WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Вот мой Охотник! Но чего-то не выдаёт он ОМГ ДПС... Что изменить?"  (Прочитано 327021 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LFDY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кутред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго всем времени суток. Столкнулся с проблемой... вот мой охотник, но дпс прямо скажем не очень... что не так? (запястья пока не знаю какой камень вставлять) Учитывать ли прок скорпа в подсчёте капа АРП или нет? Есть ли советы по улучшению гира (ЦЛК не получается пройти дальше тухлопуза и гниломорда, пуги есть пуги....)?

И всё же подскажите что сделать для поднятия дпс... ?=))


Ну, могу посоветовать следующее. Во-первых прок скорпиона - 678 арп. То есть для софткапа арп тебе необходимо 722 арп со шмота и камней. Все что больше это оверкап, который ни на что не влияет. Все остальные камни на агилу, это даст тебе % к криту. Камень в кольцо, камень в наручи, слезы кошмаров нету в шмоте (+10 ко всем статам, лучше в синее гнездо для бонуса), чант на сапоги, пряжку в пояс (+1 камень). Таланты - у тебя взято 3\3 точное наведение при 226 хита. Дикий оверкап. для рейдов достаточно 7% с дренеем в пати.

А если хочешь ощутимой прибавки дпс - все камни на аги, меня скорпа на череп и спекайся в сурв. Ротация (точнее приоритет) сложнее, но выдать сможешь больше.

Ehma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эхма
    • Класс: охотник
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго всем времени суток. Столкнулся с проблемой... вот мой охотник, но дпс прямо скажем не очень... что не так? (запястья пока не знаю какой камень вставлять) Учитывать ли прок скорпа в подсчёте капа АРП или нет? Есть ли советы по улучшению гира (ЦЛК не получается пройти дальше тухлопуза и гниломорда, пуги есть пуги....)?

И всё же подскажите что сделать для поднятия дпс... ?=))


смысла спекаться в сурва нет, когда шмот собирался под мм

Чтобы поднять текущий дпс с данным шмотом я бы сделал следующее:
В билде перекинул таланты с улучшенной метки на Мятежную стрелу
У волка тоже необходимо изменить таланты взять контроль популяции и раж
купить второй кусок Т10 голову или грудь
вставить слезу кашмаров  а все остальные камни  арп
кушать не рыбу а люторога и банку на арп
сменить триньки желательно конечно воля и чешуя или череп с леди, но это как повезет

Ильямуромец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Хунторед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильямуромец
    • Класс: Хант
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго всем времени суток. Столкнулся с проблемой... вот мой охотник, но дпс прямо скажем не очень... что не так? (запястья пока не знаю какой камень вставлять) Учитывать ли прок скорпа в подсчёте капа АРП или нет? Есть ли советы по улучшению гира (ЦЛК не получается пройти дальше тухлопуза и гниломорда, пуги есть пуги....)?

И всё же подскажите что сделать для поднятия дпс... ?=))


Прочитать Гайд

З.Ы. Ханту без камней и энчантов не поможет.

LFDY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кутред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго всем времени суток. Столкнулся с проблемой... вот мой охотник, но дпс прямо скажем не очень... что не так? (запястья пока не знаю какой камень вставлять) Учитывать ли прок скорпа в подсчёте капа АРП или нет? Есть ли советы по улучшению гира (ЦЛК не получается пройти дальше тухлопуза и гниломорда, пуги есть пуги....)?

И всё же подскажите что сделать для поднятия дпс... ?=))


смысла спекаться в сурва нет, когда шмот собирался под мм

Чтобы поднять текущий дпс с данным шмотом я бы сделал следующее:
В билде перекинул таланты с улучшенной метки на Мятежную стрелу
У волка тоже необходимо изменить таланты взять контроль популяции и раж
купить второй кусок Т10 голову или грудь
вставить слезу кашмаров  а все остальные камни  арп
кушать не рыбу а люторога и банку на арп
сменить триньки желательно конечно воля и чешуя или череп с леди, но это как повезет


