WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о грядущих обновлениях Battle for Azeroth #4  (Прочитано 13681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12508
  • Репутация: 10654



Во время BlizzCon 2018 представители сабреддита r/WoW взяли объемное интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса. Они обсудили азеритовую броню, фронты, локальные задания, небольшие новинки для профессий (в том числе способы траты Кровяных клеток) и некоторые другие вещи. Подготовили для вас краткий пересказ.:cut:

Фронты
  • Разработчики согласны с тем, что в плане фронтов между ними и игроками возникло недопонимание. Разработчики не рассказали подробно, как работают циклы, а игроки сделали свои предположения, построили ожидания и в итоге ошиблись.
  • Фронты стали контентом, количество которого зависит от деятельности игроков.
  • На фронте "Битва за Темные Берега" на этапе сбора ресурсов игроки каждый день смогут выполнять разные задания на сдачу материалов. Это лучше, чем завершить все 13 заданий в первый день и потом сидеть сложа руки.
  • Разработчики хотят, чтобы на фронтах почаще были доступны небольшие части контента вместо огромных фрагментов раз в несколько недель. Это создаст ощущение, что вам постоянно есть чем заняться.
Азеритовая броня
  • Азеритовая броня должна была стать системой, при которой игроки постоянно трудятся над получением более интересных вещей, чаще принимают решения, стоит выбрать какой-то предмет/талант или нет. Она черпала вдохновение у артефактного оружия и его сил из Legion. Однако некоторые основы этой системы не совсем корректно были перенесены из Legion в Battle for Azeroth, получившись менее удачными, чем надеялись разработчики.
  • Одной из ключевых проблем этой системы была ограниченность выбора: у игроков был выбор лишь из одного таланта специализации и одного общего таланта. Разработчики надеются, что эта проблема решится вводом дополнительного внешнего кольца талантов, которое расширит возможности выбора.
  • С введением этого дополнительного кольца разработчики надеются, что ощущение, будто для какой-то определенной ситуации необходим лишь один определенный азеритовый предмет, ослабнет. С этой проблемой также поможет новая система получения определенных предметов у торговца с помощью валюты.
  • Разработчики продолжают слушать отзывы игроков. Они готовы вносить необходимые изменения и надеются, что игроки понимают и верят, что разработчики на самом деле озабочены проблемой и не игнорируют ее, считая, что на самом деле все хорошо.
Локальные задания
  • Разработчики согласны с тем, что локальные задания несколько однообразны и подумывают о том, как это можно изменить. Но даже такая система гораздо лучше той, что была в предыдущих дополнениях, когда игроки раз за разом посещали одни и те же места, чтобы получить и выполнить там одни и те же ежедневные задания.
  • Разработчикам хочется сделать локальные задания более разнообразными и более увлекательными, чем просто "найди ближайшее редкое существо и убей его ради задания посланника".
  • По своей сути набеги фракций — это локальные задания, но они более серьезно связаны с сюжетом и более важны, поскольку создают дух войны.
  • Разработчики решили отойти от случайных наград в заданиях посланников к конкретным, чтобы игроки могли решить, стоит ли им сегодня выполнять такое задание или нет. Недавно награды заданий посланников были улучшены, чтобы у игроков было больше мотивации их выполнять.
  • Система идеала фракций должна была появиться сразу с выходом Battle for Azeroth, чтобы игроки могли продолжать заниматься локальными заданиями и прокачкой репутации, не растрачивая ее впустую.
Разное
  • Разработчики считают, что в Legion цепочки заданий для профессий были слишком сложными, игроки много об этом писали. В будущих обновления разработчики планируют добавлять небольшие цепочки заданий, которые подчеркнут особенности изученных персонажем профессий и сделают их чуть более важными.
  • Разработчики не против возвращения особых легендарных предметов, вроде оружия из предыдущих дополнений, но только если в этом будет смысл. Им хочется избежать тех случаев, когда из-за легендарной вещи более удачливый игрок становился на 20% сильнее персонажа менее удачливого, и когда гильдии стараются брать только таких удачливых людей с легендарными вещами, игнорируя остальных.
  • Разработчики согласны с тем, что очень многое можно улучшить и для тех, кто ищет людей в гильдию, и тех, кто сами ищут гильдию. Работа над некоторыми такими новинками идет, и кое-что появится в Battle for Azeroth позднее.
  • Разработчики хотят, чтобы каждая гильдия была уникальна, но предыдущие системы бонусов и уровней скорее больше вредили, чем помогали. Они мешали новым гильдиям (ведь очевидно, что все хотели вступить в старую гильдию, уже имеющую все бонусы), ограничивая выбор и разнообразие.
  • Обе фракции получат по цепочке заданий, которые расскажут о предшествующих открытию Горнила Бурь событиях. В целом они будут одинаковые, немного отличаясь в деталях для каждой фракции.
  • Знатоки наложения чар получат новые рецепты, с помощью которых смогут превращать Кровяные клетки в Дистиллиум для личного пользования. Также будет добавлен универсальный кулинарный рецепт, который позволит использовать Кровяные клетки вместо редкой рыбы при создании высокоуровневых рейдовых пиров.
  • Разработчики не могут официально поддерживать гонку прогресса, поскольку есть множество сложностей и рисков, не позволяющих ей стать полноценным киберспортом. Например, разное время запуска рейдов в регионе, ввод срочных исправлений по ходу прогресса и т.д. (Хотя некоторые движения в эту сторону были сделаны, например — ввод Зала Славы на официальном сайте). Поэтому все отдано в руки самого сообщества. Тем не менее, разработчикам очень нравится следить за гонкой прогресса и приятно видеть, что она привлекает большое внимание сообщества.
Сюжет
  • Основной сюжет дополнения распланирован наперед на многие месяцы, а то и годы.
  • Альянс узнает о том, что Саурфангу удалось уйти от разыскивавшего его героя Орды и попытается разобраться с тем, как же ему самому удалось сбежать из тюрьмы.
  • Сюжет должен включать в себя как позитивные моменты, так и негативные, разработчики не ограничивают себя лишь тем, что хотят увидеть и услышать игроки. Поэтому определенные моменты могут быть неприятными или разочаровывающими для некоторых игроков. В той же "Игре Престолов" есть некоторые очень неприятные эмоциональные моменты, которые вряд ли кто захочет пересматривать.
  • Хотя создатели сюжета обладают свободой и отдаются своим творческим порывам, разработчики все же стараются слушать отзывы игроков, особенно во время тестирования обновлений, и исправлять некоторые детали.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 17:21:57 by Wishko »

