WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ателье тонкого тюнинга для чайников. Что лучше взять в рейд?  (Прочитано 139322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CrazyLich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, привет!

Сижу на работе и честно нет времени перечитывать всю ветку форума, чтобы найти ответ, если таковой имеется ранее.

А вопрос в следующем:

Не могу понять: почему не надо собирать выше, чем софт-кап АрП, если не набирается хард-кап?

Почему считается, что если есть тринька, прокающая на АрП, то всё, вложенное в АрП, превыщающее софт-кап, но не добирающее хард-кап, это как бы временный оверкап? (о, ёёё, аж сам запутался во фразе!)

Как я понимаю: оверкап происходит непосредственно в момент прока и действия триньки, а всё остальное время никакого оверкапа нет!
Или же при отсутствии четкого хард-капа весь лишний АрП, замененный агилой, ну или агилой+критом (или чем-то другим при необходимости), даст больший прирост ДПСа?
Тогда почему полное отсутствие АрП, замененное на макс. агилу не дает такого же прироста?

CrazyLich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, что загрязнил форум!  :D

Сам уже разобрался, но вопросы остались!

В идеале, при нормальном % крита, скорпион должен прокать по КД?

Но! Прокает оy всего на 10 секунд при КД в 50 секунд!
То есть: даже при проке от КД к КД, у нас порядка 30-40 секунд, когда значение АрП ниже отметки хард-капа!

А это возвращает нас к моему начальному вопросу!

Thirsty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Картуф
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, хотелось бы критики в адрес моего охотника :) А то что то дпс не сильно радует, Сурвы обгоняют. Хотя я за цифрами не гонюсь так как мертвый дд не дамажит. Собственно вот

Вчера возник вопрос, у меня лук 277 с леди, и выпал арбаль с лича 10 героик 271. Засмущало меня в ММ спеке сниженне урона пушки, но статы арбалета не лучше ли урона пушки?

Заранее спасибо за ответ и уделенное время моему чаду.

Deoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Класс: хант
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, хотелось бы критики в адрес моего охотника :) А то что то дпс не сильно радует, Сурвы обгоняют. Хотя я за цифрами не гонюсь так как мертвый дд не дамажит. Собственно вот

Вчера возник вопрос, у меня лук 277 с леди, и выпал арбаль с лича 10 героик 271. Засмущало меня в ММ спеке сниженне урона пушки, но статы арбалета не лучше ли урона пушки?

Заранее спасибо за ответ и уделенное время моему чаду.


Из замечаний только - почему слеза в ботинках а не в штанах? В армори не видно второй трини, но по видимому это чешуя? Тогда однозначно арбалет и 8 камней обратно в ловкость (один из них ювелирный). Ну и наручи к замене. Больше замечаний по представленным данным нет.

Thirsty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Картуф
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринька с Халиона 25 нормал. На волю никак не попаду. С наручами с кораблей не везет :( Слеза в ступнях так как с бонусом от наручей получается 10 ловкости, если пытаться добиться бонуса в нога то это 8 ловкости. Не понятно почему 8 камней в ловкость?

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
CrazyLich, если быть совсем кратким, и сказать "не совсем точно", то при значениях от 750 до 1250 ценность ловкости больше чем АРП. Т.е. у вас будет или АРП или Ловкость, и до хардкапа лучше иметь больше ловкости, чем АРП.
Повторюсь, по-моим личным наблюдениям, даже при наличии Воли + "Черепа с леди 10" и преобладающего 251 ilvl не стоит тянуться к хардкапу, вы не заметите значительного прироста в ДПС.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

CrazyLich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
CrazyLich, если быть совсем кратким, и сказать "не совсем точно", то при значениях от 750 до 1250 ценность ловкости больше чем АРП. Т.е. у вас будет или АРП или Ловкость, и до хардкапа лучше иметь больше ловкости, чем АРП.
Повторюсь, по-моим личным наблюдениям, даже при наличии Воли + "Черепа с леди 10" и преобладающего 251 ilvl не стоит тянуться к хардкапу, вы не заметите значительного прироста в ДПС.

Спасибо большое за ответ!
Верю на слово!  :D

Пойду разоряться на камушки!  :(

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое за ответ!
Верю на слово!  :D