Толку с хавки и эликов на арп, если он не дотянет до хардкапа? До хардкапа арп сурв заруливает мм в минуса. А весь топовый шмот один фиг заточен под арп, выбора там особого нет. Бонус т10 и сурву хорош, тем более что другого тира нет. Насчет пета согласен. А еще больше согласен с ИльейМуромцем. Без чантов и камней - только в гайд))

Ehma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эхма
    • Класс: охотник
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Толку с хавки и эликов на арп, если он не дотянет до хардкапа? До хардкапа арп сурв заруливает мм в минуса. А весь топовый шмот один фиг заточен под арп, выбора там особого нет. Бонус т10 и сурву хорош, тем более что другого тира нет. Насчет пета согласен. А еще больше согласен с ИльейМуромцем. Без чантов и камней - только в гайд))

не обойдет сурв правильно одетого ММ даже если у него недокап арп, так как тут речь будет идти о 1100+арп.
Чем больше пробоя собрано тем эффективнее работает каждая еденица набраного арп, еда и питье даст несомненый прирост дпс.
В сурва однозначно не вариант, так как сурву тяжело дальше жить в плане шмота и его статов, рано или поздно все равно прийдется переходить назад в ММ. Конечно можно попробовать, но по мне так лучше оттачивать что то одно, а не два полуспека.
По поводу камней и чантов +1

LFDY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кутред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
не обойдет сурв правильно одетого ММ даже если у него недокап арп, так как тут речь будет идти о 1100+арп.
Чем больше пробоя собрано тем эффективнее работает каждая еденица набраного арп, еда и питье даст несомненый прирост дпс.
В сурва однозначно не вариант, так как сурву тяжело дальше жить в плане шмота и его статов, рано или поздно все равно прийдется переходить назад в ММ. Конечно можно попробовать, но по мне так лучше оттачивать что то одно, а не два полуспека.
По поводу камней и чантов +1

Ну хз, я обхожу) Арп дает всю вкусность начиная с 1250+. Не с 1100 и не с 1000. Правильно одетый мм - это мм с хард или софткапом. Ибо смысл - это кап, а все что ниже или выше - от лукавого. Поэтому 722 арп со скорпом, например, это нормально. И 1330 с едой и эликом - тоже нормально. А гемятся обычно как - читают что арп рулит и вставляют все камни на него. Выходит уг 900 арп с камнями. Ни в ... ни в Красную Армию, я извиняюсь. Кстати, есть еще вариант зайти на femaledwarf.com, поиграться с камушками. Откроется страшное - камни на аги решают)
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2010, 14:46:16 by LFDY »

Ehma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эхма
    • Класс: охотник
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
не обойдет сурв правильно одетого ММ даже если у него недокап арп, так как тут речь будет идти о 1100+арп.
Чем больше пробоя собрано тем эффективнее работает каждая еденица набраного арп, еда и питье даст несомненый прирост дпс.
В сурва однозначно не вариант, так как сурву тяжело дальше жить в плане шмота и его статов, рано или поздно все равно прийдется переходить назад в ММ. Конечно можно попробовать, но по мне так лучше оттачивать что то одно, а не два полуспека.
По поводу камней и чантов +1

Ну хз, я обхожу) Арп дает всю вкусность начиная с 1250+. Не с 1100 и не с 1000. Правильно одетый мм - это мм с хард или софткапом. Ибо смысл - это кап, а все что ниже или выше - от лукавого. Поэтому 722 арп со скорпом, например, это нормально. И 1330 с едой и эликом - тоже нормально. А гемятся обычно как - читают что арп рулит и вставляют все камни на него. Выходит уг 900 арп с камнями. Ни в ... ни в Красную Армию, я извиняюсь. Кстати, есть еще вариант зайти на femaledwarf.com, поиграться с камушками. Откроется страшное - камни на аги решают)

спорить не буду, хант ханту рознь..люди все таки играют
камни на аги решают всегда, особено по достижению хардкапа, но в данном обвесе расматриваемого ханта не вижу смысла менять весь состав камней..
а по поводу варианта с скорпионом, желательно по возвожности данный этап как можно быстрее пройти..триня больше чем посредственная, пользовал в свое время толку мало от нее.