Монолит

  • Блоггеры
  • Хейтер
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: -243
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг 1
Цитировать
Основной сюжет дополнения распланирован наперед на многие месяцы, а то и годы.
Надеюсь, не "высечен в камне".

Rivud

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стилай
    • Класс: Хунтард
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
Сюжет должен включать в себя как позитивные моменты, так и негативные....
....В той же "Игре Престолов" есть некоторые очень неприятные эмоциональные моменты, которые вряд ли кто захочет пересматривать.

По ходу Саурфангу уже можно заказывать похоронный венок. Сольють старого вояку, как пить дать сольют.

Winz

  • Сообщений: 418
  • Репутация: 413

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 0
Прикиньте Сильвану сделают 3 фракцией
#Вернитекуру

Likvick

  • Хейтер
  • Сообщений: 624
  • Репутация: -721

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Прикиньте Сильвану сделают 3 фракцией
никогда ибо это овер дофига работы им это не выгодно!!!!

Nikzel

  • Рядовой
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 33
  • Рейтинг 0
Прикиньте Сильвану сделают 3 фракцией
Прикиньте у пользователей Нуб-клаба появятся мозги

mercer

  • Сообщений: 378
  • Репутация: 696
  • Рейтинг 63
Прикиньте Сильвану сделают 3 фракцией
Прикиньте у пользователей Нуб-клаба появятся мозги

Никогда, ибо это овер-дофига работы, им это невыгодно!

Lesoro

  • Сообщений: 2808
  • Репутация: 2251
  • Рейтинг 0
Сюжет должен включать в себя как позитивные моменты, так и негативные....
....В той же "Игре Престолов" есть некоторые очень неприятные эмоциональные моменты, которые вряд ли кто захочет пересматривать.

По ходу Саурфангу уже можно заказывать похоронный венок. Сольють старого вояку, как пить дать сольют.
Это было понятно ещё после "Старого солдата". Этакий трибьют для него.

Tigras

  • Хейтер
  • Сообщений: 2618
  • Репутация: -260
  • Рейтинг 13
Фронты стали контентом, количество которого зависит от деятельности игроков.
Это вранье, по статистике продажи компонентов для сдачи видно, что полоска двигается сама собой, на 2й день очень мало покупают даже уже относительно дешевых лотов.

Азеритовая броня должна была стать системой, при которой игроки постоянно трудятся над получением более интересных вещей, чаще принимают решения, стоит выбрать какой-то предмет/талант или нет


Хочется тогда узнать, почему в этой системе нет ничего из названного?)

Разработчики продолжают слушать отзывы игроков.

Если вы это делаете - напишите заявление на увольнение пожалуйста. Особенно 3 товарища: Хаззикостаc, тот кто занимался азеритовыми талантами(как рукводитель) и тот кто занимался спеками(как руководитель).

Но даже такая система гораздо лучше той, что была в предыдущих дополнениях, когда игроки раз за разом посещали одни и те же места, чтобы получить и выполнить там одни и те же ежедневные задания.

