WORLD OF WARCRAFT

Тема: Tuk UI  (Прочитано 114019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jesse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Tuk UI
« Ответ #75 : 30 Мая, 2010, 12:01:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

jesse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Tuk UI
« Ответ #76 : 30 Мая, 2010, 21:43:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
люди помоги кто подсекает как поправить эти штуки, просто интерфейс идеально устраивает  :(

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #77 : 30 Мая, 2010, 21:51:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
люди помоги кто подсекает как поправить эти штуки, просто интерфейс идеально устраивает  :(
Tukui_ClassTimer-core.lua

local BAR_SPACING = 1; -- дистанция между полосками.

Cross[ru]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • И чё?
Re: Tuk UI
« Ответ #78 : 31 Мая, 2010, 00:40:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я дру, интересует как добавить иконки ХоТов в рейд и пати фреймах, а так же своих, а так же отключить иконки всех дебаффов, кроме тех что я могу диспелить, а то как начнут на ОЛО кого бить, у меня пол экрана в мортал страйках, увечьях да кровотечениях, вообщем не удобно.
Я нашеk вот это http://www.tukui.org/v2/forums/topic.php?id=435#post-3309
Но при такой настройки иконки мелковаты + в пати фреймах и моих они не отображаются.
Тоесть, я хочу настроить так:
Рейд фреймы - вижу то что могу диспелить, свои хоты (буйный рост, омоложение, восстановление, жизнецвет)
Пати фреймы - вижу то что могу диспелить, свои хоты (буйный рост, омоложение, восстановление, жизнецвет)
Мои фреймы - свои хоты (буйный рост, омоложение, восстановление, жизнецвет)
Все желательно в родных иконках, либо просто разноцветных.

jesse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Tuk UI
« Ответ #79 : 31 Мая, 2010, 01:38:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эрин спасибо, а как подвинуть список с заданиями, если вручную не двигается из-за минимапы над ней, не подскажешь?

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #80 : 31 Мая, 2010, 08:57:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я дру, интересует как добавить иконки ХоТов в рейд и пати фреймах, а так же своих, а так же отключить иконки всех дебаффов, кроме тех что я могу диспелить, а то как начнут на ОЛО кого бить, у меня пол экрана в мортал страйках, увечьях да кровотечениях, вообщем не удобно.
Я нашеk вот это http://www.tukui.org/v2/forums/topic.php?id=435#post-3309
Но при такой настройки иконки мелковаты + в пати фреймах и моих они не отображаются.
Тоесть, я хочу настроить так:
Рейд фреймы - вижу то что могу диспелить, свои хоты (буйный рост, омоложение, восстановление, жизнецвет)
Пати фреймы - вижу то что могу диспелить, свои хоты (буйный рост, омоложение, восстановление, жизнецвет)
Мои фреймы - свои хоты (буйный рост, омоложение, восстановление, жизнецвет)
Все желательно в родных иконках, либо просто разноцветных.


Тут простым конфигом не обойтись... Если иконки маловаты, то залезь в Tukui_Heal_Layout-oUF_hTukz_Party.lua
self.Debuffs.size = 28
Там же будут интересующие тебя фалы про рейд различной населенности. Покопавшись и рассуждая логически можно найти то что необходимо.
Если необходимо изменить какие-либо отображения на нужные тебе, то aurawatch.lua поможет в этом. Находится в папке config.

Эрин спасибо, а как подвинуть список с заданиями, если вручную не двигается из-за минимапы над ней, не подскажешь?


Я не качала сборку твою. Но если задания привязаны к минимапе, то попробуй подвигать саму минимапу, для начала:
minimap.lua
Minimap:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", TukuiDB:Scale(-24), TukuiDB:Scale(-24))
Если минимапа будет двигаться вместе с заданиями, то можно будет рыться, чтобы отвязать и простой командой переместить куда нужно.

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #81 : 31 Мая, 2010, 14:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема посвящена сборке Tuk UI, здесь уже 6 страниц вопросов/ответов, но что же это за вопросы? По большей части все интересующие пользователей вопросы касаются поверхностно этой интересной темы.
Иногда эти вопросы повторяются, так как людям лень читать или лень подумать, что ответ на их вопрос уже, возможно, существует.

Может, после этого поста "скучные" вопросы останутся в прошлом и мы перейдем к действительно сложным, требующим дискуссий, вопросам. Итак, начнем:

Официальный сайт - тыкать здесь.
Различные версии (включая последнюю) - тыкать здесь.

Установка

Поздравляю, Вы решились коренным образом изменить свой интерфейс! Это ответственный шаг, требующий невероятных усилий над своей ленью! Открываем заветный архив, видим там 2 папки (Fonts и Interface). Fonts выкладываем в корневую папку WoW и дополняем папку Interface теми, что были в архиве.

Warning! Для пользователей Macintosh (папку Interface не заменять, а дополнять! Не удалите случайно те аддоны, что были у Вас до этого).

