо нас учить, мы в залах мини-футбола не первый год и лучше знаем как вам понравиться, поэтому играйте и не возникайте". Вот это более соответствует реальности. Не знаю откуда у вас аналогии с театром возникают это даже не логично.
Отлично - приведите пример аналогичной игры, с которой WoW можно полноценно сравнить, чтобы оценить степень прямизны пола и каменности мяча?

Что касается вмешивания в творческий процесс это момент спорный. Если при создании сюжета уже есть твердый бэкграунд, которому много лет и который считается каноничным, а его начинают перелопачивать, то вмешательство сообщества вполне логично, они защищают нечто что им небезразлично, а воля творчества никчемным сценаристам порождает идиотизм, яркий пример вселенная ЗВ, когда более 30 лет наработок бэкграунда вычеркнули и сделали свое нечто.
Ничего спорного.
Автор - царь и бог в своём сюжете. Зрители - только аудитория. Первый может делать всё. Остальные - ничего. Не нравится - бери ручку, бумагу и пиши свои личные Звёздные войны.
То что им нечто небезразлично, не даёт им права влезать в авторское произведение.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да какая смелость... тоже мне, узники совести нашлись.
Большая чем лизоблюдствовать.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вся эта активность вокруг защиты Близзард, с привлечением разработчиков прошлого, наёмных статей и т.д. попахивает лопатой с субстанцией, которую пытаются насильно затолкать в глотку. Людей пытаются убедить в том, что всё норм, и они зажрались, когда они вполне обоснованно хейтят систему азеритовых талантов, титанфорджы и их дикий рандом, всю эту свистопляску с сюжетом и полным отсутствием каких-то увлекательных новинок в игре (экспедиции не вспоминать).
И как уже говорилось, в итоге работа с отзывами вместо работа с контентом.
Заведомо провальная политика, как мне кажется.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как уже говорилось, в итоге работа с отзывами вместо работа с контентом.
предыдущий клиент обвинял Б. в отсутствии обратной связи, Вы, кажется, в том, что они занимаются обратной связью вместо исправления косяков. Занятно. Или я не так понял?
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся эта активность вокруг защиты Близзард, с привлечением разработчиков прошлого, наёмных статей и т.д. попахивает лопатой с субстанцией, которую пытаются насильно затолкать в глотку. Людей пытаются убедить в том, что всё норм, и они зажрались, когда они вполне обоснованно хейтят систему азеритовых талантов, титанфорджы и их дикий рандом, всю эту свистопляску с сюжетом и полным отсутствием каких-то увлекательных новинок в игре (экспедиции не вспоминать).
И как уже говорилось, в итоге работа с отзывами вместо работа с контентом.
Заведомо провальная политика, как мне кажется.
Нет вам намекают что нельзя поливать говном за каждую неудачу в творческом решении которое неудача для конкретной аудитории лишь,а не для 100% ее.

А еще намекают что токсичный подход когда все люди просто например дизлайкают продукт не для них,а не собирают бабки для краудфаундинга для предложения близзард а ждут что именно им уделят внимания ,а не другим, потому что они ЭТИ считают что вместе с игрой купленной ранее, они получают права требовать конкретных идей и продолжения на франшизу, имеют право требовать своего участия в  идеях близзард и требует совершения хотелок,я бы понял если бы это требовали игроки вов и то там такое себе ,ибо они абоненты качество услуг не нравится они могут уйти,но не игроки диабло которые согласились что тратят деньги они на конкретную игру и все.Они соглашаются с соглашением что приобретают право на пользованием игры в батлнете.Они не приобретают право критиковать близзард за невыполнение мечты,точнее и не теряют его это не отторжимое право свободы слово,но когда люди понимают что им нечего не должны а их не отторжимое прав критиковать не блокируют потому что это плохо для других кому оно нужно для полезных дел,то такие люди либо понимают что они потратили время пытаясь доказать что близзы им чем  то обязаны потому что им так сказали люди так сказавшие,а не потому что они фанаты,и что они у истоков франшизы и тд.
Еще рраз проще тоньше и точнее.