Глобально я никакой разницы не вижу, играл когда были и те и когда есть эти. Оно было нудятиной оно осталось ей.

Система идеала фракций должна была появиться сразу с выходом Battle for Azeroth, чтобы игроки могли продолжать заниматься локальными заданиями и прокачкой репутации, не растрачивая ее впустую.


И массовое просеивание руды тоже - куда это все делось?

Им хочется избежать тех случаев, когда из-за легендарной вещи более удачливый игрок становился на 20% сильнее персонажа менее удачливого, и когда гильдии стараются брать только таких удачливых людей с легендарными вещами, игнорируя остальных.

Это очень маленькая проблема по сравнению с теми что есть в игре. С недостатками можно бороться, с бездарными и не рабочими системами ничего нельзя сделать.


Хотя некоторые движения в эту сторону были сделаны, например — ввод Зала Славы на официальном сайте


А чего ни слова нет про дисбаланс сторон?)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 17:57:55 by Tigras »

Ishimo

  • Сообщений: 1287
  • Репутация: 1154
  • Рейтинг 0
Цитировать
фронтах почаще были доступны небольшие части контента вместо огромных фрагментов раз в несколько недель
Это они про квесты иди убей все живое на Арати, это у них огромный фрагмент контента, лол что ?

Цитировать
Альянс узнает о том, что Саурфангу удалось уйти от разыскивавшего его героя Орды и попытается разобраться с тем, как же ему самому удалось сбежать из тюрьмы.

То есть теперь еще и герой Орды на Альянс работать будет ? Ну еж вашу налево близзы, ну еж вашу...
А те кто забили на задание Сильваны и ушли отдыхать на источник или остались ей верными, тоже будут на Альянс работать ?

Fayur

  • Сообщений: 92
  • Репутация: 179
  • Рейтинг 0
Это создаст ощущение, что вам постоянно есть чем заняться.

Лучше и не скажешь

Malthael

  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 871
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг 36
Саурфанг в ВотЛК:
1) Гаррош пытается сагрить тебя - шутишь топовые шутки.
2) Драма с сыном - выдаешь пафосную речь про честь и идешь хоронить сына.

Саурфанг в Пандарии:
1) Врываешься в Огримарские подземелья раньше Орды и Альянса, чтобы вернуть адекватную Орду
2) Выдаешь пафосную речь о том, насколько Назгрим крут и вообще он эталон чести.

Саурфанг в БзА:
1) Сильвана ведет Орду туда же, куда Гаррош, - поплачь и скажи, что хватит это терпеть, но останься.
2) Важная битва, ты полководец - пойди сдайся Альянсу.
3) Сильвана тактически выиграла битву, но тебе не нравится метод, - поплачь, скажи, что хватит это терпеть, но снова ничего не делай. Заодно отдайся Альянсу, полководец все таки.
4) Повторять пункты 1 и 2 в случайном порядке до посинения.

???
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Charodey

  • Сообщений: 187
  • Репутация: 4
  • Валшебнег!
  • Рейтинг 4
Вот не могут Близы в золотую середину. То артефакт, на котором завязано 80% успеха, то Азеритовый шмот, а таланты с него откровенный бесполезный мусор, работающий только в одной локе.

Fatalist91

  • Рядовой
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 18
  • Рейтинг 2
Цитировать
Альянс узнает о том, что Саурфангу удалось уйти от разыскивавшего его героя Орды и попытается разобраться с тем, как же ему самому удалось сбежать из тюрьмы.

Сами же показали в ролике как Андуин ему дверцу открыл лол)


Tigras

  • Хейтер
  • Сообщений: 2618
  • Репутация: -260
  • Рейтинг 0
Саурфанг в ВотЛК:
1) Гаррош пытается сагрить тебя - шутишь топовые шутки.
2) Драма с сыном - выдаешь пафосную речь про честь и идешь хоронить сына.

Саурфанг в Пандарии:
1) Врываешься в Огримарские подземелья раньше Орды и Альянса, чтобы вернуть адекватную Орду
2) Выдаешь пафосную речь о том, насколько Назгрим крут и вообще он эталон чести.

Саурфанг в БзА:
1) Сильвана ведет Орду туда же, куда Гаррош, - поплачь и скажи, что хватит это терпеть, но останься.
2) Важная битва, ты полководец - пойди сдайся Альянсу.
3) Сильвана тактически выиграла битву, но тебе не нравится метод, - поплачь, скажи, что хватит это терпеть, но снова ничего не делай. Заодно отдайся Альянсу, полководец все таки.
4) Повторять пункты 1 и 2 в случайном порядке до посинения.

???
В целом как то так  :)
Сами же показали в ролике как Андуин ему дверцу открыл лол)
Ну он пошутил героически "хочешь убью?!", этого достаточно  :)

 


закрыть