В конечном итоге все выглядеть должно примерно вот так:
(показать/скрыть)

Должна сразу предупредить. Поскольку разработчики не нашенские, то и шрифты, разумеется, не нашенские. Поэтому желательно сразу поменять все шрифты в папке Fonts (что в корневом каталоге с игрой) на те, что поддерживают Кириллицу. Если Вы не безбашенный коллекционер чудных шрифтов и те, что у Вас есть - не нравятся, то можно воспользоваться поиском: Тыкать здесь.
Инсталл комплит!

Первое знакомство

Заходим в игру, знакомимся с новым интерфейсом, приходим в ужас, потом радуемся, Alt+Tab (cmd+-->| для Mac) в проводник (коммандер/ все что угодно) и знакомимся с файлами.
Для начала познакомимся с файлом config.lua. Живет он не далеко - пешком можно пройти. WoW-Interface-AddOns-TukUI-Config-config.lua
Открываем файлик блокнотом/редактором, как угодно.

config.lua
Пробежимся по наиболее важному... Примеры и настройки что будут приведены в качестве примера НЕ дефолтные, а мои. Поэтому если у Вас будет немного не так - не пугаемсо.

general
["autoscale"] = false -- никогда не любила все автоматическое. А автоматическая настройка разрешения UI тем более пугает, убрала нафег.
["uiscale"] = 0.7 -- собсна сам размер.

media
["font"] = [[Fonts\FRIZQT__.ttf]] -- основной шрифт.
["pixelfont"] = [[fonts\ARIALN.ttf]] -- альтернативный основной.  :D
В остальное пока не лезем.

unitframes
["partydebuffsright"] = true -- отображение дебаффов группы справа от фрейма. Если поставим False - слева.
["charportrait"] = { ["enable"] = true -- портрет у игрока и таргета включен. Фолс - вырубает портрет нафег. Ниже у фокуса и таргеттаргета по аналогии.


["unitcastbar"] = false, -- включение/выключение кастбара Tuk
["auratimer"] = true, -- таймер баффа/дебаффа
["auraspiral"] = true, -- таймер по спирали тех же баффов/дебаффов
["auratextscale"] = 11, -- размер шрифта таймера баффов/дебаффов
["playerauras"] = false, -- отображение баффов/дебаффов на фрейме игрока
["targetauras"] = true, -- та же хрень с таргетом
["showtotalhpmp"] = false, -- отображение НР/МР игрока/таргета на фрейме

actionbar
["hotkey"] = true, -- отображение на иконках номер/комбинация клавиш
["rightbarmouseover"] = true, -- боковые панельки автоматически скрываются/делаются прозрачными на 100% когда там нет курсора мышки.
["bottomrows"] = 1, -- кол-во панелек внизу (1 или 2)
["rightbars"] = 2, -- кол-во панелек справа

datatext - список различных возможностей отображения информации. 0 - не отображать данную информацию. Любая цифра соответствует определенному положению, где будет отображаться. Пояснять какая графа что значит, думаю, нет смысла.

chat
["leftchatborder"] = false, -- левый бортик
["rightchatborder"] = false, -- правый бортик
["font"] = [[fonts\ARIALN.ttf]], -- собсна шрифт чата
["fontsize"] = 15, -- размер шрифта
["chattime"] = false, -- отображение времени
["tinfowidth"] = 350 -- высота фрейма

other
["autoaccept"] = false -- автопринятие инвайта, если кинули его ваши друзья или согильдийцы

Идем дальше...
aurawatch.lua - все что связано с...?  :D Баффами/дебаффами.
В папке media текстуры и комбатшрифт.
В папке scripts файлы с точечными настройками. Как ни странно, но название файла соответствует тем настройкам, что внутри.
По unitframes/Tukui_Dps_Layout/Tukui_Heal_Layout поговорим чутка позже.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 20:14:21 by Эрин »

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Tuk UI
« Ответ #82 : 31 Мая, 2010, 15:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажи, пожалуйста, про Tukui_ClassTimer. Что это, где взять, как ставить, как настраивать.. Буду очень благодарна=).

jesse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Tuk UI
« Ответ #83 : 31 Мая, 2010, 16:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажи, пожалуйста, про Tukui_ClassTimer. Что это, где взять, как ставить, как настраивать.. Буду очень благодарна=).

http://www.tukui.org/v2/tukui-classtimer/
внизу страницы клицаешь ссылку DOWNLOAD TUKUI_CLASSTIMER, скачиваешь, расспаковываешь, и отправляешь папку Tukui_ClassTimer в папку World of Warcraft\Interface\AddOns
заходишь в игру и ставишь галочку в аддонах напротив Tukui_ClassTimer

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Tuk UI
« Ответ #84 : 31 Мая, 2010, 16:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, поставила.. Но это оказалось не то, что я думала :( Нет ли в TukUI возможности такими же полосочками показывать кулдауны моих способностей? Не сколько им осталось действовать, а время до их восстановления?

