2. Собственно шмот не сбалансирован.
Сам принцип распределения параметров на АКЦ-шмоте "ущербен", и количество параметров на "единичном изделии" просто зашкаливает.
Т.е., собирая Хит, - упираемся в Кап (уже давно).
Теперь - в Сурве - мы уже упираемся в кап Крита.
Хейст, капа как бы не имеющий (есть софт кап), в нынешней редакции нельзя отнести к важным и весомым параметрам.
АР, тоже не имеющие капа, есть на всех вещах (правда, в несколько разном количестве).
Остается АрП, кап которого собрать не так просто. Но аполне реально.
Итого:
- собираем кап Хита (легко и непринужденно), далее вещи с Хитом нам просто неинтересны, - если только для перекомпоновки (а её не будет при верном целевом подборе шмота);
- АР собирать смысла нет - онэ и так на каждой шмотке;
- собираем Крит, и довольно легко упираемся с кап крита по отдельным выстрелам...
- собирать Хейст... особого смысла не имеет, - малозначащий параметр, да и Софт Рейд кап собирается "на раз";
- остаётся АрП... который Сурву как бэ "не очень" (хотя много полезнее Хейста :-)).
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=4230.0это инфа кразмышлению а сурве и хейсте
п.с. я вроде не говорил что ты написал не туда