ФАНАТЫ И ПЕРВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ не могут требовать конктреных решений от близзард в будущей игре за разработку которой они не заплатили.Они не могут указывать близзардам какой рынок выбирать.Не имеют прав.А то что они так решили что у них есть такие права,и что они могут вмешатся в такие дела как бизнес решения это их проблемы.А еще их проблемы в том что они понимают что слова их лишь портят близзам малину лишь потому что близзарды не угодили кому то со стороны кому не обязаны.То есть игроки вымогают конкретные решения из близзард ставят дизлайки и засирая ютуб и площадки,тем создавая плохую репутацю ПР компании.

Почему люди понять не могут что так не правильно и что "крик" это просто продавливание своих интересов,и повреждение репутации компании.

Тут не может идти речь "о забили на аудиторию"(потому что вы не абоненты на вас нельзя забить,фанаты априори нре имеют прав моральных на что то требовать новое,они фанаты старой продукции их старую продукцию не трогают,а франшиза не ваша не смейте читать людям как распоряжатс их авторским правом)"франшиза умерла или скатилась потому что вышла не на ПК,а на мобилки"(ваше субъективное мнение подкрепленное лишь отношение к платформе низший уровень самосознания и ксенофобии вещевой в принципе),"игра будет говно делаюат китайцы,а они там чокнутые"(пример ужаснейшего отношения к стране и потребителям в азии,напрямую слышим  неприязнь к существования альтернативного взгляда),"плохо то что нам показали мобилку на главной арене"(Смотрите про отношение к плафтормам выше)"Плохо то что не дали нечего ПК аудитории"(это плохо лишь для этой аудитории которая опять же посчитала себя избранной,которая решила что раз компания стартовала с продукции для этой аудитории и экслюзивности для нее,она не имеет права выбрать новую аудиторию не бросая старую и сделать что то эксклюзивно для нее")

Какие еще притензии я не разобрал?

Повторюсь у игроков нет справедливых претензий,к игре диабло имморта трейлер которой ее представляет) потому что это хотелки эгоцентриков в любому случае окажутся лишь хотелками и требованиями для угождения себя без обязанностей близзард так делать.


Итак к чему пришли фанаты и аудитория привыкла решать что преданность продукции дает исключительные права получать исключительные вещи,либо не терять доступа к любой из вещей на той платформе на которой они привыкли быть.

Данный кейс хорошо показывает что это не так, бизнес так не работает как и искусство,да бизнес должен прислушиваться к аудитории но он не должен выполнять ее хотелки,очевидно близы прислушались к вам ир ешили что сегодня не ваше время.
Что ж хейт обоснован к тем что вас полсушали, но сделали того что вы просили.Обидно.Но это не несправедливо,не подло,не показывает что близзард на вас пофиг.

Нет это показывает одно,лишь то что вы не можете диктовать условия,вы можете лишь советовать,и если ваш совет выслушали но не использовали вы можете высказать не согласие,но не полить дерьмом близаррд франшизу и отобрать у них часть прибыли.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, есть кто-нибудь, кто прочитал все эти стенки текста. :D

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, есть кто-нибудь, кто прочитал все эти стенки текста. :D
При том что новость затевалась ради шутки про то, что вов не только не гамбургер, но и не торт, это было бы максимально тупо

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я опираюсь на опыт игры, когда она еще была нормальной. А с рейдов и так дроп убрали, вон в рейдовых гильдиях висят сообщения по типу - "вы не ждете нужную вам вещь в рейде - вы идете фармить ее в ключи".

Это просто 10 из 10. Это в каких рейдовых гильдиях такие сообщения висят? Случайно не в тех, кто закрыли Ульдир мифик в составе первой сотни? Потому что если такие сообщения висят в гильдии с прогрессом на текущий момент 2/8 мифик, то это просто клоуны.

А посоны с первой сотни строчек вовпрогресса всегда жили немного на своей волне.

Смысл шмота в рейде заключается в том, что люди одеваются в героике на необходимый минимум для старта мифика. Убивают пару простых боссов, одеваются в лучший шмот, который позволяет им убить следующих боссов. И так до конца. Далее этот фарм уже приносит овергир, который позволяет игнорировать некоторые механики и т.д. Типа поработал на зачетку - зачетка теперь работает на тебя. И всегда есть мотивация, а не как сейчас,  сидеть на условном Вектисе/Собаке/Зуле и после траев ныть о том, что гоу в ключи одеваться, там мол профита больше. Там же есть БИС-гир и БИСовые тринки для многих классов. А в рейде все равно мол нифига не падает.

