WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о грядущих обновлениях Battle for Azeroth #4  (Прочитано 13417 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vanillah_bear

  • Сообщений: 129
  • Репутация: 179
  • Рейтинг 0
Саурфанг в ВотЛК:
1) Гаррош пытается сагрить тебя - шутишь топовые шутки.
2) Драма с сыном - выдаешь пафосную речь про честь и идешь хоронить сына.

Саурфанг в Пандарии:
1) Врываешься в Огримарские подземелья раньше Орды и Альянса, чтобы вернуть адекватную Орду
2) Выдаешь пафосную речь о том, насколько Назгрим крут и вообще он эталон чести.

Саурфанг в БзА:
1) Сильвана ведет Орду туда же, куда Гаррош, - поплачь и скажи, что хватит это терпеть, но останься.
2) Важная битва, ты полководец - пойди сдайся Альянсу.
3) Сильвана тактически выиграла битву, но тебе не нравится метод, - поплачь, скажи, что хватит это терпеть, но снова ничего не делай. Заодно отдайся Альянсу, полководец все таки.
4) Повторять пункты 1 и 2 в случайном порядке до посинения.

???
Вообще не понимаю сопливые вопли Саурфангофагов. Убьют этого дегенерата - и слава богу. Честь он свою боится запятнать, ага. Просто старый маразматик, который не понимает, что между смертью и почетной смертью нет никакой разницы. Трупу один хер все равно.

За Сильвану до конца.

Acreete

  • Рядовой
  • Сообщений: 1092
  • Репутация: 14
  • Рейтинг 11
Локальные задания
  • Разработчики согласны с тем, что локальные задания несколько однообразны и подумывают о том, как это можно изменить. Но даже такая система гораздо лучше той, что была в предыдущих дополнениях, когда игроки раз за разом посещали одни и те же места, чтобы получить и выполнить там одни и те же ежедневные задания.
  • Разработчикам хочется сделать локальные задания более разнообразными и более увлекательными, чем просто "найди ближайшее редкое существо и убей его ради задания посланника".
  • По своей сути набеги фракций — это локальные задания, но они более серьезно связаны с сюжетом и более важны, поскольку создают дух войны.
  • Разработчики решили отойти от случайных наград в заданиях посланников к конкретным, чтобы игроки могли решить, стоит ли им сегодня выполнять такое задание или нет. Недавно награды заданий посланников были улучшены, чтобы у игроков было больше мотивации их выполнять.
  • Система идеала фракций должна была появиться сразу с выходом Battle for Azeroth, чтобы игроки могли продолжать заниматься локальными заданиями и прокачкой репутации, не растрачивая ее впустую.

Вот тугодумы, с локалками все нормально кроме награды. И руки прочь от самой клевой локалки - долететь и убить рарника!!
И по маунту в сундук идеала не забыть положить. И все ок будет.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 22:33:45 by Acreete »

Печуха

  • Сообщений: 38
  • Репутация: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печуха
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 4
Цитировать
Альянс узнает о том, что Саурфангу удалось уйти от разыскивавшего его героя Орды и попытается разобраться с тем, как же ему самому удалось сбежать из тюрьмы.

Вангую, Близзард готовят сюжетный поворот аля: -Саурфанг спятил/умер и воскрес/поддался воле Нзота и игрокам кинут его на эпики. Исходя из сюжетных поворотов Близзард, и то, как они любят сливать персонажей( привет Гаррош, до сих пор хочу убить Иисуса за тебя) - это вполне в их духе.

Tigras

  • Хейтер
  • Сообщений: 2610
  • Репутация: -260
  • Рейтинг 0
Хм, по идеи система с азератовыми талантами не совсем плоха
Совсем плоха. У тебя 4 пассивки уровня тех которые были целым деревом в старых талантах) Дерево и 4 штуки наверное не трудно сравнить?

Firen

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 126
  • Рейтинг 0
Цитировать
Сюжет должен включать в себя как позитивные моменты, так и негативные, разработчики не ограничивают себя лишь тем, что хотят увидеть и услышать игроки. Поэтому определенные моменты могут быть неприятными или разочаровывающими для некоторых игроков. В той же "Игре Престолов" есть некоторые очень неприятные эмоциональные моменты, которые вряд ли кто захочет пересматривать.
Наконец признались, что решили натянуть сову на глобус сюжет «как в "Игре престолов"» на вов. Вот только Серсею несколько сезонов раскрывали и тащили к взрыву септы, а Сильване только усы накручивали.

