WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ателье тонкого тюнинга для чайников. Что лучше взять в рейд?  (Прочитано 130171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраствуйте, к сожалению, не смог осилить все что было написано до этого, если на нижеследющий вопрос есть уже ответ то простите.
Вопрос: имеется хант в 261 шмоте, мм-спеке, 740 арп, 300скорости, 4т10 и кап меткости, а также 3 трини - молнир, череп251, геркумлийский боевой знак, какие 2 из этих трех следует оставить для статик боссов, полагаю ответ будет первые две, но сомнения зародились после того как на маникене 251 и 264я триня выдали 7.1к дпса против 6.5 на молнире и черепе. И тут вопрос действительно ли софткап арп так харош, или все же на статик боссах имеет смысл ставить знак вместо молнира и гемиться на агилу? Настолько ли решают рейдбаффы в 10 и 25 ппл что от проков молнира (~5 проков за бой с тухлопузом, к примеру) дпс заметно возрастает по сравнению с ситуацией на маникене?
заранее спс за ответ.
Весьма интересно, где можно полутать 261-й шмот? Ж-)
Либо 251-й, либо 271-й (и то, не шмот)...
Сомнения Вас мучают напрасно.
АрП "хорошо" работает именно под фулл рейд баффами (СА, ФФ). И сравнивать ДПС рейдового обвеса для соло вариантов несколько некузяво. :-)
Ответ будет простой: в соло-забегах (фарме, Героиках), используйте бэджевую тринку (Знак), а вот в рейде Мольнир будет однозначно предпочтительнее - и на статик, и на динамических боссах. :-)
...
А ежель лень искать ответы, то не проще ли проверить обе трини "на практике", в условиях Вашего рейда?

комаблак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Комаблак
    • Класс: охотник
    • Сервер: борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думал догадаетесь что 261 это средний уровень шмота)
Проверить оно канешно хорошо, но вот такой рандом иногда на том же тухлом..то три, а другой раз одна ..как бы это помягче.. интоксикация)
Так что проверка не гарантирует 100% результата, поэтому и хотел услышать мнение более опытных товарищей =)
Выбил череп недавно, так что некогда было особо пробовать, чтож буду испытывать на кроликах.
Спс за совет.
Смысла использовать знак в героиках тож особого не вижу, все-таки ждать пока настакаются стаки (ужасная тавтология)) в реалиях современного гира не очень актуально, редкий босс до 20 доживет, так что по видимому знак отправится в хранилище.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2010, 12:05:07 by комаблак »

Edo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наварро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток. Хотелось бы задать пару вопросов, относительно эквипа для ММа.
На данный момент имеется вот такой хант.
Скопилось большое количество льда и встал вопрос дальнейшего одевания данного ханта под ММ билд.
И вот тут начинаются вопросы:
1. Один знакомый ММ утверждает, что гемиться надо исключительно на АРП не взирая на цвета слотов. В то время как дварфиха утверждает, что вставка камней на ловкость в красные слоты, и на ловкость+крит в желтые, при соблюдении цветов дает намного больше (>100дпс). И цветами можно принебречь разве что в случае одиночного синего гема, т.к. бонус там минимален.
Кто прав? Возможно ли, что при бОльшем значении базового АРП вставка гемов именно на АРП будет выгоднее?
2. Имеет ли смысл собирать все сетовые Т10 айтемы? Исходя из того, что 264 шмот - это потолок для меня, т.к. а) я не тру задрот б) ПвЕ прогресс нашего сервера весьма печален. На мой взгляд крафтовые штаны лучше сетовых 264. Плюс они дают АРП, а сетовые нет. Та же фигня с перчатками за баджи из даларана. Получается что из сетового имеет смысл брать только тело, шапку и плечи? Или сетовый бонус за 4 шмотки все стоит того, чтобы взять к примеру перчатки из сета?

Ammoniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вставлять камни на Арп имеет смысл лишь для достижения одного из капов этого самого Арпа- софт(под прок скорпа) 722 и хард 1400 (1315 с едой и элеком). Смысла в 400Арпа вместо 300 или 800 вместо 722 нет ну ни малейшего. Схема такая: Выбил скорпиона - добрал камнями Арп до 722 - забил все остальное ловкостью, ловкостью/критом и медитативно выбиваешь новые вещички с Арпом, попутно меняя Арп камни на Агила камни(!), сохраняя софт кап, ибо пока ты не будешь иметь на каждой своей вещичке показатель пробивания брони больше 40 и не будет трини с Саурфанга - хардкапа точно не будет - рвать удила и высасывать весь арп откуда тока можно, забывая про меткость, интеллект (не увлекайтесь кожами - это вредная привычка, первоначальная эйфория от обилия пробивания брони скоро сменится сушняком в рейде) и ловкость. 4 Т10 имеют очень приятный бонус, отказываться от него имеет смысл (да и то ненадолго) при доборе хардкапа арпа. Бревноколы или Крафтовые штаны? Тут можно схитрить если в баджах не купаетесь: идете в склеп, падают перчи - берете штаны крафтовые и наоборот)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток. Хотелось бы задать пару вопросов, относительно эквипа для ММа.
На данный момент имеется вот такой хант.
Скопилось большое количество льда и встал вопрос дальнейшего одевания данного ханта под ММ билд.
И вот тут начинаются вопросы:
1. Один знакомый ММ утверждает, что гемиться надо исключительно на АРП не взирая на цвета слотов. В то время как дварфиха утверждает, что вставка камней на ловкость в красные слоты, и на ловкость+крит в желтые, при соблюдении цветов дает намного больше (>100дпс). И цветами можно принебречь разве что в случае одиночного синего гема, т.к. бонус там минимален.
Кто прав? Возможно ли, что при бОльшем значении базового АРП вставка гемов именно на АРП будет выгоднее?
2. Имеет ли смысл собирать все сетовые Т10 айтемы? Исходя из того, что 264 шмот - это потолок для меня, т.к. а) я не тру задрот б) ПвЕ прогресс нашего сервера весьма печален. На мой взгляд крафтовые штаны лучше сетовых 264. Плюс они дают АРП, а сетовые нет. Та же фигня с перчатками за баджи из даларана. Получается что из сетового имеет смысл брать только тело, шапку и плечи? Или сетовый бонус за 4 шмотки все стоит того, чтобы взять к примеру перчатки из сета?

Выше даны совершенно дельные советы.
Правда, есть нюансы.
Штаны с Леди немного лучше крафтовых. А на нормале Леди убивается - с 20% баффом - "на раз".
Тем более, что сетовые штаны с Хэйстом и ММу вообще ниачом.
Немного иная ситуация с перчами. Сетовыми.
При нормальной одетости (264) Хит с перчей вовсе не выглядит лишним. А для получения 4Т10 бонуса (какая-никакая, а всё холява), четвертую сетовую шмотку нужно брать... Насчёт сетовых штанов мы уже выяснили, они совсем "не в тему".
Т.о., Хит мы получаем от реп-колечка (как бы маст хэв: и берется элементарно, и само по себе неплохое, и менять его, по большому счёту, не на что - если только на Саурфанговское, но тоже не фонтан - Хит всяко добирать; вторым кольцом с очевидностью берем с Валисарии25), + Хит от перчей... И остаток до капа добиваем либо Герсиром-264 (10 оверкап), либо, на более поздних этапах и рубильнике с ЛК, оранжевыми камнями Аги+Хит (+ сокет-бонусы) + 12 Хита на тапки (ровно 164).
Вывод: репкольцо и сет-перчи маст хэв фо ММ.
Перчи за бэджики приемлемы в качестве "проходного" варианта, для недавно начавшего рейдить ММ-Ханта. 4Т10 бонус "перевешивает" - в пользу сетовых.
...
Ну а ежель Вы полистаете имеющиеся темы, то убедитесь, что Ваш знакомый "со всеми камнями на АрП" нифиша не лев и даже "не совсем прав". Если не сказать - совсем не прав... :-)
Соль Нашатырного Спирта :-) абсолютно верно откомментил это постом выше.

