WORLD OF WARCRAFT

Тема: Tuk UI  (Прочитано 113477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jesse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Tuk UI
« Ответ #90 : 01 Июня, 2010, 13:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
результат в том, что Окно отслеживания заданий не двигается, при клике мышкой на треугольничек не раскрывается список

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #91 : 01 Июня, 2010, 16:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе это либо в кайф, либо ты издеваешься. Я же выше писала чтобы попробовал подвигать минимапу и даже показала где искать и как двигать. А ты нам уже третий раз пишешь про команду разблокирования окна заданий.
Если это окно прилеплено к минимапе, то его можно будет отлепить и перетащить куда угодно. Если же оно не прилеплено и это глюк сборки, то значит есть ошибка в коде, либо ты удалил что-то лишнее.

Но учитывая то, что у тебя отображена лишь часть минимапы и идет наложение фреймов друг на друга, то это значит что ты либо уже поковырялся, либо сборка была изначально с деффектом. А это значит что помочь тебе тут смогут либо увидев твой код, либо пока не будем знать все что происходит у тебя со сборкой. Так как очень сомневаюсь что кто-то раздавал готовые сборки с деффектом, то хотелось бы видеть либо код, либо душераздирающую историю.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2010, 16:49:54 by Эрин »

jesse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Tuk UI
« Ответ #92 : 01 Июня, 2010, 19:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дак минимапа то двигается, а окно с заданиями остается на месте, оно мертвое, не двигается, не разворачивается, надо его или подвинуть и отладить, или вообще убрать чтобы не моячило.

Sennheiser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргенштёрн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Tuk UI
« Ответ #93 : 02 Июня, 2010, 00:28:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один вопрос. Как можно убрать всплывающие подсказки в гриде, во время боя, но чтоб вне комбата они были?
И как можно добавить в грид хиловский слежения за определенными бафами на цели? ( в частности мой Священный щит и Частица Света)

Заранее благодарю

Юзербар- ссылка на армори.

Mr_SawyeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Kill them all.. Let God sort them out..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меркуриэлл
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Tuk UI
« Ответ #94 : 02 Июня, 2010, 02:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста как изменить размер шрифта в сумках?

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #95 : 02 Июня, 2010, 09:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста как изменить размер шрифта в сумках?
scripts-bags.lua

f.gold:SetText (GetCoinTextureString(GetMoney(), 12))
      f.editbox:SetFont(BAGSFONT, 12)
      f.detail:SetFont(BAGSFONT, 12)
      f.gold:SetFont(BAGSFONT, 12)

дак минимапа то двигается, а окно с заданиями остается на месте, оно мертвое, не двигается, не разворачивается, надо его или подвинуть и отладить, или вообще убрать чтобы не моячило.
Разобралась с твоей проблемой, только пришлось сначала придумать как себе ее сделать...
scripts-core.lua

if TukuiDB["watchframe"].movable == true then
   local wf = WatchFrame
   local wfmove = false

   wf:SetMovable(true)
   wf:SetClampedToScreen(false)
   wf:ClearAllPoints()
   wf:SetPoint("TOPRIGHT", Minimap, "BOTTOMRIGHT", TukuiDB:Scale(17), TukuiDB:Scale(-80))
   wf:SetWidth(TukuiDB:Scale(250))
   wf:SetHeight(TukuiDB:Scale(600))

   wf:SetUserPlaced(true)
   wf.SetPoint = function() end
   wf.ClearAllPoints = function() end

Проверь чтобы этот кусок был именно таким.

Mr_SawyeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Kill them all.. Let God sort them out..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меркуриэлл
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Tuk UI
« Ответ #96 : 02 Июня, 2010, 12:50:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста как изменить размер шрифта в сумках?

scripts-bags.lua

f.gold:SetText (GetCoinTextureString(GetMoney(), 12))
        f.editbox:SetFont(BAGSFONT, 12)
        f.detail:SetFont(BAGSFONT, 12)
        f.gold:SetFont(BAGSFONT, 12)




К сожалению, это не помогло... Мне хотелось бы уменьшить шрифт стопок..