И возможно ли перенести имя цели куда-либо? Когда оно налезает на число хп, ничего не понятно, а с той же Королевой это очень актуально..
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 18:54:49 by Синлинна »

Cross[ru]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • И чё?
Re: Tuk UI
« Ответ #85 : 31 Мая, 2010, 21:26:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я дру, интересует как добавить иконки ХоТов в рейд и пати фреймах, а так же своих, а так же отключить иконки всех дебаффов, кроме тех что я могу диспелить, а то как начнут на ОЛО кого бить, у меня пол экрана в мортал страйках, увечьях да кровотечениях, вообщем не удобно.
Я нашеk вот это http://www.tukui.org/v2/forums/topic.php?id=435#post-3309
Но при такой настройки иконки мелковаты + в пати фреймах и моих они не отображаются.
Тоесть, я хочу настроить так:
Рейд фреймы - вижу то что могу диспелить, свои хоты (буйный рост, омоложение, восстановление, жизнецвет)
Пати фреймы - вижу то что могу диспелить, свои хоты (буйный рост, омоложение, восстановление, жизнецвет)
Мои фреймы - свои хоты (буйный рост, омоложение, восстановление, жизнецвет)
Все желательно в родных иконках, либо просто разноцветных.


Тут простым конфигом не обойтись... Если иконки маловаты, то залезь в Tukui_Heal_Layout-oUF_hTukz_Party.lua
self.Debuffs.size = 28
Там же будут интересующие тебя фалы про рейд различной населенности. Покопавшись и рассуждая логически можно найти то что необходимо.
Если необходимо изменить какие-либо отображения на нужные тебе, то aurawatch.lua поможет в этом. Находится в папке config.

Эрин спасибо, а как подвинуть список с заданиями, если вручную не двигается из-за минимапы над ней, не подскажешь?


Я не качала сборку твою. Но если задания привязаны к минимапе, то попробуй подвигать саму минимапу, для начала:
minimap.lua
Minimap:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", TukuiDB:Scale(-24), TukuiDB:Scale(-24))
Если минимапа будет двигаться вместе с заданиями, то можно будет рыться, чтобы отвязать и простой командой переместить куда нужно.


Просто смотрел ролик про приста, там его бафы видны достаточно размерными иконками со временем, не думал что так сложно сделать, весь луа перебирать нестроя нет, видимо придется найти альтернативу.

jesse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Tuk UI
« Ответ #86 : 31 Мая, 2010, 22:20:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я не качала сборку твою. Но если задания привязаны к минимапе, то попробуй подвигать саму минимапу, для начала:
minimap.lua
Minimap:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", TukuiDB:Scale(-24), TukuiDB:Scale(-24))
Если минимапа будет двигаться вместе с заданиями, то можно будет рыться, чтобы отвязать и простой командой переместить куда нужно.

Эрин, не, не двигается панелька с заданиями, команда /wf не разблокирует ее, передвинуть нельзя =(
подскажи в какой файлике надо порыться)

krAv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кравка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Tuk UI
« Ответ #87 : 01 Июня, 2010, 02:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И возможно ли перенести имя цели куда-либо? Когда оно налезает на число хп, ничего не понятно, а с той же Королевой это очень актуально..

Я заменил:
self.Health.value = SetFontString(self.panel, font, 12)
      self.Health.value:SetPoint("RIGHT", self.panel, "RIGHT", -4, 0)
      
      if (unit == "player") or (unit == "target" and TukuiDB["unitframes"].targetpowerpvponly == true) or (unit == "target" and TukuiDB["unitframes"].targetpowerpvponly == false) then
         self.Power.value = SetFontString(self.panel, font, (unit == "player" or unit == "target") and 12 or 12)
         self.Power.value:SetPoint("LEFT", self.panel, "LEFT", 4, 0)

В файле unitframes.low.lua на:
self.Health.value = SetFontString(self.Health, font, 16)
      self.Health.value:SetPoint("RIGHT", self.Health, "RIGHT", -4, 0)
      
      if (unit == "player") or (unit == "target" and TukuiDB["unitframes"].targetpowerpvponly == true) or (unit == "target" and TukuiDB["unitframes"].targetpowerpvponly == false) then
         self.Power.value = SetFontString(self.panel, font, (unit == "player" or unit == "target") and 12 or 12)
         self.Power.value:SetPoint("RIGHT", self.panel, "RIGHT", -4, 0)


Результат на скрине: http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1005/d6/67a32a909adf.jpg.html
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2010, 02:38:43 by krAv »

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #88 : 01 Июня, 2010, 09:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эрин, не, не двигается панелька с заданиями, команда /wf не разблокирует ее, передвинуть нельзя =(
подскажи в какой файлике надо порыться)
При чем тут команда? Ты сделал то что я написала выше? Результаты?

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Tuk UI
« Ответ #89 : 01 Июня, 2010, 11:59:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
krAv, огромное спасибо! То что нужно :D

 

закрыть