Вот мой охотник:
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B9&cn=%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81
Подскажите что в нем нужно заменить или исправить в шмоте, а то что-то дпс всего 7к, сейчас за баджи хочу взять голову Т10 или может что-то другое лучше ?
Разительный пример того, как
следует развивать Хантера.
Это к вопросу о паталогии предыдущего случая.
Да, ошибок избежать полностью не удалось. Но это куда более верный путь развития, чем наметившийся выше.
Насчёт конкретного вопроса. Не стоит брать голову. Копите бэджики и меняйте сразу ДВА предмета. Чтобы сохранить бонус от комплекта (сменить бонус от Т9 на 4Т10).
В билде было бы неплохо поправить 2/3 в Фокусэд Эйм (Точном Наведении) на 0/3. Ибо Хита и так 9+%. 8% будет вполне достаточно.
Со шмотом ситуация несколько сложнее...
Я бы рискнул рекомендовать
- взять грудину Т10 +
- купить Логсплиттеры (это перчатки крафтовые).
Данный ход позволит избавиться от оверкапа Хита и добьёт АрП до софт капа под Скорпа. Сетовые перчи не выкидывайте не в коем случае: они ещё пригодятся. :-)
Далее необходимо озаботиться тринками. Лучше всего из "расхожего дропа" со Скорпом сочетается тринка на Крит, т.е. Череп_со_свистком от Леди10 (2-й босс АКЦ), в нормальной (251) или героической (264) версии. Так лучше поступить потому, что крит жизненно необходим для проков Скорпа.
Накрайняк можно взять и Карту - всё лучше Вашего Зеркальца.
Следующий этап:
- покупка головы за бэджики
- штанов за голду.
Или выбивание штанов с той же Леди, но уже в 25 ппл - версии. Как только это будет сделано, нужно переходить на 4Т10.
Далее собирать "стандартный" хантерский лут с АКЦ25: брасы с ЛутШипа, пояс с Фестергута, неску с Сидрагосы (10 или 25), колечко с Валисарии. Тапки от Талдарана (10 героик) :-))). Тринки с Саурфанга25, КЫ25 (тапки, кстати, можно/нужно взять и оттуда).
Раз уж Вы так рано регемнулись в АрП, то Вам придется достаточно тяжко. Ибо, по мере улучшения шмота, оптимальным будет частичный регеминг в Агилити - для борьбы с софт оверкапом АрП. А потом уже - окончательный регеминг на АрП.
Сейчас Вы вынуждены пока кушать хавчик на АрП, но затем можно будет переходить на Агилити.
Рубильник можно поменять на Дистант Лэнд (25), но лучше сначала выбить Герсира (10) с Принцев - проедпочтительно в героике.
С оптимизацией камней рекомендуется на "запускать", всегда (по возможности) получая сокет-бонус от вещей.
В желтые слоты вставляйте оранжевые камни Агилити+Крит, они немного выгоднее уже при бонусе +4 Аги.
Про чанты на вещи Вы можете посмотреть в Руководстве. Ошибок ОЧЕНЬ много.
На плащ чант тоже не помешал бы, плащик этот прижился надолго...
Накопайте поболее руды в запас и скиньте Мининг. НЕ рейдовая это профа.
Возьмите Кузнеца или Ювелира. Они примерно одинаковы по эффективности. Инжу можно оставить, не так уж она и плоха (хотя пользы от неё в виде энчантов на плащик/перчи/пояс/тапки) пока на Вашем чаре не видно.
Дополнять можно ещё достаточно долго. Но основные моменты уже озвучены.
Удачи!