WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ателье тонкого тюнинга для чайников. Что лучше взять в рейд?  (Прочитано 139308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайфлэсс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну во первых можешь уже гемится на арп. будет в районе 1000 арп +элик и еда итого ~1100, смело убирай 2 таланта из фокус аймеда пока носишь триньку за баджи. Собери хотя бы 2 т10, а сейчас можешь одень 2 т9.5. Активируй мету камнем +10 ко всему.
И таки заинчанть весь шмот.

Не обязательно гемиться в арп пока не будешь уверен что совершенно точно вместе с камнями будет ~1250-1350 арп.
Можно остаться и с софткапом, просто чаще отслеживать проки

да, но смысл от софткапа если у него нет прока? да и с 1100 арпа в его шмоте дпсить можно огого.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые ТОП хантеры, объясните нубу плиз, что поменять и на что!? так как не могу понять почему дпс маленький!? в каком спеке лучше рейдить? Чукчахатер заранее благодарен:)

Вы совершили ошибку потратив лед на Тело и Пояс и Перчатки. Изначально надо было собирать 2Т10, а еще раньше как минимум 2Т9. Ну да ладно.
На данный момент, я бы посоветовал вам вернуть все камни на ловкость, взять 4 Т10(кроме штанов, а перчи выбить с арки 25) и рейдить, пока не выбьете трини и другой нужный ханту шмот. Про камень +10 ко всем вам сказали, лучше всего его вставлять в синий сокет, подумав можно активировать доп. ловкость.
Половина камней на ловкость, половина на АРП - это тупик. Софт-кап со скорпионом будет нормальный только при большом количестве ловкости.
А так, замените "знак превосходства" на "Правдивое зеркальце" и учитесь ловить проки, потом не будет времени учиться.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Mayhem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветракрылая
    • Класс: охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем здрасте! Посоветуйте пожалуйсто стоит ли покупать карту новолуния величие ? На долго ли хватит этой 200ой триньки или же зря выброшенные 3к голды?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Это как с лутом повезет, может и до Каты хватит.

Grandfd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Grand
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую всех, надеюсь пишу в ту тему.
Есть охотник, не играл им со времен нерфа БМа (АРП как стат тогда не воспринимал, одевался/чантился/гемился на АП). Сейчас решил "расчехлить" его, почитал форумы - сделал ММарп спек, собрал в итоге 980(70%)арп.
Выбил с арки10 Т10перчатки + могу купить за эмблемки Т10плечи; получу 1ый сетовый бонус, но при этом потеряю 74АРП. Ну так вот, вопрос, а стоит ли оно того?

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы читали, не понятно. Зачем вы делали ММарп спек, тоже не понятно. Хотите рейдить в ММарп, рейдите. Хотите выдавать хороший ДПС, читайте Пособие и 97 страниц к нему.
Что бы ответить на Ваш вопрос, нужно знать много других вводных. Лучше всего если вы сами найдете на него ответ. Загрузите своего ханта в спредшит, например в femaledwarf.com. Посчитайте ДПС при определнных параметрах, измените вещь, и при тех же параметрах посмотрите изменение дпс. И так при разных параметрах. До момента "пока не надоест".
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Grandfd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Grand
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Solo
Вы не совсем поняли суть моего вопроса, хотя мб и я  не совсем корректно его задал; ок попробую иначе. ДПС меня вполне устраивает, интересует именно первый сетовый бонус (При автоматической атаке с вероятностью 5% урон, наносимый вами и вашим питомцем, повышается на 15% на 10 сек.) Шанс прока в 5% не вызывает восторга (или я не прав?).
За 60 эмблемок я могу взять например кожаный пояс с общей прибавкой в 120АРП (будет 1100арп+химия). Берем цитату с данного форума о полезности АРПа "Проводя параллели, прирост АрП является автокаталитическим процессом. Чем больше АрП удалось собрать, тем больше даст последующее увеличение за каждую единичку".
Итого, что мы имеем - смена плечей+перчаток дает 1ый сетовый бонус и потерю 74АРП; смена например пояса дает прибавку в 120АРП.
По поводу калькулятора, разве можно полагаться на него при шансах прока? Рандом он такой рандом, может прокнуть в начале боя и ещё N'раз за бой, а может вообще не прокнуть(или я не прав?)
В общем интересует меня именно это - стоит ли первый бонус потерей в АРПе, или же лучше на него "подзабить" пока и одеваться в нонсет шмот с АРПом, дабы довести его до 100%?