Клычище

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клычище
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот в последнее время немного запутался. Cайт femaledwarf обсчитывает мой дпс с триней с Саурфанга (264) вместо черепа (251) в пользу воли на 35 дпс (всего-то). Тот же рассчет вместо геркумлийского знака показал вообще отрицательный результат. Полутал лук с леди в героике 10, одел вместо Зода (264), обсчитал и получил понижение дамага на 18). Как то не комильфо шмот новый для меня=)
P.S. теперь с оверкапом хита даже не знаю, что и делать. Все рассчеты с доступным шмотом на замену (крафтовые штаны, 2 куска т10 и плечи с Гнилого-25) положительного результата не дают.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2010, 15:51:42 by Клычище »

Witchue

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появился вопрос. Собственно, вот хант. Стоит ли менять Глефу геллиона на Большое копье Герсира? При сравнении несколько смутило то, что теряется ловкость и крит.. Заранее спасибо за ответ :)

Йасд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йасд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появился вопрос. Собственно, вот хант. Стоит ли менять Глефу геллиона на Большое копье Герсира? При сравнении несколько смутило то, что теряется ловкость и крит.. Заранее спасибо за ответ :)



Да стоит оставить копьё и я бы ещё заменил пояс с хитом на кожаный за лёд, ещё прибавиться 80 арп.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2010, 18:36:06 by Йасд »

Witchue

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, вот только у меня сейчас глефа, а копье хочу взять вместо нее. Завтра продолжу рейд (продлили, тк траим потихоньку хм'ы :> ), вот и думаю, что делать, если выпадет. За вариант с поясом - спасибо, но все же надеюсь на пояс с тухлопуза (при мне еще ни разу не падал), так как на кожаном нет инты, а сливаться по мане не хотелось бы.

Наргл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, коллеги!

Хотел задать вопрос: есть хант.

Стоит ли менять Глефу и сетовые перчи на Бревноколы и Герсира (251)? В случае замены получается хард-кап арп (с эликом и едой). Или все же бонус от 4т10 лучше, чем прирост от последних единиц арп?

Заранее спасибо за ответ :)

Йасд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йасд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, коллеги!

Хотел задать вопрос: есть хант.

Стоит ли менять Глефу и сетовые перчи на Бревноколы и Герсира (251)? В случае замены получается хард-кап арп (с эликом и едой). Или все же бонус от 4т10 лучше, чем прирост от последних единиц арп?

Заранее спасибо за ответ :)



Глефу замени на герсира, а 4т10 оставь, постарайся шею заменить на ивкшную или с синдрагосы, т к на копье есть хит, с ним проблем небудет.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2010, 10:30:02 by Йасд »

Edo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наварро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плз по поводу мили вепонов.
Тотальное большинство хантов таскает двуручи. Либо Глефу Геллиона, либо Копье Герсира
Не вдаваясь в подробности, я правильно понимаю, что в общих чертах, двуручное оружие такого же ilvl'a как и две одноручки, будет лучше? За счет чего?

Имея две одноручки 264 илвла можно не заморачиваться на Герсира или глефу?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
одскажите плз по поводу мили вепонов.
Тотальное большинство хантов таскает двуручи. Либо Глефу Геллиона, либо Копье Герсира
Не вдаваясь в подробности, я правильно понимаю, что в общих чертах, двуручное оружие такого же ilvl'a как и две одноручки, будет лучше? За счет чего?

Имея две одноручки 264 илвла можно не заморачиваться на Герсира или глефу?
        Близы так придумали, чтобы 2н пушка давала больше стат чем две 1н, при равном лвл итем, чтобы хантам не вздумалось отнимать оружие у рог. Пушки которые у вас, не торт, из-за отсутствия сокетов, правда на 1н на порядок лучше чанты, 25 крит 25 хит на каждую в 2 раза лучше чем 110 ап. Но не факт что из за чанта 2 1н будут лучше Герсира.
        Лучшие пушки 1н на 264 лвл это топор с ганшип 10 хм, они лучше чем Глифа 258 и Герсир 251, но уступают Герсиру 264. А лучшее 1н оружие вобще это ох с ганшипа 25 хм, либо кинжал с Валитрии 25 хм. Эти штуки превосходят по дпс Герсира 264 и уступают только Копью с Лича 25. Данные действительны для хантов выше 6100 гс, когда хардкап собирается с огромным запасом. Для более скромного эквипа Герсир 264 может оказатся даже получше, если только с ним собирается хардкап арп.

MaNGaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бананавый
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой.... Есть некий сурв оффспек с 5.9к ГС... Есть 4 триньки а именно воля 264, череп 264, Выбор 245 и карта величия... Какой паре отдать предпочтение?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Череп и выбор конешно, че тут думать =).

 

закрыть