Пойду разоряться на камушки!  :(
И зря. Не верьте.
Идите на femaledwarf.com, загрузите своего персонажа, поставьте реальные бафы/дебафы которые получаются в вашем сетапе рейда и погоняйте при камнях на АРП и камнях на ловкость. Посмотрите соответствие расчетного ДПС вашему, проинтерполируйте и придите к выводу.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Если играеш с софткапом, арп берется с расчетом на аццкое вливание именно под прок трини , когда работает вся аги взятая вместо оверкаповоого арп и прок. Примерно до 1150-1200 арп дает не насколько много чтобы быть выгоднее чем сумашедший бурст с софткапа. До 1000, арп вобще дает меньше чем аги даже без софткапа.
      Получается при одевании сначало собирается софткап арп с камнями на арп, потом без камней на арп тупо с шмота, потом когда с шмота уже слишком много арп уходит в перекап и выбита подходящая триня, все камни перебиваются на арп и выходит в хардкап или в дип дип дип кап арп (>1250-1300)
      Правда если не трогать ад происходящий во время прока на арп в софткапе, средний дамаг (без проков тринь) выше с набором 1000-1100 арп. И если просрать прок на арп в софткапе, высокий дпс можно не ждать, по сути ниче больше в этом подборе эквипа особого нет. А дип арп позволяет делать ровный стабильный дпс, пусть в максимуме он и будет немного ниже, зато при тех же перебежках и контроле ничего по дпс особо и не теряется.
      Если эквип пока не супер и арп мало (нет даже 1 к) и нет трини на прок, то лучше все кинуть в дип аги и ходить с 400-500 арп. Все равно пробивание только примерно после 1 к начинает обгонять аги. До этого значения особого смысла в нем нету.
      Скорпион неочень триня, хотя из тринь ниже по лвл итему ток мольнир сильнее. Ну и изредка для тех у кого либо очень много арп, но нет приговора, либо нет арп даже на софткап под скорпина, будет лучше карта. Но при всех недостатках всетаки под прок скорп дает тот же самый убер дпс. Просто прокает он с критов и шанс прока уг.
       Раньше ходил с арбалетом с Лича, щас хожу с луком Зода. Лук лучше. Урон оп, сокет оп. угешный прок не оп, но свои 1.8-2 % дамаги апает (то есть для средне одетого ханта с дпс 14-15 к на статике, гдет 200-300 дпс). Арбалет тоже ниче но он хуже. И это было заметно сразу после замены.
      Спредшит частетнько гонит кста, мне он показывает что следующая единица хаста мне даст 3 дпс и это при том что у меня 5% пассивного хаста.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2010, 18:57:42 by Enigma »

CrazyLich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аррр!!!

Окончательно запутали!

Я так понимаю: без предоставления улик глубокоуважаемые присяженные бессильны!

Так и быть, отдаю на растярзание: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&cn=%D0%9A%D1%80%D1%8D%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%87

Большая просьба: оценить только камни относительно текущего обвеса. Чего мне надо добывать из шмота и к чему стремиться - итак знаю! :-)

P.S  :D Скорпион в обвесе временно отсутствует, забыл нацепить, а попасть в игру пока возможности нет!  :D

Dew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован, Нобля +90 Агилити или Геркумлийский Боевой Знак за баджики
не знаю что лучше, 277 волю по конкуренции не взять, а в нормале не убиваем.
и приговор вообще не падает за все мое время прохождения ИК 25


Если с баджиками нет проблем, то Знак берите.
Разница не принципиальная в дамаге. Зато, как верно отметил выше коллега Enigma, подтянетесь по Хейсту до софт рейд капа (Стедик за 1.5с).
Если же софт рейд кап (16% под рейд-баффами) уже есть - или близок (т.е., Стеди кастуется около 1.5с) - берите пока Ноблю.

Кстати, Приговор героик при мне не дропал вообще ни разу... :-) На нормале падал один раз с пагом. Но - не сроллил.

Может, раз уж Ваша гильда фармит ICC25, потихонечку переходить (или готовиться перейти) в ММ? :-)


да господи ММ я, ММ =\
в бм спекаюсь по необходимости для арены =\\\\\

Deoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Класс: хант
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринька с Халиона 25 нормал. На волю никак не попаду. С наручами с кораблей не везет :( Слеза в ступнях так как с бонусом от наручей получается 10 ловкости, если пытаться добиться бонуса в нога то это 8 ловкости. Не понятно почему 8 камней в ловкость?

При чём тут слеза в сапогах и бонус от наручей? (наверное утро виновато нифига сообразить не могу). А про 8 камней арифметика простая. Сейчас у тебя в армори АрП 1378+Чешуя нормал (это 163АрП)+арбаль 271 (это ещё 36АрП) Итого имеешь на борту 1577АрП при капе 1400 тебе надо избавиться от 177АрП если перебить 7 камней по 20 АрП и один камень на 32 АрП избавишься от 172АрП лучше конечно и 5 оверкапа не иметь, ну это уж ты сам как нить додумай. А 172ловкости тебе дадут как минимум 250ДПС.

Ehma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эхма
    • Класс: охотник
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринька с Халиона 25 нормал. На волю никак не попаду. С наручами с кораблей не везет :( Слеза в ступнях так как с бонусом от наручей получается 10 ловкости, если пытаться добиться бонуса в нога то это 8 ловкости. Не понятно почему 8 камней в ловкость?

При чём тут слеза в сапогах и бонус от наручей? (наверное утро виновато нифига сообразить не могу). А про 8 камней арифметика простая. Сейчас у тебя в армори АрП 1378+Чешуя нормал (это 163АрП)+арбаль 271 (это ещё 36АрП) Итого имеешь на борту 1577АрП при капе 1400 тебе надо избавиться от 177АрП если перебить 7 камней по 20 АрП и один камень на 32 АрП избавишься от 172АрП лучше конечно и 5 оверкапа не иметь, ну это уж ты сам как нить додумай. А 172ловкости тебе дадут как минимум 250ДПС.

насколько я вижу в армори указана цифра Арпа с учетом Чешуи.. просто  не отображается пиктограмма, а сама она в обвесе есть...так что основания для спора нет, так как перекапа тоже нет )

Thirsty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Картуф
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1378 АРП это с Чешуей. Про слезу это был ответ на вопрос почему слеза в ботинках а не в штанах (бонусов больше) ;D

И все-таки 271 лук с макс уроном 943 лучше, чем лук с леди 277 с макс уроном 1000? В ММ спеке.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Зод лучше я вроде внятно написал.

 

закрыть