Равиоллоблинчики

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подозревая, что доведя его до 100% без сет бонусов дпс тебя перестанет устраивать и ты начнёшь кусать локти. как показывает мои заметки то у меня 1ый бонус прокает 9.7% вместо 5 заявленных зачастую, а второй 6.3% в чём кидалово не знаю, просто привожу свои цифры. а и да много примеров таких нонсетхардкап хантов :( результат как уже и сказал - покусанные локти
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Ясеневый+лес&cn=Равиоло
21августа в 00:58 я стал Сиянием Рассвета

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Grandfd, возможно вам ответит Йован, но я эту фразу в большей степени отношу к значениям 1250+.
Немного словоблудия, выскажу личное мнение, ответ ниже будет.
До указанного выше значения я считаю приоритетной ловкость. Я давно не гонял спредшит, но существуют такие значения ловкости и АРП при которых ценность ловкости в прибавке за единицу к ДПС полезнее, чем единица АРП. Давайте грубо посчитаем:
У нас в зависимости от гира около 15-20 сокетов, это 300-400 ловкости или АРП.
300-400 ловкости нам дает: 3,6%-4,8% шанса крита, плюс 300-400 АП, плюс додж, бронь и т.д., если же мы ставим АРП мы получаем 21,4%-24,8% снижения брони.
Если вы имеете достаточно много пассивно собранного(с вещей) АРП, имеете хорошие тринкеты и стремитесь дотянуться до хардкапа, тут все идет в пользу АРП, кожа, одноручные топоры и все что может увеличить вам АРП. Но если вы даже с полным регемингом, собираете всего 1000 АРП, то значит трини у вас не очень, гир ваш тоже не из героиков и статы на нем не лучшие, и как следствие крита у вас не более 50-55%. И значит софт-кап для вас более оптимальный выбор, так как на арп у вас будет всего пара камней, а крит будет ближе к 60%, что позволит нормально прокать скорпиону. (Если же у вас есть Воля, и череп с леди, то все по другому).

Что касается Вашего вопроса, то прок совсем не плохой. Во-первых он не равномерен, может прокнуть два подряд, может не прокать минуту. Предугадать как триню не получится, но 15% дамага, да выпитый хастпот, да если еще в это время че прокнет, огого... Но и это еще не все. Вы же ММ, вы стреляете химерой, постоянно обновляя Укус змеи. Если вы под этим проком вешаете укус, то он тикает на 15% сильнее, и при рефреше Химерой этот прирост никуда не пропадает. Т.е. если вы не уроните с цели укус повещенный под проком 2Т10, то весь бой он будет у вас тикать с +15%.
Я не могу дать вам оптимальный совет, я даже не видел вашег оперса. Если вам в ближайшее время доступны токены, берите сразу 264 Т10, если не хотите терять АРП. Ходите в арку 25 за перчами 264, выпадут, будет проще.
При вашем значении АРП +/-100 не решают по сути, и мне кажется прирост от прока будет больше.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Grandfd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Grand
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Solo
Спасибо за развернутый ответ, появилось над чем задуматься, в частности о регеменге и бафе укуса.
Да, действительно, тринкетки у меня "не айс", и выбить/выролить волю и череп видится мне весьма проблематичной задачей в виду конкуренции на них в пагах. Тоже самое, к сожалению, и с токенами.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         1-й сетбонус с бафом цлк в 30% дает 800 дпс, какой нафиг набор арп без тир 2/5. 5 % это скажем так не мало, 1/5 времени 15% дамаги висят стабильно.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2010, 16:45:59 by Enigma »

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшая задачка.
Есть хант с 700арп, гемится на ловкость.
Имеется:
Мягкие туфли Талдарама
Нечищеные высокие сапоги Талдрона

Что бы посоветовали использовать?
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Мягкие туфли Талдарама, они лучше, и 264-ой аналог тоже лучше чем 264-й кольчужный.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Enigma, лучше даже если проседаешь по манне? Мне кажется, что тут зависит именно от этого
Сами то вы носите кольчужные, почему?
Топовыми сапогами для ММ-арп сей час являются Возвращающиеся шаги  и их гер версия? Или все-таки есть что получше?

Если на борту 1880 ловк, 5050 АП, 1396 АРП, 55.5% крита анбаф, то если выбирать между 110 АП или 0,55% крита что полезнее, при неизменном прочем? Если смотреть по Пособию, то 110АП=55ДПС, а 0,55%=25ДПС, так оно и будет? Спредшиту тут не верю.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Кэп летит чтобы спасти, я хожу в кольчужных потому что у меня тупо нет кожанных !!!!!!11111 ).
        Есть чант на 110 ап и есть на 25 х 25 к. в БиС шмоте у ханта 130  хита с шмота и 12 с чанта +  20 (или камня) и 10 с другого камня выходит 172 хита. Но, если вспомнить о чудо чанте на 1н на 25 к 25 х, мы убираем чант на 20 хита и камень на 10 хита. И о чудо, мы получаем 35 крита и 20 аги против каких то жалких 110 ап. 35 крита грубо равны 70, ап но 20 аги очевидно лучше чем оставшиеся 40 ап. Вот как то так.
      П.С. мну дало целых 28 дпс, всего зы разумные 600 голды -).
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2010, 21:35:51 by Enigma »

 

закрыть