Я открою тебе страшный секрет - сейчас в героике тоже можно одеться на старт мифика. И даже убивать боссов, честна-честна. Наличие альтернативного источника шмота упрощает его добычу, а не замещает один источник другим. Определенное исключение тут можно сделать только в отношении тринек, но дело такое - это первый рейд аддона, а еще с Дренора первый рейд обладал просто "фантастической" итемизацией в виде 1-2 шмотки в слот и куча говношмоток.

И чего плохого в том, что игроки недостаток рук и скила восполняют фармом гира из ключей? Тем, что тебе тоже нужно это делать? Ну так покажи класс, жми на 105% от математически возможного и смотри на всех остальных как про: "фармите ключи, я и так ок жму". В противном случае советую задуматься, а на своем ли ты уровне пытаешься играть, да.

Ключи, титанфордж, доступность топового шмота массам разрушило напрочь мотивацию и смысл прогрессировать.

Шта? Сначала ты пишешь, что ОМГ нужно фармить ключи, чтобы убить боссов, теперь ты пишешь, что нет мотивации рейдить - это типа боссы сами падают? Или для тебя единственная мотивация в убийстве босса - это полутать с него пиксель и разогнать свое ЧСВ вместе с илвл? Ну у меня для тебя плохие новости - это далеко не единственная мотивация для игроков.

И да, несмотря на доступность шмота и прочее - зайди на вовпрогресс и посмотри сколько гильдий убило хотя бы 4/8 в мифике. Сильно остальным шмот из ключей помог?

Кроме того, затраты человекочасов на рейдинг возросли. Не будем трогать топов, они в старые времена сплитали. Возьмем семи-хардкор и казуальные гильдии. См. объявление выше. Кажется в гильдии "Спектр" его видел. И еще в парочке, другого толка, но суть та же. Там еще про шею упоминалось, что обязательно надо 3ий трейт. Не тянет как-то на 9 часов в неделю порейдить(3 дня по 3 часа). Не зря такие гильдии разваливаются сейчас.

Гильдия, которая взяла 114 убийство Гууна мифик по миру - это казуалы или семихардкорщики? Ваще отличный заход. У них РТ основного пробивного состава 5/7 на освоении по 4 часа и еще 2 дня опциона (что легко может стать 7/7 на траях ласта мифика).

Эти ребята набирают далеко не казуалов и на конкретные амбициозные цели (хотя взять 80 место по миру дальше), тащемта поэтому могут ставить сколь угодно завышенные/странные требования, отбирая именно целеустремленных людей.

Казуал - это я. Игрок без особых амбиций и особого скила, в спокойном режиме (2/7, по 3 часа максимум, хотя гильдия старается ходить 3/7, но не всегда асиливает) закрывший 2/8 мифик. И ВНЕЗАПНО из шмоток с ключей на персе только одна 370я тринька - причем далеко не БиС и в героике Ульдира падают лишь чуть хуже. Для справки, в том же Дреноре я играл в более амбициозном составе (3/7 с мечтами о фулл мифик в актуале), но тем не менее тот же ВМ, насколько я помню, завершили с 2/7 мифик, да. Так что про человекочасы это тоже сильный заход.

А гильдии разваливаются в первую очередь потому, что упиратся в стену по своему скилу, которую даже шмот с ключей решить не может и не могут привлечь к себе более рукасты игроков. В результате топовые игроки уходят в более сильные гильдии на прогресс, а гильдия же в итоге теряет возможность фармить даже ранее освоенных боссов, после чего обычно следует распад. Сей кадровый насос замечательно работал во всех аддонах.

Ну и то, что умные люди говорили выше. В героик собирают от 370+, иногда даже 375, когда в самом героике падает 370ый. В Анторусе помню под конец контента 960 и 965 (уровень мифик если что) собирали в героик "ФАСТ ФАСТ пронос". В дреноре чот такой херни не помню. 705-710-715, ну да иногда задирали и до 720-730, но опять таки под саааамый конец.

Никогда не было и вот опять.