Erisan

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Надеюсь на возвращение голды ибо скоро буду попрошайничать на ремонт, потому что не алхимик, а делать 100500 твинков и сидеть 24/7 фармя травку... Я еще не такой отбитый.

Печуха

  • Сообщений: 38
  • Репутация: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печуха
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)

Afenar

  • Сообщений: 6236
  • Репутация: 1787
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг 0
На фронте "Битва за Темные Берега" на этапе сбора ресурсов игроки каждый день смогут выполнять разные задания на сдачу материалов. Это лучше, чем завершить все 13 заданий в первый день и потом сидеть сложа руки.
Ребят, вы сириусли?! Локалки на двух континентах, экспедиции, мифики, мифики +, ульдир, фронт арати, новые рейды, новые локалки (вторжения) и вы говорите сидеть сложа руки?! Я даже треть из этого списка не успеваю или тупо не хочу делать, а вам все мало, конченные точно  :-\ :facepalm:
P. S. Нет, это конечно круто, когда есть контент, но когда начинают перебарщивать и силой впихивать и принуждать делать, то это тупо абуза, а не игра ради Удовольствия, как это было до легиона и легиона 2.0(бфа)
а нахрена ты делаешь все это? из описанного тобой не надо делать даже 20%

Fise

  • Сообщений: 127
  • Репутация: 210
  • Рейтинг 0
Чем дальше в лес... Близы вообще как то с фидбеком работают?
Ощущение, что они начинают что-то делать только в том случае, когда в них в открытую говном кидают и то через одно место.
Мне нравятся разговоры мол о том, что у них полно идей и они отдаются творческим порывам. Если "Это" творческие порывы, то только рвотные разве что, где тут творчество я не вижу.

Танцы с бубном вокруг легендарок вообще поражают. Может надо отказаться от рандома? Религия не позволяет? Что мешает сделать систему крафта легендарки по кускам, некий такой конструктор? Мол вот нужен тебе легендарный кинжал и игрок выполняя череду сложных квестов и действий собирает материалы и собирает куски из предложенных, подбирая статы и бонусы для себя. Просто, доступно и главное если приложить силы, то даже интересно, нет геморроя и эту систему можно развивать и развивать, было бы желание...

Короче полыхает прям больно как.

PhantomButthurt

  • Сообщений: 3199
  • Репутация: 831
  • Рейтинг 0
Цитировать
Разработчики считают, что в Legion цепочки заданий для профессий были слишком сложными, игроки много об этом писали.
А уж сколько тут ныли писали о квесте на лося том что цепочки заданий для профессий были слишком сложными.

Cheshir_Cat

  • Рядовой
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергилла
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0

Танцы с бубном вокруг легендарок вообще поражают. Может надо отказаться от рандома? Религия не позволяет? Что мешает сделать систему крафта легендарки по кускам, некий такой конструктор? Мол вот нужен тебе легендарный кинжал и игрок выполняя череду сложных квестов и действий собирает материалы и собирает куски из предложенных, подбирая статы и бонусы для себя. Просто, доступно и главное если приложить силы, то даже интересно, нет геморроя и эту систему можно развивать и развивать, было бы желание...

было уже так, с ванильки по катаклизм. "СЛИШКАМ СЛОЖНА!!!111" оказалось для казуалов -"целователей белочек"

tuzver

  • Сообщений: 2815
  • Репутация: 1686

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
У Тортоланов сегодня 2000 голды, по крайней мере у Альянса.

Mercurionio

  • Сообщений: 1661
  • Репутация: 1178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
У Тортоланов сегодня 2000 голды, по крайней мере у Альянса.
Общие фракции с одинаковыми бонусами.
Чем дальше в лес... Близы вообще как то с фидбеком работают?
Ощущение, что они начинают что-то делать только в том случае, когда в них в открытую говном кидают и то через одно место.
Мне нравятся разговоры мол о том, что у них полно идей и они отдаются творческим порывам. Если "Это" творческие порывы, то только рвотные разве что, где тут творчество я не вижу.