ЗЫ: oliris сделайте изменение по талантам ханта и пета +2Т10, там видно будет..

oliris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудлак
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
спорить не буду, хант ханту рознь..люди все таки играют
камни на аги решают всегда, особено по достижению хардкапа, но в данном обвесе расматриваемого ханта не вижу смысла менять весь состав камней..
а по поводу варианта с скорпионом, желательно по возвожности данный этап как можно быстрее пройти..триня больше чем посредственная, пользовал в свое время толку мало от нее.

ЗЫ: oliris сделайте изменение по талантам ханта и пета +2Т10, там видно будет..

Спасибо всем за ответы, буду стараться...

Makc123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Здесь могла быть ваша реклама)))

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все по теме, подскажите, что изменить, а то уже в конец запутался ??? вот ссылка http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&cn=%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B9

Ильямуромец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Хунторед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильямуромец
    • Класс: Хант
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все по теме, подскажите, что изменить, а то уже в конец запутался ??? вот ссылка http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&cn=%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B9


В перчатки вместо +10 агил +15 стамы вставь слезу +10 ко всем статам, вставь в кольцо камень и в плащ +20 агилы поставь.
Остальное всё норм в принципе. Про оверкап хита думаю сам знаешь.

Dok13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый молодые люди помогите пожалуйста чот совсем запуталсяя
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%82 вот мой Охотник чет совсем слабо дамагает по статик целе 6к дпс в цлк тож самое а то и меньше и ничего  понять немогу  мож руки неотуда растутт

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый молодые люди помогите пожалуйста чот совсем запуталсяя
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%82 вот мой Охотник чет совсем слабо дамагает по статик целе 6к дпс в цлк тож самое а то и меньше и ничего  понять немогу  мож руки неотуда растутт

Я с таким количеством селф арп рейдил бы в сурве =/ Все равно толку бы больше вышло. НО! в таком шмоте выдавать 6к в статик таргет... тут явно проблема в прокладке между стулом и клавиатурой =) Хотя, если цель быть именно арп мм, то надо  кое что исправить =) Докачать юву, собрать 4 т10, избавиться от оверкапа хита, переправить билд на стандартный без аркан шота, переправить билд у волка на рейдовый, стараться избавиться от хаста и заменять его критом, в синий слот слезу вместо 15 стамы и аги, переставить пвп чант с плечей на ходировский, выпрямлять руки. Ну, вроде бы ничего не забыл.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2010, 06:42:45 by wild »

LFDY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кутред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пояс, пояс забыл!)

Dok13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есче вопрос к спецам Rawr вещь коректная стоит ли обращать внимание на её рекомендациии

Dok13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый молодые люди помогите пожалуйста чот совсем запуталсяя
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%82 вот мой Охотник чет совсем слабо дамагает по статик целе 6к дпс в цлк тож самое а то и меньше и ничего  понять немогу  мож руки неотуда растутт

Я с таким количеством селф арп рейдил бы в сурве =/ Все равно толку бы больше вышло. НО! в таком шмоте выдавать 6к в статик таргет... тут явно проблема в прокладке между стулом и клавиатурой =) Хотя, если цель быть именно арп мм, то надо  кое что исправить =) Докачать юву, собрать 4 т10, избавиться от оверкапа хита, переправить билд на стандартный без аркан шота, переправить билд у волка на рейдовый, стараться избавиться от хаста и заменять его критом, в синий слот слезу вместо 15 стамы и аги, переставить пвп чант с плечей на ходировский, выпрямлять руки. Ну, вроде бы ничего не забыл.


Спасибо исправлю отпишусь ходиры понятно есче репу недокачал пояс понятно заменю при первой возможности, камушек седня заменю билд сменю а по рукам может  подскажеш в чем может быть проблема стартовый дпс рекаун показывает и 11 бывает а дальше бегоьня беготня беготня и к канцу в лучьшем сучае 7к 

 

закрыть