На фаст проносы уже который аддон собирают уровень, близкий к илвл падающему в рейде, либо даже овергир. Потому что никому не нужно второе освоение с рандомами, когда хочется по фасту и по фану просто расслабиться и пронести предыдущую сложность. Гир был нужен для того, чтобы во-первых сделать это быстро, а во вторых - снизить слияние несогласованности и ошибок.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вот, кто то не просто прочитал, но ещё и свою в ответ построил

И вообще это не стена а гамбургер, а автор не автор а Макдоналд (да да именно тот, из старой рекламы)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 10:48:40 by aleksdesent »

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще намекают что токсичный подход когда все люди просто например дизлайкают продукт не для них,а не собирают бабки для краудфаундинга для предложения близзард а ждут что именно им уделят внимания ,а не другим, потому что они ЭТИ считают что вместе с игрой купленной ранее, они получают права требовать конкретных идей и продолжения на франшизу, имеют право требовать своего участия в  идеях близзард и требует совершения хотелок,я бы понял если бы это требовали игроки вов и то там такое себе ,ибо они абоненты качество услуг не нравится они могут уйти,но не игроки диабло которые согласились что тратят деньги они на конкретную игру и все.
Забористое предложение получилось...

п.с. дальше не читал.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ошибка близов, что они думают, что делают все правильно, но на самом деле этого не делают.

infantika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфантика
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно, как много людей сейчас закрывают обычку Ульдира?
Я, качая твинка, сходила в нее 2 раза, ибо ну не напрокало шмота. И дальше героик. И мифики.Это ненормально!
Шмота стало действительно очень много, ценность шмота падает. Перед рейдом ты сидишь и выбираешь, а что бы надеть сегодня. Игроков развратили. А кому-то и этого мало!
Я, собирая рейд твинком, надеюсь в одетых 370 людях найти тех, кто сможет дать дамаг и убить боссов. А у них в голове пустота. Потому что с сундуков напрокало, с фронта напрокало. А опыта нет. Это в корне неправильно. Да, целью игры должно быть удовольствие от победы над боссами, но наградой должен быть шмот. Как было раньше? Ты потеешь, одеваешь своего чара, тебе это нравится, ты этим гордишься. Сейчас этого нет. Сейчас 385 илвл'ом никого не удивишь... Удивишь только прокнутой 400-й шмоткой.
Бред...

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще намекают что токсичный подход когда все люди просто например дизлайкают продукт не для них,а не собирают бабки для краудфаундинга для предложения близзард а ждут что именно им уделят внимания ,а не другим, потому что они ЭТИ считают что вместе с игрой купленной ранее, они получают права требовать конкретных идей и продолжения на франшизу, имеют право требовать своего участия в  идеях близзард и требует совершения хотелок,я бы понял если бы это требовали игроки вов и то там такое себе ,ибо они абоненты качество услуг не нравится они могут уйти,но не игроки диабло которые согласились что тратят деньги они на конкретную игру и все.
Забористое предложение получилось...

п.с. дальше не читал.
650 знаков с лютым презрением к запятым. попытался вникнуть в текст - ват а фуко? сплошной сартразм...

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обе точки зрения не верны. Нужно просто вспомнить определение жанра и все станет четко и понятно. С одной стороны мы не платим за вещи напрямую, т.к. это не p2w, но с другой стороны вов это не книга, т.к. мморпг это такой жанр, где мы платим не только за геймплэй. Только за геймплэй можно платить где-нибудь в аркаде. И уж тем более это не адвенчура, где игрок платит только за просмотр сюжета.

Мморпг же это такая игра, где определенный игровой опыт является неотъемлемой частью игрового процесса. Такой игровой опыт, как прогресс персонажа. А прогресс персонажа базируется на получении наград. Да да. Награды это в некотором смысле часть контента. Их получение приносит чутли не половину удовольствия от игрового процесса. И потому игрок в некотором смысле в праве требовать, чтобы его игровой опыт и его удовольствие от игры не отличалось от игрового опыта и удовольствия от игры, которое получает некий другой игрок, который заплатил столько же денег.

если ты сравниваешь двух игроков которые вместе ходят в одни и те же рейды и ключи на протяжении нескольких месяцев, допустим двух-трех и одному упало 20 вещей а другому 3, то да повод есть. если одному упало 10 другому 13 и 3 закаленных повода нет.

 

закрыть