Танцы с бубном вокруг легендарок вообще поражают. Может надо отказаться от рандома? Религия не позволяет? Что мешает сделать систему крафта легендарки по кускам, некий такой конструктор? Мол вот нужен тебе легендарный кинжал и игрок выполняя череду сложных квестов и действий собирает материалы и собирает куски из предложенных, подбирая статы и бонусы для себя. Просто, доступно и главное если приложить силы, то даже интересно, нет геморроя и эту систему можно развивать и развивать, было бы желание...

Короче полыхает прям больно как.
Лол. Вот такой фидбек я бы сам игнорировал.
Ок. Распишу.
Вот крафтишь ты легу. Полгода крафтишь или месяц - пофиг, ты тратишь кучу времени. Скрафтил легендарный кинжал. Круто. А потом зашёл на вара. И опа, фарми опять месяц. А если не нафармишь, то рога с кинжалом будет отрывать всем лица, а вар - отсасывать ковырять в носу. А если человек просто вернулся из долгого запояперерыва, то он опять станет долбоклюем, которого ни в рейды не берут, ни в пвп делать нечего.
Слабо продумать ситуацию наперёд?

Гнява

  • Рядовой
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Файррезист
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
У Тортоланов сегодня 2000 голды, по крайней мере у Альянса.
Общие фракции с одинаковыми бонусами.
Чем дальше в лес... Близы вообще как то с фидбеком работают?
Ощущение, что они начинают что-то делать только в том случае, когда в них в открытую говном кидают и то через одно место.
Мне нравятся разговоры мол о том, что у них полно идей и они отдаются творческим порывам. Если "Это" творческие порывы, то только рвотные разве что, где тут творчество я не вижу.

Танцы с бубном вокруг легендарок вообще поражают. Может надо отказаться от рандома? Религия не позволяет? Что мешает сделать систему крафта легендарки по кускам, некий такой конструктор? Мол вот нужен тебе легендарный кинжал и игрок выполняя череду сложных квестов и действий собирает материалы и собирает куски из предложенных, подбирая статы и бонусы для себя. Просто, доступно и главное если приложить силы, то даже интересно, нет геморроя и эту систему можно развивать и развивать, было бы желание...

Короче полыхает прям больно как.
Лол. Вот такой фидбек я бы сам игнорировал.
Ок. Распишу.
Вот крафтишь ты легу. Полгода крафтишь или месяц - пофиг, ты тратишь кучу времени. Скрафтил легендарный кинжал. Круто. А потом зашёл на вара. И опа, фарми опять месяц. А если не нафармишь, то рога с кинжалом будет отрывать всем лица, а вар - отсасывать ковырять в носу. А если человек просто вернулся из долгого запояперерыва, то он опять станет долбоклюем, которого ни в рейды не берут, ни в пвп делать нечего.
Слабо продумать ситуацию наперёд?

хз, когда я возвращаюсь после перерыва, мне все эти рейды и пвп нафиг не сдались - я ожидаю, что вернувшись могу купаться в море контента, а вместо этого меня экспрессом проносит по всему, что остальные фармили постепенно, и я даже понять не все успеваю, не то что удовольствие получить. А если бы я при этом безальтернативно пропускал какой-нить интересный сбор леги, то я бы и не возвращался вовсе. Хотя понимаю людей, которым такой экспресс по нраву.

NawathStrikeBack

  • Сообщений: 3882
  • Репутация: 655
  • Что ты надеялся тут увидеть, чувак?
  • Рейтинг 0
Прикиньте Сильвану сделают 3 фракцией
Не сделают. Я тоже ванговал, что орда и альянс в конце БФА распадутся, типа желающие могут создавать перса враждебной для всех фракции, и вообще худые люди, это очищенные отреки, что останутся в орде, но тут вступает простой психологический фактор: да, сейчас я одобряю действия сильваны, но это еще не значит, что она важнее орды - это значит лишь, что я считаю ее действия полезными для орды. Иными словами я не пойду за сильваной, если она отделится, я игрок орды, и если ради орды придется сбрить голову сильване, ринну, да хоть самой элуне - я буду это делать во имя орды (ДА, слишком много слова "орды", но орды не бывает много)! То же самое скажет абсолютное большинство игроков орды, а про альянс я вообще молчу. Фракцию плевательниц никто создавать не будет.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 18:40:50 by NawathStrikeBack »

 


закрыть