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #97 : 02 Июня, 2010, 14:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На панельках такой же размер шрифта? Если да, то в файле buttonstyler.lua

Count:ClearAllPoints()
   Count:SetPoint("BOTTOMRIGHT", 0, TukuiDB:Scale(2))
   Count:SetFont(TukuiDB["media"].font, 12, "OUTLINE")

Etr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: Tuk UI
« Ответ #98 : 02 Июня, 2010, 18:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставил данную сборку, всё номр, с шрифтами, размерами спокойно разобрался, но самым нубским нет), как же врубить грид?! )) зарание сори за тупые вопросы, если что ставил т10.28

jesse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Tuk UI
« Ответ #99 : 02 Июня, 2010, 20:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эрин! спасибо огромное за помощь, все  получилось :-*
еще один маленький вопросик, как и в каком файле отредактировать рейд фреймы?
мне надо или убрать их совсем, чтобы не отображались, или уменьшить их до пикселя и задвинуть в угол чтобы не было видно -_-\
тыкни носом плиз, где копаться)

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Tuk UI
« Ответ #100 : 03 Июня, 2010, 00:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в этом случае поступила грубо и напрямик-в папке Addons у тебя лежит папка Tukui и еще две папки от него с прибавкой типа хил/дд. Вот их тупо удаляешь.

Mr_SawyeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Kill them all.. Let God sort them out..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меркуриэлл
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Tuk UI
« Ответ #101 : 03 Июня, 2010, 15:05:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На панельках такой же размер шрифта? Если да, то в файле buttonstyler.lua

Count:ClearAllPoints()
   Count:SetPoint("BOTTOMRIGHT", 0, TukuiDB:Scale(2))
   Count:SetFont(TukuiDB["media"].font, 12, "OUTLINE")

К сожалению, это тоже не помогло... Меняется лишь шрифт на самих кнопках.. Шрифт стопок остается без изменений..

SlayerNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Tuk UI
« Ответ #102 : 04 Июня, 2010, 11:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, вот еще. Вчера в первый раз попал с ТУКом в Окулус. Вышла забавная штука - оседлал дракона, а кнопка "спешиться" не появилась на панельке аддона. Крики. Мат. Рыдают чумазые дети. Не помогло. Куда сперли кнопочку? :/

Она под минимапой в виде белой стрелочки. Картинка прилагается:
(показать/скрыть)


А как бы сдвинуть эту стрелочку - у меня на этом месте под мм меню аддона Tukui_Addon_Menu

(показать/скрыть)

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Tuk UI
« Ответ #103 : 04 Июня, 2010, 12:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению, это тоже не помогло... Меняется лишь шрифт на самих кнопках.. Шрифт стопок остается без изменений..

багс.луа

Цитировать
                  local scount = _G[b.frame:GetName() .. "Count"]
                  scount:SetFont (ШРИФТ, РАЗМЕР, СТИЛЬ)
                  scount:SetPoint("BOTTOM", 0, 4)
                  b.scount = scount

Мюмла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Tuk UI
« Ответ #104 : 04 Июня, 2010, 16:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте.
Появилось несколько вопросов о tukUI, heal layout в частности.
1. в рейде на 25-40 ппл - как сделать, чтобы фреймы групп рейда был не в строку, а в столбик? т. е. вертикально а не горизонтально
2. как обозначить на фреймах в рейде нехватку каких либо моих баффов (например, стамины/духа приста или лапки друида). т. е. видеть хочется либо значок, либо иной цвет фрейма, который пропадал бы после того как игрок пробаффан
3. иконки баффов и дебаффов, располагающиеся слева от миникарты (т. е. полученные моим персонажем) - как можно их уменьшить?
Заранее спасибо за помощь )

 

закрыть